Лика
Я изо всех сил пыталась не впадать в панику, но не получалось. Внутри все холодело при мысли, что я могу остаться без крыши над головой. Хозяйка квартиры сегодня сообщила, что приезжает её сынок и ей срочно нужны эти самые квадратные метры, чтобы поселить туда свою кровинушку.
Да чтоб вас всех!
Это просто какая-то полоса невезения. И вот теперь мне нужно было собрать свое барахло за сутки и свалить в туман.
Я зло рыкнула. Кого-то принесла нелегкая.
– Виктор, – не ожидала его увидеть сегодня, – что-то случилось?
– Привет, малышка.
Уже привычным маневром наклонился и поцеловал в лоб. Обвел глазами мои валяющиеся шмотки и нахмурился.
– Ты куда-то собралась?
У меня уж точно не было в планах жаловаться на свою судьбу, но тут что-то перемкнуло, и я шмыгнула носом.
– Хозяйка, – слова тонули во всхлипах, – сказала, чтобы я квартиру освободила.
– В смысле? Это когда она тебе сказала?
В его голосе появились стальные нотки, и я внутренне передернулась. Одно я узнала точно за время нашего общения…Виктора лучше не злить.
– Вчера. Дала сутки.
– Так, а чего нос повесила? Иди сюда.
Меня притянули, заключив в надежные объятия. Я прикрыла глаза, на секунду забывая о том водовороте проблем, который на меня обрушился. Позволила себе чуточку побыть слабой. Хотя и никогда не была в рядах амазонок.
Снова ощутила легкий поцелуй в висок и отступила на шаг. Иногда было неловко вот так пользоваться его добротой.
– Давай собирайся. Поживешь пока у моего сына, а я договорюсь о квартире со знакомым.
– У сына? Это у Антона?
При одном упоминании его имени внутри все дрожало. Высокомерный ублюдок, который думал, что у его ног весь мир.
Даже не помню, когда мы пересеклись впервые, но на меня тогда вылили ушат помоев. За то, что я просто пила кофе с его отцом.
– Я лучше в гостиницу.
Виктор уловил мою интонацию и взъерошил волосы.
– Да, что-то я ляпнул, не подумав. Уже и забыл вашу первую встречу. Ладно, сейчас в любом случае нужно к нему заехать, а потом я тебя лично отвезу в лучшую гостиницу.
– Зачем?
Мои вспотевшие ладони оказались в его шершавых руках, и через них я явно ощутила перетекающее тепло. Мне было так спокойно, когда Виктор оказывался рядом.
– Затем, что я хочу о тебе позаботиться, Лик. Собирайся.
Хорошо, что оставалось немного вещей, но, даже несмотря на то, что я не относилась к барахольщицам, накопились за два года четыре сумки с вещами.
Виктор загрузил их в машину, а я мысленно попрощалась с квартирой, в которой было очень уютно. За эту пару лет прикипела к ней, как к своей.
– Я тебе уже давно говорил, чтобы задумалась о своей квартире.
Виктор включил кондиционер, и мы тронулись в сторону дома его сына:
– Говорил. Но я ничего пока не могу найти.
– Деньги же есть. А ты по этим съемным хатам.
Было неприятно говорить с ним о финансах. Но я уже привыкла к тому, что ко всему Виктор подходил с практической точки зрения. Во всем искал выгоду и наставлял меня на путь истинный.
Уже по традиции заехали в кофейню, и Виктор взял для меня мой любимый горячий шоколад. Я наслаждалась ароматным напитком и постепенно расслаблялась. Нервы больше не были похожи на натянутые струны. И проблема с жильем уже не казалась такой уж глобальной.
Мы подкатили к высотке. Виктор как-то рассказывал, что эту квартиру купил своей бывшей жене и сыну после развода. Но первая супруга Виктора не так давно умерла. О подробностях этой стороны жизни мы никогда не говорили, да я и не лезла к нему с расспросами. Мне хватало разборок со Светланой, его второй женой. На дорогу внезапно выскочила кошка.
– Осторожнее!
Успела выкрикнуть, прежде чем Виктор переехал бы бедное животное на своем внедорожнике. По улице прокатился звук тормозов, и железная махина остановилась в нескольких сантиметрах от ошалевшей кошки. Содержимое стакана моментально оказалось на моей светлой майке.
– Ау…
Горячая жидкость просочилась сквозь ткань, неприятно обжигая. И я оттянула майку, чтобы избавиться от дискомфорта. Виктор выругался под нос, окинул взглядом двор, но кошку как ветром сдуло.
– Ну что, горе ты мое луковое, выходим?
Повернулась к нему и даже немного зависла. Он был очень привлекательным мужчиной, таких возраст совсем не портил. Наоборот, казалось, что с годами он стал только лучше. В волосах уже была седина, но серые глаза лучились добром и мудростью. Отогнала от себя лишние мысли.
– Зачем?
– Давай-давай, не поедешь же ты в грязной одежде.
Я окинула свой наряд взглядом и едва сдержала стон. Переодеваться в машине было проблематично. На удивление, Виктор терпеть не мог тонированных окон, и ездил как в аквариуме.
– Да мне несложно.
–Чего ради? Давай, ноги в руки…
– Ну, ты же знаешь, как ко мне относится твой сын.
– Ничего страшного. Или ты его боишься?
Я фыркнула в ответ. С чего мне его бояться? Он вызывал во мне только раздражение.
– Никого я не боюсь.
– Вот и отлично. На выход.
Виктор был до мозга костей джентльменом. Как-то он попытался открыть мне дверь машины, но я это запретила. Мне было неловко от такого внимания с его стороны. И, как ни странно, он послушался и учел мое пожелание.
Я впервые оказалась в этом жилом комплексе. Все аккуратное, отличается от привычного дома в нашем Волгограде. Хотя я и не сомневалась, что Виктор давал сыну все самое лучшее. Не было никаких странных надписей на стенах, в лифтах. На потолке не висели сожженные спички. Хотя всегда поражалась, как их туда умудрялись закинуть.
– Надеюсь, он дома.
– А ты не звонил?
Виктор мотнул головой. Лифт быстро домчал нас до десятого этажа. На площадке было всего две квартиры. Мы направились к той, что была направо.
Виктор надавил на звонок.
– Ну и где его носит?
В голосе четко различила раздражение, и я на автомате обхватила его руку, пытаясь успокоить.
– Иду…
Наконец, за дверью послышались шаги, и перед нами предстал заспанный Антон. На нем были только боксеры. Жар бросился к моим щекам. При виде его почти обнаженного тела сердце пропустило удар и внутренности скрутились в узел.
– Ты со смены, что ли?
Антон стряхнул с себя остатки сна и перевел взгляд на меня. Я моментально сжалась под взглядом разъяренных карих глаз.
– А эта что тут делает?
Весь его вид выражал высшую степень недовольства, но Виктор будто этого не замечал. Отодвинул Антона, как какую-то помеху, и прошел внутрь, зацепив при этом и меня.
– Добрый день.
– Добрый ли? – пробурчал Антон позади меня. По спине от одного его присутствия поползли мурашки, и я попыталась совладать с собой. Эта была наша не первая встреча, и с каждым разом его присутствие ощущалось мной все острее. Я всеми силами пыталась выкинуть ненужный образ из головы. А тут вот он, во всей красе стоял передо мной и даже не парился из-за своего внешнего вида.