1. Глава 1
Шестилетний мальчик сбежал по лестнице и пустился по длинному коридору первого этажа. В руках он сжимал игрушечные самолеты. Маленькие крылатые игрушки то сталкивались под громкие “бух” и “бах” в исполнении ребенка, то расходились под длинное шипение.
— Почему так шумно, черт побери?! – взревел хозяин дома, стукнув кулаком по кухонному столу. – Майкл! Прекрати дурака валять!
Мальчик как раз остановился у широкой арки, ведущей в кухню. Под крик отца он резко втянул голову в плечи, будто стараясь стать невидимым.
— Прости, папа, - прошептал он.
— Не мямли, - послышался резкий ответ. – Ты же мужчина! Как у меня мог родиться такой сосунок?
— Майкл, иди поиграй на улице. - Фэйт кивнула младшему брату на входную дверь.
Ребенок послушно покинул дом, и девушка облегченно выдохнула, продолжив мыть посуду.
— Нечего с ним нянчиться, - заявил отец.
Фэйт предпочла промолчать, зная, что спорить бесполезно, тем более что отец мог закончить все рукоприкладством. Джек Мелано никогда не ленился воспитывать детей с помощью кулаков. Он считал, что лучшего метода воспитания нет, не было и никогда уже не будет. Взял да и вбил что-то в голову ребенка – просто, быстро, эффективно.
— Чертов Гамильтон! – выругался Джек. – Он мне уже плешь проел. Эй, Грант!
На кухню вошел правая рука Джека и Бета стаи. Фэйт встретила его взгляд и, как всегда, снова почувствовала себя чуть лучше и храбрее. Грант хоть и был вторым в стае, но именно он по большей части заботился обо всех и защищал. Джеку давно было наплевать на свои обязанности Альфы, если он вообще когда-нибудь ими интересовался. На памяти семнадцатилетней Фэйт такого не было.
Грант смерил своего Альфу напряженным взглядом и сел за стол, приготовившись выслушать очередную порцию нытья.
— Я ведь просил отправить послание Гамильтону! Вы это сделали?
— Сделали, - спокойно ответил Грант.
Фэйт слегка покачала головой, продолжая удивляться его стойкости и терпению.
— Тогда почему Южная стая продолжает заваливать меня этим дерьмом?! – схватив стопку писем, он сбросил их со стола.
— Это тебе надо спросить у Гамильтона.
— Ты мой Бета или как? Только и делаешь, что сидишь да зад протираешь в моем доме.
Грант сжал кулаки, прорвав джинсы на бедрах выступившими когтями. Затем он сделал несколько глубоких вдохов и успокоился. Спорить с Джеком было невозможно, он был слишком туп и упрям одновременно. Грант знал, что тот специально его провоцировал. Бета всегда жил в одном доме с Альфой до тех пор, пока не заведет семью. Таковы были правила, но Джек был из тех оборотней, кому на них начхать.
Джек позволял своему Бете жить в своем доме лишь по одной причине: потому что Грант был чертовски силен. Он мог помериться силой со своим Альфой, и Джек предпочитал держать тикающую бомбу рядом с собой, чтобы быть наготове, когда она взорвется.
— Я могу отправить к Гамильтону еще людей, - сказал Грант, - но это вряд ли поможет. Он не успокоится, пока ты лично не явишься на собрание альф. В конце концов, это твоя обязанность.
Джек харкнул и сплюнул на пол, показывая, что думает о чужом мнении.
Фэйт поджала в отвращении губы, взяла тряпку и вытерла то, что только что оставил отец. Хорошенько сполоснув кусок ткани, она выключила кран и отправилась на улицу, желая немного отдохнуть от ворчания отца.
Майкл играл на широкой асфальтовой дороге перед крыльцом. Фэйт села на нижнюю ступеньку и какое-то время с улыбкой наблюдала за братом. Она не прогоняла его с дороги, так как опасности не было. Их дом стоял на небольшом возвышении в самом конце длинной улицы, вдоль которой выстроились домики других членов стаи.
Лето было в самом разгаре, поэтому отовсюду доносились ароматы диких цветов и травы. Легкий ветер развивал каштановые локоны девушки, которые щекотали ее румяные щеки. Она невольно улыбнулась, наслаждаясь атмосферой. Нечасто здесь можно было так расслабиться, учитывая чьей дочерью она была.
Фэйт приподняла голову, уловив странный звук. Через несколько секунд он стал отчетливее и даже Майкл прервался, прислушиваясь. Звук разнесся по долине и становился все ближе. Фэйт встала и посмотрела в сторону других домов. С той стороны быстро приближался спортивный автомобиль, который и создавал столько шума.
Девушка взяла застывшего брата за руку и оттащила на крыльцо, а через несколько секунд перед домом, громко взвизгнув шинами, остановился темно-сиреневый спорткар.
Дверь открылась и Фэйт увидела молодую девушку в солнечных очках. Длинные волнистые волосы, окрашенные в насыщенный фиолетовый цвет, были распущены и лежали на узких плечах. Тело незнакомки было полно грации, гибкости и силы, которая охватывала фигуру невидимым, но явным, ореолом ауры. Даже простые джинсы и безрукавка не могли исказить впечатления того, что эта девушка уверена в себе и не обделена властью.
— Ух ты! – воскликнул Майкл. Вырвав руку, он подбежал к машине. – Какая классная! Это ваша?
— А чья же еще? – улыбнулась девушка. – Нравится?
— Очень!
— Что за шум?! – воскликнул Джек, выходя из дома. – Кто разъезжает по моей территории?!
— Всего лишь твоя дочь, - ответила незнакомка и улыбнулась шире. – Привет, папа. Скучал по мне?
Джек на мгновение ошарашенно замер, явно не ожидая такого ответа, а потом прищурился и принялся внимательно изучать гостью. За его спиной показался Грант. Бета моментально оценил ситуацию и одним взглядом подозвал Майкла и Фэйт. Они подчинились, но не очень охотно.
Мальчик вообще не понимал, что происходит, а вот Фэйт… Слова незнакомки все еще стояли в ушах. Фэйт помнила, что когда-то у нее и правда была сестра, но все в стае знали, что она погибла в детстве.
Джек медленно и вальяжно спустился с крыльца и навис над хрупкой на своем фоне фигуркой. Незнакомка продолжала улыбаться и, казалось, совершенно не ощущала угрозы.
— Говоришь, ты моя дочь? – выплюнул он.
— Не узнаешь? Хотя, неудивительно. Прошло двенадцать лет, а ты к тому же еще и туп, как пробка.
За подобное оскорбление Джек, не задумываясь, избил бы любого члена своей стаи, однако, на эту девушку он не решился вот так сразу поднять руку. Инстинкт говорил, что это опасно для жизни… А потом она сняла очки.
Джек не смог скрыть удивления. Он действительно не видел свою старшую дочь уже двенадцать лет, но в лице этой девушки четко проглядывались знакомые черты ее матери – оборотницы, которая довольно долго прожила с Джеком и родила ему двух дочерей.
— Так лучше? – уточнила она, забрасывая очки в открытое окно машины.
Грант нахмурился, также разглядывая ее лицо. Это было невероятно, но, казалось, это и правда была Кайя. Та самая девочка, которая бегала за ним хвостом и вешалась на шею, мечтая однажды взять его в пару.