Михаил Позняк - Зимняя сказка

Зимняя сказка
Название: Зимняя сказка
Автор:
Жанры: Триллеры | Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Зимняя сказка"

Эта книга должна была стать третьей в серии «Волк и Призрак». Март 1976 года. Медиум Эдик, спасенный своим другом из ловушки в выселенном доме, выписывается из госпиталя, он фактически здоров. Но он надломлен и винит во всем себя, ибо именно он купил в тот летний день проклятую Книгу. Врач рекомендует еще один месяц в спокойной обстановке. Эдик уезжает на дачу в Подмосковье, где живет одинокий старик, друг его покойного дедушки. Тишина, стройные сосны, снег на ветвях. Можно гулять, кататься на лыжах или просто отдыхать, набираясь сил. Он не знает, что уже следующие сутки круто изменят его жизнь.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Зимняя сказка


«Канделябры тяжёлые свет свой льют,

Безжизненно тянутся отсветы свечей,

И в зал, в этот страшный призрачный приют

Привиденья выходят из зеркальных зыбей…


Кто в тебе тяжёлые двери распахнёт?

Кто воскресит нерассказанность мечты?

Кто снимет с нас этот мучительный гнёт?

Мы только отражения зеркальной пустоты».

                  К. Бальмонт

Пролог


Старый дачный поселок был завален снегом чуть не до самого верха кустов, отделявших дорогу от заборов из штакетника. Периодически улицы чистил заезжий грейдер, но и тот всего лишь сдвигал снег к краям дороги, нагребая к концу зимы высокие снежные валы. Было тихо, лишь где-то меж усыпанных снегом сосен каркала одинокая ворона. Поселок спал в ожидании весны, когда распахнутся, впуская теплый ветерок двери и окна, а участки заполнятся веселыми оживленными людьми, спешащими к своим весенним заботам. А сейчас дымок курился всего лишь из нескольких труб тех редких домов, вокруг которых были расчищены дорожки и наблюдались признаки жизни. Зимой тут оставались в основном люди старшего поколения, уставшие от шумного города и предпочитавшие теперь жить среди заснеженных сосен и зимней тишины.

Смеркалось. На высоких деревянных столбах начали загораться тусклые лампочки под жестяными колпаками. Издалека донесся и исчез шум промчавшейся электрички. За поворотом улицы заскрипел снег под чьими-то шагами, и оттуда вырулили два молодых человека в телогрейках и потертых шапках. Идущий впереди, более худой и жилистый, убежденно доказывал своему другу:

– Вот подумай, Андрюха! В то время, когда мы, рабочий класс, горбимся всю жизнь на заводах и фабриках, эти буржуи на своих верандах лишь чаи гоняют с шоколадовыми тортами! Ты, видал, что понастроили? Развелось кругом куркулей, аж плюнуть некуда!

В доказательство своей речи он сделал широкий жест рукой, указывая на добротно построенные дачи, выстроившиеся как на подбор на этой улице. На лице его отражалось искреннее негодование увиденной им картиной. Явная несправедливость призывала к свершениям.

Невысокий и толстый Андрюха с трудом успевал и физически и мысленно за разогнавшимся другом. С чего это известный хулиган и бездельник Петя Солодкин вдруг причислил себя к рабочему классу, он откровенно не догонял, хотя и был готов принять на веру. Ну не этот же, как его, интеллигент он все-таки…

– Ты вот сюда посмотри! – продолжал Петя, – Хоромы какие! Дворец настоящий! У тебя такой когда-нибудь будет, заработаешь на заводе своем? Нет! И у меня – тоже нет! Потому, что хозяин все это – наворовал! Значит – что?

– Значит – что? – переспросил Андрюха, недоуменно разглядывая крашенную в синий цвет двухэтажную дачку с двумя большими лоджиями наверху.

– Значит, мы должны перераспределить награбленное в свою пользу! Это еще Ленин говорил, во!

– Ты чё, хочешь, чтобы мы дачу обнесли? – Андрюха наконец-то понял, к чему клонит друг, – Там же капитан дальнего плавания живет, я его знаю! Какой же он куркуль?

