Анна Филатова - Звери и их волшебники

Звери и их волшебники
Название: Звери и их волшебники
Автор:
Жанр: Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Звери и их волшебники"
Попробуйте поработать в Комхране, говорили они. Простая гражданская служба, говорили они. Всего несколько часов в неделю, говорили они. Ну, Инна и пошла. И сначала пожалела, потом влипла, а потом влипла так интересно, что больше не жалела. На нее посыпались служебные тайны, неожиданные открытия, смертельные проклятия, чужие дети и чокнутые котики, а главное, магические животные. Кто же от такого откажется?! В тексте есть: - относительно адекватная героиня с плохо работающими тормозами - девочка-подросток и ее отец - собаки, кошки, etc. - магические чиновники и их бюрократическая магия

Бесплатно читать онлайн Звери и их волшебники


День первый. Патруль.


В день, когда всё это началось, я очень хорошо поняла, почему в патрулях Комитета по охране мификов (он же, для краткости, Комхран) такая текучка кадров. И почему именно сюда Профсоюз отправляет на отработку тех, кто жаждет в него вступить. «Если не хотите сдавать норму магической энергии и на военный контракт не хотите, есть альтернатива, попробуйте там». Простая гражданская служба, говорили они. Всего несколько часов в неделю, говорили они. Почему бы и нет, говорили они. Почему-почему... потому что в здравом уме сюда никто не пойдет! Ну ладно, не совсем «никто». Мало кто. Потому что смотреть на это — никаких нервов не хватит!

Итак, светило холодное апрельское солнышко, последние сугробы дотаивали на обочине, а мы, группа молодых красивых специалистов, претендующих на вступление в Профсоюз, стояли полукругом вокруг нашей общей кураторши и того, что составляло предмет ее интереса. Самая красивая, разумеется, была я, потому что я рыжая. Кроме меня, самой красивой была кураторша, потому что она уважаемая женщина и потому что у нее совершенно белоснежные кроссовки — это при нынешних-то лужах, сразу видно по-настоящему могучую ведьму. А самым некрасивым, но самым интересным среди нас был труп мифического животного.

- А вот это бастет, - сказала наша кураторша, показав на неопрятную кучку костей. - Была. И если я правильно помню, она была одна из последних четырех в городе на вольном выгуле. А другие патрули нашли еще три. А это значит, московские бастет - всё, теперь ближайшие особи у нас в заповеднике под Воронежем. А это, в свою очередь, значит, что противопростудные и ранозаживляющие подорожают, потому что их теперь повезут неизвестно откуда. Ну, в лучшем случае наши будут делать на месте, но шерсть и кровь все равно придется заказывать из Воронежа. В лучшем, повторюсь, случае, если заповедник сможет удовлетворить нужды целой Москвы. Что вряд ли. Он и раньше, при живых бастет в Москве, не всегда справлялся.

А я стояла, слушала ее и думала, что да, сначала никаких нервов тут не хватит, а потом ты превращаешься в такую железную тетку, которая смотрит на разделанный трупик зверюшки, при жизни похожей на кошку, и зверюшку тебе не жалко ни вот столечки! Ты думаешь только о том, как отсутствие сырья скажется на городской жизни.

А потом я подумала еще немножко и поняла: а вообще-то да, я теперь тоже буду об этом думать. Потому что это же трындец, если цензурно выражаться. Потому что шерсть бастет — это не только ценный мех... тьфу, не только ингредиент для ранозаживляющих, он и в болеутоляющих участвует, и в составе ниток, из которых вяжут перчатки для работы с магическими элементами, и в еще чем-то таком, что лично меня касается, но так сразу не вспомнить. И вот это всё теперь подорожает?! Трындец и есть. Даже если не сильно, даже если на процент-два. Это десять рублей там, десять тут, а в итоге работа в целом дорожает, придется самой поднимать цены, клиенты впадут в печаль и ересь и попытаются найти, у кого дешевле. И уйдут наконец к тем, кто демпингует.

А еще это полрынка поддельных неработающих защитных перчаток «очень дешево, какая лицензия, зачем мне лицензия, не обижай, у меня все качественное, а бастет своя, домашняя».

