Бархатный сезон. Вечером на набережной познакомился с очаровательной девушкой. Кафе, медленный танец. Далеко за полночь пошли купаться. Вино из картонных стаканчиков, черешня из газетного кулечка. Луна висит как фонарь. Звезды близко-близко. А где-то там, в темноте, далеко-далеко там, где прячется горизонт, видна крошечная точка света. Для тех, кто сейчас веселится на палубе, это огромный круизный лайнер, а для нас, стоящих на берегу, это идущий во тьме одинокий путник. На пляже ни души. Песок, вобравший в себя всё солнце лета, он теплый, парной. Собой он заглушает все звуки.
Входим в теплое, уставшее за день море. Вода гладкая, как стекло, аж звенит. К нашим ногам луна расстелила бархатную дорожку. Мы идём по ней, ложимся на спину, и нас окружает звездная тьма. Тело принимает температуру воды, вода становится как воздух, а воздух укрывает сверху. Ощущение, что мы висим между небом и землей. И тишина. Я забываюсь, я парю. Не в смысле пара, а в смысле полёта. Бесконечность поглощает тело и душу…
И вдруг, что-то холодное тыкает мне в спину раз, другой?!…
Я подскакиваю на кровати.
На чём, где?!
Ах, да! Кровать! Ну, конечно, я дома, в своей кровати, в своей «хрущевке» на окраине. За окном темно, пять тридцать ноября, а в спину холодным носом тычет мой любимый пес, давая понять, что ему пора пи-пи. Да и мне, пожалуй, тоже…
Юрий Иванович работал таксистом, а потому он уходил на работу когда жена и дети ещё спали, а приходил с неё, когда все уже спали. С родными Юрий Иванович виделся только по выходным дням, которые устраивал себе сам и тогда, когда ему уже просто необходимо было отоспаться.
Нет, семья не бедствовала, но зачем он работал в таком режиме, объяснить никто не мог. Супруга иной раз пыталась его остановить, но это было невозможно.
Сегодня был не выходной и поэтому Юрий Иванович уже стоял у плиты с начищенными зубами и жарил яичницу с вареной колбасой.
Когда яичница была готова, он со сковородой, двумя бутербродами с сыром и с большой чашкой кофе переместился к телевизору. Перед выездом Юрий Иванович всегда просматривал новости, прогноз погоды и сведения о пробках на дорогах.
Щелкая кнопками на пульте телевизора, он случайно наткнулся на гороскоп, где как назло говорили о Козерогах, кем он и являлся. Не успел он переключить телевизор на другой канал, как ему в уши уже доставили информацию о том, что всем, кто родился под этим знаком, сегодня необходимо избегать встречи с красными автомобилями, через которые в жизнь Козерогов могли ворваться нежданные события и не факт, что эти события будут со знаком «плюс».
«В моем случае, это точно было бы со знаком «минус», – подумалось Юрию Ивановичу, когда он, наконец, добрался до нужного канала и погрузился в поток новостей и аромат кофе.
Как и все таксисты, Юрий Иванович был человеком суеверным, и перед тем, как сесть в автомобиль, он обходил его два раза по часовой стрелке и один раз против, придирчиво рассматривая колеса на предмет прокола и полировку, не нацарапал ли на ней кто ночью что-нибудь неприличное.
Как и многие автовладельцы, Юрий Иванович идентифицировал свою машину как особу женского пола, за которой необходимо ухаживать и уделять время как жене, только больше и лучше. И конечно при ней ни в коем случае нельзя говорить о достоинствах других женщин, в смысле других автомобилей.
«Главное, чтобы первый клиент был мужчина», – подумал Юрий Иванович, присев у переднего колеса. Ему на мгновение показалось, что в протекторе видна шляпка гвоздя, но тревога оказалась ложной, это был обыкновенный камушек.
В этот момент сзади проезжала машина, которая въехала в лужу для начала передним колесом, а потом и задним, окатив Юрия Ивановича с ног до головы.
Юрий Иванович подскочил как ужаленный, но успел лишь заметить, как автомобиль, поддав газу, выехал со двора. Машина была красного цвета.
Чертыхаясь, Юрий Иванович скинул намокшую джинсовую куртку и бросил её в багажник, возвращаться домой, плохая примета. Он сел за руль.
Первым пассажиром в этот день была женщина, которая не сводила глаз с навигатора в своем телефоне, проверяя, не хочет ли водитель повезти её не той дорогой.
День явно не задался, да к тому же, мысль о красном автомобиле, через который в судьбу Козерога должно прийти «нежданное событие» не давало Юрию Ивановичу покоя. С одной стороны он подумал о том, что отхватив порцию воды из лужи он, как представитель Козерогов, уже своё на сегодня получил. С другой стороны, как назло, улицы были буквально забиты красными автомобилями. Или это ему так кажется?
Второй заказ случился в аэропорт. Юрий Иванович буквально извелся, пока доехал до воздушной гавани. Красные автомобили буквально бросались на него, а на одном светофоре он чуть не попал под пожарный автомобиль, который с ревом пронесся на красный свет.
Пассажир, расплачиваясь с Юрием Ивановичем, посоветовал тому ехать домой, потому, как он не очень хорошо выглядит.
Юрий Иванович с благодарностью посмотрел на пассажира, как будто тот был его начальником и отпустил его пораньше домой.
Дома Юрия Ивановича ждал сюрприз, к ним приехала любимая тёща, а значит, к ужину будет что-нибудь вкусненькое. Юрий Иванович любил выйти к ужину, приготовленному тёщей, не зная заранее, что на этот раз его ждет, и каждый раз она его удивляла. Тёща была поваром с сорокалетним стажем.
Вечером Юрий Иванович пришел поцеловать детей на ночь. Неожиданно, когда он присел у кровати сына, свет в его глазах померк. Это с книжной полки скатилась огромная машина, подаренная внуку любимой бабушкой.
Сын перед сном, как он это делал всегда, когда его не контролировали, сгреб ногами все игрушки под кровать, только вот новая машина туда категорически не помещалась, поэтому в спешке была закинута на полку, откуда и приехала папе в голову.
Машина была красного цвета.
Слегка покачиваясь, Юрий Иванович вышел в большую комнату и прилег на диван перед телевизором, пока тёща с супругой со своими бесконечными разговорами расположились на кухне.
«Сегодня на проспекте Ленина молодой человек на красном спортивном автомобиле врезался в мачту городского освещения. Упавшая мачта повредила припаркованный рядом автомобиль. Никто из прохожих не пострадал. Водитель в тяжелом состоянии доставлен в городскую больницу», – передавал телевизор сводку происшествий за день.
«Вот ведь Козерог!», – подумал Юрий Иванович, глядя на перебинтованного человека в телевизоре. «Тебя же еще утром предупредили»…