Зоя Ясина, Алена Ягинская - Звезды (не) виноваты, или Расклад с бубновым королем

Звезды (не) виноваты, или Расклад с бубновым королем
Название: Звезды (не) виноваты, или Расклад с бубновым королем
Авторы:
Жанры: Современные любовные романы | Женский детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Звезды (не) виноваты, или Расклад с бубновым королем"
Что делать если спустя десять лет брака муж выбросил тебя, как ненужную вещь, из дома, сунув небольшую сумму отступных? Переехать в провинцию и стать гадалкой! ”Ты же дипломированный астролог, вот звезды тебе и помогут!” – убеждает Лиду подруга Лёлька, уговаривая купить квартиру в историческом особняке в центре небольшого провинциального городка. Звезды и карты настойчиво намекают на встречу с бубновым королем? Не обольщайся! Он может оказаться кем угодно, и вместо признаний в любви ты окажешься втянутой в приключения и неприятности. И нет, виноваты в том совсем не звезды, а чей-то очень любопытный нос. Вас ждут две подруги и их приключения, злобные злодеи, немного детектива, капелька иронии, и конечно любовь! Отдыхайте и наслаждайтесь новой историей! Лайки и комменты приветствуются!

Бесплатно читать онлайн Звезды (не) виноваты, или Расклад с бубновым королем


1. Глава 1. Под лежачий камень вода не течёт

Лида стояла, вцепившись в ручку ведра с водой перед узкой, тёмной и неудобной лестницей и думала о том, что соглашаться на предложение подруги купить половину старого дома в этом богом забытом городке было очень плохой идеей.

А ведь поначалу казалась – вау, целых два этажа в историческом особняке – и все твои! Да, дом когда-то давно принадлежал купцу, а сейчас относился к культурному наследию, охранялся законом и нуждался в очень серьезном ремонте.

Вот только без разрешения администрации менять в нем что-то было нельзя. Поэтому Лида покорно таскала воду на второй этаж, чтобы отмыть свои две комнатки наверху, попутно натыкалась на старую громоздкую мебель, которую трогать запретила подруга, и тихо рычала сквозь зубы, проклиная себя и Лельку, уговорившую её на эту авантюру. Ее раздражало здесь все - от старой громоздкой мебели, покрытой вязаными накидками и ажурными кружевными скатертями (которые она ненавидела особенно сильно), до исправно ломающейся сантехники и электрики.

Лида со злостью пнула лестницу, и, перехватив ведро поудобнее, начала подниматься. Сколько раз за сегодня она уже пробежалась туда-обратно? И не счесть… Нет, лестницы зло. То ли дело квартира. Шикарная трешка в престижном районе…

Девушка помотала головой, отгоняя воспоминания. Нет, назад ей дороги нет. Надо учиться жить заново.

– Привет! – прозвучало откуда-то снизу раздражающе жизнерадостно.

Лида от неожиданности выпустила ведро, и оно бодро попрыгало вниз. Обернулась. Внизу стояла девица и с любопытством оглядывалась вокруг.

Что? Снова девица в её доме? Та хоть какая-то ухоженная была, а эта... Кошмар! Фиолетовые волосы, мини-юбка, чулки-сеточка и шпильки!

Шпильки в этой дыре! Лида была уверена, что лучшая обувь для этого городка – калоши. Их удобство она оценила, когда они с Лелькой только въехали сюда. Пара дней дождя – и тротуары растворились. Да и были ли они вообще тут? Раньше вместо тротуаров просто доски клали. Но это было так давно, что вспоминать об этом хотелось ещё меньше.

– Ты кто? И что тут делаешь? – строго спросила Лида, поняв, что недоразумение угрозы не представляет. – Кто тебя сюда пустил?

– Так я сама зашла, а чего? Открыто же.

2. Глава 2. Жить в соседах – быть в беседах

Чёрт бы побрал эти маленькие городки и Лельку, которая не закрыла дверь! “Брать тут нечего!”, как же! Дурацкий старый дом в паре шагов от центральной площади, сюда кто угодно зайти может – от местных бомжей – Лида еще раз окинула девушку неприязненным взглядом, показывая, как ей здесь не рады, – до праздношатающихся туристов, которые заполняли городок с началом сезона.

