Афина Риттер стояла около грузового аэрокара и наблюдала за тем, как из него выгружают коробки с вещами. Сложив руки на груди, она следила за каждым движением роботов-грузчиков, которые молча занимались своим делом.
Ветер трепал светлые волоса Афины. На ней было лёгкое нежно-голубое платьице, которое было ей чуть выше колен. На ногах её красовались чёрно-белые кеды. В какой-то момент её тоненькие оголённые ручки, как и ножки, покрылись мурашками, но Афина не обращала на это никакого внимания – привыкла к холоду, так как родом с Севера.
Не прошло и минуты, как Афина ощутила на себе дуновения ветра, а сзади на её хрупкие плечики заботливо накинули белую джинсовку.
– Боже, дочка, ты вся дрожишь! – заботливо произнесла её Мама и обняла Афину.
Затем Мама отошла к аэрокару и принялась выгружать какие-то сумки. Сама же она была одета в джинсы, свитер и сапоги. Чёрные волоса собраны в конский хвост.
– Держи, – она протянула дочери её рюкзак. – Мы поднимемся в квартиру. Хватит тут мерзнуть, согласна?
Юная Риттер никак не отреагировала. Она смотрела перед собой и лицо её было задумчиво.
– Афина! Иди сюда… возьми, пожалуйста, эти сумки!
Красавица двинулась с места и подошла ближе. Быстро просунув руки в рукава джинсовки, которая ничуть не согревала её, она взяла в правую руку рюкзак, а в левую – сумку. После чего направилась в сторону подъезда жилой Лахта-высотки. Стеклянные двери раздвинулись в разные стороны, пропуская девушку в просторный холл. Не всматриваясь в стеклянно-позолоченные интерьеры холла, Афина подошла к лифту и нажала на кнопку вызова.
…Достигнув нужного этажа за считанные секунды, Риттер покинула кабину лифта и шагнула к металлической двери с номером «2077». Она провела ключ-картой по электронному замку и вошла в квартиру. Там было тихо и свежо.
– Мне нравится, – сказала Афина, поставив сумку на пол, не смотря на Маму, зашедшую следом.
– Что? – Мама, вопросительно уставилась на дочь.
– Квартира. Мне она нравится, – поймав её недоверчивый взгляд, добавила юная Риттер. – Правда нравится.
Мама нечего не ответила и поспешила на кухню, чтобы ту осмотреть.
Афина же осталась в коридоре. Уже завтра она начнёт учёбу в Академии. Как-то странно, только неделю назад она жила в Северном Городе, где все её друзья, все воспоминания. Всё. Но она никого не винит. Им с Мамой пришлось переехать, ведь Афине выпал «счастливый билет» – гранд на обучение в лучшем учебном заведении планеты.
Поначалу от мысли, что придётся идти в новую школу, заводить там новые знакомства, Афине становилось не по себе. Она крайне стеснительная девочка и не любит большие шумные компании. С новыми людьми держится скромно и скованно. Риттер представляла себе, как она войдёт в огромную аудиторию, полную незнакомых лиц и…
«Как те ко мне отнесутся?» – спрашивала она себя, когда мчалась в столицу Земли на сверхскоростном поезде.
В данный момент Афина боялась только этого. Остальное для неё столь важно. Самое страшное в её жизни уже однажды произошло…
Комната Афины размером была гораздо больше той комнаты, которую для себя выбрала её Мама. Стены были обделаны белыми панелями. На полу был ламинат. Комната казалась очень уютной. Её стиль минимализм: современная белая кровать, интерактивная ТВ-панель, спрятанный в стене шкаф-купе, раздвижной стол со встроенным в него голографическим ноутбуком. И, конечно же, большое от пола до потолка окно, из которого открывался чудеснейший вид на жилой Лахта-комплекс.
Не разбирая своих вещей из рюкзака, юная Риттер прошла на кухню. Та была выполнена в стиле хай-тек. Руки робота, которые передвигались на специальных рельсах по потолку, уже заварили кофе и намазали поджаренные тосты арахисовым маслом.
– Это твой ужин, – с улыбкой на лице сказала Мама. – К сожалению, но холодильник пока пуст. Я уже заказала доставку, но так как мы новые клиенты придётся ждать до завтра.
– Ладно, – пожала плечиками Афина, усаживаясь за белоснежный стол, отодвинув один из кожаных стульев, немного изогнутой формы.
– Волнуешься? – внезапно спросила Мама, устроившись на против дочери.
– Ты про школу?.. Конечно. Ещё бы?
– Не бойся. Всё будет хорошо, – Мама положила ладонь поверх афининой руки и слегка сжала её, старясь проявить этим самым заботу и любовь.
– Не стоит, – вырвала Афина свою руку.
– В чём дело, дочка? – Мама склонила голову набок и пристальным взглядом уставилась на дочь.
– Хватит! – резко вскричала Афина.
– Я прекрасно, понимаю тебя, дитя моё, – мягко произнесла Мама. – Но реальность полна разочарований.
– Цо… прошу тебя не начинай, – цокнула Афина. – Просто выполняй свои функции и не нужно меня жалеть. Мне восемнадцать! я сама себя могу пожалеть, если мне это будет необходимо. – Быстро осознав всю глупость сказанного школьница добавила: – Извини…
– Ничего, дочка. Я всё понимаю.
Миссис и мистер Риттер пятнадцать лет назад погибли при обвале на урановых рудниках. Вся сеть шахт, включая административный комплекс была погребена заживо. Подробности трагедии в средствах массовой информации не разглашались. Причины произошедшего загадка для всей планеты в целом, так как никто не может сказать, что именно произошло, ведь все свидетели мертвы и, в буквальном смысле, закатаны в уран. По государственной программе «Сиротская помощь» к Афине была приставлена мама-андроид. У неё нет имени – это просто