Ни у кого своей домашней нет, потому что закон, а у него есть. И ведь кто-то обязательно поверит и без руки останется. И тут действительно непонятно, кого больше жалеть: бедную бастет или бедную Москву.

Если честно, мне к тому же не верилось, что это правда последняя бастет в городе. Да ладно. Москва огромная. Не хотят же они сказать, что облазили все подвалы в каждом спальном районе? Даже для Комитета это чересчур... или нет?

- Но убивать-то зачем? - не выдержала я. - Ну ладно налысо обстричь, жестоко, зато сразу много шерсти. Но ведь если не сливать всю кровь, а взять, не знаю, несколько пробирок и поставить маячок, то через некоторое время можно ведь прийти к той же бастет и взять еще несколько пробирок, и еще, и это гораздо выгоднее в итоге получится, разве нет?

- Маячок поставить не так просто, мы их регулярно снимаем, - усмехнулась кураторша. - Но конечно, так оно и было бы, они бы обязательно попытались. Если бы не одно «но». Сами видите, у нее не только и не столько кровь сливали, ее буквально разделали, потому что многие органы бастет, да даже просто ее мясо — это ингредиенты. Только рецепты эти вы не найдете, и в свободной продаже вы внутренностей бастет не встретите, на них к каждому заповеднику очередь на несколько лет вперед, кому надо, те знают, получают разрешение на использование и записываются в эту очередь. И ждут естественной смерти очередной бастет. А частные лица такое законно продавать не могут вообще. То есть это сразу черный рынок. И одна такая тушка — это три-четыре легких омолаживающих зелья, пять средних приворотных, один острый глаз и ещё компоненты для кровных ритуалов, но этого я вам вообще не говорила, их же в России нет, у нас же вообще кровной магии нет, одни травки на спирту, всё законно у нас.

Кураторша в сердцах пнула белоснежным носком кроссовка бордюр. И я сразу раскаялась в том, что мысленно обзывала ее черствой. Хотя, возможно, она просто тоже прикинула будущие цены на защитные перчатки. Но и тут я целиком разделяла ее досаду, потому что это... больно, да. Финансово очень больно, особенно когда ты не на контракте и не под защитой Профсоюза, а неприкаянный фрилансер, сама себе защита, работодатель и профсоюз. Так что мне, вероятно, будет даже больнее. Особенно если вступить в Профсоюз так и не получится.

- Кроме самого очевидного минуса — отсутствия бастет и всей пользы, что мы могли из нее извлечь, - есть и еще один, менее очевидный.

На этом месте кураторша замолчала, явно ожидая вопроса от группы, и я уже даже вдохнула, чтобы ей подыграть, но Олег (такой же новенький, как я, только из целителей) успел раньше.

- И какой же? Куда еще-то хуже? - вот-вот, я бы точно так же сформулировала, слово в слово. Куда уж еще?

- Если место в городской экосистеме освободилось, его кто-то займет. Сначала в отсутствие естественного врага расплодятся чумные крысы, так что ждите этой зимой... всего ждите, гриппов, простуд, опухолей, цирроза, алкоголизма и дебютов шизофрении. Заготавливайте лечебные зелья от всего, брать будут много. И себе тоже оставьте про запас. А потом, к весне примерно, поголовье крыс опять сократится за счет вещих воронов, они обязательно к нам мигрируют откуда-нибудь из Владимира или из-под Тулы. Вороны — это неплохо, но если их станет значительно больше, чем есть сейчас, они будут красть вещи и деньги, насылать кошмары, галлюцинации и вещие сны, Комитет невмешательства будет загружен по горло, разгребая все эти мелочи, и непременно пропустит что-нибудь крупное... этого я, конечно, тоже вам не говорила, Комневмеш компетентен и работает отлично, - мы с готовностью кивнули, подтверждая: конечно, мы ничего такого и не слышали, а Комневмеш молодцы. - А еще чуть позже появления крыс, но до воронов, начнут болеть симбионты бастет, химеры. Их перья и кровь станут непригодны для открытия порталов, и у нас начнутся некоторые проблемы с мобильностью. И это только то, что могу вам рассказать я, а я не того профиля специалист; профессиональный зоолог и мификовед наверняка расскажет куда больше. Но его сюда никто не пустит, потому что он вас испугает до икоты и вы вообще сбежите из Москвы.


