Таис Буше - Змеиный хвост

Змеиный хвост
Название: Змеиный хвост
Автор:
Жанр: Космическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Змеиный хвост"
Союзы бывают разные: любовные, дружеские, семейные, военные... И самое главное, не ошибиться с партнером, поэтому Лей эс Бунгар даже под страхом смерти не вступила бы в союз с высокородным Рон-Тан Гридом, вархом без чести и совести. Но выбора ей никто не оставил — ее сестру мог спасти только он. И сколько нужно сделать попыток, чтобы достучаться до любимого человека, которому ты нужна только в качестве сосуда для будущего наследника? А если твои чувства еще совсем хрупкие, то сколько ты выдержишь? Августа — принцесса Канисиана — решилась на пять попыток... максимум шесть.

Бесплатно читать онлайн Змеиный хвост


Пролог


Финарэль поправила украшение на шее — подарок Сошарра — змеиную золотую цепь и расправила плечи. Пусть у этих пустоголовых знатных канисианок глаза ослепнут от блеска, зато поменьше будут глазеть в их сторону и не шептаться об их детях. Лей явно пошла в их канисианскую породу и походила на Леуку, а потому переносила все эти язвительные нападки почти без эмоций, но Ларисс... Ларисс была замкнутой и тихой, хотя и обладала истинно змеиным коварством. После таких званых вечеров она запиралась в своей комнате и плакала, не в силах переварить чужой яд. Нет, она не показывала своих слез как истинная эс Бунгар, но покрасневшие глаза выдавали ее с головой, особенно для того, кто любил своего ребенка.

— Графиня, какая вульгарная цепь. На вас будто ошейник надели, — елейно пропела одна из фавориток нынешнего короля. Наивная дура, считающая, что надменному альфе есть дело до его подстилок. Марис метила на роль супруги, но кто же пустит туда малообразованную интриганку. Финарэль хотела бы мысленно добавить про шлюху, которая никогда не станет избранницей, но грустно вздохнула, ибо в их королевстве последнее как раз не было чем-то из ряда вон.

— Этот ошейник — символ вечной любви моего супруга, дорогая Марис. И для меня нет большей чести, чем демонстрировать подарок князя эс Бунгар моим друзьям, — последнее слово Финарэль выделила особо, обводя внимательным взглядом присутствующих на вечере. Уши грели все. Кто-то из высокородных даже раскрыл веера, пряча ухмылки за дорогой отделкой своих аксессуаров. Было бы что прятать! Две трети из прибывших сегодня на ежегодный день Благодарения были в долгах, заложив свои имущества и украшения по несколько раз, только чтобы продолжать пускать пыль в глаза окружающим. Эта пагубная привычка к роскоши точно не доведет их Королевство до добра. Но состав власти уже менялся (ее усилиями в том числе), поэтому нужно-то было — подождать еще несколько лет, и родной дом будет не узнать. Снобизм и праздность так легко себя не изживут, но ведь главное, что начало положено.

— И вы верите в эти сказки? — засмеялась Марис, приложив сложенный веер к щеке. Она была красива. Медная грива волос, яркие пронзительно-серые глаза, нежный изгиб губ. Сама нежность, пока не открывала этот свой пухлый, но ядовитый рот. Финарэль по долгу своего дела жизни училась психологии (и ксенопсихологии), вырабатывала в себе навыки «читать» людей, чтобы сводить в итоге идеальные пары, но все равно до сих пор не понимала, что в этой пустоголовой канисианке нашел король, ведь, как ни удивительно, но Марис держалась рядом с их величеством уже очень давно, пережив все мимолетные увлечения.

— Я живу в этой сказке каждый день, — с наглой улыбкой ответила Финарэль, с удовлетворением услышав пару нервных смешков и лицезрев, как меняется лицо Марис от зависти. Да, ей наверняка приходилось переступать через себя каждый день, ублажая надменного короля.

— Что ж, — стукнула она веером по руке и осмотрела двух княжеских детей, — каждому свое. Рада за вас. Жаль только, что дети получились с изъяном, бесхвостые. Наверное, ваш супруг сильно расстроился...

