1. Пролог
– Алиса, не вешай трубку, это Лера! Во всём виноват предсвадебный мандраж! Вы с Алексом – чудесная пара! – выскочив из высоких дверей старинного замка, украшенных сладко пахнущими цветами, миловидная шатенка, громко цокая каблучками, сбежала вниз по ступеням и судорожно стала искать взглядом свою машину. Ведь где-то здесь бросила вечером, ан-нет, уже убрали. – Чёрт! – тихо выругалась она. – Нет-нет, это не тебе! Вы – идеальная пара! Уж, мне-то ты можешь верить, я столько свадеб делала… Что?! Изменил?! – девушка поражённо остановилась. – Может, тебе показалось? – с надеждой всё же поинтересовалась она.
Свадьба наследницы сети ресторанов и продуктовых магазинов всей Европы и наследника нефтяного магната должна была стать апогеем её карьеры. Она уже полгода недосыпала и забывала есть, рассталась с парнем, не ходила на встречи с подругами, потому что создавала чужую свадьбу мечты, и вот этот гадёныш всё испортил!
– А… прям при тебе… твою подругу… в вашей постели… прям вот так и сказал? Какой кошмар… – вторила она, дойдя до дверей гаража, прекрасно понимая, что ехать уже никуда не надо. – А что папенька? – искра надежды всё же мелькнула. – Сказал, что отрежет… оу… тебе повезло, – серьёзным тоном закончила она.
Кто-кто, а она не раз и не два видела, что за дверями богатых живут несчастные семьи. Зачастую их дети становились разменной монетой, чтобы увеличить влияние семьи, привлечь новых инвесторов, стать ещё более богатыми. На таких свадьбах любовь была редкой гостьей. Только избранные могли позволить себе брак по любви и, казалось, что Алиса и Алекс – именно это счастливое исключение, но нет… только казалось.
– Конечно, – шатенка повесила трубку и обречённо прижалась к каменной стене замка. Она с таким трудом уговорила владельцев сдать его, ведь невеста хотела именно этот; конечно, более чем щедрый чек отца сыграл не последнюю роль, но всё же девушка считала это своей заслугой. Здесь всё было идеально, но завтра придётся сворачиваться.
Конечно, ей за всё заплатят, но добавить этот проект в своё портфолио она не сможет, как и вернуть те вечера с близкими, от которых отказалась ради этой свадьбы.
Усталость навалилась разом, но блеснувшие в кустах разноцветные огоньки привлекли её внимание. Усмехнувшись, она вспомнила легенды, что рассказывала местная экономка, предостерегая о коварных фэйри и их манящих в ночи огоньках… но всё равно сделала шаг в темноту.
– Фэйри не бывает, наверняка, хозяева установили какую-то световую систему, чтобы поддерживать легенду, – фыркнула она, раздвигая руками ветки, – вот бы узнать, какую…
Смотрелось естественно и красиво, словно волшебство ожило. Ей бы пригодилось, когда очередная невеста просит сказку.
Выйдя на небольшую полянку, она озадаченно замерла.
– Что за чёрт?! – огоньки исчезли, погрузив девушку во тьму.
Сделав пару неловких шагов, она зацепилась каблуком за торчащий в земле корень и полетела прямо в каменный круг, не замечая, как нырнула в слегка колышущуюся воздушную завесу. Тысячи горячих молний пронзили и ослепили её, в тот момент, когда девушка ударилась головой об острый камень. Прежде, чем её сознание померкло, она услышала затихающий голос:
– Фосглад сие задар саогал фо слэв ааааа…
Не забывайте ставить лайки, комментировать и добавлять книгу в библиотеку! Ваша поддержка важна для меня!
2. Глава 1.
Ей было холодно от сырой земли, на которой она лежала. Прохладный воздух покусывал за пальцы ног, в то время как голова нещадно раскалывалась. Воспоминания вспышками наполнили разум, вынуждая застонать от собственной глупости. Кто бродит в лесу по ночам в туфлях от Джимми Чу? Не открывая глаз, Валерия потянулась ощупать голову и с ужасом осознала, что пальцы увязли во всё ещё тёплой крови, сочившейся из раны.
– Надо же, живая… – сиплый мужской голос, казалось, раздающийся из-за толщи воды, заставил её замереть и с трудом распахнуть глаза.
От яркого света девушка вновь зажмурилась, но успела отметить, что при свете дня всё радикально изменилось: лес поредел, и у неё явно начались галлюцинации.
Сиреневое небо и полупрозрачный мужик, что изучал её с дикой радостью учёного, наконец-то нашедшего решение давно, мучившей его теоремы, никак не могли оказаться реальностью.
Выдохнув, девушка снова решилась приоткрыть глаза. Ничего не изменилось. По небу плыли сиреневые облака, а у неё перед лицом мельтешило прозрачное мужское лицо.
– Любопытно, – прицокнул он, склоняя голову к призрачному плечу. Мысль о том, что он – не реальный, разрядом прошила девушку от макушки до пят, заставляя её вздрогнуть и судорожно начать ползти. – Я бы не советовал, – скучающе проговорил он, присаживаясь на невидимый стул.
– Почему? – хрипло выдохнула девушка, продолжая отползать и не спуская с него взгляда, пока не уперлась во что-то твёрдое и ещё тёплое.
Сглотнув, она медленно повернула голову и дико закричала. Стайка птиц, что пригрелись на ветке ближайшего дерева, испуганно вспорхнула, спеша покинуть негостеприимную поляну.
Девушка же кричала, пока в лёгких хватало воздуха, а потом, как выброшенная на берег рыба, безмолвно открывала рот, не в силах вымолвить и слова.
Страх исказил посмертные черты лица юноши: глаза широко распахнуты, рот искривился в безмолвном крике, а кожа посерела и плотно обтянула череп.
– Ну вот, я же сказал, «не стоит». Девушки во все времена были созданиями истеричными… кажется.
Его реплика заставила Валерию недобро прищуриться, запоминая обидчика, а ещё обратить внимание, что голос раздаётся словно в её голове, а не срывается с его губ.
Это позволило, наконец, немного отползти от несчастного, на чей труп она наткнулась.
– Этот идиот рассчитывал, что поднимет уровень своей силы с помощью призванной души из другого мира, – призрак моментально переместился к юноше, распластавшись в воздухе. Их лица оказались напротив друг друга, – его стремление похвально, а упёртость вызывает улыбку. Он нашёл в какой-то книге упоминания об этом забытом месте. Фэйри в былые времена проводили здесь кровавые ритуалы, вот парень и провел свой… Но не зря первое, чему учат в академиях – не хватать неизвестные предметы, не проверив их, и уж тем более не вплетать их в свои ритуалы. У этого идиота сломался нож, и он взял мой…
Широкая улыбка на лице призрака заставила девушку облиться холодным потом. В ней не было человечности, только ужасающая бесчувственность.
– Всем известно, что призраки питаются магией… вот я и подпитался. Разве я виноват, что магии в нём были сущие крохи?.. Даже магическую душу не смог приличную притащить!
– Ясно, – дёрнулась девушка, взглянув на несчастного, что крепко сжимал в руке старый нож. Следы ржавчины то тут, то там виднелись на лезвии, зато ручка была добротной и инкрустированной крупным зелёным камнем. Руки сами потянулись к нему, а разум рассудил, что какое-никакое, но оружие. В нынешних условиях оно необходимо.