Натали Тумко - Звучащий, как неизбежность, Его голос

Звучащий, как неизбежность, Его голос
Название: Звучащий, как неизбежность, Его голос
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Социальная фантастика | Любовно-фантастические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Звучащий, как неизбежность, Его голос"

Анну похищают, и она вынуждена жить в доме с семью мужчинами. Однако ее истинный враг – не один из них. У тхента нет тела, но он способен использовать тело любого из его адептов. Что происходит: завоевывание сердца молодой женщины или битва за души?

Бесплатно читать онлайн Звучащий, как неизбежность, Его голос


                  Тщеславие не имеет пола, но у него

всегда есть жизненная позиция.


Глава 1. Не гномы


И в этом магазине мне не продали продукты. А ведь на него была вся надежда…

Приближается.


Машина перегородила дорогу, водитель посмотрел на меня из открытого окна.

– Садись, – он кивнул на соседнее место.

Я его как бы знала. То есть, не этого человека конкретно, да это и не нужно, если сталкиваешься с Его последователями.

Не имело смысла изображать сопротивление. Я села в машину. Пристегнулась ремнем безопасности.

Мужчина хмыкнул.

– Меня зовут Антон.

– Очень неприятно, Антон.

Он снова усмехнулся.

– Зря-зря. Могли бы подружиться. Да и придется.

– Маловато шансов, – усомнилась я.

Машина тронулась с места.

Ну, вот меня и похитили.


Некоторое время мы молча двигались по основной дороге.

– Есть смысл спрашивать, куда мы едем?

– Во всем есть смысл, – заметил он. – Другое дело – что это изменит?

Он был прав. Ничего.

– Что? Запрешь?

– Зачем? Глупости какие! Не грусти, наш Господин милосерден, не загубит. И нам не разрешит.

– Нам? Ты не один?

– Тебе понравится, – заверил он. – На подбор как для Белоснежки – семеро. Выбирай любого. А хочешь – нескольких. Мы друг к другу не ревнивые. Хоть всех по дням недели.

– Это твоя инициатива, или Халивак навеял?

– Не советую говорить неуважительно о Господине, – угрожающе произнес он.

– А то – что? – ответно усмехнулась я. – Похитишь?


Я была готова, к тому, что меня отвезут в другой город или в лес, но меньше, чем через сорок минут, Антон свернул с трассы на боковую дорожку, и машина направилась к частному сектору пригорода Владивостока.

Автомобиль пропетлял между дорожек и заборов. Наконец, мы остановились у двухэтажного коттеджа, Антон просигналил, ворота отъехали в сторону. Стоило машине заехать во двор – ворота тут же закрылись.

– На месте, – сообщил очевидное мой похититель. – Сама выйдешь? Или доставишь мне удовольствие тебя вытащить?

– Не много ли тебе удовольствий на сегодня? – спросила я, просто открыла дверь и вышла из машины.

Нет, дом не был похож на тюрьму. И то, что проживало здесь семеро мужчин (я была уверена, в этом Антон не врал) – нельзя было как-то определить или угадать.

Почти сразу из дома вышел человек лет тридцати семи, русоволосый, высокий. Не столько худой, сколько подтянутый. Наверное, это он и открывал нам ворота.

Он с интересом посмотрел на меня, почти игнорируя моего спутника.

– Меня зовут Иван, – сказал мужчина. – А вы Анна.

– Два имени за раз? Мне не запомнить.

Он улыбнулся.

– Пойдемте, я как раз ужин накрываю. Вы хотите есть?

– Я хочу на свободу. Но вряд ли вы такое умеете готовить.

Иван не растерялся:

– Я уверен, что со временем научусь. Сегодня – обычный плов.

Мы вошли в дом, разулись в коридоре. Мужчины переобулись в домашнюю обувь, а мне Иван протянул шерстяные носки с пришитыми кожаными следками. Коридор оказался довольно просторный, и все здесь располагалось рационально и удобно: стояло два длинных узких диванчика, вертикальный пенал с тремя рядами полок под обувь (и здесь было много мужских ботинок разных размеров). На противоположной стене – вешала для одежды и дверь в кладовку. Сейчас начало августа, одежды было мало – несколько ветровок и два длинных дождевика. Наверху – закрытая антресоль, вероятно, для головных уборов.

– Сюда, – пригласил Иван.

Антон молча шел позади, перекрывая путь к побегу.


Мы вошли в просторный зал, который был одновременно и кухней, и столовой, и гостиной. Зрительно пространство было разделено на две части: слева вдоль длинного окна – кухонная часть: печки, раковины, две посудомоечные машины, четыре в ряд мультиварки, у стены – шкаф с посудой и два холодильника. Здесь же, напротив раковин и печек, располагался длинный узкий стол с рабочей поверхностью. На нем стояли столовые приборы, кофеварка, несколько досок.

Напротив кухонной зоны у другой стены, – стояли диван и три кресла, журнальный столик, тумба. На стене висел большой плоский экран телевизора.

Справа от меня стоял здоровенный круглый стол, за которым примостились восемь удобных стульев с подлокотниками. Одна стена представляла собой коалицию шкафчиков и полок, среди которых пряталась неприметная дверка, вероятно, в кухонную кладовую. Вторая стена была занята грамотами, медалями, кубками и газетными вырезками, явно хвалебного содержания. Внизу стена почета заканчивалась длинным комодом.

Картину завершал двухъярусный меховой пуфик, на котором горделиво возлежал пушистый рыжий котяра.

