[ЖЕНЩИНА МЕЧТЫ ИЛИ ТАНЦУЙ СО МНОЙ]
ГЛАВА 1
Лена спустилась со второго этажа многоуровневой квартиры и прислушалась - в зале работал телевизор. Трудно сказать, когда он не работал вообще. После аварии и вынужденной неподвижности Андрей пристрастился смотреть все подряд - фильмы, документалки, ток-шоу, детские передачи, всякие церемонии и спортивные трансляции. Главное, чтобы ни в квартире, ни в голове не было тихо. Телевизор отвлекал его от унылых и тоскливых мыслей.
Год назад он вместе со своей девушкой попал в страшную аварию. Они были на элитной вечеринке, и Андрей выпил больше обычного, чего прежде себе не позволял. Шум, веселье, блеск бриллиантов, красивейшие женщины, реки различного алкоголя, безудержная радость - это кого угодно сведет с ума. В конце вечера Андрея развезло и он страшно захотел спать. Но его партнерше хотелось развлекаться, они едва не поссорились по этому поводу. Еле-еле он уговорил девицу поехать домой.
Сам за руль Андрей сесть не рискнул. Они вызвали элитное такси, но у машины по дороге лопнуло колесо. Заказ передали другому водителю, но тут уже взбесилась спутница Андрея, которая заявила, что, раз уж ей не дали как следует "оторваться", то она хочет поскорее оказаться дома, а не торчать на улице в коротеньком платье со стразами и на высоких каблуках.
Дело было в предзимнюю пору. На улице уже было холодно, дороги покрывались ледком. Спутница Андрея начала стучать зубами, а потом заявила, что поведет машину сама.
- Сколько ты выпила? - спросил, зевнув, Андрей.
- Я почти не пила, - отозвалась та. - Так, пару коктейлей в начале вечера. Они давно выветрились из головы. Не волнуйся, я вожу не хуже тебя. Мы быстро доедем до дома. А потом...
Ему было обещано "звездное" завершение вечера с выпивкой и горячим сексом без границ. Едва ли нормальный мужик откажется от такого предложения. Вот и Андрей не отказался и тоже начал торопиться домой.
Девица села на водительское место, Андрей пристроился на пассажирском месте, пристегнулся... Если бы он этого не сделал, то вообще мог отдать богу душу сразу.
Сначала все было хорошо. Они быстро ехали по почти пустым улицам, хохотали над шутками, целовались. Девица все время норовила проскочить на желтый сигнал светофора - и это тоже веселило.
- Вау - я снова успела! - кричала она, подскакивая на водительском месте.
- Ты гений вождения! - соглашался Андрей, позевывая. - Черт, назюкался как свинтус. Завтра... то есть уже сегодня башка утром будет болеть.
- Ничего, приедем домой, выпьешь немного виски и от головной боли не останется и следа.
Он кивнул, соглашаясь.
Фантазия уже бушевала вовсю, предлагая заманчивые картинки обещанного "горячего" секса - партнерша в этом отношении была докой, да и он мог много чем похвастаться. Но так тянуло спать, что он не выдержал и задремал, свесив голову к плечу.
Дальнейшее он помнил сквозь сон - бешеная скорость, попытки девицы растормошить его, потом машину повело, колеса заскользили по льду, девица стала бездумно жать то на тормоз, то на педаль газа. С управлением она не справилась: машина сначала врезалась в столб на большой скорости, потом ее отбросило на отбойник, откуда юзом снова на столб.
Сон Андрея превратился в страшный реальный кошмар. Девица отделалась испугом, порванным платьем, сломанными каблуками и обгаженным нижним бельем, а вот Андрею зажало ноги покореженной приборной доской. К тому же неправильно раскрывшаяся подушка безопасности едва его не задушила. Хорошо, что девица догадалась позвонить в полицию и спасателям.
Андрею переломало ноги. Он терял много крови и от этого - еще и от страшной боли - то кричал, то впадал в бессознательное состояние. Врачи потом сказали, что это спасло его от болевого шока - часто в авариях люди умирают именно от болевого шока. Из машины его доставали очень долго, резали крышу, дверь, остатки приборной доски.
Потом была срочная операция... еще одна... еще... Врачи пугали, что он вообще не сможет встать на ноги и проведет оставшуюся часть жизни в инвалидном кресле. Но у Андрея еще были силы побороться за себя. Несколько месяцев в гипсе, полная неподвижность, потом долгие занятия с физиотерапевтом, психологом, реабилитация в специальном центре. На ноги он встал, вернее на одну ногу, потому что вторую ногу до конца вылечить не смогли. Андрей стал сильно хромать и уже не мог передвигаться без палочки.
Когда он первый раз увидел себя такого, с палочкой, в зеркале, то как-то упал духом, перестал верить в себя, в выздоровление, в людей...
Последнее понять было можно: вина за аварию легла на его плечи, хоть за рулем он и не был. Девица из его жизни исчезла с концами, да он ее и не искал. Теперь он вообще никого не искал и никого не хотел видеть рядом с собой. Разве только Лену - старшую сестру.
Именно она все это непростое время была рядом с ним, поддерживала, направляла, толкала вперед, вытаскивала из ямы уныния и депрессии, в которые он себя загонял. А потом в его жизни возник... телевизор.
- Дрю, - удивлялась Лена, - ты хочешь заменить меня телевизором?
- Не беспокойся. Тебя заменить невозможно, - вяло улыбался он на ее шутку, - но я хочу хотя бы на чуть-чуть освободить тебя от себя. Ты должна отдохнуть - и так все время возишься со мной. Из-за этого тебя бросили все поклонники.
- Значит это были плохие поклонники, настоящие поняли бы меня и помогли. Зачем мне нужны такие мужики? Ты - это все, что у меня есть на этом свете. Я не могу и не хочу потерять тебя, Дрю!
Дрю... Ей нравилось сокращенное от Андрюшки - Дрю. Так она называла его, когда он был маленький. Теперь он снова был словно маленький - такой же упрямый, несговорчивый, нестабильный, часто обижающийся на любое замечание. Дрю да и только!
Лена пыталась протестовать, но телевизор победил, и она смирилась.
Она подошла к дверям зала, немного послушала, потом постучала и вошла.
Андрей полулежал на диване, рядом лежала ненавистная ему палка.
- Привет, не спишь? - мягко спросила Лена.
Она порой терялась: как вести себя с ним, мягко или жестко, быть покладистой к его жалобам или стараться не давать ему падать духом даже в жесткой форме?
- Не сплю, как видишь, - безразлично ответил он, скользнул по ней взглядом и снова уставился на экран.
Лена присела на край дивана, сложила руки на коленях.
- Дрю, как ты себя чувствуешь?
- Как обычно - поломанным буратиной. Тебе не пора на фирму?
- Начальницу подождут. Хочешь избавиться от меня?
- Нет, но не вижу прока в очередном пустом разговоре. Чувствую себя я нормально, депрессии у меня нет, наглотаться таблеток пока не собираюсь. Что еще?
Лена вздохнула.
- Ты совсем перестал общаться с людьми, даже с друзьями.