ГЛАВА 1 - Дьявольское зеркало
На следующий день по возвращении домой Сергей и Полина сообщили родителям о том, что они хотят пожениться. Мама Полины Елена Андреевна восприняла известие об этом событии без особого энтузиазма и спросила у дочери:
– А как же университет? Ты только-только начала учиться. Как ты намерена совмещать учёбу с семейной жизнью?
– Учёбу я не брошу, а если будет трудно, переведусь на заочное, – ответила Поля.
– Может, лучше повременить со свадьбой и проверить свои отношения?
– Нет, мы всё решили. Сергей любит меня, а я люблю его. Что касается наших отношений, то они уже давно проверены, поэтому нет смысла откладывать свадьбу.
– Ладно, Полюшка, поступай как знаешь. В конце концов, ты уже достаточно взрослая и имеешь право принимать решения самостоятельно.
– Так ты не против моего замужества?
– Не против. Я желаю тебе только счастья!
– Спасибо, мамочка! – обрадовалась Поля.
Между тем родители Сергея спокойно отреагировали на сообщение сына о женитьбе, а причина была в том, что Полина им нравилась и они считали её достойной партией. К тому же они знали, что у Сергея твёрдый характер и он всегда добивается своего, вследствие чего препятствовать ему было бесполезно.
По случаю скорой свадьбы вечером в квартире Елены Андреевны состоялся семейный совет, на котором присутствовали молодые и их родители. А начался он с того, что Сергей официально попросил руки Полины у Елены Андреевны, на что получил милостивое разрешение. Вслед за тем молодой человек сообщил, что свадьба состоится в ближайшую пятницу. Выслушав Сергея, будущие родственники, несколько обескураженные такой спешкой молодых, стали оживлённо дискуссировать по поводу предстоящего события. Обсуждение продолжалась около двух часов и, наконец, когда все связанные со свадьбой вопросы были решены, пришло время расстаться. Перед уходом Сергей, обращаясь к Полине, с улыбкой сказал:
– Завтра, любимая, часиков в десять утра мы идём в свадебный салон покупать свадебную одежду. А послезавтра во второй половине дня нам нужно будет посетить загс для подачи заявления на регистрацию брака. Я уже обо всём договорился, и там нас будут ждать.
После чего семья Камышевых, тепло попрощавшись с Полиной и Еленой Андреевной, удалилась. Оставшись в одиночестве, мать и дочь ещё долго говорили о разном, и на протяжении всего разговора Поля ждала и одновременно боялась того, что мама, кроме всего прочего, спросит её о поездке в Туапсе.
«Что я ей отвечу? – с тревогой думала Полина. – Что по вине Виктории и звёздного дьявола вместо Туапсе попала в населённый сущностями небоскрёб? Что, находясь в звёздной ловушке, чуть было сама не стала звёздной правительницей? Поверит ли она мне?! Если и поверит, то будет жалеть меня и из-за этого страдать и мучиться, а если не поверит, то сочтёт меня не совсем нормальной и, чего доброго, отправит к психиатру… Нет, пусть лучше мама останется в неведении, чем узнает о том, что же произошло со мной на самом деле…»
Однако все опасения Полины оказались напрасными. По какой-то непонятной причине Елена Андреевна интересовалась всем чем угодно, только не этим эпизодом из жизни дочери, в связи с чем Поля сделала вывод, что на маму воздействовали какие-то таинственные силы и заставили её обо всём забыть.
Тем временем вечер близился к ночи. Так как было уже достаточно поздно, Полина отправилась в свою спальню и, переодевшись в пижаму, легла в кровать. Через какое-то время она погрузилась в сонную дремоту, и тут ей привиделся необычный сон. Будто она бродит по пустынным этажам звёздного небоскрёба в поисках своего мистического друга Упадка Духа. Зачем он ей нужен, Поля не знает, но чувствует, что обязательно должна его найти. Спустя некоторое время она оказывается на крыше здания, в пентхаусе. Там в глубине звёздной гостиной, у стеклянной стены, выходящей на океан, она замечает своего друга. Отчего-то он стоит, повернувшись к ней спиной. Полина окликает его по имени, и тогда он всё так же, не поворачиваясь, точно не желая её видеть, печально спрашивает: «Зачем вы пришли, Полина? Неужели вы забыли о том, что я обитаю там, где печаль и горе. Разве вы хотите окунуться в пучину страданий ещё раз?» «Нет, не хочу!» – взволнованно отвечает она. И дальше Упадок Духа произносит, как кажется Поле, некие пророческие слова: «Я знаю, Полина, что завтра вы идёте покупать свадебное платье. Смотрите, не совершите роковую ошибку, иначе беды не миновать!» – И в ту же минуту она проснулась.
«Что за странный сон? – подумала Поля. – И к чему он мне приснился? Может, Упадок Духа хотел меня о чём-то предупредить? Что же он сказал? Вот, вспомнила! Он сказал, что я не должна совершить роковую ошибку. Что же он имел в виду? И как эта ошибка связана с моим свадебным платьем? Ничего не понимаю! Одно ясно – Упадок Духа даже во сне не появляется просто так. Тогда, получается, мой сон является дурным предзнаменованием? О, нет, только не это! Круговерть с небоскрёбом не должна повториться вновь! Да и какая ещё опасность может подстерегать меня, ведь я нахожусь неизмеримо далеко от звёздного дома! Пожалуй, дождусь утра, а там подумаю обо всём…»
Решив так, Полина снова задремала. Утром её разбудила мама. Войдя в комнату дочери и открыв шторы на окнах, Елена Андреевна сказала:
– Вставай, Полюшка, уже половина десятого.
– Так много, – протирая заспанные глаза, откликнулась Поля.
– Да, милая. Скорей приводи себя в порядок, а я пока займусь завтраком.
Сказав эти слова, мама ушла, а Поля, соскочив с кровати, помчалась в ванную. Покончив с утренними процедурами и облачившись в платье с нежным цветочным принтом, она прошла в кухню. Поставив на стол чашку с кофе и бутерброды с зеленью, Елена Андреевна полюбопытствовала:
– Как спалось, доченька? У тебя какой-то усталый вид. Наверное, переживаешь из-за свадьбы?
– Немного, – присаживаясь за стол и пригубливая кофе, ответила Полина.
– Ты что-то не договариваешь, – обеспокоенно заметила мама.
– Сегодня ночью мне приснился странный сон, – вздохнув, призналась дочь.
– Что же тебе приснилось?
– Не помню точно, но во сне один близкий друг предупреждал меня о грозящей мне опасности.
– Не бери в голову, милая. Твой сон – результат твоих волнений. Невесты всегда нервничают накануне свадьбы, и это вполне естественно.
«Если бы это было на самом деле так, то я была бы счастлива. Но я склоняюсь больше к тому, что увиденное мной является предвестником каких-либо страшных событий», – печально подумала Полина, а вслух, чтобы не расстраивать своими сомнениями маму, сказала:
– Наверное.
– Не волнуйся, Полюшка. Уверяю тебя, всё будет хорошо! Допивай кофе, а то скоро твой жених придёт.