– Сергей Владимирович, и еще остался один вопрос. Нам пришел запрос от Galactic Group. Вы сможете посетить их презентацию проекта «Свободные линии» на следующей неделе во вторник? Или мне поехать туда? – Елизавета Андреевна замолчала, ожидая ответа своего босса, и устремила на него вопросительный взгляд.
Владелец московского digital-агенства IT Media Stars, где работала директором Елизавета Андреевна, был довольно привлекательным мужчиной высокого роста. Черные, коротко подстриженные, волосы, темные глаза и легкая небритость придавали шарма и брутальности. Аристократичные черты лица словно указывали на предков-представителей «голубой крови», которые действительно присутствовали по линии матери Сергея. Он мог выглядеть лет на десять моложе своих сорока семи лет, если бы не изредка проскальзывающая седина в волосах. Атлетическое телосложение и подтянутость говорили о постоянных физических нагрузках и стремлении держать себя в форме. Еще с детства Сергей начал увлекаться восточными единоборствами и не прекратил этих занятий до сих пор, посещая полюбившийся спортивный клуб дважды в неделю.
Сергей, удобно устроившись в большом офисном кресле за письменным столом, внимательно слушал доклад директора и просматривал документы, которые она вручила сразу же, зайдя в его кабинет. Он заинтересованно глянул на женщину в стильном бежевом деловом костюме, сидевшую в одном из кресел, расположенных перед столом. Елизавета Андреевна всегда выглядела так, словно только что вышла из салона красоты премиум класса. Темно-каштановые волосы постоянно укладывала в высокую красивую прическу, носила модную одежду, идеально сидевшую на стройной фигуре и говорящую о прекрасном вкусе Елизаветы Андреевны, которой можно было дать максимум сорок лет, хотя реальный возраст уже перешагнул отметку в пятьдесят. На ее ухоженном лице практически не было заметно морщин.
Владелец компании очень ценил своего директора, эффективно управляющего персоналом вот уже семь лет. В меру строгая, требовательная и в то же время умеющая сострадать и сочувствовать, Елизавета Андреевна знала подход к каждому своему сотруднику, добиваясь высокой производительности и качества работ. Сергей редко входил в дела персонала, предоставляя свободу действий директору. И помогал ей, занимаясь развитием своего агентства. Участвовал в совместных больших проектах с партнерами или встречался для заключения контрактов с владельцами крупных компаний – клиентами агентства. Иногда подключался к работе команды над выполнением особо важного заказа, если появлялось такое желание.
– Я не особо жажду посещать их презентацию, – прервал затянувшееся молчание Сергей, слегка поморщившись.
Елизавета Андреевна знала истинную причину такого нежелания. Два года назад пресс-секретарь руководителя Galactic Group, бывшая жена Сергея, развелась с ним, уехав жить в Англию к бизнесмену-англичанину, которого встретила в одной из своих многочисленных командировок в Лондон. Этот развод прошел очень тяжело для Сергея, сильно любившего жену. Предательство близкого человека после одиннадцати лет совместной жизни сначала подкосило Сережу, отбив у него даже желание жить. И только окружавшие его люди – родной брат Евгений, верные друзья и любившая своего босса команда сотрудников компании не дали утонуть в омуте депрессии, постепенно вытащив из нее.
– Я поняла вас, Сергей Владимирович. Съезжу туда сама, и после вам представлю подробный отчет и передам весь материал. – Директор решила избавить своего босса от неприятного визита на презентацию.
– Буду очень признателен, Елизавета Андреевна! – сразу же повеселел Сергей. – Вы можете… – начал он было фразу, как его прервала влетевшая в кабинет, слегка растрепанная, невысокая девушка лет двадцати пяти. На ее худощавом лице было умоляющее выражение.
– Сергей Владимирович, простите, но ваш брат… – произнесла она и оглянулась на дверь, замявшись.
– Оторвал вас от работы, Виктория, чтобы доложили о его приходе? – улыбнулся Сергей, с сочувствием посмотрев на своего секретаря, коим являлась растрепанная девушка. Его брат Евгений любил подшучивать над ней, с важным видом объявляя во время своих визитов в офис Сергея, что секретарю положено докладывать боссу обо всех визитерах, включая и родного брата. Хотя сам Сергей уже не раз просил просто сразу входить в его кабинет, не предупреждая.
– Передайте, пусть зайдет, и возвращайтесь к работе, – произнес он и после того, как секретарь выбежала за дверь, обратился к директору:
– У вас еще остались какие-то вопросы, Елизавета Андреевна?
– Нет, про презентацию был последний, Сергей Владимирович, – с серьезным видом ответила она. – Я вам еще нужна или могу идти?
– Конечно, идите. Благодарю вас! И хорошего вечера!
– Спасибо! И вам отлично провести вечер, Сергей Владимирович! – пожелала директор и направилась к двери, чуть не столкнувшись там с высоким мужчиной лет сорока, братом Сергея, Евгением, державшим в руке синюю папку. Кратко поприветствовав его и не дожидаясь ответа, Елизавета Андреевна исчезла за дверью.
Евгений был похож на своего брата такими же темными волосами и глазами. Но в отличие от Сергея, имевшего практически черный цвет глаз, у Жени они были светлее, приобретая коричневый оттенок. Вместе с братом Евгений тоже посещал спортивный клуб и также мог похвастаться отличным атлетическим телосложением, будучи на несколько сантиметров повыше Сергея.
– Привет! Жень, что ты донимаешь бедную Вику, на ней лица не было, когда примчалась сюда! – пожурил младшего брата по-отечески Сергей, вставая из-за стола, чтобы обняться с гостем.
– Она такая смешная, я не удержался и пошутил, – виновато улыбнулся Евгений. – От одного только взгляда на нее поднимается настроение. Тебе повезло с секретарем, старший!
– Как там мои племянники? Радуют вас с Линой школьными достижениями? – поинтересовался Сергей. У Евгения было двое сыновей школьного возраста, семи и девяти лет. А вот у самого Сергея детей так и не случилось. Бывшая жена категорически не хотела детей. Он обожал ее и смирился, хотя и любил детей. Но она не поддалась ни на какие уговоры, не соглашаясь даже на одного ребенка. Поэтому он часто навещал более удачливого в этом плане брата, повидаться со своими племянниками – Ростиславом и Михаилом, и души в них не чаял.