Финарэль придержала рукой Лей и ответила с холодной улыбкой:

— Дети для нагов священны, Марис. А двое считаются благословением Кобры-Матери, так что мой супруг каждый день возносит молитву за такой дар.

Марис фыркнула, растеряв все свои жалящие словесные шпильки и направилась к трем стоящим канисианкам, которые безотрывно следили за их диалогом.

— Мам, можно я ей эти самые ноги и переломаю, — прошипела Лей, хрустнув костяшками. Финарэль прикрыла глаза, сдерживая порыв сказать «да», но потом выдохнула и ласково погладила дочь по руке.

— Она несчастна, Лей. Игра в любовь никому не приносила радости, а она играет ее уже слишком давно, чтобы отличать настоящие чувства от искусственных.

— Ты предлагаешь мне ее пожалеть?

— Я предлагаю тебе сделать правильные выводы и расставить приоритеты. Вряд ли наш король обрадуется, если ты сделаешь его фаворитку инвалидом.

— Рациональнее отравить и свалить вину на другую мерзкую подхалимку, например, на Киоль, — вдруг тихо сказала Ларисс, поджав от обиды губы.

— Коварна как гадюка, — с улыбкой парировала ее слова Финарэль и провела рукой по спине второй дочери. — Вы сегодня слишком эмоциональны, дети мои. Не хотела бы вас огорчать, но пока мы ответить на эти нападки не сможем, время еще не пришло. Среди знати хватает недальновидных персон. И я молюсь об одном, чтобы они не наделали внешнеполитических ошибок.

***

Эти слова мамы Лей вспоминала часто, особенно когда в их звездную систему вошли вархи с дарами. Тогда никто и не предполагал, чем это может обернуться для двух систем. Наги, конечно, в силу менталитета не горели желанием наладить дружеские отношения, проявляя нейтралитет. Отец часто летал на общие трехсторонние встречи, но всегда держал свою линию — не вмешиваться и не позволять чужакам вмешиваться к ним, хотя вархи были по сути дальними родственниками нагов, собрав в себе черты ящеров и змей.

Единственное на что согласилась Нагская Империя, это отправить своих детей в Академию, которую организовали вместе с вархами еще пять звездных систем. Даже люди имели право обучаться там. И от их семьи туда направили Аршасса, как старшего, и их двоих.

Трудно сейчас ответить однозначно на вопрос: «можно ли было изменить случившиеся события?», но они с сестрой попали в поле зрения двух высокородных вархов, а там и проблемы, как снежный ком, посыпались.

Глава 1


— Лей, смотри! Это же фотонные паруса, — ахнула по-детски Ларисс, разглядывая во все глаза огромные золотые паруса трефиров. Могучие дети системы Трефирус походили на атлантов из легенд человечества, а может, и не походили, а являлись их потомками. Их корабли, словно древние водные судна, стояли на магнитных подушках, только теперь вместо органики — сложные сплавы, вместо примитивной навигации — сложнейшие ИскИны, а форма переплавилась в самые футуристические формы, которые мог представить современный исследователь. Корабли Канисиана больше походили на громоздкие древние агрегаты с гербами семейств и вензелями. С каждого такого звездолета можно было снять все эти украшения и купить еще один такой же, только без излишней позолоты.

Отец же, как истинный наг, перемещался на черных «угрях». Длинные, эргономичные формы, по всей поверхности которых проходили: внутри — нейронная сеть ИскИна, снаружи — электрическая матрица, благодаря которой захватить нагский экипаж было почти невозможно.

Лей умела управлять обоими типами кораблей, но мечтала освоить все типы звездных машин. Особенно варховские обтекаемые гибриды, что отражали свет звезд своими полированными металлическими боками и выглядели почти прозрачными.


