Татьяна Никандрова - Зови меня Златовлаской

Зови меня Златовлаской
Название: Зови меня Златовлаской
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Книги для подростков
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Зови меня Златовлаской"

Шестнадцатилетняя Саша проходит нелегкий путь взросления, на котором сталкивается с несправедливостью, жестокостью и предательством. Парень, о котором она мечтала, бросает ее в смертельной опасности. Родители разводятся. Весь привычный мир рушится.

Из бездны отчаяния Сашу вытягивает загадочный и привлекательный музыкант по имени Влад. Для нее он спаситель и герой. Надежда и любовь вновь оживают в ее сердце.

Но будут ли ее чувства взаимны? Сможет ли она распутать любовный многоугольник, в который попала вместе с Владом, его лучшим другом и самой популярной девчонкой в их школе?

Бесплатно читать онлайн Зови меня Златовлаской


Пролог


Он меня бросил. Он предал меня! Парень, за любовь которого я готова была бы убить, просто сбежал, оставив меня на растерзание этим ублюдкам. Легко и почти без сомнений.

Их трое, я одна. И пусть самого тощего из них мне все же удалось обезвредить перцовым баллончиком, но двое других целы и приближаются ко мне с кровожадными лицами.

Боже! Лучше бы мы просто сразу отдали им деньги и телефоны. Казалось, сначала им было нужно только это. Но моя тупая гордость подставила нас. И я, как чертова смертница, начала атаковать грабителей баллончиком. Глупо и безрассудно.

Уже потом, когда один из них повалил меня с ног на землю, я поняла, что это было ошибкой. Вырубить их всех у меня не вышло, а вот не на шутку разозлить получилось.

Вот дура! Думала, что смогу атаковать их грациозно и быстро, как женщина-кошка… А на деле я замешкалась, почти не двигалась и все запорола.

Конечно, если бы я знала, что в кармане у самого крупного лежит нож, я бы десять раз подумала, прежде чем доставать баллончик. Но я не была в курсе этой, казалось бы, мелкой, но очень значительной детали.

Когда он приставил нож к животу моего спутника, все сильно поменялось. Теперь нам отчетливо виделась не только угроза грабежа, но и угроза жизни.

Эти уроды оказались настоящими психами. "Либо вали отсюда без нее, либо оставайся, и я выпущу твои кишки наружу!" – примерно так звучало их жестокое предложение. И он выбрал первый вариант. Очевидно, его кишки представляли гораздо большую ценность, чем я.

Знаете, осознавать, что твоя жизнь в руках двух отморозков, и помощи ждать неоткуда, очень страшно. До боли, до трясучки в коленях. Но еще страшнее становится тогда, когда чужие руки начинают шарить по твоему телу. Касаются тех зон, до которых никто и никогда не дотрагивался.

И тогда в голове звучит одна мысль. Она повторяется снова и снова, пока ты медленно тонешь в трясине собственной злобы, отчаяния и бессилия. "Лучше бы умереть. Лучше бы они меня сейчас убили".


Глава 1


В этом году я пошла в десятый класс. Теперь можно гордо носить звание старшеклассницы. А быть старшеклассницей – значит быть взрослой. Наконец-то. Однако, несмотря на свою "взрослость", первый день учебы я бессовестно проспала.

Резко вскочив с кровати, я начала машинально собираться. Мысли, толкаясь и спотыкаясь друг об друга, носились в моей голове. Второе сентября. Опаздываю. Какой первый урок? Где блузка? Как быстрее: пешком или папа довезет?

Я побежала в зал в надежде, что отец еще не ушел на работу. Повезло, он был тут.

– Саша! Не понял, ты время видела, почему не в школе? – папа округлил глаза.

– Будильник не сработал! Подвезешь?

– И это после всех разговоров о самостоятельности и ответственности, – проворчал он.

В спешке умывшись и натянув с вечера приготовленную одежду, я начала наносить макияж. В изначальный план входили тени для век и подводка, но пришлось ограничиться тушью.

Закончив сборы, я посмотрела в зеркало: белокурые волосы по пояс, синие миндалевидные глаза, вздернутый нос и округлый подбородок. Улыбнувшись своему отражению, я схватила сумку и побежала в коридор.

