ЗОВ ПЛАНЕТЫ
Предисловие от автора
или небольшое объяснение, которое стоит прочитать.
Уважаемый читатель! Начиная писать свою первую книгу, я много думала о том, как лучше и чётче передать те образы, которые возникали в моей голове, вам, дорогим читателям! Мне хотелось, чтобы они были естественными и понятными. А когда, как я думала, моя цель была достигнута, я сначала отдала свою книгу на суд родным и близким. Без них, у меня бы ничего не получилось и я благодарна им за поддержку и помощь.
Но первое, что они сделали при прочтении, так это безбожно исковеркали практически все названия и термины. Вдоволь отсмеявшись, я понимала, что не ЭТО хотелось мне преподнести. В голове вместе с образами возникали представления о культуре; языке народов, представленных в книге; характерах персонажей, и все они были разгромлены одной фразой: «На АрЕ-хенЕ померли тЕрианцы! Кина не будет!»
Поэтому, чтобы больше не было подобных недоразумений, чтобы «кино» все-таки получилось, я очень прошу, перед тем как начать читать книгу ознакомиться с незнакомыми словами и их произношением!
Эн-теллѝ, Таллѝя, Тайрѝс, Иллѝст, Гаро̀н, Сидо̀р – ударение в этих словах ставится в конце слова, а не в начале.
Эн-те[э]лли, Те[э]рра и производные от них терианцы, хоть и пишутся через «Е», но все-таки читаются через «Э». Точно так же как имена Тѐсса и Да̀ррен.
Шѐй-а. – Неспроста это слово пишется через дефис. Поэтому оно и звучит по-другому, а не как «шея».
Ну, вот и все! Теперь Ваша очередь судить о книге и её персонажах. Я приглашаю Вас погрузиться в придуманный мир, однако понравится он или нет, решать только Вам!
А мне остается лишь пожелать Вам всего самого хорошего и доброго!
С уважением, автор.
В далекой глуби космоса, на самой окраине изведанных территорий галактики, находится одна одинокая планета. Имя ей Эн-телли, что значит «Заблудшая звезда». Эта планета окутана ореолом тайны. Ее колонизировали давно, но ее прошлое почти никому неизвестно. Люди и терианцы построили на ней города и научные базы, но они так и не смогли ее познать. Им не удалось проникнуть вглубь ее девственных лесов и неприступных гор.
Много таких, кто пытался сделать это и совсем ничтожное количество тех, кто вернулся оттуда живым.
Я с детства слышал об Эн-телли и жадно внимал легендам мудрых терианцев. Они говорили, будто лес скрывает от всех руины Древних и защищает их своей природной силой.
Город, которые построили люди 400 лет назад, обнесли высокой стеной, дабы защитится от дикого мира Эн-телли.
Куда исчезли те Древние, о которых говорят терианцы и к чьим руинам так сложно подобраться, неизвестно ни одному живому существу.
Но таинственные голоса, взывающие из недр планеты, говорят, что вскоре настанет время, когда этой тайной, нельзя будет пренебрегать, когда от нее будет зависеть судьба всего живого.
И какой ценой будут получены ответы? Что принесут эти знания? Какие происшествия последуют за ними? Это покажет только время.
Загадочность и неизвестность планеты притягивают меня, словно магнит. Эн-телли зовет меня и жажда познать ее сильнее всего.
(Из старого дневника)
ПРОЛОГ
Порой, судьба любит жестоко играть с людьми. Молниеносно, словно удар хлыста, она изменяет жизнь человека, не предоставляя права выбора. Одно мгновение – и прошлые ценности, когда-то необходимые человеку, как воздух, которым он дышит, вдруг резко рушатся и падают в глубокую пропасть. А будущее, как и настоящее, таят в себе пугающую неизвестность.
Для Алессы вся жизнь изменилась всего лишь с одного маленького мерцающего огонька на компьютере, возвещающего о поступившем новом сообщении. Именно этот огонек сыграл свою роковую роль и беспощадно надломил путь, предназначенный самой судьбой.
«Уважаемая, Алесса Делессес. – Молвил печальный женский голос. – С тяжелым сердцем сообщаю я вам эту новость и не знаю, как подобрать правильные слова. Поэтому я скажу прямо. Ваш отец, Этер Делессес покинул этот мир прошлой ночью. Ему стало плохо с сердцем и врачи не успели спасти его. Мы сожалеем и глубоко скорбим о нашей общей потере для всех. Он был добрым другом».
Мутный серый туман заволок сознание, и сквозь него пробивался все тот же женский голос, выражающий вежливые соболезнования, которые не имели никакого значения. Алесса не понимала их и не хотела принимать.
Но самые последние слова, как и первая половина письма, повергли девушку в немое оцепенение и глубоко проникли сердце, стуча по нему, ударами колоколов.
« Мы не знаем, что это значит, но перед тем как уйти, Этер попросил передать вам, что он просит у вас прощения за все. А еще, он сказал одну вещь, которую никто не понял, но надеемся, что поймете вы. Это были его последние слова: Алевтина рядом. Она вернулась».
В душе Алессы зажегся огонь, который, как она думала, давно угас. Недоумение, неверие, страх, надежда, отчаяние, и огромная жажда узнать правду этих странных слов – вот что двигало ее сердцем. Ей казалось, что она столкнулась с призраком, давно ушедшим и потерянным во времени. И каждую минуту, он шептал ей эти странные слова: Ваш отец покинул этот мир. Алевтина рядом. Вернулась…
Это было невозможно, да и не реально, но именно эти слова содержало письмо. И именно эти слова стали началом ее длинного пути, который и смог определить ее место в жизни и сыграть никому неизвестную, но огромную роль.
ГЛАВА 1
Небольшой звездолет вылетел из гиперпространства и ее глазам, наконец, предстало то, что отец называл «Истинным раем во Вселенной».
Серебристый корпус изношенного корабля смотрел на отдаленную планету, которая находилась на фоне большой туманности, прозванной за свой теплый малиновый цвет Рассветом.
Рассвет пронизывали десятки нитей серебристых облаков; они переплетались между собой в затейливых узорах, сливались в единое целое, а затем растворялись в теплом свете туманности. И вот, сквозь необыкновенные краски величественной природы, горели яркие звезды: одни такие же, как нити серебристо-голубые, другие алые, подобные жаркому огню.
А сама планета казалась такой маленькой на фоне Рассвета. Справа от корабля сияла звезда, подарившая ей жизнь. Самое удивительное, то, что Эн-телли не имела своей вечной спутницы-луны. Это был, одинокий Рай, на задворках Галактики. Рай, который союз людей и терианцев так и не смог обуздать и подчинить своей воле.
Заворожено глядя на открывшийся вид, в памяти начали проступать забытые картины прошлого: настойчивые уговоры отца и ее категорический отказ; отчаянные попытки уговорить ее полететь вместе с ним, и ее твердое «нет». Несчастный потерянный взгляд в ответ и, последние слова, произнесенные тихо, почти шепотом: «Алесса, умоляю». Но она уже приняла решение, – она потребовала оставить ее в покое. Это произошло уже давно, но тихая просьба, оставшаяся без ответа тогда, сейчас вдруг печальным эхом отдалось в ее сердце.