1. Глава 1
Меня словно закрутило в водовороте. Перед глазами все мелькало, проносилось на бешенной скорости, от чего начало слегка подташнивать.
Захотелось поскорее все остановить!
Вскинула руку, словно пытаясь за что-нибудь ухватиться, но вместо этого из пальцев посыпались золотистые искорки – магия, и меня словно ударили под дых! Тело резко мотнуло в сторону, от чего голова чуть не отвалилась, а затем так припечатало к чему-то твердому, что я, кажется, на пару секунд вырубилась.
Тяжелый вдох и хрипящий выдох – грудную клетку больно до зубовного скрежета. Ох, сильно же я приложилась.
Пощупала руками то, на чем лежу, и поняла – земля. Твердая, каменистая и холодная. Жутко холодная!
Все тело тут же покрылось морозными мурашками.
Первой мыслью было: «Что произошло?», второй: «Эта гадина меня куда-то отправила!» и третьей: «А, собственно, где это я сейчас?».
Огляделась по сторонам: вокруг темнота, холод и сырость. Еле-еле различимые контуры. Метрах в ста от меня виднеется тоненькая полоска света.
Не поняла, я что, в пещере, что ли?
Чтобы проверить свою догадку, кое-как поднялась с холодной почвы, слегка покачнувшись, и пошла в ту сторону, откуда лился слабый свет, держась руками за ушибленное место. Больно, черт возьми, но терпимо. А значит, ничего не сломано.
Через несколько минут, добравшись до нужного места, поняла, что, таки, да, я в пещере! А свет, который я увидела – не что иное, как свет, исходящий от луны.
- Ну, и куда это меня занесло? – под нос себе пробормотала я, выходя из темной обители.
От увиденного не просто опешила, а впала в настоящий ступор – передо мной открылся вид на высокие горы, покрытые белоснежными шапками снега, а в самом низу – большое снежное плато. Вот только…
Я-то как раз находилась над плато! И вот как теперь спуститься?! Высота-то немаленькая!
От досады и безысходности обняла себя руками и взвыла!
Одна, посреди гор, обдуваемыми колючим ветром, взметающим снежинки вверх и уносящим куда-то вдаль.
Холодно, страшно и безумно одиноко!
Как в такой момент не хватает Хока, Дэна или… Даррена. Они бы помогли!
Чувствую, как по щекам катятся слезы, останавливаясь на подбородке и там же застывая ледяными капельками. Решительно смахнула их рукой. Не нужно реветь. Не место и не время. Но…
Что ж, если при спуске не сорвусь вниз, то этот лютый холод меня точно доконает – одета не по сезону, так сказать.
Ученическая форма – не лучшая защита от промозглого ветра и снега.
- Господи, - взмолилась в пустоту, - если я выживу, то обещаю, что собственноручно прибью эту змею – Найрин! Зачем она так со мной? Почему? Не могла же она узнать, что мы с Дарреном…
Я замолчала, почувствовав, как к щекам прилила кровь, окрашивая их в яркий румянец, а по телу разлилось приятное тепло.
Поцелуй… Яркий, безумный и… наверное, правильный?
Не знаю почему, но на тот момент мне казалось, что именно так все и должно быть! Что это именно то, что нужно…
Улыбнулась, вспоминая, как мужчина обнимал своими сильными руками, как страстно целовал, а я целовала в ответ.
Понимаю, что у него есть невеста, и все же… в тот момент я почувствовала, что Даррен мой! Что он именно тот, кто мне нужен, вот только… он не был моим на самом деле. Все это было минутным помешательством – не более.
Тряхнула головой, прогоняя воспоминания. Не о том я думаю сейчас, ох, не о том.
Нужно придумать, как выбраться отсюда!
И тут меня осенило! А что, если…
Перевела взгляд на тоненькую золотую цепочку на руке. Подарок, оставленный Леором. Что, если он сумеет помочь?
Сжала заветный кусочек надежды и тихо прошептала:
- Леор, помоги мне. Прошу, отзовись на мой зов.
Смотрела на цепочку и понимала, что ничего не происходит. От слова совсем! Ни свечения, ни магического всплеска. Ничего! Она все так же продолжала висеть на запястье, слегка поблескивая в лунном свете.
- Нужно подождать, - уверяла себя, - нужно просто немного подождать, и он явится. Он же обещал, поклялся… Он… А что, если не сумеет? Не сможет или… не за хочет?
От этих мыслей стало не по себе. Нет, помощи, конечно, ждать можно хоть целую вечность, но нужно самой себя спасать. И для начала – нужно спуститься вниз.
Вот только как?
Подошла к самому краю выступа, и ужаснулась – вниз спускаться не менее ста метров!
Мамочки! Это же… Я не смогу! Я… а что, если я сорвусь? У меня нет страховочных тросов, нет вообще никакого снаряжения! И вообще, альпинист из меня никакой! Я ничегошеньки в этом не понимаю!
Но и выбора не было.
Либо я попытаю удачу, и спущусь, либо через некоторое время просто замерзну от холода.
Приняв, наконец-таки, решение, начала медленный и опасный спуск.
Шаг за шагом, цепляясь пальцами за выступы, скользя ботиночками по холодным камням, продвигалась к своей цели.
Страшно настолько, что, кажется, я даже в голове слышу отчетливо стук своего сердца! Оно бешено стучит в груди, норовя вырваться наружу, дыхание учащенное и сбитое… Нет, мне не просто страшно, я в полнейшем ужасе!
Один неверный шаг, и полечу вниз!
Холодно! Пальцы, соприкасаясь с ледяной поверхностью замерзшего камня, леденеют, и начинаю плохо слушаться. Каждый раз, хватаясь за выступ, боюсь выпустить его из рук, каждый раз, ступая ногой, опасаюсь соскользнуть. Опора хлипкая, неустойчивая и опасная. Но я все равно продолжая спуск.
Шаг за шагом… и я все ближе к заветной цели.
Сколько проходит времени? Не знаю… я ничего не знаю… Просто пытаюсь контролировать дыхание, ведь паника – не лучший помощник. Вдох-выдох, шаг на небольшой выступ, ухватиться за пальцами за выпирающий камень или отверстие в скале… и снова шаг. Главное – не смотреть вниз. Просто продолжать спускаться, не взирая ни на что.
Дыхание ровное, максимальная сосредоточенность…
Держусь крепко… Шаг чуть ниже и… чувствую, как нога начинает скользить и не получается поставить ее обратно, а затем и вторая нога скользит… И уже нет опоры под ногами, как бы я не пыталась ее нащупать… Пальцы! Пальцы рук настолько одеревенели от холода, что…
Не удержалась, не сумела!
Вскрик, и полет вниз…
Ужас от осознания, что жизнь оказалась столь короткой. Не хочу умирать! Не хочу! Но… видимо, Господь решил иначе, и мое время пришло. Но как с этим смириться? Не могу. Не хочу! Только не так! Совсем одна посреди снежного плато, окруженного высокими горами, которые скоро станут моей вечной колыбелью…
Слезы из глаз, из горла лишь сип – на холоде голос перестал слушаться… Меня никто не услышит, никто не поможет! Еще мгновение, и жизнь оборвется. Ужас и паника, которая застыли во мне… Нет сил кричать… не могу ничего изменить. Я падаю… Лечу вниз на страшной скорости, чтобы…
Рывок, и чьи-то руки подхватывают безвольное тело, а возле уха теплое дыхание: