Сонич Матик - Злобациллус

Злобациллус
Название: Злобациллус
Автор:
Жанры: Сказки | Книги для детей
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Злобациллус"

У вас бывает такое, что все раздражает, все всё делают не правильно и хочется кого-нибудь дернуть за хвост, да еще и болячка пристает?Вот у детей такое бывает. Точно вам говорю!В сказке я спрятала лекарство от хворей и вредностей. Принимать можно на ночь, в транспорте, в очереди, и когда скучно.Дозировка одинаковая для детей и взрослых

Бесплатно читать онлайн Злобациллус


Два ярких микроскопических шарика, отделившись от колонии миллиарда себе подобных, покидали влажный платок бабы Маши, служивший им и местом рождения, и столовой.

– Пухля, двигай псевдоподиями! – рявкнул устремленный вперед пузырик с трубочками-отростками.

– Я застрял! – Дергая по очереди свободными ворсинками, пропищал похожий на цветную пушинку Пухля, – Помоги мне, Дудка!

– Да оставь ты! У тебя белка что ли мало? Еще отрастишь. – Не останавливаясь, Дудка перебирался в вагон трамвая, битком набитого людьми.

Пухля осмотрел застрявшую пеструю звездочку – жалко, она такая красивая, – но чувствуя напор быстро размножающихся собратьев, отбросил застрявший нарост и соскользнул на стальные борозды поручня. Там к нему потянулся Дудка:

– Холод какой! У меня все трубочки втянулись. Ой, соскальзываю! Держи меня, Пухля! – Две разные формы вируса сцепились в одно целое, растопырив свои многочисленные ворсинки в надежде прицепиться к новому здоровому организму.

– Смотри, какой теплый нежный носик! Пухля! За мной!


***

– А-чч!.. А-ап-чи-и-и!!.. – от души, на весь вагон чихнула Сашенька, отчего ее большая шапка с меховым помпоном съехала на нос.

– Будь здорова, – прошептала мама, – Прикрывай рот ручкой. Мы же в общественном месте. – При этом мама одной рукой поправила малышке шапочку, а другой протянула ей платочек.

– Не успела, у меня руки были заняты! – звонко ответила Саша, продолжая раскачиваться, повиснув на поручне возле окна. При этом она то наступала на ногу мужчине с портфелем, то толкала в локоть девушку с планшетом. – Смотри, там машина дядьку облила! – с искренним восторгом прокричала она на весь трамвай, обращаясь то ли к маме, то ли ко всем, кто стоял и сидел в вагоне. Затем она отцепилась от поручня, схватила платок и протерла им запотевшее окно. После чего посмотрела на маму лукавыми карими глазами, шмыгнула носом и быстро сунула мокрый скомканный платок обратно маме в карман.

– Ой, ну что ж ты делаешь?! – только и успела сказать мама. Она сразу почувствовала, как резкие фразы переползают из ее головы в легкие и она даже открыла рот, чтобы их выпустить. Но какой в этом смысл? Сашенька сегодня на себя не похожа. Все равно не послушает.

«Может переходный возраст?» – со вздохом подумала мама.

***


– Ничего так. Чисто, тепло – есть, где разгуляться. – Проскальзывая мимо волосинок, констатировал Дудка.

– Какое все розовенькое! – восторженно сказал Пухля, оправляя цветные наросты звездочки. – И ворсинки тут замечательные, такие нежные. Он погладил одну из них.

– Не трогай! – прокричал Дудка, но было поздно.

Поток воздуха сначала протащил их по мягкой чуть влажной слизистой вперед. Затем резким толчком отправил их обратно к выходу, где оба шарика, разлетевшиеся по разным сторонам, еле успели вцепиться в нежную ткань эпителия. Так они провисели несколько секунд, пока обрушившаяся потоком слизь не стала их выталкивать наружу.

Они уцепились всеми своими отростками в волосинки, стараясь не соскользнуть обратно в холод трамвая. Но неожиданный поток воздуха уверенно втащил их вместе со слизью глубоко в носовой проход.


***

Сегодня мама забрала Сашу пораньше из садика, чтобы насладится этим октябрьским деньком, наполненным осенними красками и таким редким блеском солнца в уже привычных лужах.

Мама с дочкой вышли на остановке в своем квартале. До дома было совсем не далеко.

Зуд в носу заставлял Сашу все чаще шмыгать и размазывать сырость по щекам. Мама только молча недовольно качала головой, но чистого платка у нее больше не было.

Вдруг у Саши в носу нестерпимо защипало, заслезился правый глаз, она запищала: «Ай-ай-ай» – и обеими руками схватилась за носик.

– Сашенька, потерпи, сейчас домой зайдем, – сказала мама и пошла чуть быстрее.

В ответ Саша зачем-то показала язык и повернула в сторону площадки.

– Я тебя сегодня не понимаю! Объясни мне, что это значит? – ошарашенно всплеснула руками мама.

