Ирмата Арьяр - Золотко в космосе, или Держи ведьму

Золотко в космосе, или Держи ведьму
Название: Золотко в космосе, или Держи ведьму
Автор:
Жанры: Любовно-фантастические романы | Русское фэнтези | Фэнтези про драконов
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Золотко в космосе, или Держи ведьму"

Если тебя похитили дракониды, не стоит впадать в панику, тем более если ты – курсант Космической академии и потомственная ведьма. План действий таков: узнать, почему и зачем именно ты понадобилась звездным повелителям, чего от тебя хотят, и… сделать все наоборот! Что, им не нравится? Ха! Похититель еще плохо понимает, с кем связался. Мы, ведьмы, за свое крепко держимся, будь это честь, родовые сокровища или… оставшийся на Земле случайный жених.

Вторая книга цикла «Альфа Драконис».

Первая: «Золотко и дракон, или Не зли ведьму».

Бесплатно читать онлайн Золотко в космосе, или Держи ведьму


Глава 1

Выходить из анабиоза непросто. Сознание возвращается урывками, с длинными паузами. Но в какой-то момент глаза открываются, плоская мешанина красок становится объемной 3d картинкой окружающего безобразия, мозг включается и задается вопросами. Кто я? Где я? И что здесь делаю?

Ответы, как ни странно, приходят в обратном порядке.

Лежу. Голая. В чудной стеклянной капсуле, наполненной прозрачной жидкостью, по ощущениям похожей на глицерин, только куда плотнее.

И я совсем не русалка, а человек по имени Василиса Олеговна Пасная, курсант третьего курса Грендонской космической академии.

И скорее не лежу, а плаваю в анабиозном желе.

Дышу через кислородную маску, руки и ноги не шевелятся. Возможно, зафиксированы, как в операционной. А на коже плотно сидят присоски с трубками, выходящими за пределы прозрачного аквариума. Они отражаются в изогнутых стенках моего саркофага.

Сквозь стенки видно плохо: помещение погружено в полумрак. В пределах видимости светились лишь экраны на стене, но изображения на них расплывались, как свет фонарей под ночным дождем.

Анабиозная камера отличалась от тех образцов, которые нам показывали в академии, но не настолько, чтобы не опознать.

Почему я здесь – вопрос без ответа. Последнее, что помнилось, – это как драконид Аррадор тащил меня по отсекам небольшого планетарного корабля. Но на таких челноках не бывает анабиозных камер, только медицинские боксы первой помощи. Что же со мной случилось?

Голова пустая и звенит, как колокол – непрерывно и гулко.

И лишь через какое-то время я осознаю, что колокол звенит не по-русски, на каком-то непривычном рокочущем языке, и я его понимаю. И вовсе это не колокол издает звуки, а наушники, закупорившие уши.

«Для закрепления материала мы повторим конспективно лекцию об иерархии Галактической Империи Эретар, или, по второму официальному названию – Дома Золотой ветви. Система иерархии в Империи не меняется вот уже два миллиона лет…»

Я резко дернула головой. Наушник выскочил, и ухо закупорилось желеобразной массой. От неприятного ощущения я снова непроизвольно дернулась. От кожи отлипли присоски, жидкость в капсуле помутнела, видимость ухудшилась.

Появившийся высокий звук сирены я услышала всей кожей.

Через мучительно долгое время сирена оборвалась. В помещении вспыхнул свет. Я услышала шипящий звук, с каким открываются изолированные отсеки на кораблях, в бомбоубежищах или в полностью защищенных операционных, и на капсулу упала тень: кто-то вошел.

И я сразу ощутила свою наготу – словно по мне проползла отвратительная мохнатая гусеница, которой мир интересен исключительно гастрономически.

Потом включился насос, отсасывающий анабиозную массу, а когда ее не осталось, крышка треснула по шву и отошла.

– Реанимационный период закончен, – оповестил механический голос на чужом языке, который, тем не менее, я отлично понимала.

– Добро пожаловать на мой корабль, аль-дэй Василиса, – на чистом русском языке и даже без акцента произнес незнакомый мужской голос. – Как вы себя чувствуете?

