Юмористическая литература читать онлайн бесплатно


Тысячи афоризмов Геннадия Малкина увидели свет в его собственных книгах и многочисленных сборниках и антологиях… Но… дело не в количестве. Афоризмы Геннадия Малкина не меркнут рядом с блестящими парадоксами Оскара Уайльда или Бернарда Шоу, с мрачноватым юмором Бирса, с французским остроумием Ницше или Бердяева. Так что нашему времени и нашей стране тоже будет чем гордиться перед потомками.Виктор Кротов, писатель
Если путь к сердцу мужчины лежит через желудок, то к сердцу женщины – через загс.Поймав первый заинтересованный взгляд кавалера, наивная девушка уже прикидывает, какого фасона будет свадебное платье и какого цвета глазки у будущих малюток.Маргарита тоже была такой наивной девушкой, и эта наивность дорого ей обошлась – Прекрасный Принц оказался обманщиком, ее сердце он завоевывать и не собирался, да и рождение малюток в его планы не входило.И вот
Популярнейший артист театра, кино и эстрады, Роман Карцев о своих литературных опытах говорит так: «Я не писатель – я артист, импровизирующий на бумаге…»«Приснился мне Чаплин…» – вторая книга Карцева, вышедшая в Москве. В отличие от первой «Малой, Сухой и Писатель», которая была в основном мемуарной, здесь представлены написанные (сымпровизированные) им за последние несколько лет монологи, диалоги и миниатюры, с которыми он с огромным успехом выс
В этом издании собраны изречения, определения, стихи и парадоксы, принадлежащие великим, знаменитым, известным и обычным людям прошлого и настоящего. Объединены они по одному признаку: в каждом из них содержится зерно, а то и целый початок юмора. Книга предназначена для всех, кто умеет улыбаться и смеяться, то есть для самого широкого круга читателей.
Он сам невзрачный крепыш, чье мужское одиночество пахнет хомячком (живущим под ванной), и увлекается почти неприступными грустными женщинами (легкими на поцелуй). Единственный в Прибалтике сантехник, играющий в академическом театре. Ведет блог в «ЖЖ», умеет жарить мясо и выращивать на окне лук. Кто это – сам Слава Сэ? Или его герой? Да и Слава Сэ ли он?
«Когда я был еще мальчишкой, мой дядя и его старшие сыновья ходили на охоту с ружьями, а младший сын Фред и я – с дробовиком, маленькой одностволкой, которая была как раз по нашему росту и силенкам – не тяжелее метлы. Мы носили ее по очереди, передавая друг другу каждые полчаса. Мне так ни разу и не удалось попасть из нее хоть во что-нибудь, но даже попытка сделать это была для меня удовольствием…»
Как человеку с прекрасным чувством не только юмора, но и самоиронии, Валерию Хаиту свойственен очень добрый взгляд на мир. Книга «Дедушка танцует на балконе» – лучшее тому доказательство. Эти иронические записи, миниатюры из реальной жизни со всей ее парадоксальной неповторимостью, несмотря на малую форму, так ювелирно выточены, что являются одним из лучших примеров настоящего одесского юмора – они и курьезные, и добрые, и веселые, и грустные одн
Это только в кино свадьба лучшей подруги – огромное событие в жизни любой представительницы прекрасного пола. В жизни все иначе.Подумаешь – свадьба! Чего мы там не видели!Вот развод подруги – это да!Ведь если подруга развелась, значит, можно начать устраивать ее судьбу. Ни одна женщина не потерпит, чтобы судьба подруги оставалась неустроенной.Вика, Лена и Аня дружили со школы и о том, что такое женская дружба, знали не понаслышке. Поэтому как тол
Случайно оказавшись в Большом Городе, где заправляет коварный доктор Net, Клара и Дора становятся свидетелями леденящих душу событий и пытаются разгадать секрет таинственных исчезновений. Об этом и о многом другом читайте в первой книге о Кларе и Доре, которая называется «Таинственные исчезновения».
Остросюжетный роман в двух частях с прологом и эпилогом, повествующий о загадочных происшествиях в городе, захваченном злобным клоуном Зомби; о необыкновенных превращениях великолепных старух – Клары и Доры – и об охоте на опасный компьютерный вирус, изобретенный Доктором Net.
Захватывающее повествование о новых похождениях великолепных старух – Клары и Доры, – об их загадочном помощнике Господине Инкогнито; об очередных кознях Мэра и клоуна Зомби; о подвигах неуловимого суперагента – кота по имени Рэмбо – и о том, куда привели Бабок следы исчезнувших красавиц.