Урок биологии тянулся медленно. Я почти не слушала, но искусно делала вид. После звонка учительница подозвала меня к себе, чтобы выдать порцию нравоучений. Она говорила о важности пунктуальности в жизни человека и, поверив, что я сделала выводы, отпустила меня.

– Проспала? – с усмешкой спросила Ада, подхватывая меня под руку.

Ее идеально прямые темные волосы спадали на плечи, обрамляя вытянутое скуластое лицо. Большие черные глаза придавали ее и без того экзотичной внешности загадочности.

– Я переписывалась с Пешковым до двух ночи, – призналась я.

– Так долго? Ведь ты решила написать еще днем?

– Я написала в шесть вечера, но он то был в сети, то не был.

– И что?

Я вытащила телефон и протянула его подруге для ознакомления с содержанием переписки. Прочитав сообщения, Ада вернула мне гаджет, и на ее лице застыла неопределенность:

– Не густо, за восемь-то часов переписки.

– Ну, он же был занят. Ты что, не поняла? – попыталась оправдаться я. – Пошли скорее, посмотрим расписание.

– Да я и так его знаю, сейчас у нас алгебра в 401 кабинете.

– Да не наше расписание, Ада! А на расписание 11”Б”! – прервала я. – Мне надо с Димой "случайно" пересечься на перемене, понимаешь?

Мы с подругой протолкнулись к доске с расписанием, я щелкнула его на телефон, и мы отправились на алгебру.

– Как ты думаешь, я ему нравлюсь? – приступила я к допросу после окончания урока.

– Трудно сказать, переписка-то совсем малюсенькая.

– Но ты заметила, как он спросил, в каком я классе? Значит, ему не все равно?

– Ну как тебе сказать… Может, если бы ему было не все равно, он бы отвечал пошустрее? – не выдержала Ада. – Одно сообщение в час – так себе достижение.

– Ты как всегда!

– Саш, вот любишь ты раздувать из мухи слона. Это как с Самсоновым в третьем классе. Он вернул тебе потерянный мешок со второй обувью, а ты после этого месяц к нему в невесты набивалась.

– Припоминать Самсонова – это низко! Ты же знаешь, как он меня потом задирал.

– У бедняги не было выбора, он защищал свою свободу, – хохотала Ада. – Ты даже после школы его до дома провожала! И он решил, что лучшая защита – это нападение.

– Ой, все, – я закатила глаза. – Я волнуюсь, а ты тут со своими приколами. Лучше бы помогла.

– А я и помогаю, детка! Как говорила моя бабушка, не придавай лишней значимости мужикам, они все козлы!

– Не все, – упрямо заявила я.

– Конечно, не все. Вот Булаткин – ангел во плоти, – громко проговорила Ада, увидев приближающегося к нам высокого русоволосого парня с широкой добродушной улыбкой.

Наша дружба с Антоном Булаткиным началась с душещипательной любовной истории. Во втором классе я и Антон полюбили друг друга. Мы страстно целовались на переменах, пока учительница не видела. Не знаю, чем кончился бы наш роман, не вмешайся в него Ада. Оказывается, она все это время ужасно ревновала Антона, потому что тоже была влюблена в него.

Однажды, застав нас за поцелуями, Ада полезла ко мне с кулаками, кричала "Булаткин мой". Думаю, она здорово поколотила бы меня, если бы Антон не вмешался и не предложил решить проблему весьма оригинальным способом: он, Булаткин, будет одновременно любить нас обеих, потому что мы обе красивые.

Немного подумав, мы согласились. Я – потому что Ада казалась мне крутой, ведь у нее были проколоты уши, а у меня нет. А она согласилась потому, что очень хотела быть с Антоном любой ценой.

С тех пор и появилось наше трио. И хотя "любви втроем" у нас не вышло, дружба получилась отличная. Мы с Антоном перестали целоваться, потому что Ада до смерти запугала нас байками в стиле "изо рта в рот получается микроб". И микробы в ее рассказах всегда были очень опасные, а порой и смертоносные.