Я слегка, насколько позволяли трубки надетого на голову шлема, повернула голову вправо, на звук. Он серьезно ждет, что я ему отвечу с маской на морде лица и воздуховодом в гортани?

– Я знаю, вы меня слышите и понимаете, аль-дэй Василиса, – голос приблизился, но я видела лишь смутное пятно. Зрение почему-то не фокусировалось на предмете. – Энцефалограмма фиксирует активность вашего головного мозга. Счастлив первым поздравить вас с возвращением в мир, – он сделал паузу. Как робот, ждущий запрограммированной реакции.

Но ее не последовало. Моим единственным желанием было прикрыться хотя бы простынкой и посетить дамскую комнату.

Незнакомец продолжил рассказывать, безэмоционально, как по бумажке:

– Вы находитесь на флагманском корабле, я – его капитан, обращаться ко мне можно по имени и званию: ди-вир Эмбор. Мы приближаемся к цели нашего полета, поэтому система жизнеобеспечения вывела вас из состояния анабиоза. Сейчас наш корабельный врач, ру-вир Хорг, проверит ваше состояние, а ваша личная помощница, ру-тай Диири, поможет одеться и освоиться.

Очень все… странно. В том числе имена. Корабль? Полет? Если я была в анабиозе, то… сколько? Но мысли были вялые, как спящие глубоководные рыбы.

Отчитавшись, капитан покинул помещение – я услышала удаляющуюся тяжелую поступь и шипение опускающейся двери отсека. Надеюсь, теперь меня оденут.

Действительно, подошли два существа, повыше и пониже, оба в белых костюмах с золотыми нашивками, в намордниках. То есть, наверное, так выглядят их медицинские маски. Трудно сказать, кто из них мужчина, а кто женщина – у обоих были длинные заплетенные косы, перехваченные плотными повязками.

Пока я на них дивилась, из меня начали убирать иглы, трубки, снимать клеммы, отсоединять провода. Последней сняли дыхательную маску и вынули воздуховод из гортани. Затем меня извлекли из стеклянного саркофага и переложили на кушетку.

И началось! Мне проверяли пульс, светили в глаза разноцветными фонариками, обследовали с ног до головы какими-то аппаратами. Может быть, и просвечивали. Затем мое несчастное тело протирали, мяли, массировали, мазали всякой дрянью и снова протирали, закапывали что-то в глаза… и прочие пытки.

А я послушно поворачивалась и вспоминала.

Мое проваленное испытание в лесу. Ураган. Боль…

Но что-то ускользало, неимоверно важное… Впрочем, и мое сознание тоже ускользало жирным угрем сквозь пальцы.

В конце концов в один прекрасный момент я просто отрубилась.


Очнулась в каком-то небольшом, слабо освещенном помещении. Совершенно пустые стены отсвечивали золотистым металлическим блеском, слабо проступали более темные узоры, складываясь в арабески, светился невысокий потолок. Я лежала под легким покрывалом, в рубашке (меня одели, спасибо), и с минуту пыталась сообразить, что же не дает мне пошевелиться. Пока не поняла, что тревожит так сильно, до желания немедленно исчезнуть – чужой взгляд.

Жаркий, настойчивый, давящий, словно мне на грудь поставили древний железный утюг с раскаленными углями. Такой до сих пор хранился в лесном доме моей бабушки. Повернув голову, я встретилась с невероятно золотыми, словно светящимися, глазами.

– Здравствуй, Василиса, – улыбнулся мне самый ненавистный во всей вселенной мужчина.

Я молчала, лихорадочно соображая, какую линию поведения выбрать. Дело осложнялось тем, что о драконидах в общем и об этом, золотоволосом и золотоглазом представителе правящего дома Эретаров, в частности, почти ничего не было известно. Я и видела-то его в совокупности несколько часов, а разговаривала – несколько минут.

На вид ему можно дать лет двадцать пять, не больше.