С этой книгой читают
Джейн всегда была далека от политики, но однажды политика сама подошла к ней вплотную. Отец решил выдать ее замуж за Императора соседней державы. Этот брак выгоден отцу Джейн и, возможно, выгоден Императору. Одной Джейн от него никакой пользы. Джейн отправилась в Империю, смутно понимая, что ее жизнь теперь серьезно изменится. Но она совершенно не была готова к тому, что перемены начнутся уже на границе Империи. И ко всему, что случилось дальше,
Торговый центр "Магия" собирает под своей крышей разных волшебных существ: добрых, злых и тех, кто ни добр, ни зол. Одних он пленяет, с другими дружит. Одни здесь развлекаются, другие учатся, третьи отрабатывают старые грехи. Привычное течение жизни сотрудников и обитателей торгового центра нарушается явлением ревизора. Почему он явился? Что именно проверяет? Не помешает ли отпраздновать день Святого Валентина? И какая роль в этой истории отведен
Поэма для тех, кто хочет увидеть божественную красоту в повседневности и готов заплатить за это. Через диалоги главной героини с её нимфами открываются уровни восприятия реальности, пронизанные музыкальностью рваных строк и разреженных ритмов города, компьютерных кодов, обрывков новостей. Её не нужно читать, нужно слышать. В центре – описание общения героини с нимфами, Богинями Огня, Реки и Земли в нескольких измерениях. В нашем мире они глухонем
Главная героиня Лера решила рассказать подруге по переписке о своём небольшом путешествии в старый дом на окраине города. Дом знаменит появляющимися предметами для путников, зашедших внутрь. Предмет может исчезнуть, принести богатство или удачу. Что же ждёт Леру? Сможет ли она что то обнаружить в этом доме?Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
В старой легенде говорится: шли однажды по лесу двое… И попали в беду. Один из них трусливо сбежал, бросив товарища. И с тех пор то место проклято. Страх поселяется в месте, где одержал победу над чувством товарищества, и ждёт новых жертв. И мало кто знает, что за этими «бабкиными сказками» скрывается тайная организация магов и учёных, исследующих феномен Страха. Дар страхоборцев опасен для окружающих, поэтому они избегают людей – и привязанносте
Вы когда-нибудь задумывались, что у каждой вещи может быть своя история? Или о том, что у вещей может быть душа, что они могут думать, грустить или радоваться? Людям нашего времени свойственно видеть в вещах лишь безличный объект, который можно использовать по своему усмотрению. Однако, если замереть и прислушаться, то можно узнать много интересного.
Мало кто знает, что существует альтернативная карта звёздного неба, усеянная первомайскими шарами, обломками взорвавшихся памятников Ленину, и полная кошачьих улыбок. В верхнем мире обитают псы, в нижнем развивается металлургия. По земле ходят Черепахи и смотрят тяжелые сны.Год Черепахи настолько астрологически медленный, что занял сразу два оборота Земли вокруг Солнца – 2017 и 2018 гг.Есть и о Боге-Игроке, создающем из ягод рябины маленькие план
Книга русского «Че Гевары», советского офицера, яркого журналиста, который оставил хорошую работу и уютный дом в Самаре, чтобы отправиться на фронт в бывшую Югославию, помогать братскому сербскому народу бороться с американским и западным империализмом.
«Ой, где был я вчера?..». Где был? На банкете, по случаю выхода на пенсию Виктора Николаевича Добродеева. А сегодня наследник боярского рода Николай очнулся на больничной кровати, с памятью и навыками людей неизвестного и непонятного ему мира. Еще и Одаренным стал по случаю. Дела…
В основе данного сборника – две исторические поэмы в стихах: «Моя Русь» (краткая история государства российского) и «Реквием» (о концлагерях периода Второй мировой войны). В сборник также вошли стихи о солдатах, природе, поэте Сергее Есенине и о любви.