– А кто он еще? Стоит себе в белой фуражке, да командует: «Право руля! Лево руля!» Вот и все заботы! А за него все матросы делают. Капитан…

Петя изобразил презрительный жест, сперва повертев большим пальцем у виска, а затем прижав ладонь ко лбу, уставившись вдаль с идиотским выражением на лице.

– Ну, не совсем так…

В отличие от друга, Андрюха книги все же читал, а уж морскими приключениями Виктора Конецкого – просто зачитывался, вследствие чего о работе на судне какое-то представление все же имел. Лезть в чью-то дачу, а уж тем более – капитана, ему не хотелось совсем. Вот только как объяснить это Петьке, у которого запавшая в дурную голову мысль застревала там намертво?

– Да ты не ссы, кореш, прорвемся! – захохотал Петя, хлопая друга по плечу, – Залезем – никто и не узнает, они раньше мая тут все равно не появятся! Или ты мне не друг? А?

– А как мы полезем, у нас же нет ничего? – попытался возразить Андрюха.

– От бати в сарае инструмент остался, чё-нить подберу!

– Эээ… Мне завтра в смену работать! – сделал последнюю попытку толстяк.

– Подумаешь! Значит, послезавтра пойдем, как стемнеет. И вообще, хорош мне тут горбатого лепить! Ты пацан или девка? Вот и всё!

Петя повернулся и пошел по улице дальше. Андрюха потрусил за ним следом. Его терзали крайне нехорошие предчувствия, но сказать об этом он не мог, дабы не показаться перед другом трусливым чмошником. С другой стороны, сколько пацаны по дачам ни лазили, никому за это ничего не было. Ну, участковый дядя Толя наорет, да отец затрещину отпишет, делов-то куча. Вот так, и не хочется даже, а что делать, что делать…

Глава 1


Еловая лапа за окном с белым языком снега на ней выглядела совсем по-новогоднему, не хватало лишь красных шаров, да веселых снегирей, несущих в клювах полотнище с поздравлением. Эдик даже залюбовался ей, на какое-то мгновение забыв, что смотрит на красавицу-ель из окна кабинета врача, в котором собрался целый консилиум в его честь. Да и от самого праздника его отделяло уже два неизвестно как пролетевших месяца. Хотя, почему – неизвестно? Очень даже известно. Это только в первые сутки, когда неизвестно как прорвавшийся Серега вырвал его из застывшего навсегда дня тридцать-какого-то года, словно морковку из грядки, он чувствовал себя словно проваливающимся в липкую паутину кошмарного сна. А потом была комната в научном центре, изолированная от всего на свете, и усталый не выспавшийся Мстислав Валентинович в белом халате, на ходу придумывающий методики, способные вернуть его к нормальной человеческой жизни. Он и потом часто навещал Эдика, которого перевели в январе уже просто в госпиталь, под присмотр врачей. Эдик повернулся и посмотрел на ученого, который уже заканчивал свою речь:

– В общем, если выражаться образно, то в результате проведенного над собой эксперимента Эдуард Борисович приобрел чувствительность к тем воздействиям, от которых человеческий организм обычно защищен. Можно сказать, как телевизор, начавший принимать сигналы от систем радиоуправления, или радара, например… – Мстислав Валентинович посмотрел на отца Эдика, тот в ответ понимающе кивнул, – Это же привело и к дополнительной проблеме, в конце концов и произошедшей. Обычно человек воспринимает время линейно, подобно течению реки, и всевозможные водовороты в нем ему просто не ведомы. Единицам же, это удавалось, по своей воле или нет, что рождало потом многочисленные легенды о зачарованной стране фей или каком-нибудь спящем воинстве короля Артура. Так и Эдуард, сделав лишний шаг в сторону, оказался в крохотной заводи, где вращался кусочек времени. Совсем небольшой кусочек, меньше суток.

– Но он больше не будет попадать в такие места? – переспросил Борис Львович, отец Эдика.


