Александра Питкевич (Samum) - Звёзды стертой эпохи

Звёзды стертой эпохи
Название: Звёзды стертой эпохи
Автор:
Жанры: Любовная фантастика | Космическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Звёзды стертой эпохи"
Работа курьером полна неожиданностей. Интересные товары, новые знакомства и путешествия в разные концы вселенной. Но есть и риски. Что если новый груз будоражит интерес существ, обличенных властью? Что делать маленькой женщине, которая считает крохи жетонов и случайно попадает в водоворот событий, который может изменить историю всей вселенной? Или стоить жизни ей самой. А может, и то, и другое?

Бесплатно читать онлайн Звёзды стертой эпохи


1. Глава 1

 

Если бы не дрянной сепаратор. Меня выкинуло из гиперпрыжка где-то на полпути, едва не расплющив о стенки от перегрузки. Летун так трясло, что, казалось, сейчас весь хвост отвалится. Я минут пятнадцать выкручивала штурвал, чтобы хоть как-то успокоить вибрацию и не дать разорвать мой любимый корабль на две части.

А все этот дрянной сепаратор. Хотела поменять еще на Нидее, но пожалела лишний жетон. Думала, дотяну.

Шипя сквозь зубы, кое-как уравновесив судно, снова щёлкнула автопилот. Нужно было посмотреть, может ещё не всё потеряно. Хоть до ближайшей станции дотянуть.

Скатившись по лестнице, только и успела, что натянуть очки и схватить тряпку, прежде чем полезть в топливный отсек. Выдернув одну из панелей пола, которая противно загрохотала по металлу, ползком двинулась в нужную часть корабля. Это не на лайнере работать. У меня все компактненько. Без фантазии не доберешься.

Сидя на корточках под горячей трубой, осторожно оттянула поршень, выставив руку с тряпкой.

Против ожидания в лицо ничего не брызнуло, когда я повернула топливный клапан. Универсальный ключ едва протискивался в узкое пространство.

– Нужно было завести дроида.

Убрав тряпку, посмотрела на черный, как уголь, цилиндр сепаратора. То ли мне на последней заправке залили  не того, то ли в баке защитный слой начал крошиться. И будет совсем фантастика, если второе. На такие суммы попаду, что потом пару месяцев летать забесплатно придется.  Нужно проверить, сидит ли еще старик Керду на своей свалке. Может, пригодится.

Перекрыв основной топливный насос, медленно попробовала снять сепаратор. Если заменить часть наполнителя, фильтр может дотянуть до ремонта.

Не имея достаточно места для нормального поворота ключа, несколько раз несильно стукнула по закрепленному инструменту, надеясь, что этого хватит и резьба сдвинется. Не так давно я смотрела. Не должно было еще намертво прикипеть.

Стукнув последний раз, я все же удачно отвинтила сам фильтр, вытряхнув на пол кусок слизкого содержимого, когда-то бывшего мембраной. Порывшись в карманах комбеза, вытянула небольшую прокладку. Ячейки у нее были немного крупнее, но если положить в несколько слоев, должно прокатить. Хоть до станции. На место сепаратор стал куда бодрее, практически не нагнетая и без того неустойчивую нервную систему. Проверив, все ли герметично, запустила топливо по каналу, наблюдая, как жидкость заполняет сепаратор. Нужно было еще стравить воздух из системы, чтобы потом и с этим не застрять. Но пока это самая малая из насущных неприятностей.

Осторожно подняв тряпкой остатки прежнего внутреннего содержимого фильтра, начала обратный путь по такой удобной системе корабля. Были бы жетоны, давно бы все перестроила, сделав открытый доступ, как на современных летучках, а так приходится из себя ящерицу изображать. Иногда даже жаль, что я гуманоид, а не какой-нибудь тунур. Хотя, этим тоже непросто. При такой влажности, что им требуется – либо постоянные инъекции, либо никакого металла, а только керамика. Да и то, говорят, сложностей хватает. Не удивительно, что их не принимают в смешанные команды без особых причин.

– Им-12, что у нас там ближайшее? – вытирая руки и шипя от боли в обожженном трубой плече, обернулась к бортовому компьютеру. ИИ (искусственный интеллект) нового поколения – одна из двух действительно хороших и новых составляющих моего Летуна.