За круглым столом сидело трое.

Когда мы вошли, все трое посмотрели на меня.

– Тоха, привет, – произнес крепкий мужчина в выцветшей красной рубашке, похоже, любимой или памятной, если хозяин довел ее до такого состояния. – Что? Она? – он кивнул на меня, а потом начал бесцеремонно меня разглядывать, наверное, пытаясь угадать, что же во мне такого особенного, отчего их Господин проявляет ко мне такой интерес. – Я думал, волосы подлиннее должны быть.

Сидящий рядом с ним красивый молодой человек в облегающей футболке, которая подчеркивала рельеф его безупречного тела, иронично скривился:

– Скажи спасибо, что стрижка не под «мальчика».

– Ну да, – хмыкнул первый, – мальчиков у нас здесь… хватает.

– Сожалею, что не соответствую вашим ожиданиям, – сказала я. – Можно мне домой?

Раздались смешки.

– Меня зовут Артем, – представился потертый любитель длинноволосых нимф.

– Денис, – отрекомендовал себя второй собеседник.

– Парни, не торопимся, – фыркнул Антон. – Сейчас остальные подтянутся, я всех представлю.

Третий сидящий за столом – темноволосый худой очкарик с планшетом в руках, молча меня оценивал.

Иван тем временем ставил на стол блюда с овощными нарезками, большой казан плова, наломанный хлеб (мне показалось, что домашний).

– Садись сюда, – негромко сказал он мне, указав на один из свободных стульев. – Это – твое место.

– Можно руки вымыть?

Он молча кивнул на кухонную раковину.


Хохот послышался еще в коридоре. Потом открылась дверь, и к нам вошли двое: высокий молодой человек лет тридцати двух и парень, на голову ниже приятеля, лет, может, двадцати шести, лохматый, в джинсах и безразмерной толстовке, хотя лето и жарко. Они продолжали смеяться, но, завидев меня, попытались посерьезнеть. Это не получалось: оба неконтролируемо лыбились. Тот, что пониже сказал:

– О… Здрасте. А вы… ну, в смысле… да. Я – Глеб.

– Илья, – представился высокий. Он очень старался справиться с улыбкой, но она все равно пока побеждала. Он был одет в домашние штаны и рубашку с изображением задумчивого суслика.

– Присаживайтесь, парни, – пригласил Антон. – Сейчас устроим самопрезентацию для нашей… гостьи. Чтобы чего не подумала лишнего. Или подумала.

В центре стола был встроен подвижный круг: можно вращать его, придвигая нужные блюда или напитки. Мне были все видны, и всем, очевидно, отлично была видна я.


С этой книгой читают
Однажды Катерина просыпается и обнаруживает, что стала домом. А что вы хотели: технологии все изощреннее, будущее может случиться внезапно. Возможно, кого-то и обеспокоит такой формат существования, но только не опытного психолога с безграничным чувством юмора и склонностью к манипуляциям. Книга вошла в лонг-лист премии "Созидающий мир". В Приморье созданы ювелирные украшения "Дом Катерина" и разработаны рецепты десертов "Завтрак Катерины". А на
Много лет назад семья Карины в панике покинула одержимый город. Но вот, спустя время, город призывал их обратно и, не в силах противиться этому зову, они едут обратно, не зная, что ждут их впереди, но понимая, что обратно пути уже не будет.
В одном из маленьких магазинов дверей оказывают необычную услугу: по запросу вам могут вырастить ваш собственный мир. Хозяйка этого салона, привыкшая выстраивать судьбы людей, внезапно сама попадает в центр событий. Книга, названная одним из критиков "литературным джазом", погрузит вас в удивительный мир хорошего юмора, умных разговоров и достойных созданий. Хроника жизни удивительных нелюдей умело и незаметно выстраивает жизненные ценности читат
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Арсум Митриэль стояла у распахнутого окна, глядя на равнину внизу. Совершенно нагая, она не чувствовала, как метель касается ее кожи ледяными пальцами снежных вихрей. Белые волосы развевались в порывах ветра. В темных углах зала, стены которого были сложены из черного льда, сквозняки перешептывались с тенями.Борген Ралли лениво возлежал на шкуре буреволка, перебирая в пальцах завитки спутанной шерсти. Голый, коренастый и волосатый, он напоминал
В своем авантюрном романе Олег Соколов приоткрывает завесу над тайнами истории, предлагая читателю увлекательное путешествие по одесским катакомбам, лесам первобытных времен, казацким станицам. Мир, предстающий перед читателем, сплетен из мифов, сказаний древности, интереснейших исторических документов и захватывающих историй о похождениях героев разных веков, начиная с древних времен и до наших дней.
Она упрямая, взбалмошная девчонка. Он популярный парень универа. Их встречи похожи на тайфун, со всеми вытекающими последствиями. Что же их в итоге ждёт?История любви Катюхи и Матвея. Читается отдельно.
Внимание! Данный роман находится в ПРЕДЗАКАЗЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае, в момент оплаты вы получаете часть книги с уникальным номером заказа. Сразу после того, как файл появится в магазине целиком, вам вышлют ссылку на целый файл. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам пришлют полный файл. Дата выхода пол
Внимание! Данный роман находится в РАСШИРЕННОМ ПРЕДЗАКАЗЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае, в момент оплаты вы получаете часть книги с уникальным номером заказа. Сразу после того, как файл появится в магазине целиком, вам вышлют ссылку на целый файл. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам пришлют полный файл. Дат