С этой книгой читают
Вторая половина 90-х годов, Москва. Человек обнаруживает себя в тихом дворике на Таганке. Он не помнит ни своего имени, ни как он здесь оказался. Этот двор, эти дома кажутся ему знакомыми, и он начинает по кусочку восстанавливать свое прошлое.
Вторая книга серии «Волк и Призрак». (Продолжение книги «Кружок веселого волшебства»). Сентябрь 1975-го года. Молодожены Андрей и Марина покупают дачу у наследника пропавшего пять лет назад профессора Никишина. Вскоре они обнаружат, что в доме их мечты по ночам происходит настоящая чертовщина, а вокруг шляются какие-то мутные личности со своим интересом к даче. Расследовать происходящее берется знакомый Андрея, молодой оперативник спецотдела Серг
Поздняя осень 1976-го года. Колония-поселение, расположенная где-то в средней полосе России. Её обитатели считают себя находящимися на излечении от последствий наркомании преступниками, которым дали шанс на новую жизнь. Но почему никто из них не помнит, какое преступление они совершили? Что за странные методы лечения практикует врач? Кто они на самом деле? Двое товарищей решают устроить побег, чтобы отыскать следы своего прошлого и вернуть свои н
Эта история имеет некоторое отношение к серии книг «Волк и Призрак», так что будем считать, что это восьмая книга. Конец 1976 года. Во время эксперимента по созданию перехода в параллельный мир пропадают двое ученых. Руководство вызывает на их поиски группу армейского спецназа, предназначенную для скрытных действий на территории противника. Но то, с чем они столкнутся, будет для них полной неожиданностью.Содержит нецензурную брань.
Этот особый сборник рассказов под общим названием «Буря сознания» включает в себя четыре новеллы: Кот; Зона 258; Диалог с дьяволом; Жара. Рассказы основаны на снах и происходящих событиях. Книга содержит нецензурную брань.
Когда в ходе расследования массового исчезновения домой возвращается одна из жертв, городок накрывает пеленой таинственности и леденящего ужаса. Местные газеты пестрят заголовками, в воздухе витает огромное количество вопросов, все хотят знать правду и пытаются всеми силами добиться логического финала.Но сколько стоит эта правда?И возможно ли ее заслужить?
«Лесной сюр».Это сюрреалистическая история, повлиявшая на жизнь одного человека. Нечто подобное может случиться с каждым из нас, если…Иллюстрации выполнены автором произведения.
В далекие-далекие времена, когда от могущественной земной цивилизации остались лишь осколки былой мощи. Когда уцелевшие в чудовищном, невиданном доселе космическом катаклизме миры были ввергнуты в войны и хаос, Вячеслав Филатов отправится в свой крестовый поход на Темную луну за тайным артефактом Древних. Ловко маневрируя между звезд и всеми противоборствующими сторонами, он должен оставаться верным своим убеждениям. На кону стоят не только жизни
У молодой, амбициозной и страстно влюбленной в чай Ди Флинн есть заветная мечта: создать собственный бизнес по импорту и продаже чая. В надежде проявить себя и завязать нужные деловые знакомства Ди вызвалась провести ежегодный Лондонский фестиваль чая. Для такого значимого события она арендовала конференц-зал в отеле «Бересфорд». И все шло по плану, пока за пару недель до фестиваля в дверь чайной, где она работала, не постучал Шон Бересфорд, сын
Кейт Ловат – молодая красивая женщина и очень талантливый дизайнер – берется за выгодный заказ: сшить платья для подружек невесты к свадьбе отца Хита Шеридана, богатого, успешного и очень интересного мужчины. Молодой Шеридан не рад этой свадьбе, потому что не в восторге от выбора отца. Накануне торжества от Хита уходит его девушка, к тому же одна из подружек невесты, платье перешивать некогда, а размер точно совпадает с тем, который носит Кейт. О
Сборник стихотворений от Анатоля Микулина, "Начало творчества". О любви, о жизни, о бытие. Сюда вошли как стихи из бесплатного сборника, так и другие, коих там нет.
Учеба в другом городе, первая работа, первый настоящий парень, первая съемная напополам квартира, что может пойти не так? Да все! Жизнь не любит скуки и обыденности. Визг тормозов и жизнь разделяется на "до и после", где "до" – ты, а "после" уже не разобрать. Ведь Катерина не помнит не только как оказалась на больничной койке, но и почему ее окружают незнакомцы. Сможет ли она разобраться в хитросплетениях собственной жизни? Или теперь она новая у