Этот город называется Алмаз. Его жилая часть занимает небольшую территорию, остальные земли покинуты уже очень давно.
Немногочисленные жители Алмаза – исключительно богатые люди. Они объединились несколько веков назад и основали город – закрытое место, куда не могла проникнуть ни другая культура, ни какое-либо зло. Хоть время и наложило на город свой отпечаток, мастера были настолько искусны, что ничего красивее него так и не было создано.
Много лет назад одну часть Алмаза начали стремительно покидать её обитатели: дома опустели, на безлюдных улицах не звучал даже лай бродячих собак. Это было странное зрелище, объяснения которому так и не удалось найти. Время хранит эту тайну до сих пор.
Во второй же части города счастливо проживают её жители, теперь уже современные богатые люди. Их жизнь предельно проста: выращивание овощей и фруктов, ловля рыбы, разведение лошадей. Одинаковые по архитектуре дома отличаются друг от друга лишь цветочными садами, о красоте которых эти странные люди заботятся даже больше, чем о разнообразии обеденного стола. Современный транспорт заменяют лошади.
Но только здесь можно увидеть сверкающие над головой золотые своды; дороги, мощенные белым мрамором; скамейки, отливающие серебром. Это сверкающее великолепие не поддаётся простому описанию, его нужно увидеть своими глазами.
Жители Алмаза не справляются лишь с одной неприятностью – скукой: идеальность, блеск и великолепие быстро утомляют. Но от этого тоже можно уйти, например, в лес, чтобы побыть наедине с природой и собой. О том, что ты здесь не один, напоминают только фонтаны в виде красивых женских фигур, внезапно появляющиеся из-за деревьев, когда тебе уже начало казаться, что заблудился. Или потешить самолюбие ловлей рыбы в местном озере.
Нарушать хрупкую идиллию природы здесь не решаются.
Дети и взрослые могут поплавать в бассейне. Он разделён на дорожки, полосы с препятствиями и островки для детей с замками, двориками, машинами и человеческими фигурками, куда частенько любят заплывать и взрослые.
Естественно, Алмаз – самая сокровенная мечта для воров, и от них он хорошо охраняется.
И все-таки людей всего мира привлекает не великолепие Алмаза. Их манит опасность, связанная со второй половиной города. Раз в десять лет город распахивает двери для шести человек, специально отобранных жителями из всех желающих раскрыть вековую тайну, прописаться в Алмазе или просто получить острые ощущения, несмотря на то, что эта игра каждые десять лет не обходилась без жертв.
Человек всегда пытается всему найти объяснение, а если не находит …это уже зависит от самого человека.
И вот очередная шестерка вступает в игру, уже которое десятилетие. Чтобы выйти из неё, достаточно позвонить по простому и довольно необычному номеру 50, и каждый из них уверен, что это будет не он.
Шестеро человек стояло на огромной площади, выложенной разноцветными плитами, которые сверкали и переливались на солнце. Она казалась бесконечной, но предел всё же был: тёмный замок, наполовину скрытый от людских глаз некогда красивым, но теперь диким садом.
Повсюду царило запустение: белые мраморные дорожки занесло толстым слоем песка и сухих листьев; бирюзовые фонтаны, украшенные серебряными узорами, потускнели; чёрные дыры окон, словно пустые глазницы, смотрели тоскливо и мучительно, молчаливо храня тайну этого странного места.
– Ну что, давайте знакомиться, – весело сказал полноватый мужчина.
Его улыбка ничего не выражала, словно ты смотрел на улыбающийся манекен.
– Меня зовут Реник, – продолжил он. – Вот решил, наконец, покончить со всеми этими тайнами. По правде говоря, всю жизнь мечтал попасть в этот город, которого нет на карте. И вот я здесь и просто не могу в это поверить!
Он рассмеялся, и эхо раскатами прокатилось по площади.
– Да, легенды об этом городе ходили давно, ещё, когда я не родилась, – с улыбкой ответила ему худощавая женщина.
Её яркие, некогда красивые голубые глаза отдавали холодом. Чем-то она смахивала на хищницу. Всем сразу стало понятно, зачем она сюда приехала и что свой шанс она не упустит.
– Посмотрим, чем они смогут меня удивить, – закончила она.
Реник усмехнулся, женщина тут же ответила ему солидарной улыбкой.
Они явно понравились друг другу или, по крайней мере, увидели друг в друге союзников.
Остальные участники были значительно моложе. Они стояли чуть в стороне, не решаясь вступить в беседу. Наконец, один из них решил высказаться.
– Вы так в этом уверены? Я имею в виду то, что никакие хитрости вас не заставят испугаться, – мужчина в очках, из-за своей крайней худобы показавшийся всем сначала парнишкой, выглядел неуверенным в себе. Он был похож на легко внушаемого и неопасного человека.
Женщина осмотрела его с ног до головы и снисходительно улыбнулась.
– Боюсь, ничто в жизни не сможет меня удивить, а тем более, испугать.
Реник подошёл к незнакомке, словно пытаясь установить с ней более близкий контакт.
– Позвольте поинтересоваться, как Вас зовут? – спросил он.
– Зара, – с улыбкой ответила она.
– Значит, Зара, вы тоже не верите во все эти слухи о душах, не покинувших эту часть города?.. И мне кажется, что если постараться, то любому невероятному происшествию можно найти объяснение, – он повернулся к мужчине в очках. – А Вас как звать?
– Клир.
– Кажется, мы с Вами будем жить в одном замке, – заметил Реник. – А как вы объясняете необычные события, которые происходят в Алмазе? Я так и не понял вашу позицию.
– А у меня её и нет, лишь предположения, – ответил Клир. – Опровергнуть их или подтвердить я сюда и приехал. Но всё-таки я склоняюсь к тому, что необъяснимое – дело рук самих жителей города.
– Зачем им это? – равнодушно заметил парень, стоявший вдали ото всех.
– Ну, чтобы хоть как-то развлекаться, – спокойно ответил ему Клир.
Реник заинтересованно посмотрел на парня, вступившего в беседу.
– А Вы почему решили принять участие в этой игре?
– Не из таких благородных побуждений, как Вы, – невозмутимо ответил тот. После его фразы девушки, до этого никак не выражавшие свои эмоции, заулыбались. – Мне просто нужны деньги, – спокойно закончил он.
– Вы верите в то, что говорят о замках … Влад, кажется? – Зара пытливо изучала нового собеседника.
– Я не привык делать поспешные выводы, – неоднозначно ответил он. Оставалось непонятным, то ли он постоянно на что-то намекает, то ли просто говорит то, что думает.
– А меня очень заинтересовала история наших замков, – снова вступил в разговор Клир. – Я разговаривал с людьми, которые принимали участие в игре десять лет назад. Они немного помешались, но сумасшедшими их не назовёшь. Обо всём, что касалось чего-то отвлечённого, они размышляли здраво, но когда речь шла об Алмазе…