Это было ранней весной, на улице только не – давно сошел снег. Первые теплые деньки.
Муж приехал на обед, я его покормила и мы вышли на улицу. Присели на ступеньки. строили планы на будущее.
К нашему двору подъехала машина. Открылась калитка, зашел наш друг Славик ветеринар. Наша собака Симба (московская сторожевая) встрепенулась и кинулась к Славику.
Александр подскочил, пошел успокаивать собаку. Но как оказалось, надо было успокаивать Славика. Это он однажды привез к нам Симбу, ее хозяева уехали, собака не злая, только вид грозный, он часто ее лечил, делал прививки, и она его хорошо знала, чтоб так себя вести, нужна была веская причина. Эта причина находилась у Славика под курткой.
Славик кинул мне на колени не большого щенка. Как оказалось, Симба кинулась из – за него, почувствовала запах чужой собаки. Щенка подарили клиенты, Славик со своей женой, проводили роды на дому, фактически спасли собаку и кутят от смерти. Вот благодарные клиенты принесли им это чудо. Но, так как у них был дом полон кошек, Славик со своей женой Аллой решили подарить это чудо нам.
Это была девочка, порода русский спаниель. Маленький комочек с длинными ушами, в черно-белых пятнах.
Так как на улице было еще прохладно, а порой даже холодно, собаку пришлось взять в дом. Радость детей было не описать. Женька был счастлив больше всех, он в нашей сборной семье, был самый маленький. Ему не давно, исполнилось восемь лет, и это была первая его собака. Мы жили до этого в квартире, и позволить могли себе только кошку.
Почему сборная семья? объясню: мы с моим мужем Александром сошлись пол года назад. У него два сына и у меня два сына. Год назад его старший сын проявил настойчивое желание жить с отцом. Какое- то время он жил у бабушки с дедушкой, пока мой муж не купил жилье. И мы решили жить вместе.
Вот так у нас и получилась сборная семья из трех мальчишек.
Стал вопрос: как назвать нашу новую, к стати, третью собаку?
У нас кроме Симбы, был еще Граф (водолаз). Они были привязаны с разных концов двора. Один охранял калитку от школы, а другая собака с улицы. В большую перемену детвора пряталась в нашем переулке, покурить. Наш дом был рядом с десятой школой. Весело было. Собаки начинали громко гавкать, и успокаивались, только, когда звонок на урок звонил.
Имя пришло случайно, назвала ее я, Шери. Не знаю почему, но мне показалось, что оно звучное и ей подойдет.
Шерька уставала от мальчишек и пряталась от них в зале под диван. В туалет приучили ходить на улицу, собака была умная, сама просилась, а вот мебель грызть, ее отучить было сложно, по этому, как только потеплело, Спаниель перекочевала на улицу. Ей дети сбили хорошую будку. И посадили на цепь.
Но как всегда забывали её привязывать. Так и стала наша собака, не только наша, но и всех близко живущих соседей. Когда она уходила не- кто не видел. Шерька провожала детей до школы, иногда даже ходила вместе с ними, я об этом узнавала от их учителей. Нашу собаку любили все.
Прошло еще полтора года, как мы переехали. Тридцать первого октября я родила еще одного мальчишку.
Пока я была в больнице, Саша зачем-то притащил от родителей двух коз и учил детей их доить. Бедная коза, ей соски растерли в раны. Молока почти не было, ее не раздоили сразу. В общем, приказала не мучить козу, молоко я все равно не пью. Доить ее больше не ходили, но теперь их надо было, где- то пасти. Бедные дети, они установили график, кто отводит, а кто приводит их домой. Водили их к железной дороге на поляну. Вбивали кол и привязывали коз подальше друг от друга, чтоб не запутались. Женя приходил первый из школы нес козам воду.
Идея развести коз была не моя, мы были в гостях у ветеринаров и они предложили нам взять их козла Яшу, чтоб он об- гулял наших коз. Плохая была идея. Дети и так с ног сбились с нашим хозяйством, а тут еще козел Яша.
Коз вывел Саша, а Жени наказал вывести Яшу на поляну. Женя повязал веревку вокруг живота и повел козла, Яша оббежал Женю, и рванул к козам с такой скоростью, что потащил ребенка за собой. Жека упал, подняться, он не мог, потому что козел бежал со скоростью света. Так и притащил Женю на поляну.
Ребенок пришел грязный, зареванный и в порванных штанах. В школу я его не пустила, честно не знала, толи плакать, толи смеяться.
Прошло месяца два, козел со своими обязанностями не справился, и мы отвели его к друзьям. Было принято решение коз порезать. Толку от них было мало, а кормить нечем.
Вася рос как на дрожжах, дети тягали ему котят, Шерькиных кутят, она не понятно с кем погуляла. Мне было не до нее.
Как, то раз весной, было уже тепло. Я стирала на улице, Вася уже начал ползать. Я вешала белье, что -то готовила, он копошился с котятами и кутятами. Не знаю, как и когда, он уполз, вслед за Шерькой в школу. Как рассказывали очевидцы, они вылезли под воротами со стороны школы и на правились в школу. Уборщица мыла пол дверь открыла и ушла менять воду. Эти двое зашли в школу, поднялись по лестнице на второй этаж. Один ползет, а другая его охраняет. Сорвали урок во всей школе, пока не нашли мальчишек, чтоб забрали Василия и успокоили собаку.
Я так занята была, что даже не кинулась, что не ребенка, не собаки дома нет. Мой старший сын Саша принес Василия домой, а Алексей сын мужа нес Шерьку.
Об этом происшествии говорил весь город. Спаниель охраняла ребенка.
Только мне от этого не легче, тут и так не когда, а эти двое все время норовят, куда ни будь, сбежать.
Такой случай был через пару месяцев. Вася начал ходить.
Мы ходили с ним в магазин через школу, но самое опасное, там была дорога. Машин ездило много. Я как всегда завозилась, кинулась, этих двоих нет, и где то гавкает Шерька. Я бегом через школьный двор. Вижу такую картину. Василий гордо шествует по дороге, Шери бегает вокруг него, не подпуская людей. Женщина захотела малыша повернуть обратно, собака кинулась. Я подбежала вовремя. Василий кричал, вырывался, как оказалось, он шел в магазин. Я поняла это когда поставила его на землю, он пошел своей дорогой. Шери шла рядом со мной. Мы пришли в магазин, собака зашла первая, сразу пошла в подсобку к продавцам, как я поняла, она так делала не раз.
И в этот раз привела с собой ребенка. Вася показал, что ему нужно, мне пришлось брать в долг, хорошо девчата меня хорошо знали. И мы той же дорогой пошли домой.
Наследующий день был выходной у мужа и детей, и у нас был субботник. Закрывали все входы и выходы. Маленькие щели, где могли пролезть засыпали. Шерьку посадили на цепь. Всем было приказано, что ее отвязывать нельзя.