С этой книгой читают
Я не виновата, что моя мачеха продала вам мои земли с дыркой посередине и проклятием. Она смошенничала, с нее и спрашивайте. И я тем более не виновата, что ваши маги облюбовали украденные у меня земли под свою снобскую Академию! Что ж. Обустраивайтесь, расчищайте пни и колючки, мне потом меньше работы. Развалины не трогать, они - мои! Тут будет мастерская. Моя. А на каком основании вы мне перекрыли все пути-дороги к моим милым руинам? Запрещаете
У меня есть три причины, чтобы обязательно поступить в Академию мрака. Первая – избавиться от опеки мачехи-ведьмы. Вторая – выполнить договор, подписанный кровью, и выдать сводную сестру замуж за принца. И третья – бежать от мести незнакомца, с которым я провела карнавальную ночь. Ну и кого я встретила в первый же день на экзаменах? Чтоб он провалился, этот наглый рыжий пройдоха! В книге есть: любовь и юмор, академия магии, неправильная золушка,
Близится самый страшный день в жизни принцессы Виолетты – брак с ненавистным императором Севера, чудовищем с ледяным сердцем. Что может противопоставить нежная «гардарунтская роза», как прозвали принцессу менестрели, могущественному северному магу? Она просто человек с горячей кровью и смелой душой. Она обречена на гибель, если не вмешается чудо… или ее избранник, дерзнувший восстать против самого владыки Севера.
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Это все же случилось… На Россию обрушился хаос, бунт, майдан, заговор, крах всего и вся. Амбиции одних и неумение других, глупость третьих и жадность четвертых – все подвело страну к краю пропасти а потом и подтолкнуло на роковой шаг вперед… И среди огня и стрельбы на обледенелых московских улицах началась гибель  прежнего мира и явление нового. А еще родилась эта любовь – горькая и пахнущая кровью и порохом. Любовь молодого солдата и начинающей
Вы винили в своих бедах других людей? Ненавидели, лишь за то, что у других лучше, чем у вас? Желали оказаться на месте тех, кто счастливее вас? Хотите узнать, как могут сбыться ваши мечты?Содержит нецензурную брань.
Кто эта девушка, которую нарисовала Кира? Никто, даже сама художница, не может дать ответ на этот вопрос. У Киры появились видения, которые переплетаются с реальностью и толкают к какому-то решению. Быть может, видения помогут раскрыть тайну незнакомки на картине?В оформлении обложки использована иллюстрация "Страсти по Самайну". Автор Лапута О.
Наши дни. Челябинск. Герой, оказавшись в чужом городе, не может вспомнить несколько месяцев из своей жизни. Отправившись через всю страну к своей возлюбленной, с которой он познакомился на южном курорте, герой оказывается в полном одиночестве и в крайне тяжелом психологическом состоянии. Круговорот зыбких воспоминаний и иллюзорных видений, преследующий героя, ни на шаг не приближает к разгадке странных, не поддающихся логике событий. Безрезультат
Книга, которую вы держите в руках, является книгой-дневником. Она будет вдохновлять вас на перемены. Благодаря ей вы сможете в новом году создать свою новую сказочную жизнь. Возьмите в руки ручку и начинайте творить. С того момента, как книга попала к вам в руки, волшебство уже началось. Вскоре ваша жизнь изменится чудесным образом. Действуйте!
«Плох тот репортер, который не взобрался на слона!» – любит говорить автор сборника репортажей разных лет «Я был, я видел, я летел…» Виктор Савельев. Журналистика у него явно не «кабинетная». Газетчик то поступает инкогнито в театр для рассказа о закулисной жизни, то летает с пилотами в их кабинах, то заглядывает к пациентам психбольницы или проникает на военный корабль. «Лез в острые ситуации и передряги», – признается журналист, почему-то не на
Серия 3Для чего нагам сапоги? И что будет, если все хвостатые одномоментно обзаведутся двумя ногами? Зубославу плевать на остальных змеев, его-то в таком случае ждет брачная ночь, Алена обещала!
Серия 4Приключения продолжаются. Зубослав и Алена отправляются на поиски очередного артефакта – короны Великих Полозов. У них, конечно, возникли некоторые вопросы к деду Громохвосту, уж очень он темнит, но отказаться от прогулки по верхнему миру молодежь не смогла. У Алены остались в Яви родители, документы и бабушкины вещи, а еще, возможно, ей удастся раскрыть кое-какие тайны берегини Варвары.