1. Пролог. И Кара Небесная на десерт! ❤️❤️❤️
Я неслась сломя голову на практикум. Сегодня начинался полугодовой «марафон» по реализации моих теоретических разработок сплавов и материалов. Никогда не понимала тех, кто шёл учиться туда, куда модно или выгодно. Если это не твоё, то образование не пойдёт впрок.
Мне всегда нравилось создавать составы что-то новенькое. Благо, преподаватели с первого курса готовили нас к тому, что теория не всегда даёт те же результаты, что реальные показатели материала.
Меньше всего мне хотелось опоздать. Влетела в кабинет за пять минут до звонка. Успела подготовить всё необходимое оборудование и компоненты. Зажгла спиртовку. Зажала огнеупорную колбу и принялась отмерять порошки разных металлов. Достала флаконы с необходимыми катализаторами, ингибиторами и химическими реактивами. Они помогут определить, что у меня получилось на самом деле, а не в теории.
Декан Алексей Петрович переступил порог ровно за полминуты до звонка. Поздоровался с нами и велел начинать с первой разработки. Я добавила десять грамм порошка никеля. Потом закрыла ёмкость пробкой и основательно перемешала все компоненты. После чего осторожно вынула резиновую затычку, надёжно закрепила в специальном держателе и принялась аккуратно нагревать созданную мной смесь.
Конечно, полноценный сплав можно получить только в доменной печи. Только на завод наши разработки попадали после повторных испытаний и доведения прототипа до идеального с точки зрения технологии состояния. Надо было получить максимально качественный расплав. Потом его следовало осторожно остудить в специальной форме.
Тут раздался неприятный звук. Точно где-то разбилось огромное зеркало. Потом под испуганные крики моих сокурсниц и ропот парней аудиторию заволокло серебристым маревом. Когда оно рассеялось, я чуть не уронила колбу на столешницу, изготовленную из жаропрочного стекла.
Вокруг было много незнакомых людей. Вместо аудитории мой стол оказался на вымощенной серым камнем площади. Чисто на автомате перелила расплав в форму и оставила остывать. Потом решила осмотреться, хотя шок ещё не прошёл.
На меня недовольно смотрел сухонький старичок с пронзительным взглядом жёлтых, как у сокола, глаз. Он спросил у меня что-то, но язык был совсем не знаком. Лишь интонация помогла понять, что сильно пожилой мужчина что-то хочет узнать.
Незнакомый брюнет, на вид немного старше меня, с жадным интересом рассматривал с ног до головы. Видимо, таких медно-рыжих волос и серых глаз у местных девушек не встречалось. Потом он подозвал незнакомую мне женщину и о чём-то попросил. Она была закутана в шерстяной плащ с капюшоном, надвинутом до самого подбородка. Та что-то прокаркала крайне неприятным голосом и удалилась. Я с удивлением поняла, что именно говорят окружающие:
– Маг-магнит, магистр высшей категории Витарр Сольр. Вы Призваны, чтобы помочь нам бороться с монстрами, чёрными магами, злыми колдунами и кровожадным существам из потаённых горных долин Маррирвар. Главный королевский алхимик Тираннор Фир в растерянности. Он думал, что боги пришлют ему на помощь молодого человека, а не хрупкую девушку.
– Я отказываюсь учить девицу! – гневно выкрикнул почтенный Фир и просто ушёл.
– Тогда просто верните меня домой, – мне хотелось визжать от злости, этот наглец лишил меня возможности получить вожделенный диплом и пройти практику на самом престижном предприятии не только в нашем городе.
– Это невозможно. Как вас зовут?
– Таша, – потом я спохватилась и поправилась. – Студентка четвёртого курса «Университета новых технологий и экспериментальных материалов» Наталья Карина, – пальцы непроизвольно сомкнулись на красной линейке из супер прочного и гибкого пластика с шутливой надписью «Кара Небесная».
Эту занятную вещицу делали на заказ мои подруги. Вместе с горой подарков её преподнесли мне на двадцатый день рождения с наказом не щадить «баранов, которые смеют слишком распускать руки или злые языки».
Магистр Сольр разве что не облизнулся, явно думая о чём-то совсем не том, о чём следовало бы:
– Вы можете поселиться в моём доме. Жены или служанки у меня нет, а вот сил и времени на ведение домашнего хозяйства не хватает, – и он обвил рукой мою талию. – Уверен, мы придём к взаимовыгодному соглашению. Уверяю вас, Таша, вы никогда не пожалеете о принятом решении. Одна вы здесь не выживите. Вам нужна крыша над головой, работа и достойный покровитель.
– Раз уж вы вытащили меня из моего мира и не можете вернуть обратно, то должны мне, – я вывернулась из не слишком крепкого захвата, а при повторной попытке лапать меня у всех на глазах, от души надавала по пальцам нахала любимой линейкой.
– Огонь, а не девка! – весело расхохотался маг-магнит и промурлыкал. – Люблю строптивых дамочек. Вас так интересно приручать.
– Довольно, магистр Сольр. Порядочной девице нечего делать у вас в доме! Мисарра Ориялле – травница и медиум. Белая колдунья. Вы можете поселиться в моём доме. Мой муж – ветеран границы. Он нечастый гость на моём пороге. Служить у ведьмы тут немногие отваживаются ни за какие деньги. Если вы будете помогать мне по хозяйству и выполнять небольшие поручения, то получите защиту, стол, собственную комнату. Завтра я выделю вам лабораторию для ваших изысканий. Если мы получим основы для плетений разной природы, то продавать готовые вещи с защитой рецептуры от копирования можно через мой магазинчик. Отделитесь, когда обзаведётесь собственным хозяйством, или останетесь под моей крышей. Тут только вы сами будете решать.
– Если я вас не стесню, то вы меня сильно выручите. Ещё мне придётся научиться писать и читать. Как и изучать то, с чем знакомы и ваши дети. Только как мне моё имущество переместить в лабораторию?
– Нет ничего проще, – женщина положила на столешницу ореховую скорлупку, потом раздавила её, и мы оказались в чистой и просторной комнате.
По коридору за дверью слышался топот ног, детские голоса и задорный смех.
– Спасибо, – мой мозг впал в ступор и никак не хотел отмирать, в руках я так и сжимала красную пластиковую линейку.
– Назовите свою алхимическую лабораторию «Кара Небесная», – тут я поняла, что ведьма пророчествует. – Тогда довольно скоро вы всем докажете, что боги не ошиблись в своём выборе. Пойдёмте, пора ужинать. Моя старшая дочь готовит куда лучше, чем я, – женщина сняла с головы тёмно-зелёный капюшон.
У колдуньи оказались светло-пшеничные волосы, точно фарфоровая кожа и смеющиеся фиолетовые глаза. Деваться мне было некуда, поэтому я вежливо поблагодарила и заняла за столом свободное место. Про себя пообещала, что постараюсь поскорее встать на ноги и не буду для хозяйки приютившего меня дома обузой.