Лида продолжала злиться, спускаясь по лестнице. Надеть бы этому чучелу ведро на голову, чтобы неповадно было в чужие дома заходить!

– Что тебе тут надо? – спросила Лида, воинственно сложив руки на груди.

Ростом она была с девицей одного и сложения гренадерского тоже не имела – так, обычная женщина за тридцать с вроде бы симпатичным лицом и неплохой фигурой, но ничего особенного. Во всяком случае, муж заявил ей, что она скучная, пресная, неинтересная, что он устал от неё и лучше им разойтись по хорошему. И вот теперь она тут, в забытом всеми, кроме туристов, городке, который с виду, как конфетка, а внутри – горькая пилюля. Но в этом доме она хозяйка и не потерпит посторонних девиц. Лида угрожающе сделала шаг вперед, подходя вплотную.

“Ну же, проваливай отсюда и я запру дверь!”– мысленно говорила она.

– Я мусор выносила, – девица вытянула вперед пакет с мусором, чуть не ткнув им в грудь Лиде, та едва успела отшатнуться. – Ну и зашла посмотреть, кто тут живет.

– Посмотрела? – с угрозой и намеком спросила Лида.

– Не-а! – ответила девица, ничуть не смутившись. – А чё, ты тоже гадать будешь, как баб Зина? Тогда я первая!

Лидия офигевала от такой простодушной наглости, но вытолкать девицу за дверь силком не решалась. Кто знает, как она себя поведет?

– Я не гадалка, – заявила она, аккуратно по кругу стараясь обойти девицу с пакетом и открыть дверь, чтобы так намекнуть, что пора бы и честь знать.

“Чертова мебель! Опять синяк будет!” – подумала, врезавшись бедром в какой-то угол. Зашипела сквозь зубы, потёрла больное место.

– Ты это, осторожнее! И надо бадягу приложить! – со знанием дела дала ценный совет девица. – У меня есть, я принесу! – радостно сообщила она и мигом исчезла за дверью.

“Какая, нафиг, бадяга? У меня вся жизнь – сплошная бадяга!”, – подумала Лида, подходя к двери и запирая её, чтобы сюда не врывались больше странные девицы с фиолетовыми волосами.

Опустилась в кресло, задрала подол. Точно, ещё один синяк будет. Вот как они появляются? Ладно, будь она белокожей, так нет ведь, скорее смуглая, всё-таки капля крови прабабки сказывается, та цыганкой была. Вот она бы с этой девицей церемониться не стала, такого бы ей нагадала, что та бы без чулок ушла и больше сюда носа точно не сунула! И той, другой тоже!

Лида сама не заметила, как воспоминания снова затянули её…

3. Глава 3. В руках было, да меж пальцев сплыло

Лида никак не ожидала, что застукает мужа дома с какой-то молоденькой кралей… Она предупредила мужа, что уходит на маникюр, эсэмэской – боялась, что не вернётся к ужину. Мастер перенесла запись и предупредила Лиду в ультимативной форме – переношу на вечер или вычёркиваю! Лида почему-то этого строгого “вычёркиваю” испугалась и быстро согласилась.

Совсем недавно она прослушала тренинг одного популярного коуча о том, что женщина должна помнить, что она Женщина, и всегда быть красивой.

Лида сомневалась, что в её ситуации это как-то поможет обратить на себя внимание мужа, но всё же решила, что надо действовать! Она исправно носила дома красивые платья, купила себе домашние туфли на каблуке и не снимала макияж до самой ночи. То есть, до того момента, как муж заснёт.

Помогало мало.

Лида подозревала, что у неё появилась соперница. Муж, потерявший к ней всякий интерес, вполне возможно, ей уже давно изменял. Он видный мужчина и политик. Карьера его вроде как недавно пошла в гору. Впрочем, Лида в этом не разбиралась, зато быстро заметила, что претензии к ней возрастали как снежная лавина.

