Эпизод 1.
Два закадычных друга, которых было не оторвать друг от друга, дружили с ясельного возраста, их семьи тоже дружили между собой. До рождения детей было решено, что первенцев назовут Женями. Так и сделали. Только у одних родился мальчик, а у других девочка. Семьи были счастливы, и выносили план о женитьбе своих детей, но жизнь решила распорядиться по-другому.
В восьмом классе, ближе к Новому году, случилось нечто ужасное – Евгения заболела. Женя каждый день приходил к ней и приносил уроки, ухаживал, как мог, и делал все, что было в его силах, но Евгения чахла, и с каждым днем ей становилось только хуже. Как-то, придя домой, он увидел, что Лидия Петровна – мать Евгении, сидит с его мамой на кухне и плачет. Он подслушал разговор о том, что Евгении стало совсем плохо, её увезли в больницу, нужна пересадка почки или она умрёт. Сейчас к ней подключены жизнеподдерживающие аппараты, но это дорого, и доноров пока нет, они с отцом не подошли, как доноры. Подойдя к Лидии Петровне, Женя спросил:
– А можно мне сдать анализы? Может, я подойду?
– Ты понимаешь, что спрашиваешь? Даже если ты подойдешь, с одной почкой будет очень трудно жить.
– Я ведь собираюсь жить с Женькой, так что у нас будет две почки, – пытаясь пошутить, сказал Женя.
– Подумай по-хорошему, – сказала мать.
– Да что тут такого? Мы съездим в больницу и проверим, подойду я или нет, ответил Женя.
– Хорошо, поехали, – сказала мать, и стала быстро собираться.
Сдав все анализы, обе семьи ждали результаты. Наконец, вышел доктор, и сказал, что совместимость идеальное, но нужно проверить еще раз. Отец Жени, взяв его за плечи, сказал:
– Если ты согласен отдать своей подруге почку, я поддержу тебя и успокою мать. Это героический поступок! Я буду гордиться тобой всю жизнь!
– Ладно вам, я ведь не на смерть иду, а если я ей не помогу, я буду ненавидеть себя всю жизнь.
За всем этим наблюдала девушка, стоявшая недалеко за углом, она смахнула слезу и спряталась в кабинете главврача.
Операция прошла успешно, показания были хорошие и они оба шли на поправку. Благодарности Жене не было предела. Родители Евгении нашли репетиторов, чтобы они не отставали от школьной программы, всё шло хорошо, их выписали из больницы, они так же вместе ходили в школу и веселились. Но на летних каникулах Евгению как будто подменили, она стала чаще отказываться встречаться и проводить вместе время, всё больше времени проводила с подругами. Женя не обижался, он готов был сделать для нее всё, чтобы она была счастлива. Девушка росла стройной и красивой – все пропорции были идеальны. Это заметил один продюсер и предложил устроить ей фотосессию, конечно, если разрешат родители, и только при одном из родителей проводились все съёмки. Фотографии разошлись по модным агентствам, и потихоньку, её стали звать на разные показы мод, конечно в присутствии родителей. У Евгении стали появляться поклонники, в том числе в школе, деньги и уважение среди одноклассников.
К концу десятого класса её фотографии были во всех модных журналах, она стала одной из лучших моделей и даже ездила за границу.
Как-то раз Женя забежал к ней домой и весело сказал:
– Слушай, Жень, я билеты достал на новый фильм, говорят, классный. Пойдешь?
Но Евгения вдруг нахмурилась, и взяв Женю за руку, сказала:
– Пошли, надо поговорить.
Они вышли в подъезд.
– Жень, – начала она. – Я, конечно, понимаю, что ты спас мне жизнь, и всё такое, но жизнь идёт дальше, и, понимаешь, я не хочу, чтобы такой, как ты был рядом со мной, мне это не нравится! Я хотела тебя попросить, чтобы ты не подходил больше ко мне, никогда не здоровался, и даже не смотрел в мою сторону. Я тебя не люблю! Ты меня бесишь! Понял? И мне нравится другой парень, и я с ним встречаюсь, а из-за тебя он боится ко мне заходить.
– И родители твои знают об этом?
– Да, знают, я им давно это сказала.
– А я думаю, чего тётя Лида перестала к нам заходить… Хорошо, если ты действительно хочешь, я сделаю всё, чтобы ты была счастлива, – сказал Женя.
Последнее, что он увидел – это заплаканное лицо Лидии Петровны, когда открыв дверь, Евгения заходила в квартиру.
Эпизод 2.
Весь одиннадцатый класс они сторонились друг друга. Женя, как и обещал, за весь год не обмолвился ни словом. Даже, когда он видел её у подъезда, он ждал за углом, когда они разойдутся и только тогда заходил в подъезд, ведь они жили в одном подъезде, только на разных этажах.
После удаления почки, Женя сильно потерял в весе и силе, и стал, так сказать, задохликом, над которым стали издеваться и шутить, после чего Женя стал чувствовать себя изгоем и стал запираться в себе, это заставило его больше заниматься наукой, он полюбил физику, математику и химию. Учителя не понимали, что происходит – по некоторым теоремам он мог дать фору даже профессорам, но успех в одном усугубило успех в другом – по другим предметам, по русскому языку и литературе он еле вытягивал на «четыре», а по физкультуре не тянул даже на «двойку». При получении диплома об окончании школы, ему немного подправили оценки, каждый из учителей знал о том, что он отдал одну почку для спасения знакомой, а она его отшила.
Евгении учителя не помогали, но ей было все равно, какие у неё оценки, родители подсуетились, и, отблагодарив учителей дали ей возможность поступить в институт, не такой хороший, как хотелось бы, но тоже ничего.
Женя сразу подал документы в физико-математический университет, его не хотели принимать, потому что оценки были не очень хорошими, но на собеседовании он показал себя, его даже позвали деканы факультета и учителей, после чего он был зачислен без вопросов.
Выйдя из университета, Женя остановился и выдохнул, как вдруг, к нему подошла девушка и молча протянула конверт. Взяв конверт, Женя обратил внимание, что девушка довольно привлекательная, с длинными волосами и азиатской внешностью. Открыв письмо, Женя прочитал:
«Меня зовут Мия. Я не могу говорить, поэтому написала это письмо. Вы мне очень нравитесь, еще с восьмого класса я влюблена в вас, я тайком следила за вами, ходила встречать вас после школы, чтобы просто увидеть. Я живу в двух кварталах от вас и училась недалеко от вашей школы, поэтому мне было не трудно за вами подглядывать. Год назад я узнала, что вы поссорились с Евгенией, и я подумала, что это мой шанс, но из-за дефекта речи я никак не могла к вам подойти и заговорить, я пыталась несколько раз, но вы проходили мимо, не слыша меня. Я могу говорить, но очень тихо, еле слышно, поэтому я решилась написать вам письмо. Отец говорит, что лучший клад для мужчины – это немая жена. Он, конечно, шутит и пытается меня поддержать, он очень добрый. Я хотела узнать, можешь ли ты стать моим парнем?»