С этой книгой читают
Когда-то мы причинили друг другу много боли. Сбегая от чувств к сводному брату, я переехала в другую страну и научилась жить заново. Однако спустя годы обстоятельства вновь сталкивают нас. Он уже не тот задира-мажор, каким был раньше. Да и я повзрослела. Сможем ли мы справиться со старыми обидами? Или вновь встанем на тропу войны? Предыстория "Смотри, но не трогай" (бесплатно).
Мы провели вместе незабываемую ночь. И совершенно неважно, что он гораздо старше и что наше знакомство продлилось лишь пару часов. Мы оба хотели этого.Но наступило утро, и я поспешила улизнуть из его дома. Ведь я уже не восемнадцатилетняя дурочка. Прекрасно могу отличить ""хочу тебя навсегда"" от ""хочу тебя на одну ночь"", и у нас явно было второе.Жизнь возвращается в прежнее русло. Я устраиваюсь на стажировку в крупную юридическую фирму, и тут
– Что ты делаешь? – закрыв глаза, шепчу я. – Хочу тебя, – его рука медленно и провокационно скользит по моему бедру, задирая подол платья. – Адски хочу. – Я не могу, – лепечу я. – Ты же знаешь, мне нельзя… – Можно. Все запреты лишь у тебя в голове, – он цепляет мой подбородок и заставляет посмотреть ему прямо в глаза. – Будешь моей, Шахерезада? Раз и навсегда. – Буду, – отвечаю я, окончательно сдаваясь. Я влюбилась в него без памяти. Вопреки лог
Он – влиятельный политик, богач и просто красавец. Я – журналистка, феминистка и просто невезучая особа. Сначала я въехала в его тачку. Потом эпично упала, схватив его за ширинку. Ну а после – как ни странно, получила предложение работы. Нас безжалостно тянет друг к другу, но все вокруг твердят, что мы не пара. Мол, я слишком эксцентрична, а у него слишком блестящее будущее: головокружительная карьера, брак с богатой наследницей и продолжение ле
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Это абстрактные рассказы, призванные для того, чтобы нарисовать чувства в ваших сердцах. Здесь практически нет диалогов, только описания картинок в моей голове. Они жили отдельно, но я постаралась собрать их в нечто единое. Их ещё так много – островов из слов, куда не долетели самолеты народного внимания.
Продолжение истории Салима и его любви Карине с участием новых персонажей, а также его сына.
Что хочет читать современная женщина, день которой заполнен проблемами и заботами? Мне кажется, сказку о любви. Я даю тебе, дорогой читатель, возможность погрузиться, пусть и ненадолго, в совершенно очаровательную и увлекательную историю любви. Три непохожие между собой подруги отправляются в путешествие по Шотландии, и каждая встречает своего принца.
Книга стихов Терентия Травника «Апреллиада» важна для людей ищущих, идущих по пути познания себя, смысла жизни, красоты мироздания, тайны человеческой души. Во всем поэт ищет наивысшие проявления: в любви, дружбе, печали и радости, создавая в своей поэзии то творческое напряжение, на которое только способна жизнь. Сокровенное чувство в душе автора, рожденное в сомнениях и раздумьях, всегда волнует тех, кто обращается к его стихам. Поэзия Т. Травн
Поэтический сборник Терентия Травника «Ромашкин снег» – стихи о любви, о любви, и… снова о любви. Чувство, которым грезят во все века, которое рождает в человеке все самое возвышенное и прекрасное – льется из каждой строки, каждого слова… Любовная лирика – тема постоянно звучащая во многих произведениях автора, воспевая непредсказуемые и завораживающие движения человеческой души. Стихи Травника дарят чудесные мгновенья наслаждения вечно новой, вс
Если жизнь кажется невыносимо тяжелой, беспросветной и скучной — не смейте мечтать о чудесах! Чудеса случаются, и в этом их главная опасность. То, что раньше представлялось чудом, оборачивается бесконечным жутким кошмаром, и чтобы сохранить себя, необходимо вспомнить, кто же ты на самом деле. Ты вдруг оказываешься в чужом городе, в чужом теле, в чужих мыслях… В один огромный клубок спутаны жизни детдомовского «волчонка» и ведьмы-танцовщицы, водит
Гелиор обошёл кровать, разглядывая меня со всех сторон. Я видела, как хищно подрагивали его ноздри, будто лир принюхивался к моему страху. Словно сытый гепард, наблюдая за связанной жертвой, он наслаждался каждым мигом моего ужаса, впитывал его, вкушал, будто изысканный деликатес. Самый могущественный хищник Дориона, дракон знал, что добыче не уйти. И я, ощущая себя на месте загнанной в ловушку лани, тоже понимала это.