1. Пролог
- Люблю тебя, малявка. А твой папка прав, Саша. Я мужчина до мозга костей. Со всеми присущими мужчинам потребностями и желаниями. И ты правда думаешь, что мне интересно просто так ходить с девушкой на прогулки и держаться с ней за ручки?
Мирон заметил, как Саша побледнела после этих слов, очевидно делая свои выводы, при этом не самые хорошие выводы.
- В здравом уме ни с одной девушкой я не буду просто так прогуливаться и за ручки держаться, Саша, а лишь буду использовать по прямому назначению. Но только не с той, которую люблю, которая по-настоящему мне дорога. Для меня ты особенная. Понимаешь?
Саша молча смотрела на мужчину, пропуская через себя его фразы, пытаясь понять их правильно. Девушка явно была ошеломлена словами Мирона.
- Саша, ты понимаешь меня? – он слегка сжал плечи девушки, чтобы она ответила.
- Д-да, - кивнула, едва выдавливая из себя слова, неотрывно смотря в чёрные мужские омуты.
- Если честно, я сам для себя сделал открытие. Никогда бы не подумал, что с женщиной мне будет хорошо просто от того, что она рядом. Но с тобой именно так и происходит. И, - он слегка улыбнулся, - как мне кажется, у меня есть все шансы на взаимность.
Саша медленно растянула губы в улыбке, не прерывая зрительного контакта с мужчиной.
- А я и не думала, что ты настолько прямой, Мирон Рязанов.
- Мне нечего от тебя скрывать, Саша. Не вижу смысла обманывать ту, которая мне дорога. Ложь она лишь строит никому ненужные препятствия и барьеры, которые после придётся преодолевать. Зачем нам эти ограждения, когда можно просто быть честными друг с другом, а? Или ты так не считаешь?
- Я…, - она сглотнула ком, который образовался в пересохшем горле, - я слегка потеряна сейчас. Ты столько всего наговорил.
- А ты не теряйся, маленькая, - произнёс, обхватывая девушку за талию. Сгребая в объятия. Притягивая к себе. Вжимая её грудь в свою. Настолько близко, что Саша без труда поняла, как мужчина возбуждён, как горят желанием и нежностью его глаза.
Девушке нравилось чувствовать свою хрупкость на фоне его мужественности. Мирон невероятно мощный, очень сильный. Саша видела, как играют мускулы на его руках под рубашкой. Прикоснулась к его рукам своими пальчиками, чувствуя, как вся эта мощь подрагивает от её невинного прикосновения.
Задрала голову кверху, встречая горящий мужской взгляд. Красивый мужчина. От него даже пахло настоящим мужчиной. Саша в жизни не испытывала таких чувств, как сейчас, пребывая в объятиях Мирона, растворяясь в них.
Как будто от одного его властного, но при этом нежного прикосновения, её разорвёт на части. Стоит ему ещё ниже опустить голову, и он её поцелует.
Саше казалось, что только лишь Мирон это сделает, и произойдёт взрыв. Он умудряется сводить с ума одним лишь взглядом.
Мужчина склонил голову. Медленно провёл носом по шее девушки, жадно втягивая её запах, вызывая мелкую дрожь в хрупком девичьем теле. И Саше нравилось чувствовать эту порочную дрожь предвкушения.
Александру пугала собственная реакция на Мирона. Это нечто невероятное. Особенное. Дикое и первобытное. То, чего она прежде никогда не испытывала. Ни с кем.
Разве так бывает?
Наверное стоит бежать подальше от столь опасного мужчины. Мирон словно искушение. Запретное и изощрённое. Соблазн, перед которым её почти парализует, и она сама себе больше не принадлежит.
Саша никогда прежде не находилась так близко с мужчиной. Только с Мироном.
Его губы перешли на подбородок Саши, а девушка почувствовала, как подрагивают собственные губы от предвкушения. Она хочет, чтобы мужчина её поцеловал. Очень. Да её разорвёт от разочарования, если он этого не сделает.
Мирон словно мысли её читал. Прикоснулся к её губам своими, слегка касаясь их языком. А девушку как током прошибло. От самого верха и до низа, задевая даже кончики пальцев на ногах.
Странное порочное чувство, но такое сладкое и смешанное с болью, сосредоточилось где-то внизу живота и теперь отзывалось неизвестной ей прежде дрожью в промежности, пугая и настораживая.
С Мироном не просто тепло. С ним горячо. Настолько горячо, что Саша кожей чувствовала жар.
Саша знала, что правильным будет оттолкнуть сейчас от себя мужчину. Но сил противиться не было. Хотелось чувствовать эти невероятные чувства, которые охватили её всю и без остатка, включая и дрожь, и разряды тока, продолжавшие сотрясать её тело.
- Ты такая…Саша, - произнёс с придыханием, опуская ладонь на её затылок, запуская пальцы в русые волосы, фиксируя голову. А после медленно стал наклоняться, уничтожая между собой и девушкой расстояние. Подчиняя. Ошеломляя мощной энергией и опаляющей силой притяжения, до тла сжигающей каждый миллиметр на пути к желаемому.
Мирон завис, рассматривая её лицо. Так близко.
Красивая девочка. Зачётная. В ней возбуждает абсолютно всё: губы, взгляд, тело. В паху простреливает от возбуждения.
Не просто возбуждения, а чего-то гораздо большего. Мощного и первобытного. Глубокого и пугающего. Напоминающего пропасть, свалившись в которую, он не сможет вернуться назад. И он в неё падает. Но возвращаться не хочет. Потому что с ней хорошо.
Таких чувств Мирон Рязанов не испытывал прежде никогда за все свои двадцать восемь лет.
К этой девочке он питает не просто похоть. Это нечто гораздо более серьёзное…
Заполняющее и обволакивающее, наполняющее мужчину изнутри…
Сладкое, в какой–то степени даже запретное…
То, отчего он никогда не захочет отказаться по своей воле.
Мирон точно знал, что влюбился.
Впервые в жизни! По-настоящему! До боли в грудной клетке.
До бешеного стука в сердце, которое готово выскочить из груди!
До дрожи не только в коленях, но и во всём его мощном теле!
Как это могло случиться с ним?
Саша почувствовала его губы на своих губах и сейчас точно поняла: она себе больше не принадлежит. Она не она.
Хочет быть с Мироном! Только с ним! Он нужен ей. Сильно. До боли. Только он один и больше никто. Даже и мысли не было, чтобы отстраниться. Она не сможет.
Саша обняла мужчину за шею, почти повиснув на нём. Наслаждаясь мощью его тела, а после нетерпеливо выдохнула в его рот, встречая робкие поцелуи.
Первые секунды Мирон сдерживался и целовал Сашу сдержанно, а после послал всё к чертям.
Не может он держать себя в руках рядом с этой девочкой!
Его возбуждает в ней абсолютно всё: запах, взгляд, улыбка.
С ума сводят губы и нежные прикосновения её маленьких ручек…
От её голоса внутри всё начинает реветь и вибрировать…
Век бы слушал, как она говорит!
Смотрел бы на неё и точно знал, что никогда не смог бы насмотреться!
Сейчас, пребывая рядом с ней, его меньше всего волновал факт того, что его, взрослого и опытного мужика так нехило повело от совершенно неопытной девчонки.