Цубриков Андрей Николаевич
Шел третий год обучения. Митчел, Анита и Рой знали друг друга и учились на одном потоке. Декан давно их приметил и готовил к карьере в крупной корпорации. Но до этого еще далеко.
Весна выдалась ранней, и прогретые залы уморили всех. Занятия шли туго, хотелось любви и перемен.
Я засыпал, но через полчаса солнце уже светило мне в глаза, и сон сняло как рукой.
Когда закончилось занятие меня, Аниту и Роя позвал к себе профессор Бартон.
– Ребята, я хотел бы узнать ваше мнение. Что вы думаете о системе фильтров системы Роя?
– Впервые слышу про такое.
Мы все учились на кафедре водоснабжения городов Чикагского университета. И мы попали на эту кафедру не случайно, нам троим было по шестнадцать лет. Мы выиграли престижные конкурсы от штата и получили гранты на обучение.
– Именно, вы о ней не слышали, так как она еще не прошла последние тесты и сертификацию. Но Декан Рой попросил устроить вам экскурсию на одну станцию, где он и проводит испытания. Так что на следующей неделе, вы отправитесь вчетвером в Гранлсити.
– А кто будет четвертым?
– С вами поедет дочь декана Валента. Она ваша сверстница.
– Как долго добираться до этого города?
– Он находится в пустыне, недалеко от Лас Вегаса. Для вас подготовлена программа посещения на три дня. Так что в понедельник от каждого я жду эссе на трех страницах об экскурсии и общую презентацию. С Валентой встретитесь в аэропорту. А теперь идите, готовьтесь.
***
Анита сидела в кресле, поджав под себя ноги, и слушала музыку в наушниках. А я спорил с Роем о пользе применения бактерий в системе очистки воды. Я считал, что стоило б уделять этому больше внимания, и избавиться от химических реагентов полностью.
До объявления посадки оставалось всего минут десять, когда сзади к нам подошла высокая девушка и внимательно прислушивалась к нашему разговору. Я сразу обратил на нее внимание. Солнечные лучи пробили пелену облаков и осветили ее веселое лицо. Я влюбился в нее сразу. Светлые волосы большие, голубые глаза. Ослепительная улыбка и протянутая рука в знак приветствия. У Роя отвисла нижняя челюсть, он не ожидал, что к нам может подойти и первой познакомиться такая девушка. Стояли в нерешительности и чего-то ждали.
– Валента.
– Ррой, простите, я рад с вами познакомиться, и не предполагал, что у декана ест такая прекрасная дочь.
– Митчел, а это Анита.
– Приятно с вами познакомится ребята. Я попросила отца отправить со мной самых лучших студентов. Надеюсь, вы оправдаете наши ожидания.
Она подмигнула глазом и ушла, оставив нас в недоумении.
– Как ты думаешь, у нее есть парень?
– Ты придурок Рой, эта птичка не твоего полета, Лучше даже не пытайся, нам с ней три дня надо провести, а еще она дочь декана.
– Да ладно тебе, кто не пробует, тот ничего не получает.
– По морде твоей не получает.
– Хватит выяснять отношения ребята, она смотрела шестьдесят процентов времени на меня, вам ничего не светит.
Анита улыбнулась и модельной походкой с ехидной улыбкой ушла.
Приятное ощущение полета. Это всегда вызывает чувство перемен. Самолет набирает высоту, и все твои мысли устремляются вверх. Валента получила место в первом классе, а мы летели экономом.
– Как думаешь, что она имела ввиду, когда сказала про ожидания?
– Митч, ты бы поспал. Я думаю, что мы летим на наше собеседование. Вот и решай сам.
– Мне всегда казалось, что нашему декану не меньше семидесяти лет, а у него такая молодая дочь.
– Да, все верно, он начал свою карьеру преподавателя еще в шестидесятых, но как он выглядит, это просто супер. Много раз, в раздевалке с девчонками мы обсуждали, кто станет лучшем преподавателем в этом году, так вот роль самого сексуального все отдали ему. Он просто великолепен.
– Заканчивай Анита, мы уже поняли, в кого ты влюблена.
– Да, я этого не скрываю. Но согласитесь, если бы наши родители так выглядели в своем возрасте, то это бы никого не удивило, но декану не дашь больше тридцати пяти, сорока лет, и это в его семьдесят три года.
– Да, правильное материальное состояние, окружение из молодых и красивых студенток, и немного генетической наследственности, я так думаю.
– А я думаю, что он что-то принимает. И это не секрет, что ему каждую неделю привозят запас воды. Он не пьет на работе кофе или чай, только свою воду, из своего термоса.
– Да? а я и не обращал внимание на это.
– А ты посмотри на нашу новенькую, Валенту. У нее такая же алюминиевая бутылка и она отказалась, от всех напитков, которые подают в первом классе. Может быть, ей на вид только лет семнадцать, а на самом деле тридцатилетняя бизнес вумен.
В аэропорту нас встретили две машины. Ролс-Ройс был подан для Валенты, а нас усадили в кадиллак. Прямая дорога уводила нас от города на северо-запад.
Через час бешенной погони, а по-другому это нельзя было назвать, мы увидели ангары. Все было за высоким забором из колючей проволоки. Граница города читалась очень хорошо. Песок заканчивался, и начинались поля, пальмы, райские сады. На деревьях ветки изгибались от обилия фруктов. Нас привезли в гостиницу, рядом со станцией водоснабжения города.
– Добрый день. Меня зовут Нил Донаван. Я являюсь заместителем директора по информации и буду сопровождать вас на ознакомительных экскурсиях по станции. Сегодня вы можете отдохнуть, а завтра в девять часов я заеду за вами и мы отправимся к нашим скважинам. Гостиница принадлежит нашей корпорации и все, что находится на ее территории, представляется для вас бесплатно. Отдохните, как следует, завтра трудный день.
– Спасибо, мы рады с вами познакомиться. – Я всегда говорил за нас троих, Рой интересовался сейчас только девушками, и до замдиректора ему не было дела, а Анита очень долго сходилась с новыми людьми.
Мы договорились встретиться через час. Пока было время принять душ и переодеться. И когда я вышел из душа, то совершенно не ожидал увидеть обнаженную дочь декана. Она поманила меня пальцем, а я как завороженный приблизился к ней.
– Как только я тебя увидела, то не могла сдержаться, ты идеален, а мои эмоции не позволяют мне ни о чем другом думать, как только о тебе.
Хороший это возраст, шестнадцать лет. Сил много, есть хоть и не большой, но опыт. Мы провели незабываемые полчаса, нельзя было опаздывать, а то ребята заподозрят неладное.
– Я вернусь к тебе ночью, ты будешь ждать меня?
– Не сомкну глаз, пока вновь тебя не увижу.