Не то поставила на стол, не то приготовила. Могла бы заказать в ресторане, если у самой руки из одного места. Не так погладила рубашку. Не ту купила. Вкуса у Лиды нет, да и откуда взяться вкусу у такой глухой провинции? Это всё слышала Лида от мужа.

Это правда, можно сказать, что муж, Валерий Потехин, в своё время вывез Лиду из этой самой провинции.

Лиде подростком пришлось переехать в маленький провинциальный городок – после того, как погибли родители, Лиду определили под опеку к тётке.


С этой книгой читают
Что делать, если разом потеряла работу, жилье, жениха, подругу и мечту? Не отчаиваться и начать все сначала. Даже если работать и жить вам предложили в заброшенной таверне, а подруг и женихов заводить строго-настрого запретили, остается самое главное – мечта! Вот ее то и будет воплощать Влада, пекарь и автор кулинарных курсов, каждый шаг которой теперь контролирует строгий Инспектор. Но что надзор женщине, которая наконец-то поняла, к чему лежи
На моей руке сияет брачная метка, хотя я вовсе не собиралась замуж. Более того, я в глаза не видела своего нареченного, как и он меня. Я готова была принять это, вот только мой "муж" заявил, что жена ему не нужна, и скрылся в неизвестном направлении. Чтобы найти способ отменить обряд и избавиться от метки, я приехала в Академию искать дневники ее основателя. Я не хотела привлекать к себе внимания, но когда твоя соседка – попаданка, а ты умудрилас
Муж перевез меня в другую страну, чтобы я стала прислуживать его любовнице. Сбегая от наглой парочки, я попала в сети странных типов, которые обещали лучшую жизнь в другом мире. Я была против, но меня закинули в портал! Теперь я нелегал, и меня разыскивают по подозрению в темном колдовстве. Я укрылась в старом запущенном поместье, и мы вполне нашли с ним общий язык. Вот только это оказался дом моего преследователя! Но разве русская женщина сдае
Я с трудом развелась с мужем-тираном и спряталась от него в другом мире. Там рады попаданцам и ждут от них новых идей, но, увы, я умею лишь шить мягкие игрушки. А еще, чтобы нас с дочкой не разлучили, мне пришлось заключить фиктивный брак. И теперь, когда мое увлечение стало приносить прибыль, супруг собирается отобрать мой маленький бизнес. Но я просто так не сдамся! Напрягает только одно - в мои дела настойчиво вмешивается дотошный инспектор На
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Егор больше года ищет девушку, которую встретил в вагоне метро. Для этого он создал группу в социальной сети, набирающую популярность день ото дня.Камиль не верит в любовь, но его убеждения грозят разбиться вдребезги после неожиданного знакомства.Оля не надеется, что ее смогут полюбить, однако случайная встреча переворачивает мир с ног на голову.А Ася мечтает лишь о карьере, не тратя время на чувства и не догадываясь, что не все планы легко претв
Конец 90-х, Россия.Повесть о переходе отношений главных героев от неприятия и ненависти до необходимости заботится друг о друге и любви. Сюжет основан на реальных событиях. Имена и фамилии главных героев изменены.
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
Рассказ. Короткая житейская история. Взрослым о детях и о них самих. Воспитатель детского сада рассказывает своему мужу, что не может найти подход к "трудному ребёнку" своей группы.
Ты не можешь угадать, на каком из поворотов тебя занесет. Я тоже не знала, пока не встретила его. Тома. Скрытного, чуткого, страстного. И чего это только мне стоило…Содержит нецензурную брань.
Алексей Петрович Акиндинов (род. 6 января 1977, Рязань) – российский живописец, основатель направления в искусстве, которое сам назвал «орнаментализм». Его картины воспринимают как органическое слияние традиционной классической и авангардной живописи, орнаментализма и реализма. Орнаментика его письма несёт в себе силу, переходящую в фактуру картины, в единый колорит. Наслоение на реальное изображение декора создает движение, ощущение воздушного п
Следователь сталкивается с таинственной гибелью психиатра при странных объстоятельствах. Пробираясь сквозь запутанные записи и собственные размышления, он надеется найти причину ухода из жизни доктора, стараясь не погрузиться в нити безумия.