Борясь с собственным раздражением, я сама не заметила, как привела в порядок оба корпуса. Причём справилась гораздо быстрее, чем всегда. И будь сегодня обычный день, обязательно порадовалась бы такой удаче и тут же ринулась бы в свою любимую башню, но… К моему глубокому сожалению, в каморке за библиотекой меня ждал младший принц империи, от одного воспоминания о котором, всё мое настроение падало ниже некуда.
Возможно, в сложившихся обстоятельствах было бы правильней сообщить о случившемся ректору и переложить сей царственный груз на его плечи. Но… что-то помешало мне сделать это сразу, да и сейчас от одной подобной мысли становилось не по себе. Почему-то я не могла доверить жизнь Дерилана ни одному другому человеку. И откуда-то в моей голове имелась странная мысль, что в безопасности он только со мной. Естественно тут же возникал закономерный вопрос: «Почему?» Но у меня не было на него ответа.
В комнату я вернулась около полуночи. Как и предполагалось, мой гость спал, причём очень крепко и спокойно, что и позволило мне с лёгкостью осмотреть все его раны. Кое-какие я совсем освободила от повязок, так как они, действительно, полностью затянулись, а вот некоторые, особенно глубокие, пришлось обрабатывать и заматывать снова.
Уже позже, укладываясь на неудобном диване, вдруг подумала, что Дерилан ни за что не простит мне выходку с сонной травой и с неповиновением его приказам, а значит нужно готовиться к ответным действиям с его стороны. И зная уровень фантазии и степень находчивости младшего принца, вряд ли мне вообще удастся после всего этого выжить.
А значит нужно хотя бы постараться поговорить, обсудить, объясниться. И пусть меня многие не поймут, но я всё же придерживалась мнения, что куда лучше сразу посмотреть опасности в лицо, чем, убегая, получить удар в спину.
Следующее утро началось для меня ещё веселее предыдущего.
Я передвигалась по комнате почти бесшумно, даже расставляя на тумбочке посуду с завтраком, умудрилась не шуметь. Но когда уже собралась отправляться на занятия, меня всё равно остановил сонный голос принца.
– Ты усыпила меня! – прохрипел он, приподнимаясь на локтях. – Мало того что прямой приказ проигнорировала, так ещё и заставила уснуть! Ты ненормальная?
– Я всего лишь хотела, чтобы вы поскорее поправились, а для этого вам необходимо как можно больше отдыхать. К тому же, сонный порошок рассыпался случайно, – проговорила, спокойно пожав плечами.
– Случайно?! – повысил голос Дерилан, а в заспанных голубых глазах снова стала появляться чернота.
– Да, и он будет рассыпаться так до тех пор, пока вы не научитесь слышать просьбы. Повторяю, не приказы, а просьбы, той… что спасла вам жизнь.
Я сдерживалась, продолжая общаться с ним крайне уважительно, но с каждой секундой нашего разговора, с каждым новым словом, бесилась всё сильнее. Но сейчас, стоя перед дверью, всего в одном шаге от заветного выхода, вдруг почувствовала себя спокойней и, глубоко вздохнув, отвернулась от принца.
– Поешьте. На тумбочке завтрак и обед. Я вернусь не раньше ужина, так что у вас будет уйма времени, чтобы как следует обдумать моё наказание. Комнату не покидайте, и постарайтесь побольше отдыхать. И ещё… я не жалею о том, что вчера сделала. Если бы послушала вас, некоторые раны могли бы загноиться, и тогда вас лечила бы уже не я, а процесс выздоровления занял бы куда больше времени.
Закончив свою отповедь, я коротко кивнула и поспешила покинуть комнату, оставляя странно притихшего Дерилана одного.
Весь день снова витала в каких-то далёких облаках, а во время тренировки на полигоне и вовсе умудрилась пропустить пару точных ударов огненными шарами. На руках, которыми инстинктивно прикрывалась, остались довольно сильные ожоги.
Обычно во время столь опасных занятий, я всегда была максимально сосредоточена, и ничего не могло заставить меня отвлечься. А вот сегодня всё оказалось с точностью на оборот. Все мои мысли были о Дерилане, о тех, кто на него напал, о том, кого можно попросить о помощи, и нужна ли эта помощь вообще. В итоге, только заработав травму, я пришла к выводу, что в первую очередь нужно поговорить с самим принцем, и только после этого делать выводы.
Эх, как же всё-таки жаль, что рядом нет Тира с его холодной рассудительностью. Думаю, он бы обязательно нашёл выход. А так приходилось действовать напролом, что в случае с Дериланом и вовсе могло стоить мне жизни.
Так как из-за ранения с тренировки меня отпустили раньше, мне пришло в голову скоротать оставшееся до ужина время в оранжерее. К тому же, для лечения собственных ожогов, были нужны некоторые травы, растущие здесь в изобилии.
Осторожно срывая нужные мне росточки и листики, я сама того не заметив, добралась до купола асторий, к которым раньше так часто приходила, а в последнее время совершенно забросила.
Сейчас эти прекрасные цветы снова встретили меня закрытыми бутонами. Вообще, с того дня, как я впервые пришла в эту оранжерею, они ни разу не явили мне свои цветки. Эти странные растения как будто застыли, ожидая чего-то важного. Судя по набухшим бутонам, которые сами по себе оказались просто безумно прекрасными, астории были готовы в любой момент раскрыть миру всю свою красоту, но отчего-то пока этого не делали. И каждый раз, когда я смотрела на них, возникало ощущение, что они меня зовут, просят подойти ближе, помочь им. И я бы обязательно поддалась этому зову, если бы знала как преодолеть границу купола. Но… стекло было прочным, дверь – закрытой, а мои возможности, увы, небезграничны.
– И часто ты тут сидишь? – прозвучал за моей спиной знакомый мужской голос.
От неожиданности я подскочила с места и резко обернулась, удивлённо уставившись на стоящего рядом Шея.
– Что ты тут делаешь? – выпалила, поднимаясь на ноги.
– Тира искал, – ответил кронпринц и, потянув меня за руку, снова усадил на лавочку у стекла. Сам же сел рядом и тоже уставился на астории. – Странные они, не находишь?
– Они всегда такие, – отозвалась, только сейчас замечая, что улыбка Шея словно искусственная. – И разве ты не знаешь, что Тира уже как две недели нет в Астор-Холт. Он давно укатил куда-то решать мега важные дела академии.
– Знаю, – отмахнулся Шей, не отводя взгляда от бутонов за стеклом. – Просто… он уже должен был вернуться. Вот я и зашёл узнать, здесь он или нет.
– Может и появлялся, но ко мне не заходил, – ответила, внимательно разглядывая своего собеседника. – Не думала, что ты будешь так за него переживать.
– Что, настолько заметно? – спросил он, с невесёлой усмешкой.
– Нет. Просто, мне так показалось, – ответила, пожав плечами. – А на счёт Тира… я давно уже привыкла, к его постоянным отъездам, так что не вижу в нынешнем отсутствии ничего удивительного. Да и ты раньше никогда не беспокоился по поводу его отлучек.