Это вторая книга серии «Темный стих», и происходящие в ней события начинаются непосредственно с того эпизода, на котором закончилась первая – «Хищник». Если вы еще не читали первую книгу, то я настоятельно рекомендую это сделать, чтобы ваше впечатление от прочитанного было полным.
В этой книге присутствуют откровенные сцены насильственного и сексуального характера. Также я считаю необходимым предупредить вас о неоднозначных темах на случай, если вы чувствительны к ним: панические атаки, убийства, упоминания об изнасиловании и пытках, а также о рабстве.
Если какая-либо из этих тем вызывает у вас неприятие, то предлагаю задуматься о чтении. А если все-таки продолжите читать книгу, я надеюсь, она вам понравится. Спасибо.
(Для первых двух книг о Тристане и Моране)
Devil Devil – Milck
Carnival of Rust – Poets of the Fall
Animals – Maroon 5
Closer – Nine Inch Nails
One Way or Another – Until the Ribbon Breaks lyrics
Every Breath You Take – The Police
Eyes on Fire – Blue Foundation
A Little Death – The Neighbourhood
Russian Roulette – Rihanna
Between the Bars – Elliott Smith
Toxic – Sofia Karlberg Cover
Hypnotic – Zella Day
Carry You – Jeffrey James
Bravado – Lorde
Salted Wound – Sia
Crazy in Love – Beyonce (Fifty Shades Cover)
Wicked Game – Ursine Vulpine ft. Annaca
Bedroom Hymns – Florence and The Machine
Cut – Plumb
Fire Breather – Laurel
Broken – Seether ft. Amy Lee
Monster – Imagine Dragons
Demons – Imagine Dragons
Don’t Let Me Go – RAIGN
Help – Hurts
I Found – Amber Run
Making Love on the Mountain – The Woodlands
Lullaby – Nickelback
Touch Me – Rui Da Silva Ft. Cassandra
Bleeding Love – Leona Lewis
My Heart Is Open – Maroon 5
Partition – Beyoncé
50 Shades – Boy Epic
Trust – Boy Epic
Dirty Mind – Boy Epic
Walk Through The Fire – Zayde Wolfe ft. Ruelle
You Belong To Me – Cat Pierce
My Love Will Never Die – Claire Wyndham
A Little Wicked – Valerie Broussard
You Should See Me in a Crown – Billie Eilish
Flesh – Simon Curtis
Dinner & Diatribes – Hozier
I’m A Wanted Man – Royal Deluxe
Dangerous Woman – Ariana Grande
Not Afraid Anymore – Halsey
Game of Survival – Ruelle
Shameless – Camilla Cabello
Craving You – Thomas Rhett
Madness – Ruelle
Blood and Muscle – Lissie
Fear and Loathing – Marina and the Diamonds
Black Magic Woman – VCTRY
I Can‘t Go On Without You – KALEO
Я люблю тебя, как грезят о запретном –
скрыв от глаз других, меж тенью и душой.
Пабло Неруда
Оранжевое свечение горящей сигареты служило единственным проблеском жизни в непроглядной, ненастной ночи.
Сидящий за рулем человек смотрел на кладбище слева от себя, следя взглядом карих глаз за двумя влюбленными, слившимися в поцелуе среди мертвых. Ему было не видно девушку, спрятавшуюся за высокой мужской фигурой, но он точно знал, где она, – знал, как и все эти годы.
Он наблюдал за ними из темноты салона, опустив стекло на пару сантиметров, чтобы не задохнуться от сигаретного дыма. Впрочем, он вовсе не боялся смерти. Просто у него была цель, которая двигала им уже очень долгое время. Мужчина таился в засаде день за днем, неделю за неделей, год за годом, становясь на шаг ближе к своей цели.
Сделав глубокую затяжку, он почувствовал, как дым проникает в клетки и смешивается с пеплом его прежней жизни. Отрешенно потер колено, прогоняя прочь призрак боли, не дававшей ему покоя.
На миг все вокруг озарила молния. Стоило Хищнику обернуться – и он бы без труда его заметил. Но одного из лучших охотников преступного мира отвлекла женщина. Он вел себя неразумно, небрежно. Испытывал к ней чувства.
Мужчина наблюдал, как они отстранились друг от друга, как молодой человек наклонился и поднял брошенный пистолет, а затем отдал ей. Безмолвный, словно тень, он следил, как женщина шла за своим спутником к ожидавшей машине.
Опустив стекло до конца, мужчина выбросил окурок в окно и ощутил, как капли дождя брызнули ему в лицо с рвением и лаской примиряющейся любовницы. Его взгляд устремился к серебряному кольцу, поблескивающему на безымянном пальце правой руки: череп, выточенный до мельчайших деталей. Оно было сделано для него давным-давно в качестве подарка. Когда-то череп был его главной драгоценностью. А теперь стал его призраком.
За прошедшие годы его много раз одолевали размышления о тонкой грани между правосудием и местью. На какой из сторон он окажется, во многом зависело от этой девушки. Он носил кольцо не ради воспоминаний о смехе и дружбе, а как напоминание обо всем, чего лишился.
А теперь настало время это вернуть.
Дождь лил нескончаемым потоком.
Капли били по лобовому стеклу и мгновенно встречали свою погибель, стекая по нему под редкие раскаты грома, разрывающие ночное небо.
Морана по-прежнему сидела по другую сторону окна, все еще смотрела на ливень и была защищена от капель, пытавшихся пронзить невидимую стену и коснуться ее.
Однако на этот раз она не осталась нетронутой. Эти капли уже целовали ее, терзали ее, предавались любовной страсти. На сей раз она промокла насквозь и дрожала от силы застывшего в ее сердце воспоминания о том, как капли дождя ласкали ее кожу.
На этот раз, как и той ночью в пентхаусе, Морана была не одна.
Но она так и не повернула голову, чтобы взглянуть на него в салоне машины.
Он тоже не остался нетронутым. Еще совсем недавно Морана завороженно наблюдала, как он пошел прочь от нее и, не проронив ни слова, сел в машину.
Налетели тучи. Сверкала молния. Завывал ветер.
А она еще долго стояла снаружи, совершенно беззащитная, пока он прятался за своими стенами.
Но не наглухо.
Тристан Кейн завел двигатель, но не порывался тронуться с места, а только молча ждал ее, пока Морана стояла поодаль, задержав взгляд на том самом месте, где она сделала свой выбор и заставила его сделать свой. Их следы смыло натиском дождя, а грязь и трава скрыли свидетельства той душевной бури, что она пережила. Водяная завеса не оставила ни единого пятна на ее теле после взрыва, но вновь открыла ссадину на руке. Это немного беспокоило Морану, поскольку она всю прошлую ночь старалась не намочить рану, которая теперь основательно промокла.
Морана стояла, ощупывая и осматривая напряженную руку, но он ни разу не посигналил, не открыл дверь, не разогнал двигатель. Не сделал ничего, чтобы ясно дать понять, что ждет ее. И все же она знала, что ждет, ведь он все еще был здесь, настойчиво наполняя пустое пространство своим безмолвным, но притягательным присутствием – разумной жизнью среди окружающей его смерти и разрушения.
Тристан Кейн без лишних слов предложил ей место за стенами, которые его защищали. И Морана так же безмолвно его приняла. Она обошла чудовищный автомобиль и забралась на пассажирское сиденье. Он выехал с кладбища.