Жил был Бог. Вы ведь знаете кто такой Бог? Это тот, кто создал все на свете, в том числе и людей. И тот, кто умеет все создавать, то есть самый главный волшебник.
И никого, и ничего не было кроме Бога. Бог был всем, и Бог был везде. И Богу захотелось поиграть в игры. Потому то на самом деле Бог, который создал нас всех и все вокруг, еще очень юный Бог. И поэтому ему было интересно играть в игры. Но не с кем было играть в Игры, потому что был только Он. И тогда Бог придумал, что делать. Он разделил себя на части, которые могли играть в игры друг с другом. И так появились ангелы и архангелы, и первое разделение Бога на части.
Ангелы и архангелы были очень похожи на Бога. По сути – это и был Бог, но только не такой огромный. То есть появилось много богов поменьше. Но каждый из этих частей, которых он назвал ангелами и архангелами, тоже были богом. Они светились также ярко, как и Бог. И тоже были волшебниками. Но как их различать, если они все есть просто копии Бога? Бог сам стал теряться в копиях Себя и решил, что его части должны чем-то отличаться друг от друга, чтобы можно было понять, кто есть кто. И тогда он дал имена ангелам и дал им каждому особое свое качество, особый цвет своего света. Потому что сам Бог был и есть просто свет, волшебный свет, который творит все, что хочет.
И тогда у ангелов появились имена и разноцветные лучи, которые подарил им Бог. По сути Бог подарил их самому себе, но нужно же было ему как-то себя различать. И поэтому появился ангел розового луча, и ангел зеленого луча, и ангел голубого луча, и ангел оранжевого луча и так далее. Вы ведь видели радугу? Это ангелы лучей появляются перед людьми, чтобы напомнить им о себе. И стало множество ангелов, каждый из которых был Богом, но каждый из которых был особой частью Бога, наделенным волшебством разного цвета. И ангелы стали играть в свои цветные игры и создавать прекрасные узоры из своих лучей. И так продолжалось долго.
Но потом Бог захотел поиграть в прятки. Но как спрятаться от самого себя? Ведь он знал, что ангелы есть его части. И кроме того, ангелы так были похожи на Бога и были такими огромными, что им трудно было спрятаться. И тогда Бог решил разделить их еще на части. Он поделил каждого ангела на части. И так появилось первые люди.
Эти люди тоже были очень похожи на Бога. Они, конечно, были меньше Бога и меньше ангелов, но все же они были большими и сияли также ярко, как и Бог. И каждый из людей получил от ангела, из которого он был создан, цвет своего луча. И тогда люди одного луча стали искать себе подобных, чтобы соединиться обратно в ангела своего луча. И в этом и заключался смысл игры в прятки. То есть прятаться ведь было негде. Поэтому каждая часть каждого ангела искала все другие свои части и соединялась с ними. И опять появлялся ангел розового луча, или ангел зеленого луча. Как радуга это все переливалось. А потом ангел опять разделялся на части, на разное количество частей, и они опять искали друг друга. И такая игра продолжалась долго.
Но потом Бог решил усложнить игру. Как бы вообще спрятаться так, чтобы не найти себя? Ведь так увлекательно оказалось искать части себя. Но части все время быстро находились, потому что были большими и очень яркими. Да и не за что было спрятаться, разве что за другие части себя, за других ангелов. Но это было трудно. Ведь как розовому свету спрятаться среди зеленых лучей? Его сразу найдут.
И тогда Бог решил создать мир, создать то, за что можно спрятаться. И он создал Великую Иллюзию. Что такое иллюзия? Это такой кинофильм, который идет как бы понарошку, но при этом все в него очень верят. И появились небо и земля, и появились океаны и реки, и появились животные и растения. Теперь было где и за кем спрятаться. Можно было спрятаться в море. А можно было спрятаться за деревьями. Или за горами. Или зарыться в землю. Где еще можно спрятаться?
Но кто будет прятаться? Ангелы и первые люди не могли спрятаться в мире, потому что были очень яркими. То есть их было видно и на дне моря, и за горой, и за деревьями. И тогда Бог решил еще раз разделить себя, и так появились следующие люди. Они были меньше, чем первые люди. Назовем их вторыми людьми. И они уже могли прятаться. Но все равно их легко было искать, потому что они так были похожи на Бога и сияли по прежнему также ярко даже на дне моря, и за горой, и за деревьями.
И эти вторые люди, назовем их великанами, потому что они все еще были очень большими. Вы слышали сказки про великанов? Это память, которая осталась о тех временах. Кстати, время тоже создал Бог, но об этом мы поговорим позже. Ведь сам Бог, с которого все началось, началось это великое разделение, был вообще бесконечным. То есть без конца и без начала. Представляете, на какие большие части он мог разделиться? И великаны играли в прятки и веселились и верили в Великую Иллюзию, то есть в то, что они якобы не Боги, и что им нужно найти Бога. И так продолжалось долго.
Но все равно Богу было скучно. Он ведь все равно быстро узнавал себя в других своих частях. И тогда решил Он, что нужно еще уменьшить свои части и скрыть их какими-то скорлупами или крышками, то есть совсем спрятать свой свет так глубоко, чтобы ему труднее было себя найти. И тогда он придумал создать личность. Личности – это как бы такие кувшины, куда попадал свет частичек Бога. Эти кувшины закрывались крышками. Или можно сказать, что личность – это такая скорлупа, как скорлупа ореха, в котором был заключен свет Бога, куда он был запрятан. И это были третьи люди, назовем их магами, то есть тоже волшебниками, но которые притворились, что они забыли, что они боги, и были заперты в скорлупы-личности.
Но тогда началась очень странная игра. Скорлупы-личности стали руководить частичками Бога, которые были заключены в них. Они стали решать, что делать и куда прятаться, и как сделать так, чтобы никто не узнал, что они есть Бог. И они стали соревноваться в том, кто лучше спрячется, и кто будет вести себя так, как никогда не стал бы вести себя Бог. Ведь Бога можно легко узнать по поступкам. Потому что Он никогда не будет убивать, потому то Он понимает, что убивает сам себя. И он никогда не будет обижать кого-то, потому что понимает, что обижает сам себя. Но эти личности, в которых был заперт Бог, стали это делать: убивать и обижать другие части Бога.
И тогда Бог задумался: что же ему делать? А что было ему делать? Он уже все это насоздавал. И кроме того, Он сам хотел поиграть в прятки с собой, и хотел научиться прятаться от самого себя. Но эти части Бога, которые научились так хорошо прятаться, забыли вообще, что они есть части Бога и думали, что они отдельные части. И кроме того, они стали делать то, что сам Бог никогда бы не стал делать – обижать другие части себя и многое натворили.