Ураган на вступительной церемонии
Черный автомобиль остановился перед зданием академии – средней школы с углубленным изучением математики. На ее воротах висел плакат, приглашающий на вступительную церемонию. Задняя дверь машины открылась, и из нее вышел Ноыль. Он с оживленным лицом оглянулся по сторонам и выдохнул облачко пара: в этом году март выдался не особенно теплым.
– Ух, холодно, – Рани, ехавшая на соседнем сиденье, тоже вылезла из машины и поежилась от ветра.
Церемония поступления. Наконец-то. На месте старшей школы с естественно-научным уклоном недавно открыли среднюю математическую. В нее можно было попасть по результатам выпускных экзаменов из начальной школы. Также в ней были предусмотрены места для учеников с особыми достижениями и для учащихся из провинций. В итоге отобрали сто двадцать человек. Администрация решила, что для эффективного образовательного процесса ученикам и учителям лучше жить в общежитиях при школе.
Ноыль поднял взгляд на плакат церемонии поступления и улыбнулся.
Хлоп – Рани незаметно подошла к другу и дала ему подзатыльник.
– Чего стоишь, вещи не достаешь?
– Эй, говорил же: не бей меня по голове! – вяло проворчал Ноыль, видимо, привыкший к подобному обращению, и направился к багажнику.
– И хватит витать в облаках! – бросила вдогонку Рани.
Кряхтя от тяжести, Ноыль достал два чемодана. Из машины вышел мужчина средних лет, личный водитель семьи Ноыля и отец Рани, с которой Ноыль дружил с детства.
– Пап, мы пошли! – радостно крикнула она.
– Хорошо. Не болей и звони почаще.
– Ага!
Отец помахал Рани и тепло улыбнулся Ноылю.
– Вы тоже идите, молодой господин.
– Хорошо. – Ноыль взялся за ручки чемоданов, а затем кивком попрощался с водителем. Вместе с Рани он двинулся в сторону общежития.
Церемония поступления должна пройти сегодня. Рани с Ноылем шли через большой стадион, следуя указателям. Они увидели множество школьников: все были в новой одежде, кроссовках, с новыми рюкзаками и сияли так, будто сами тоже были новыми.
Ноыля внезапно накрыло волной эмоций, и он закричал:
– Вау, наконец-то! Свобода!
– Признайся, ты ведь заселился в общежитие, чтобы ночами напролет в комп играть?
Ноыль лишь коварно улыбнулся на упрек Рани.
– Я у тебя спрашиваю, эй! Ладно, давай проведем следующие три года тихо-мирно, хорошо? Не хочу даже думать о том, что опять придется исправлять последствия твоих выходок.
Ноыль, привыкший к ворчанию подруги, просто отшутился в ответ:
– Так это же твое хобби. Ты еще и выгоду в этом находить умудряешься.
– Даже если так, я не рада, что придется учиться в этой школе. Математика не мое! У меня с цифрами и формулами не очень.
Рани нервничала. Она была гуманитарием на все сто двадцать процентов. А о здешней учебной программе почти ничего не было известно, потому что ее разработали специально для этой академии. И от этого спокойнее не становилось.
– Если не будешь успевать, я тебя подтяну. Верь в великого меня.
– Ты сейчас прикалываешься? Я так-то старше. Иди уже. – Рани сощурилась и посмотрела на Ноыля сверху вниз.
– А?
– В женское общежитие собрался? Тебе в ту сторону, мне в эту. – Рани махнула рукой сначала в одну, потом в другую сторону, и Ноыль пошел к мужскому корпусу.
От общежития из красного кирпича веяло стариной. Оно было построено еще для прежней школы. Мужской корпус находился напротив женского. Между двумя похожими словно близнецы зданиями стояли в ряд лавочки, а по забору вились розы.
– Ну, цветочки симпатичные, да, – пробормотала Рани себе под нос.
«Похоже, место, где они будут жить, пришлось ей по душе. Ну хоть что-то», – Ноыль, который уже успел отойти, неожиданно развернулся:
– Увидимся на церемонии поступления. Покажу тебе кое-что веселое.
– Ну уж нет! Не натвори там ничего! – крикнула Рани.
Но Ноыль уже направился в свое общежитие, оставив подругу предвкушать его очередную выходку.
Толкнув стеклянную дверь, Ноыль вошел в холл и сразу же увидел пять терминалов. Перед несколькими стояли парни, сосредоточенно глядя в экраны. Ноыль тоже встал к свободному терминалу. На мониторе висели три квадратные клетки, в них мигали и быстро менялись цифры. Присмотревшись, Ноыль понял, что это цифры 1, 2, 3, 4. Менялись они по порядку.