– Гомона-305. На малых оборотах семь часов. На средних – четыре с половиной часа..

– Да, да. Все понятно, - раздраженно перебила, пытаясь посчитать, сколько же это времени мы потеряем из-за моей жадности и поломки.– На малых оборотах. Посмотри в листе контактов, кто там есть из своих. Не помню что-то. Глянь заодно и вторую ветку. Может, знакомые знакомых имеются. Нам срочно требуются запчасти.

До поселения на небольшой серой планетке мы добирались никак не семь, а целых десять часов. Мое ноу-хау не вынесло потока, убеждая в том, что именно внутренний слой топливного бака стал рушиться. А это едва ли не смертельно дорого. Почти натурально кусая локти и собирая конфетку из того железа, что имелось под рукой, я все прокручивала и прокручивала в голове, где взять еще жетонов.

– Им-12, что у нас в листе заявок есть?

– Три доставки с Хиры–94, габаритные. Одна с Цикона. С термальными ограничениями. Восемь отклоненных. Зачитывать?

– Если я их отклонила, мозг ты без извилин, на что мне их перечислять? – изгваздавшись в смазке по самые кончики ушей, прошипела я. Никак не получалось соединить две детали. В принципе, они не предназначались для того, к чему я их желала приспособить, но когда это останавливало более-менее сносного механика? Я, конечно, не гений, но кое-чему за время этой работы все же научилась.

– Появилась заявка с Гамеи-008. Но пометка красная.

– И что там? – красная маркировка – это, конечно, не «супер» как хорошо, но с другой стороны, за них и выплачивали обычно в пять-шесть раз выше, чем за простой груз.

– Малогабаритный. Не термальный. Подходит только для судов с классом низкой вибрации.

– Опять какую-то энергетическую ерунду перевозят. Что обещают?

– Восемь тысяч.

– Что?! – уронив деталь на ногу, обутую в тонкие сапожки, заменяющие мне на Летуне "комнатную" обувь, выругалась сквозь зубы, попав на мизинец, но это все меркло по сравнению с озвученной суммой. Если это так, то жетонов мне хватит на половину оставшегося кредита. Стоило рискнуть. По крайней мере, просмотреть заявку подробнее.– Карту мне.

Старенький голограф раскинул над панелью управления карту небесных тел, демонстрируя пунктиром точку отправления.  В целом, не так и далеко. Если починиться, скинуть текущий груз, то можно за дней пять там оказаться.

– Сроки заявки?

– Восемь дней.

– Доп требования? – прогоняя рукой сияющие огоньки  планет, я проследила конечный пункт доставки. Довольно прилично, если на моих двигателях, но не смертельно, и за такую сумму, что можно пренебречь парой заказов.

 

– Класс вибрации М, экипаж не более трех единиц, один сопровождающий, параметрические крепления.

– Высший пилотаж! – последний пункт нечасто встречался на таких старых кораблях, а я как раз не так давно поставила эту ерунду, едва не жмурясь от внутреннего протеста, когда выкладывала кругленькую сумму. – Кто сопровождающий? Указано?

– Хингу, – гуманоиды, имеющие общие корни с людьми, не требующие особых условий пребывания.

– Отлично. Подтверждай. Через пять дней, – и уже совсем с другим настроением взявшись за свой «конструктор», я с первой попытки собрала то, что запланировала. Через полчаса выяснилось, что устройство не работает так, как нужно, но даже это не сумело испортить мне настроение. В конце тоннеля, пропахшего мазутом и ракетным топливом, вновь зажглись огни.