В этой книге читатель найдет юмористические стихотворные тексты для эсэмэсок, которые можно и нужно отправлять любимым, друзьям и коллегам. Здесь есть и приколы к праздникам, и шутки на все случаи жизни. Вы сможете рассмешить всех своих знакомых, а главное – порадуете себя любимого, ведь эти маленькие стихотворения заставят расхохотаться любого, даже самого серьезного человека!
Вначале было слово, и это слово было Кот. Эту неколебимую истину возвестил народам кошачий бог через послушного своего ученика Терри Пратчетта.Итак, перед вами евангелие породы кошачьих. Вы узнаете о котах все. Из чего коты сделаны, их внутреннее устройство, законы, которые на них действуют и не действуют, что они едят и что пьют. Ну а чтобы было наглядней, книга снабжена картинками замечательного английского художника-графика Грея Джоллиффа. Да
Катюша Шурыгина больше всего на свете хотела стать самостоятельной, как ее старшие сестры-красавицы. И вот – первый шаг сделан: у нее появился кавалер. Настоящий. А уж когда этот кавалер пригласил ее на Валдай, отдохнуть и порыбачить, восторгу Кати не было предела – настоящая взрослая жизнь! Настоящее приключение!Вот только приключение получилось гораздо более опасным, чем она предполагала, да и взрослая жизнь началась у нее более драматично, чем
Людмила Уланова считает себя потомственной одесситкой. Всего каких-то семьдесят лет прошло с тех пор, как ее предки покинули Одессу. Сама она, правда, с рождения живет в Казани, но ведь Одесса понятие растяжимое и до берега Волги растягивается легко. К тому же Одесса каждый месяц сама заявляется к ней в почтовый ящик в виде юмористического журнала «Фонтан» – первого журнала, в котором были опубликованы ее стихи и проза. Сейчас рассказы и стихи Ул
Впервые на русском языке полностью издается «Словарь Сатаны» – одно из ярчайших сатирических произведений XX века, принадлежащее перу знаменитого американского писателя Амброза Бирса.
«… – Ну, хотите, я предлагаю пари на сто рублей, что отрежу в пять минут все ваши пуговицы и пришью их?Черный подергал для чего-то жилетную пуговицу и сказал:– За пять минут? Отрезать и пришить? Это непостижимо!– Вполне постижимо! Ну, идет – сто рублей? …»
«… И только что он затаил дыхание и вытянул руки, чтобы нелепо, по-лягушачьи прыгнуть, как в стороне женской купальни послышались всплески воды и чья-то возня.Аквинский остановился и посмотрел налево. …»
«… – Ватсон, я вижу – у тебя флюс.Я удивился:– Откуда вы это узнали?– Нужно быть пошлым дураком, чтобы не заметить этого! Ведь вспухшая щека у тебя подвязана платком.– Поразительно!! Этакая наблюдательность. …»
«…Душилов вскочил с своего места и, схватив руку Крошкина, попытался выдернуть ее из предплечья.Он был бы очень удивлен, если бы кто-нибудь сказал ему, что эта хирургическая операция имела очень мало сходства с обыкновенным дружеским пожатием…»
«… – Да. И ужасно сознавать, что ты в полной власти такого человека. Иногда я жалею, что вышла за него замуж. Я уверена, что у него голова расшиблена до сих пор.– Ах, вы говорите о муже! Но ведь он…Она удивленно посмотрела на меня:– Голова расшиблена не у мужа. Он ее сам расшиб.– Упал, что ли?– Да нет. Он ее расшиб этому молодому человеку…»
«… День госпожи Спандиковой начался обычно.С утра она поколотила сына Кольку, выругала соседку по даче «хронической дурой» и «рыжей тетехой», а потом долго причесывалась.В городе она купила десять фунтов сахарного песку, цветок в глиняном горшке и опять колотила Кольку.Колька наружно отнесся к невзгодам своей молодой жизни равнодушно, но тайно поклялся отомстить своей матери при первом удобном случае. …»
«…Я прочел в угоду посетителю еще разик и выразил одной половиной лица восхищение, а другой – сожаление, что стихи все-таки не подойдут.– Гм… Тогда позвольте их… Я прочту! «Хотел бы я ей черный локон…»Я терпеливо выслушал эти стихи еще раз, но потом твердо и сухо сказал:– Стихи не подходят.– Удивительно. Знаете что: я вам оставлю рукопись, а вы после вчитайтесь в нее. Вдруг да подойдет.– Нет, зачем же оставлять?!– Право, оставлю. Вы бы посоветова
«… Затем муж бережно освобождает жену из своих объятий и, глядя на ее неестественно полный живот, спрашивает меня:– Как ты думаешь, что у нас будет?Этот вопрос муж Митя задавал мне много раз, и я каждый раз неизменно отвечал:– Окрошка, на второе голубцы, а потом – крем.Или:– Завтра? Кажется, пятница.Отвечал я так потому, что не люблю глупых, праздных вопросов. …»