С этой книгой читают
На что можно пойти ради стодневного мира с врагом, который требует взамен «семейное счастье»? «На все!» — скажете вы, но одного взгляда на аписов хватило Наиль, чтобы понять — она все-таки умрет. Милосердие Финарэль лишь отсрочило ее бесславный конец. А тут еще новая напасть — у аписов, оказывается, есть союзы-апионы, и семейное счастье придется строить с двумя бессердечными, опасными и сильными врагами. Погодите-ка, есть еще секреты? Тогда нам в
— Значит, это ты принцесса «Неонпром»? — Максим Градов смотрит на меня с хищным прищуром, словно все обо мне знает. Словно я специально упала перед ним, оголяясь до нижнего белья. Из всех приглашенных отцом его я ненавижу больше всех, потому что самый молодой и самый опасный. — А вы, значит, тот айтишник? — говорю с пренебрежением и натягиваю юбку обратно на колени. Вывихнутая нога болит. Но внутри болит сильнее. Я не хочу быть вещью! Градов улыб
Саша вошла в квартиру Кирилла Громова и замерла. Кого она обманывает?! Ей здесь не место. Кому нужна беременная девушка в качестве повара, которая через пару месяцев вполне может перестать выполнять договор найма в полном объеме.Так она думала, а вот сам Кирилл только и мечтал о том, чтобы Александра переступила порог его квартиры и осталась в поле его зрения надолго.Цикл книг "Веры и Девы" Однотомники Первая книга: Залетный рейс. Таис Буше Втора
В мою самую обычную жизнь студентки-ветеринара ворвалось Новогоднее Волшебство. И имя ему было Никодим. Мой такой привычный мир перевернулся, открыв для меня целую новую Вселенную с оборотнями и магией. Но самым настоящим Чудом были его медвежьи объятия и ласковое «Совушка», ведь я не верила, что можно полюбить на всю жизнь.
Вселенная – это постоянно меняющийся мир самых разнообразных форм жизни, космических преобразований и чудесных творений. На самых ранних этапах своей эволюции она имела более высокую температуру. Раскаленный эфир активно излучал электромагнитные волны, и потому казалось, что Вселенная дышит. Реликтовое излучение доступно и в наши дни.Еще больше вызывает восхищение ее внутреннее устройство. Если внимательно присмотреться, то можно обнаружить, что
Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»…
В этот сборник вошли уникальные рассказы: в них я поделюсь с вами своим хобби, расскажу о уникальном аппарате, который собрал мой друг, а также поделюсь об уникальной мази, котоорую я создал и расскажу об уникальном способе создания и экранизации своих произведений. Об остальных уникальных приключениях и событиях я не буду писать – сами прочтете…Художник Сергей Тарасов
Освоение Солнечной Системы продолжается – технология мгновенного перемещения в пространстве проложила человечеству дорогу к самым далёким уголкам Внеземелья. Главный герой повествования Алексей Монахов, попаданец, гость из нашего 21-го века, разыскивает в Поясе Астероидов следы мифической планеты Фаэтон. На Земле тем временем разворачиваются события, счастливый исход которых может открыть людям доступ к неисчерпаемым источникам дармовой энергии;
Зимина Алиса – современная московская поэтесса, издающаяся под псевдонимом Ритмы Души. В 2015 году автору пришла идея о создании программы «Рассвет» – мотивирующих строк о поиске своего пути. "Рассвет" – это наполненные теплотой и уютом поэтические строки, которые направлены на пробуждение самых глубинных эмоций, восстановление от пережитых негативных ситуаций и поиск внутренней мотивации для достижения поставленных целей. Обложку украшает фото Н
Невероятное путешествие по Крымскому полуострову, превращается в болезненный анализ собственного существования. Что приводит к полному переосмыслению жизненных ценностей и принятию законов, формирующих завтрашнюю реальность. Обнажается вся иллюзорность системного образования и воспитания масс. Появляются возможности в улучшении качества жизни, путем распознавания своей истинной сущности, что в свою очередь приближает к появлению цели, дарующей св
Сказка А. Н. Сидельникова « Аленкины сказки , Кеша Лили и Эмми » Сказка рассказывает историю дружбы, сопереживания и осознанного, понимание добра. Главные герои – женщина Лили с добрым характером, ее щенок Кеша и собачка по имени Эмми. Пройдя через временную потерю лучшего друга Лили приобрела в двойне больше, Кеша получил бесценный жизненный опыт и нового друга, а Эмми – умная, дружелюбная собачка и заботливый друг, смогла найти свой дом.
Молодой профессор завёл интрижку со своей студенткой, а когда она стала ему мешать, спланировал идеальное убийство. Он был в этом уверен, но что, если жертва не согласна?