Но Саша ничего не планировала объяснять, она уже помчалась к качелям. В ее голове гудело, как будто по кругу ехал паровоз и колесами стучал по вискам. Мысли разбегались от него в разные стороны, оставляя только самые отчаянные идеи, одна другой каверзнее: «Залезть на крышу вон того домика и спрыгнуть. Вот мама испугается! Или вот, в песочнице малыш сидит. А что если ему в капюшон насыпать песка и спрятать там машинку? – Вот умора, – он ее никогда не найдет!»

Мама шла следом за дочкой.

«Никогда за эти шесть лет Саша меня так не удивляла своим поведением, еще и засопливилась как-то резко. Надо ее домой забирать. Хотя может наоборот? Сейчас набегается, продышится и настроение у нее улучшится?»

На качелях сидел мальчик одного с Сашей возраста. Он спокойно болтал ножкой, почти не раскачиваясь. Погруженный в свои мысли, он напевал какой-то знакомый мотив. Саша на полном ходу толкнула качель с мальчиком назад, отчего тот съехал на землю. И не избежать бы беды, но, рядом стоявшая Чья-то-мама, вовремя удержала качели, летящую мальчику сверху по затылку.


С этой книгой читают
Весной 1916 года жизнь шестнадцатилетней Ольги разрушилась. События последующих лет одно за другим ломали юную петербурженку, мечтавшую стать поэтессой, и в конце концов заставили покинуть близких и родную страну. Спустя тринадцать лет она осмелилась вернуться. Что ждет ее в молодой республике? Новая прекрасная жизнь или кошмары былых страхов?
Восемь эпизодов из жизни Петербурга. Женщина, мечтавшая стать писателем, и мужчина, умерший, став писателем; влюбленные подростки и старики, влюбленные, как подростки; мать-одиночка в поисках семейного счастья, и страховой агент, убегающий в четвертый развод; любопытная сиделка и двуликий офис-менеджер – все они простые горожане. Но их истории цепляют, болят и не дают покоя.
Повесть о трёх ноябрьских днях 1921 года, когда двадцатилетняя Оля Кириспова бежит с мужем из Петрограда. Она вспоминает беззаботное детство, родителей, бурную мечтательную юность и убийство подруги. Она пытается понять, как всё случившееся привело её в один автомобиль не с любимым, а с фиктивным мужем. Всю дорогу ее мучают вопросы о друзьях и их судьбе. Но случайные события в путешествии раскрывают для нее тайны прошлого и смысл ее жизни.
В совершенно обычном царстве в одну ночь вырос Волшебный Замок. Он вырос, как гриб из грибницы, и поразил своими спорами всех человечков. Они стали мечтать попасть туда на службу. Даже совершенно обычная Девочка мечтала работать в Замке с Мамой и Папой. Но не так уж прост этот Замок. Иначе, не быть бы ему волшебным! А доброе ли у него волшебство или злое, Девочке предстоит узнать самой. Составите ей компанию?
Кто не знает сказок известного издателя русских народных сказок А.Н.Афанасьева? На них выросло не одно поколение. На первый взгляд, в них нет ничего особенного: сюжеты о богатырях, зверях, бабе-яге… Мы так привыкли к ним, что редко стараемся заглянуть в глубину.Это сделал современный сказочник Александр Александрович Шевцов. Будучи профессиональным психологом, он вслед за известным исследователем сказок Владимиром Яковлевичем Проппом постарался з
Сказка-рассказка в стихах для маленьких и не маленьких детей.
Очень хорошая сказка о первых проблемах и горестях, о первой битве, об ответственности и любви, о настоящей дружбе и взгляде со стороны на чужую жизнь. Сказка о том, как легко можно упасть почти на самое дно, но не только победить все напасти, но и обрести друга на всю жизнь.
Поучительный рассказ-сказка для малышей о том, что любой, даже самый маленький, способен совершить большое и очень важное дело.
В шестой том собрания входят сценарии многосерийного фильма «Чупакабра»: серии «Поджог», «Игла» и «Пропажа». Наброски сценариев еще не снятых фильмов «Голгофа» (1 серия) и «Непутевый папа».
Сны могут воплощаться в реальность, порой жестокую. И ты перестаёшь понимать границу между сном и реальным миром. Кто-то специально сканирует твою голову, твои сны, роется в твоих мыслях и живёт твою жизнь. Но ты это понимаешь слишком поздно, т. к. становишься частью чьей-то жизни.
Роман одного из классиков турецкой литературы Халита Зии Ушаклыгиля пережил две экранизации на родине и завоевал сердца сотен тысяч телезрителей. Произведению более ста лет, но за это время тема отношений в семье, поднимаемая в романе, не утратила своей актуальности. Впервые на русском языке. Перевод с турецкого. Представляет интерес для всех, интересующихся культурой Турции, студентов-филологов и любителей классической литературы.
Чем может грозить банка с огурцами? Сломанным носом? Испорченным Новым годом? Пожаром? А может, судьбоносной встречей? В волшебную ночь тридцать первого декабря возможно всё!