– Морин.
В одном этом слове для меня заключалась целая жизнь, и я улыбнулась еще ярче, еще сильнее.
– Что привело вас сюда? Тоже собрались в город?
Он задумался на мгновение, подбирая слова для ответа, а затем откровенно признался:
– Увидел, как вы направляетесь наружу, и решил составить компанию.
Наверное, недоумение было написано у меня на лице крупными рунами.
– Вот как?
– На самом деле, Морин, я хотел вам признаться, что во время сегодняшнего занятия ненадолго потерял контроль, и…ваша сила вырвалась. Боюсь, за пределы Академии без провожатого вам больше нельзя.
Я не знала, чему больше удивляться: тому, что обычно собранный преподаватель в кои–то веки допустил оплошность, или тому, что собственный проступок решил исправлять, предложив себя в роли сопровождающего. С недоумением смотря на стора Эвангелиона, я, тем не менее, все больше ощущала уколы беспокойства. Мне ведь необходимо было пройтись по лавкам травников на рынке, чтобы найти среди них нужные составляющие для настойки Дария. А уровень познаний некроманта в области вотчины стори Хаясы я даже приблизительно определить не могла. На ум пришла одна идея, и пусть близость преподавателя вносила разлад в спокойное течение мыслей, я на свой страх и риск решила ее воплотить.
– А как у вас с травоведением, стор Эвангелион? – приняв как можно более искренний вид, поинтересовалась я.
– Хм, – задумался мужчина. – Не так, чтобы очень хорошо, но подсолнух от розы, наверное, отличить смогу, – совершенно искренне ответил он.
Сдержаться я не смогла – засмеялась. До чего же в этот момент очаровательно выглядел озадаченный вопросом Гейл.
– А что, Морин? – совершенно не стесняясь собственного незнания, со смущенной улыбкой поинтересовался некромант.
– Просто я думала, что с вашими знаниями мы сможем быстрее найти все необходимое и вернуться в Академию. У вас же, наверное, еще занятия сегодня будут, – пожала плечами я.
Гейл поджал губы, прикидывая, очевидно, наличие свободного времени.
– Три часа у меня есть. Если хотите обернуться быстрее, составьте список, можем ненадолго разделиться и поискать все необходимое.
Так было даже лучше. Пока Гейл меня не видит, я могла купить вызывающие самое большое количество вопросов травы. Те, что будут нужны для закрепления эффекта, вполне можно доверить и преподавателю.
– Давайте так и сделаем, – улыбнулась я. – Хотя, если честно, мне немного не по себе, что отрываю вас от дел. Вы бы могли отправить со мной, например, того же Амона, тем более что у него, как и у меня, уже закончились занятия.
Меня одарили таким говорящим взглядом, что я тут же о своих словах пожалела.
– Как показала практика, вам с Амоном никаких совместных предприятий доверять нельзя, – хмыкнул Эвангелион. – Вы или тьму призовете, или небольшую разруху устроите. Так что давайте лучше перестрахуемся, Морин.
Я потупилась, не найдя, что ответить на совершеннейшую правду. Стор Эвангелион успел изучить нас с принцем Смерти, как свои пять пальцев…
– Ну–ну, Морин, не расстраивайтесь, я не ради порицания вам это сказал, – попробовал успокоить мои расшалившиеся нервы некромант. – Инициатива – это хорошо. Но и она должна быть контролируема, – заметил он напоследок, завершая тему наших с Амоном похождений. – Так значит, вы идете на рынок за травами?
– Да, – согласно кивнула я, когда мне указали на ворота и мы двинулись в путь. – Поручу вам найти степного ветряника и бурую маркизовку.
– Интересные у них названия, – заметил преподаватель, и я охотно согласилась:
– Это успокаивающие травы, применяющиеся в целительстве для расслабления организма.
– Вы подработать решили? – удивленно спросил Гейл, посылая в мою сторону короткий взгляд. – Мне кажется, в Академии вполне достойная стипендия и обеспечение, чтобы на них можно было прекрасно существовать в перерывах между учебой.
– Именно поэтому моей стипендии хватает на то, чтобы запастись травами для будущей сессии, – подобрав близкое к правде объяснение, снова улыбнулась я.
– Так вы для себя их припасти решили, – догадался Эвангелион, и я спорить не стала. В конце концов, защита от Дария тоже могла подходить под понятие «для себя». – Хотя мне кажется, зря волнуетесь, Морин: с вашим рвением и желанием учиться никакие экзамены не должны быть страшны.
– Спасибо, – я польщено зарделась, – но лучше быть подготовленной ко всему.
В том числе и к виртуозной лжи, которую я сейчас по отношению к Эвангелиону придумывала на ходу. Загнав голос совести куда подальше, я заставила себя идти спокойно рядом с некромантом. В конце концов, это и мое дело тоже. А защитить сама себя я была обязана!
– Хотите, могу перенести прямо на рынок, Морин, – внес предложение Гейл, выводя меня из задумчивости. Именно из–за этого умения я поначалу и посчитала ошибочно, что он является потомком демона времени…
– У вас же это отбирает силы, – с сомнением заметила я.
– Здесь недалеко, – успокоил меня мужчина. – Я даже не замечу.
Мы как раз миновали ворота Академии, выходя наружу, и взгляду открылся вид на окружающий Академию лес. Был он достаточно обширным, чтобы путешествовать через него в одиночку, и в свете открывшихся обстоятельств, связанных с возможным нападением на меня жителей диких земель, я посчитала компанию стора Эвангелиона как нельзя более подходящей. И пусть сам лес был освещен солнцем со всех сторон, теперь я опасалась идти через него по довольно широкой, вмещающей в себя до нескольких повозок в ширину дороге. А уж предложение стора…нет, внутренний голос отчетливо велел следовать ему без сомнений.
– Если вам действительно не будет это в тягость, – скорее для самой себя придумывала я оправдание, в то время как стор Эвангелион вытянул вперед свою руку, предлагая мне коснуться его. Существо встрепенулось: новый контакт с некромантом! И пусть я знала, каково это – дотрагиваться до него и даже находиться в объятиях, робость все еще сковывала меня. Будто поняв это, Гейл сделал шаг навстречу и сам подхватил мою ладонь, а в следующее мгновение, перед тем, как ощутить ветер в волосах, я оказалась прижатой к его груди и, кажется, почувствовала, как моей макушки касается его подбородок.
– Чтоб не улетели, – со смешком пояснил некромант, и свет солнца ненадолго померк перед глазами.
Когда я смогла видеть отчетливо, а в уши ворвался гомон базара, я еще несколько мгновений позволила себе оставаться в теплых объятиях Эвангелиона, ловя себя на мысли, что расставаться совсем не хочется, а деловую прогулку я совсем не прочь бы заменить на…личную. Затем оторвалась от преподавателя со смущенной улыбкой:
– Я покажу вам, где можно будет найти травы, стор.
– Конечно, – с улыбкой кивнули мне.