Книга первая
Пролог
- Ника, ты когда домой приедешь? - спрашивала меня подруга.
- У меня еще работа есть, ты же знаешь, мой босс не любит, когда я не выполняю его приказы, - с сожалением сказала я.
- Пора тебе менять работу! - уверенно сказала подруга.
- Ты же знаешь, что он мне хорошо платит за то, что я остаюсь сверхурочно, - попыталась убедить ее.
- Ага, сверхурочно это — до полуночи? - с сомнением сказала она.
Я глянула на часы, что висели на стене. Стрелки часов и, правда, показывали двенадцать ночи. Что-то я сегодня припозднилась. Пора собираться домой.
- Ты права, сейчас все соберу и буду идти домой.
- Будь осторожна, сегодня по телевизору ужасы всякие передавали. Вроде как нашли тело мужчины, которого загрыз зверь.
- Зверь? - усомнилась я, - Откуда в нашем городе звери? Мы же не в лесу живем!
- А может это были бродячие псы? - предположила она.
- Ладно, хватит меня пугать. Мне еще как-то дойти нужно!
- Вызови такси, - посоветовала подруга.
Я попрощалась с ней и сложив все бумаги, выключила свет и закрыв на ключ офис, вышла. Звонить в такси я не видела смысла. Мы с подругой снимаем квартиру в десяти минутах ходьбы от места моей работы. Поэтому посчитав, что вызов такси глупая трата денег, пошла домой.
Я быстро шла, все время оборачиваясь. Меня не покидало ощущение, что за мной кто-то идет. Но я никого не видела. «Это все Ленка!», - зло подумала я, - «Напугала меня, вот фантазия и разыгралась».
Очередной раз обернувшись, я не увидела мужчину, что шел впереди, и случайно врезалась в него.
- Простите, - обернувшись, сказала ему.
Взглянув на него, испугалась. Либо это игра света, либо сейчас его выражение лица было хищным, устрашающим. Нет, мужчина был красив, даже очень. Но вот его взгляд... Я даже поежилась от его взгляда. Этот мужчина вселял в меня ужас.
- Ничего, - его голос был грубый.
- Тогда, я пойду? - как-то неуверенно промямлила я.
- Куда же ты, а познакомится? - он попытался улыбнуться, но это скорее напоминало мне звериный оскал.
Я задрожала, как лист на ветру, и вжалась в стену дома, что находился рядом. Вокруг не было ни души, что бы мне помочь. Вот и все, пути к отступлению у меня нет. Он приблизился ко мне и еще сильнее вжал мое тело в стену.
- Н-н-е надо, - жалобно пискнула я.
- Т-с-с, - прошептал он у моих губ.
И тут же поцеловал меня. Не скажу, что это было приятно, но я, как могла, пыталась вырваться. Его захват был такой сильный, что я не могла даже толком пошевелиться. Я не позволяла ему углубить поцелуй, крепко сжав свои губы. Они, наверно, уже побелели от этого. С животным рыком он отстранился от меня.
- Помогите! - закричала я так громко, как только смогла.
Он тут же закрыл мой рот рукой и снова оскалился.
- Глупая девчонка, никто тебе не поможет, - прошептал он мне в ухо.
Я нервно сглотнула. Он взял рукой ворот моего свитера и потянул руку вниз. Свитер затрещал и я поняла, что он без труда одной рукой его разорвал. Боже, сколько же в нем силы? По щекам покатились слезы. Это была безвыходная ситуация. Сейчас он меня изнасилует.
Тем временем, он уже быстро расстегнул мои джинсы и стащил их к коленкам. Без труда он развернул меня лицом к стене и чуть отодвинул от нее. Все это время его рука прочно закрывала мой рот. Я никак не могла сейчас сопротивляется его мощи. Он надавил свободной рукой мне на поясницу, что бы я нагнулась так, как ему было нужно. С легкостью он разорвал мои трусы и сейчас я стояла уязвимая перед ним. Снова животный рык. Я рыдала все сильнее и никак не хотела верить в то, что сейчас произойдет. Секунда, и я слышу звук расстегиваемой молнии. Еще через несколько секунд я ощутила, как он пытается войти в меня. Я не была невинной, но сейчас все происходило против моей воли и я была сухая. К тому же, на сколько я могла ощутить, его член был толще, чем нужно. Было безумно больно, но я никак не могла закричать. Выходило лишь непонятное мычание. Теперь, когда он полностью вошел в меня в меня, я ощутила новую волну боли. Это было слишком для меня. Слезы катились по щекам как ливень. Он стал быстро и резко двигаться во мне, от чего хотелось еще больше кричать. Но его рука так и закрывала мой рот. Я просто мечтала уже хотя бы о том, что бы этот ужас поскорее закончился.
Но тут же в голову стали закрадываться мысли, останусь ли я в живых после этого? Мужчина напрягся и я почувствовала, как он кончил в меня. Подождав несколько секунд, он вышел из меня.
- Не бойся, я стерильный, - сказал он мне на ухо и быстро ушел.
Я упала на пол и стала громко плакать. У меня сейчас была жуткая истерика, которая никак не желала проходить. Я задыхалась от той боли и унижения, которые получила сейчас. Наверно, мне хотелось, что бы он таки убил меня, а не оставил в живых. Не знаю, сколько я так пролежала, почти голая. Сейчас был конец сентября и на улице было прохладно. Я не обращала внимание на холод. Мне хотелось закрыть глаза и больше никогда их не открывать.
- О Боже, Ника! - крикнула Лена.
Я ничего не ответила и продолжила плакать. Она подбежала ко мне и присела рядом на корточки.
- Ника... - прошептала она и закрыла рот рукой, - Вставай, пойдем домой, - она попыталась меня поднять, но я не хотела.
- Нет, уходи, - еле выдавила из себя слова.
- Нет, я не уйду без тебя! - настаивала она на своем.
Больше у меня не было сил для разговоров. Я наклонила голову к земле и провалилась в темноту.
Приходить в себя было тяжело. Все тело болело, в висках сильно стучало и меня знобило. Кое-как открыв глаза, поняла, что я в больнице. Как я здесь оказалась? Когда вспомнила, что со мной произошло, застонала и пожалела, что вообще осталась в живых. Зачем они спасли меня? Я не хотела этого! С глаз снова покатились слезы. Смогу ли я вновь быть прежней улыбчивой девушкой? Наверно, нет. За что же мне такое наказание? Дверь открылась и в палату вошел врач. Он подошел к моей кровати и потрогал лоб.
- Как вы себя чувствуете? - спросил он меня.
Хотелось бы мне ответить ему, как я себя чувствую на самом деле...
- Плохо, - только и сказала ему.
- Понимаю, что конкретно вас сейчас беспокоит?
- Голова раскалывается и меня, кажется, знобит, - говорить было тяжело и я скорее хрипела, нежели говорила.
- Сейчас вам вколют антибиотик и обезболивающее, к утру должно полегчать, - уверенно сказал он.
- Сколько я уже здесь? - спросила врача.
- Два дня.
Он вышел из палаты, а следом вошла медсестра. Она быстро справилась с уколами и ушла. Я снова закрыла глаза и без проблем уснула.