1. Глава 1. Поражение. Война, в которой нет победителя.
Сегодня великий день для Акорана. Как оказалось позже и самый трагический. Никто не смог предугадать, что восход местного солнца Аргелия - Маро, так красиво разлившийся на сине-голубом небосводе алыми, насыщенно-розовыми и пастельными тонами, будет последним.
Сегодня все войска двух огромных континетов поднялись по боевой тревоге и готовятся к атаке. Редкий день, когда забыв все распри, акоранцы стоят плечо к плечу. В воздух поднимается многочисленный флот и корабли закрывают еще не отыгравшее цветами рассвета небо. Боевые катера, истребители, корветы, способные вести войну по наземным, воздушным и космическим целям. Стартовали и космические корабли. Бой будет на всех направлениях.
Сегодня правитель Акорана, Ренджальд Кассарон поднял армию на защиту своего государства от нападения войск Наэльсета Тавледия, правителя всего Южного континента, прекрасного Хеллиханта.
Войска хантов уже давно оккупировали северный континент, подкупили всех, кого можно, а кого нельзя ограничили шантажом. Великий Хеллихант весь идет на суровый северный Акоран, как и многие столетия назад. Ранее здесь войны происходили на мечах, сейчас же говорят нейтронные бомбы, сверхзвуковые орудия и космические истребители. На планете Хантарон снова бушует расовая война.
Но каковы реальные причины? Что нужно хантам от северных соседей? И почему именно сейчас?
По данным пси-провидцев в Акоране рожден тот, кому подвластны Врата Вечности. Древняя реликвия на Вечном острове между континентами. По древним легендам тот, кто откроет эти врата, станет царем всего Хантарона.
Однако и это не совсем верная причина. Даже после выхода на межгалактический уровень Хеллихант и Акоран никогда не договорятся друг с другом. Они отличаются как день и ночь. Во всем.
Дети Хеллиханта обычно темные шатены или брюнеты со смуглой кожей, с глазами от желто-зеленого до коричневого оттенка, среди них много воинов с развитой мускулатурой. Дети Акорана блондины, гамма цвета их волос от всех оттенков желтого до белого и платинового, с глазами от светло-голубых до серых, синих и фиолетовых, а их кожа бела, как фарфор. Они высокие, но гибкие и стройные. Также отличаются и пси-способности. Огонь и земля чаще у хантов, вода, лед и воздух традиционно у акоранцев. Прочие пси-способности встречаются у обеих рас. И хоть внешне похожи на людей, таковыми не являются.
Есть и общие черты у детей Хантарона. Помимо длительной взаимной расовой ненависти, кстати весьма подстрекаемой властями и СМИ, они выбирают себе духовного зверя- покровителя и порой даже могут обращаться в него. К оборотням их тоже не отнесешь, духовные звери бывают разные даже у представителей одной семьи.
В галактическом союзе Хеллихант и Акоран имеют свои представительства отдельно и никогда не сядут за стол переговоров одновременно. Так повелось, что представителей другого континента по закону можно захватить в рабы, а сесть за стол переговоров с рабом не позволит себе ни один правитель. Хеллихант посчитал, что у него достаточно мощи чтобы захватить власть, объединить планету под единым правительством и пополнить количество рабов за счет всего северного континента. А если не получится, на севере все равно слишком суровый климат, часто подолгу лежат снега, можно пожертвовать природой севера и взять власть в свои руки, оставив от Акорана лишь горстку рабов из тех, что пожелают спастись. Впрочем, подобные распри бывали всегда и акоранцы с теми же намерениями не раз нападали на богатый провизией цветущий Хеллихант.
Правда были еще метисы этих двух рас, презираемые обеими сторонами. Низшая каста после рабов, впрочем, Свободные. Уделом полукровок во все времена была торговля, пиратство и прочие хитрости. Их не любили, но терпели обе расы и, пожалуй, только Свободные легко перемещались по обеим континентам и выполняли любую работу за деньги. Как бы богаты они ни были, даже не каждый разорившийся фермер отдаст за Свободного свою дочь.
А уж если им позволят жить в селении кроме гостиниц, то уж точно где-то на самом отшибе или в самых бедных районах города. И в то же время Свободные вели активную торговлю и хотя платили немалую пошлину, так как не являлись гражданами ни одной страны, их товары ценились. Кто еще на север мог привезти фрукты, а на юг драгоценные камни, меха и травы?
С развитием космической эры ничто не изменилось, даже о торговле Правители не желали договариваться. Ненависть рас вылилась в очередную войну. А быть может длительная подготовка и расчет на этот раз Правителя Хеллиханта?
Особой мишенью для Хеллиханта стали жена и сын правителя Акорана, но незадолго до вторжения они пропали в неизвестном направлении и ни одна разведка не смогла их найти.
Шестнадцатого числа двадцать восьмого месяца годового цикла Хантарона, а всего их сорок восемь, что соответствовало концу осени и началу холодной акоранской зимы, столкнулись две армии. Север мог дать достойный ответ армии Юга, и возможно эта война в очередной раз вошла бы в длинную историю кровопролитных войн, но Наэльсет Тавледий не допускал никакого риска. Он решил стереть северные земли с лица Хантарона и использовать смертоносный нейтронный заряд.
Армия Юга напав с воздуха, отступила от столицы и бой продолжился в небе у южных границ северного континента. Они не использовали ракет, уязвимых для радаров ПВО, а заминировали и подорвали столицу Акорана и одновременно все крупные города. Южане не учли только одного. Древние стелы в столице Акорана и городах, именно те, вокруг которых были построены храмы и юные акоранцы призывали своих духовных зверей, также были разрушены.
Едва это произошло, мощный энергетический луч от заложенных глубоко в основание стел артефактов ударил в небо, распространившись по щиту планетарной защиты, этим сигналом активировались бомбы в корпусах генераторов космического щита на Южном континенте и те, естественно, вышли из строя. Кроме того, мощные передатчики, размещенные на стелах Акорана, уже не посылали сигнал на межпланетарные станции и Сотни тысяч мелких карзитных бомб, замаскированных под космическую пыль, направились сильнейшими излучателями на Хеллихант, легко миновали снятую противометеоритную защиту и взорвались, за несколько секунд превращая в горящий ад всю поверхность южного континента. Сдетонировали и бомбы, заложенные по приказу северян на юге. Естественно самих северян на Юг никто бы не пустил и немалую грязную работу выполнили разведчики из Свободных. Только час достался южанам на победу. Два флота еще сражались в небе, а на Юге уже уничтожено восемьдесят процентов территории и метеоритные бомбы продолжали падать, активируя ядерные заряды. Впрочем, щиты уничтожены уже везде.