Кирилл Ликов - Интервью

Интервью
Название: Интервью
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Мистика | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Интервью"

Наоборот, он живо представил себе другую картину. Его бьют, он терпит, но как только эти уроды подходят к Люде, ещё живой и непорочной Люде, его Люде, он превращается в оборотня, и рвет всех их на мелкие куски с остервенением и упоением.«Вертепские истории» – это цикл философских сказок для взрослых, где фантазия переплетается с реальностью, а магия – с повседневностью. Рассказы цикла повествуют о жизни города Вертепск и его обитателях. За внешней фантастикой скрывается подтекст, а магия и чудеса становятся метафорой наших страхов, надежд и повседневных реалий.

Бесплатно читать онлайн Интервью


За окошком начинался вечер. Солнце ещё висело на небосводе, но уже клонилось на покой. На улице начались сумерки. Это такое время, когда ещё не темно, но из-за огромных теней плохо видно. У Саши была куриная слепота, и он очень не любил сумерки, так как в тёмное время суток видел лучше. Интервью было назначено на половину двенадцатого ночи и это радовало журналиста. Вот только объект интервью слегка напрягал, но Александр Пиводелов сам искал этого материала. Он работал в газете "Вертепский вестник" и печатал материалы в разделе "происшествия". И был хорошим журналистом, его раздел люди читали с удовольствием. Но вот достиг он в этой профессии почти потолка и уперся. Что делать? Другой бы радовался наоборот, но Александр был не таков. Ему было мало. Тем более в таком городе, как Вертепск.

Тут происходит многое, что людям знать не положено. Вертепск город старый, со своими причудами. Говорят, тут водятся настоящие вампиры, не энергетические и эмоциональные, а именно обычные, которые из людей кровь пьют. Иногда люди видят призраков и привидений, а иногда и вставших на праздники покойников. Один товарищ рассказывал, что на праздник Самайн, к нему заявился любимый дедушка, умерший прошлой весной. И ничего, посидел, чаю попил, и ушёл, но прежде открыл место, где он в молодости мешок денег закопал. Одна обида была, что эти старые деньги уже вышли из обихода, а антикварной ценностью ещё не обзавелись из-за их большого объема на рынке. Ну, ничего, мужчина умел ждать и надеялся, что если не он, то хоть внуки его смогут продать это богатство по приемлемой цене. Говорили также, больше половины из гадалок в Вертепске были кассандрами. А в публичных домах в разделе элита числились суккубы и инкубы. Но все это были только слухи. В каком другом городе такие слухи породили бы всплеск паники, но только не в Вертепске. Тут встретить приведение ночью было вполне обыденным действием. Но вот репортажей по этой теме никто не делал. Как-то было в Вертепске заведено издавна, людям – людские, нелюдям – свое.

Александр долго пытался найти людей, готовых за небольшое вознаграждение свести его с потусторонними силами, но всегда эти попытки оканчивались или впустую или обманом. И тут вчера звонит телефон и давний знакомый, говорит, что может свести его, Александра Пиводелова, для интервью с оборотнем. Саша не мог от этого отказаться и естественно принял предложение. Оставалось только дождаться нужного часа и прийти в условленное место.

Часы на руке завибрировали противной музыкой, поставленной на будильник. Музыка как раз была очень противная, чтоб будила стопроцентно. Под какую бы мелодию может и полежал в постели ещё пару минуточек, но не под эту. А чтоб не ложиться после этого досыпать, Александр клал часы на столик, подальше от кровати.

Нужное время настало, и надо было уезжать. Пиводелов встал, накинул пальто, все же лето закончилось месяц назад, осмотрел пустой офис и, выходя, погасил свет. Дальше он заказал такси в приложении и успел даже покурить до его приезда. Это интервью ему организовал знакомый помешанный на оборотнях. Он очень хотел стать оборотнем и искал пути. Так и не нашёл, но знакомства некоторые завел. Такси его доставило в отдалённый район Вертепска, где жили обычные рабочие малобюджетных предприятий. Тут еще оставались довоенные трёхэтажные дома, а местами и деревянные бараки. Вот на заднем дворе одного такого бараков ему и была назначена встреча.

Александр вылез из такси и пот уже застегнул молнию. На дворе стояло начало ноября, тёплое, но ноября же. Снег выпадал на неделю в октябре и растаял, потом были плюсовые температуры и вот теперь в начале ноября погода начала портиться. Ветра стали холодными, промозглыми, но снега ещё не было. Сейчас дул промозглый северный ветер, продувая Александра. Нужный ему дом стоял за забором. Почерневший со временем деревянный двухэтажный барак во тьме полуночи походил на чёрную скалу посреди моря, окружённую таким же чёрным заградительным периметром. В этом самом периметре зима щель между приоткрытой дверью и всем остальным, в которую пробивался свет внутреннего мутного фонаря. Журналист приоткрыл калитку и вошёл внутрь двора. Дом казался нежилым. На первом этаже окна были заколочены досками, на втором ставни отсутствовали от слова "совсем". Никакого отсвета внутри видно не было. Но вот фонарь, хоть и мутный, но освещал двор. Тут были столбы с привязанными между ними верёвками, для развешивания белья, что-то напоминавшее детскую песочницу и самое главное качели. Ветер раскачивал подвесные качельки на тонких металлических тросиках. И они чуть поскрипывали, качаясь немного из стороны в сторону. Создавалось впечатление, будто с них только что встали.

