Темно перед глазами. Странные шипящие звуки откуда-то слева. “Что случилось?” – этот вопрос Лиа задала себе уже в сотый раз, но никто не спешил отвечать… Она, попыталась открыть глаза, но все плыло в тумане. Голова гудела, будто ее в колокол засунули и ударили в него. Левый бок противно пекло. Все же сделав над собой усилие, девушка открыла глаза и осмотрелась. Вокруг какая-то комната отделанная квадратными плитами из белого материала, похожего на акрил. Часть потолка обрушена и из дыры свисает множество искрящихся проводов. Вот она, причина шипения.
“Где я?” – очередной вопрос без ответа. Лиа прокручивала в памяти последние события, но так и не могла вспомнить как здесь оказалась. “Мы ехали на пикник с мужем и детьми, пели песни. Кажется, ехали куда-то в горы. Да! Точно! Мы ехали к озеру в горах! Прекрасное место, окруженное лесом. Тихая водная гладь, ясное небо и рядом ни души! Хотя на парковке стояло несколько машин, озеро было достаточно большим для горного, так что все его гости были рассредоточены и не мешали друг другу. Мы нашли уютное местечко у подъема с беседкой и барбекю. Было прохладно. Кажется, я пошла за кофтами для близнецов к машине… А потом…”
Последние моменты ускользали из памяти и никак не хотели возвращаться.
Лиа, зажмурившись от боли в левом боку, все же села и огляделась. Комната оказалась совсем не маленькой. Достаточно высокий потолок, метров шесть, не меньше. Два больших квадратных окна, с человеческий рост, напротив друг друга. Белый литой пол. У правого окна комната делилась на два этажа небольшим балконом. Снизу было что-то наподобие кухни со столом-островом в центре и большим количеством ящиков и шкафов по периметру стен. Что было сверху разглядеть не удалось, там все искрило. “Интересно что там случилось?” – Лиа озадаченно потерла лоб.
В левой части комнаты, где она оказалась, вероятно, была зона отдыха – невысокий квадратный журнальный столик из того же материала, что и плиты на стенах, тёмно-синего цвета, и огромный П-образный кожаный диван в тон столику. Лиа оказалась немного зажатой в углу между ним и стеной со стороны окна, за которым виднелось звездное небо. Из комнаты выходило два коридора напротив друг друга. Куда они вели пока оставалось загадкой. Сверху над ними горели лампы, не очень ярко освещавшие комнату.
Только девушка попыталась встать, как с другой стороны дивана послышался чей-то стон.
– Что произошло? – произнес хриплый мужской голос. Следом, держась за голову, появился и его обладатель. Высокий черноволосый парень лет тридцати пяти. Одет он был в черный жилет без застежек и, такого же цвета, зауженные штаны, обут в черные высокие… Спортивные тапки? Кеды-сапоги без шнуровки? Девушка не знала как правильно назвать эту обувь. На правом плече виднелась татуировка в виде крыльев. “Бандит? Или военный…” – Лиа не смогла определится, по ее мнению обычные люди татуировок не набивали.
Парень держался за виски и пытался сфокусировать взгляд. “Похоже не меня одну хорошо головой приложило”, – подумала она. Мысли прервал стон с другой стороны, где-то в коридоре справа. Через несколько секунд из него появился еще один парень, светловолосый, узкоплечий, среднего роста. Он выглядел немного моложе первого. Одет так же, только штаны были порваны и запачканы кровью в разных местах. Обувь отсутствовала вовсе. Парень держался за стену, его сильно трясло. Левая рука у него была вся в крови.
– Это что было?! Взрыв? – тихо прохрипел он и, выругавшись, прислонился спиной к стене. Прижал к груди раненую руку и, закрыв глаза, съехал по стене вниз.
Тут сверху что-то зашуршало, послышались чьи-то шаги, топот по лестнице и рядом со вторым появился еще один. Парень был среднего роста, плечистый, совсем коротко стриженный, а все тому же черному жилету и штанам с непонятной обувью, девушка уже не удивилась. Похоже это какая-то униформа спец отряда. “Да, это не могут быть бандиты… Те не одеваются одинаково…” – тут же про себя сделала она выводы. На правом плече виднелась уже знакомая татуировка. В одежде были сплошь прожженные дыры, но выглядел он явно бодрее первых двух. “Или всё-таки какая-то группировка? Торговцы оружием?” – в мыслях Лии разом пронеслись жуткие сцены насилия, стрельбы и кровищи. “Пфф”, – она помотала головой отгоняя страшные образы и вжалась в стену.
– Все живы? – спросил третий, оглядев товарищей. – Система в полном ауте, Джекён, мы в свободном полете сейчас, – сказал он, обращаясь к первому. – Не могу связаться с Тэкуми. Надеюсь он в порядке. – Повернувшись ко второму, спросил: – Чейн, ты как?
– Жить буду, – не открывая глаз, просипел тот.
– Сейчас помогу тебе, – и третий исчез где-то в левом коридоре.
– Трейс! – вдруг громко сказал тот, к которому обратились по имени Джекён. – Включить аварийную систему!
Что-то сверху зарычало, замигали красные лампочки под потолком, и такие же белые на балконе. Затем зажглось несколько встроенных ламп на стенах по периметру комнаты и стало намного светлее. Ласковый женский голос произнес:
– Аварийная система включена. Запущена программа проверки двигателей, – несколько секунд мелодичного жужжания. – Двигатели не повреждены. Включен режим автопилота.
Тут снова появился третий, уже с аптечкой в руках, и начал оказывать помощь Чейну:
– Странно, почему она не включила ее сразу?
– Не знаю, возможно разрыв связи, – Джекён моргал и тер глаза, пытаясь восстановить зрение, – разберусь чуть позже. Джей, как закончишь помогать Чейну, попробуй еще раз связаться с Тэкуми. По идее его не должно было сильно задеть.
Еще немного подумав, он снова обратился к невидимому члену команды:
– Трейс, оцени состояние планеты Цериус. А также расстояние до ближайших кораблей в галактике! – и уже тише добавил, – не хватало ещё, чтобы эти чертовы бабы сели на хвост.
“Компьютер! Трейс это искусственный интеллект! Наверное…” – догадалась Лиа.
– Система поиска запущена, – снова послышался голос девушки-компьютера. – Планета Цериус не найдена.
– Что?! – воскликнули все трое в недоумении и переглянулись.
– В галактике других кораблей не обнаружено, снова раздался голос Трейс. – Разведывательный космолёт заходит на посадку.
Джекён кинулся в левый коридор.
“Планета Цериус? Я что на съемках фильма? Что происходит?” – вопросов становилось все больше. Лиа тихонько насколько смогла придвинулась к окну. Вокруг были одни звезды, яркие и не очень, большие и маленькие. Одни звезды… Глаза девушки открывались все шире. Она уперлась лбом в стекло, пытаясь рассмотреть хоть какой-то кусочек земли. Но кроме звезд вокруг не было больше ничего. “Это картинка! Да, наверняка снимают кино” – вдруг осенило ее. Но все же доля сомнений заставила ее притаиться. Ни один из оставшихся не заметил ее.