С этой книгой читают
Жизнь Уны круто меняется, когда корабль контрабандистов попадает в подпространство, теряя все ориентиры. Повреждённый астероидами, он оказывается на необитаемой на первый взгляд планете. И шансов вернуться нет. Однако среди густых лесов нового мира прячется целая цивилизация, чьи предки некогда угодили в ту же червоточину. Кто знает, сумеет ли девушка, привыкшая к благам развитой цивилизации, выжить среди хвостатых и светлокожих существ, пошедших
Восемь лет длится война. Обе страны истощены и ослаблены годами противостояния. Уняв свою гордость, не в силах больше поддерживать боевые действия, правители заключают договор. Брак между детьми правителей должен стать гарантом мира между вчерашними врагами. Вместе с принцессой в суровую и пугающую страну отправляется еще семь девиц. По одной дочери Мерона за каждый год войны. Но моего имени нет среди них. Я получаю другою роль во всем этом. Роль
Я круто изменила жизнь, покинув Капитолию и переехав с сыном и помощницей на далекую неразвитую планету, где можно было добиться всего своим трудом, а не деньгами и связями. Но все пошло не по плану. Жизнь оказалась сложной, а планета недружелюбной. Но у меня нет выбора: ранчо куплено, стадо растет… и что здесь, на моей земле, делает этот бородатый мужчина – ночью, раненый, среди камней? Хотелось бы оставить его на съедение диким животным, но сов
Ольса, земной врач приглашена для помощи важной персоне в далекую галактику. Любое неверное действие может привести к скандалу и конфликту с иной, воинственной и сильной расой. Работа не так трудна, как кажется, но вот окружение и условия переносятся куда хуже, чем можно было надеяться. А еще… у кого-то имеются фобии, которые совсем не облегчаю трудную задачу выглядеть специалистом высокого класса.
- Не приближайся ко мне! – рыкнула, но Халик упрямо прижал меня к себе. - Я хочу помочь… Не буду трогать, только постою так немного и тебе станет лучше! – бросил он, прижимаясь носом к моей шее. Я чувствовала дрожь в его руках, как сильно билось его сердце в груди и как он вдыхал мой запах… Словно одержимый… Словно быть со мной ему жизненно необходимо… Мне действительно стало лучше. Но так неправильно… Да, Халик отец моего ребёнка, вот только
ТОМ 1. Космическая катастрофа перевернула всю мою жизнь. Я проснулась в теле шестилетней девочки с титановым скелетом и наноботами в крови. Спасшая меня тайная организация сообщила, что теперь я до конца своей жизни должна расплачиваться за операцию. С этого дня у меня новое имя, новое тело, новые возможности. Не спрашивая, мне не оставили от прошлой жизни даже воспоминаний о семье. Поняв, какая участь меня ждёт, я думала, что сойду с ума, однако
Многие знают, что значит быть «не в своей тарелке», когда жизнь кажется бредом, когда ты антимагнит для людей, а любовь – лишь выдумка для романов и кино, когда ты сама представляешь собой редкий экземпляр человеческого вида, когда не к кому обратиться за помощью и некуда бежать… Но что случается, когда вдруг раздается загадочный телефонный звонок, когда курьер доставляет неожиданную посылку?! Мир начинает казаться не тем, каким ты его себе предс
Если бы Аглая знала, чем обернется побег со встречи с потенциальными женихом, засунула бы свою гордость куда подальше. Теперь она стала ведьмой и участвует в отборе невест для Короля оборотней. А больше всего на свете оборотни ненавидят ведьм: пытают, жгут, вешают. Что будет, когда ее секрет раскроют? И как противостоять бездушному монстру, которого опасается сам король? Ведь, кажется, коварный зверь пожелал ее себе… 18+ Очень откровенная эротика
«Горьковатое послевкусие» является первой книгой автора. Это сборник пейзажной, городской, философской и любовной лирики. Включает в себя произведения, написанные с 2018 по 2020 годы. Стихотворения пропитаны горечью прошлых лет и сладостью предстоящего будущего.
«Наш Ломоносов!» – так, с полным уважением, без всякой иронии называют старожилы села Большеникольского Октябрьского района Челябинской области своего земляка – Ивана Яковлевича Баркова. И это сравнение вполне уместно: так же, как и архангельский самородок Михайло Ломоносов, щедро одаренный природой уралец Иван Барков – талантливый математик, педагог, воспитавший целую плеяду ученых, – что называется, «сделал себя сам», всего добившись своим неза
«Жёсткий секс. Уровень А» – это проникновение за завесу в мир, где власть, подчинение, боль и желание переплетаются в невообразимой симфонии. В этих страницах оживают характеры, каждый из которых несет свою уникальную историю о поисках пределов, доверии и трансформации. Через искренние рассказы, собранные в один роман, которые тонко переплетают элементы эротики и психологии, книга приглашает читателей на захватывающее путешествие в пространство,
Второй из трех рассказов о планете, на которой разворачивается противостояние социума роботов с киборгами-негуманоидами. Алекс с Франком решают вмешаться, чтобы освободить обитающих в жестоком мире людей из рабства.