– Вы искали со мной встречи? – из подъезда вышел молодой седой человек.

Александр обернулся. Перед ним стоял обычный парень, каких из сотни сто один. Среднего роста, спортивного телосложения, но не закаченный. Такое тело скорее подошло бы для легкоатлета. На вид ему было лет тридцать, но портили вид седые волосы. Хотя в толпе, при быстром взгляде, Саша бы не обратил на это ни какого внимания. Вдруг парень насмотрелся какого-то сериала и подражает главному герою, или главному же, но антагониста? В наше свободное время все может быть. Глаза тоже не выдавали своего обладателя. Александр надеялся там увидеть агрессию, жестокость, жажду крови, но увидел пустоту. Точку и пустоту. Одет парень был скромно, без вызова. Обычная межсезонья куртка и джинсы.


С этой книгой читают
Сожженные книги это цикл рассказов где скрывающиеся от опасности в заброшенной библиотеке сталкеры, жгут книги, чтоб согреться и одновременно читают их. Кто знает, что им может попасться под руку…Я проснулся. Проснулся? А я спал? Скорее я почувствовал себя. Просто почувствовал, что я существую. Еще миг назад, я точно не чувствовал себя, а это значит, что я был либо мертв, либо без сознания, либо спал. Мертвым я никак быть не мог, ибо это уже насо
Дети пропадают в городе редко, но если это стало происходить регулярно,то ищи маньяка. А если этот маньяк не человек и только кажется им? А если это произошло в Вертепске, городе наполненном вампирами, оборотнями, ведьмами и другой нечистью? Разобраться в ситуации и раскрыть преступление берется Александр Ядов, палач Вертепска. О его расследование читайте во второй повести цикла Палач Вертепска.
Приятно, боголепно. И тут как ножом по сердцу резануло. Глядит царь-батюшка, а по черному пятну поля идёт крестьянин с сохой и борозды кладёт. Да хорошо бы ровненько клал, симетричненько. Так нет! То меж бороздами больше расстояние оставит, то меньше, никакой системы. Выскочил царь батюшка из кареты, прямо на ходу от возмущения. Ножками топочет, ручками сучит, требует своих сподручных привести к нему негодяя крестьянина. Те рады стараться, на кон
Кассандры предсказывают обычно только смерть и разрушения. Что делать, когда пропал ребенок, и это видела кассандра? А если это произошло в Вертепске, городе наполненном вампирами, оборотнями, ведьмами и другой нечистью? Разобраться в ситуации и раскрыть преступление берется Александр Ядов, палач Вертепска. О его расследование читайте в первой повести цикла Палач Вертепска.
Герой фантастического романа пребывает в будущем, которое оказывается самым заурядным настоящим. Станет ли это будущее лучше, если попытаться его изменить?
Как выглядит мир без массовой культуры, где музыка, литература и живопись создаются только гениями, а остальные лишены права тиражировать свои творения? Зачем гениям удаляют тщеславие, и что произойдёт, если система даст сбой, породив шоу-бизнес? Новый, социально-фантастический роман петербургского писателя Евгения Фёдорова, автора книги «Нефор», в 2018 году номинированной на премию «Электронная буква».
Молодой человек решает посетить сеанс путешествия во времени корпорации "Вихрь", чтобы изменить свое прошлое, в котором расстался со своей девушкой.
Строки сии рассчитаны на аудиторию думающую, анализирующую. Потому как владеть территорией, на которой расположились славяне, надобно уметь! Ремеслу этому учиться с малолетства, и не иметь никакой иной жизни, кроме той, что уготована Владыке и Самодержцу Арии…
«Когда сегодня переписываю давние свои заметки, несмотря на гласность и перестройку, не очень верю, что кто-то прочтет их не в машинописных страницах, а книгой. Потому оставляю все как есть, как было. Стремлюсь оставаться до конца, до предела искренним, честным, ничего не соврать, нигде не покривить душой, не приукрасить себя. Не смешивать сегодняшних и тогдашних своих мыслей и ощущений, не рисовать себя более мудрым и прозорливым, чем был на сам
Никто не знает, откуда пришли элохимы. Однажды в разных местах Земли над городами открылись порталы, из которых шагнули загадочные существа, так похожие на людей и в то же время превосходящие их во всем. Сильные как титаны, красивые как ангелы, коварные и ненасытные как демоны. Человеческое оружие оказалось бессильно против них.Элохимы захватили власть, стерли границы и ввели свои правила. Они упразднили войны, болезни и голод. Запретили деление
Неизвестная болезнь обрушилась на Землю, навсегда изменив мир. Спасаясь от преследователей, Вик, один из немногих выживших, обнаруживает в лесу пустой особняк и решает использовать его как убежище. Однако после необъяснимых и пугающих событий он начинает понимать, что дом, как и его мертвый хозяин, таит в себе множество загадок. Охваченный страхом и любопытством, Вик начинает исследовать комнату за комнатой, одновременно погружаясь в навязчивые в
Затеряться, затаиться, срастись со скалами Инисии – так завершился для Шейда один путь и начался другой. Сайген отпустил его. Но не совсем.Город со своими проблемами отдалился, но не полностью.Одержимость Сайгена дочерью врача вынуждает эроса впутаться в дебри интриг Тайса Форсишта, заодно потянуть за собой и Шейда, и Крайтона.Шатиса, сама того не желая, становится толчком к переменам. Она помнит Шейда. Помнит Сайгена. Даже не догадываясь, почему