1. Глава 1
— Лови их! Лови! — раздался громкий вопль Алекса, моего сокурсника, когда рой сверкающих алой магией бабочек, устремился к нему. Он отбежал подальше и спрятался за столом лаборатории. А мои прекрасные создания облепили прибор, усиливающий магию, вспыхнули ярко и раздался громкий взрыв…
***
Из открытого окна кабинета ректора Ровены Тилокс, слышались веселые голоса студентов, радующихся окончанию учебного дня. Солнце радостно сияло на безоблачном небе, а я тоскливо смотрела на главу Академии магических искусств, которая была в ярости от моего эксперимента в лаборатории.
— Мисс Фабер, вы осознаете какой ущерб принесли нашей Академии? Это настоящая катастрофа! — ректор наклонилась ближе ко мне, и я разглядела морщинки под ее глазами, что мелкой сеточкой залегли под густо накрашенными нижними ресницами.
Я стыдливо опустила взгляд в пол. Да, я осознавала, что натворила.
— Вы своими экспериментами уничтожили ценное имущество Академии! Это было очень дорогое оборудование, которое нам подарило Королевство для опытов! — Ректор Ровена Тилокс подняла указательный палец вверх, его украшало кольцо с очень действенным артефактом для поиска спутника жизни. Глава академии хотела выйти замуж, но пока безуспешно, как я поняла.
— Но, профессор Тилокс, я пыталась сделать подарок сиротам, — промямлила я. — Это непредвиденная ситуация, так недолжно было случиться.
И такой катастрофы действительно не должно было произойти, но мне немного не хватило проворства вовремя закрыть купол над роем магически созданных бабочек. Я их сотворила с помощью магических нитей, которые вытащила прямо из пространства.
— И что? Сделали? — ректор изогнула светлую бровь, скривив при этом тонкие губы.
Я поерзала на стуле и разгладила подол форменной юбки коричневого цвета.
— Я очень хотела сделать девочкам из приюта сюрприз на начало учебного года. И не знала, что так все закончится, — совсем сдулась под конец речи я, глядя в потемневшие от гнева глаза руководителя академии.
Ректор Тилокс судорожно сжимала в руке карандаш и мне казалось, она сейчас его сломает, как и мою шею.
— Ты недоучка! Второй курс! Зачем ты стала создавать существ высшего магического порядка?
Они не совсем высшего порядка, на четвертом курсе устойчивые временные иллюзии уже все студенты делают. И я смогла! Просто не успела бабочек собрать в одну емкость.
— Но я не знала, что так все повернется, — продолжала оправдываться я.
— Да ты уничтожила дорогостоящий прибор! И это теперь выльется нам в серьезные траты! Горе экспериментатор нашлась тут! А что ты хотела сделать-то?
— О, — оживилась тут же я, — их я создавала для праздника в детском доме. В колбе хотела принести девочкам бабочек, и выпустить у них на празднике. Они бы несколько часов порхали в залах и радовали глаз.
— М-м, как интересно, — скривив губы, покивала головой Ровена Тилокс. — Мисс Фабер, вы натворили серьезных дел, и обязаны возместить понесенный ущерб. Ведь аппарат, усиливающий магию, выделяют по одному в самые лучшие академии страны. Так что вам придется заплатить его стоимость, и мы купим новый.
— Но… Профессор Тилокс! У меня нет таких денег! — отчаянно воскликнула я, представляя масштаб ожидавшей меня катастрофы.
— А придется найти, мисс Фабер. Никак иначе. Или я буду вынуждена отчислить вас из академии.
Я вздрогнула. Волна холода прошла по венам, заморозив сердце, от чего оно перестало биться. Я никак не могу быть отчислена! Ведь я останусь на улице! Бездомной! И совсем одна...
— И если вы не вернете деньги за утраченный прибор, я заставляю вас компенсировать его стоимость через суд, — равнодушным тоном продолжила ломать мою судьбу ректор.
Мне конец…
— Но мне негде взять деньги! — со слезами в голосе произнесла я.
— Не мои проблемы, — лицо ректора было абсолютно безразличным.
В дверь кабинета раздался стук.
— Войдите! — гаркнула достаточно низким для женщины голосом, ректор Тилокс. А я почувствовала, как по моей щеке ползет холодная слеза отчаяния, и тут же быстро ее вытерла.
— Профессор Тилокс, извините, что прерываю вас, но тут принесли списки из Министерства образования. Вы просили их незамедлительно доставить вам, — произнесла мисс Тревори, секретарь ректора и положила перед ней папку.
— Да, да. Спасибо, Медлин. — Ректор открыла папку и внимательно их прочитала. Потом откинулась в кресло с высокой спинкой обтянутой зеленой кожей, посмотрела пристально на меня, от чего я еще больше занервничала, и медленно произнесла:
— У вас, мисс Фабер, появилась неожиданная отсрочка по оплате нанесенного ущерба.
Я недоуменно на нее уставилась.
— Вас выбрали для программы студенческого обмена.
Ого! Я подавала в конце прошлого года заявление на программу обмена студентами, я хотела попасть в Королевскую академию колдовства. У них самая лучшая база для практики, которая нужна при моем уникальном даре. Неужели утвердили мою кандидатуру?
— Вас приглашают на учебный год в Королевскую академию магии в Страну драконов — Критон. Впервые их правительство решило пойти на встречу и укрепить контакты с другими странами. Они предложили обмен студентами на один учебный год. И ты попала в этот список. Представители расы драконов сами отбирали студентов для их программы, из тех, кто подавал заявления на межвузовский обмен. Но! — сделала она паузу: — Была бы моя воля — я бы тебя не выбрала в эту программу. Тебе помогли успехи в учебе и редкий дар.
Казалось, я перестала дышать. Надеюсь, что это какая-то ошибка… Про драконов ходили легенды. И не всегда хорошие. Их страна долгие века была закрыта ото всех. И, говорят, людей они не любили, да они вообще никого не любили и не считали достойными их высшей расы. И я не хотела ехать туда!
— Мисс Фабер, вы там проведете один учебный год. Но про долг не забывайте, он никуда не денется! Это просто временная отсрочка. Если не заплатите, вы будете отчислены, — холодные глаза ректора смотрели на меня безжалостно.
Слова застряли в горле, я лишь кивнула. Мне было и страшно, и радостно одновременно. Предстояла поездка в закрытую страну к загадочным драконам, которые неизвестно как отнесутся ко мне. И в то же время у меня есть целый учебный год, чтобы где-то найти деньги и не остаться на улице, ведь я сирота и помочь в этом мире мне некому.
***
Приятный аромат горячего шоколада витал в небольшой комнате общежития, где я жила уже целый год. Я сидела на широком подоконнике, покрытым бежевым шерстяным пледом, и отпивала по глотку горячий пряный напиток. На тарелке рядом лежал белоснежный зефир, который я понемногу откусывала. За окном на меня опасливо смотрела маленькая птичка с оранжевым хвостиком. Она прыгала с ветку на ветку раскидистого дерева и склоняла голову вбок, готовая мгновенно улететь, как только я пошевелюсь.