Алекс Расс - Амазонка наших дней

Амазонка наших дней
Название: Амазонка наших дней
Автор:
Жанры: Эротические романы | Эротическая литература | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Амазонка наших дней"

История из жизни легкого на подъем студента, встретившего погожим летним днем восхитительно-солнечную кореянку по дороге домой.

Бесплатно читать онлайн Амазонка наших дней


Эта история приключилась со мной много лет назад, она абсолютно реальная, как и упоминаемые в ней персонажи.

Внезапное знакомство

Я стоял на перроне станции Тарасовка возле одноименной подмосковной деревни, и ждал электричку в Москву. Стояла сильная жара, я время от времени прикладывался к бутылке воды, заблаговременно купленной в одном из ларьков возле станции. На платформе скопилось уже изрядно народу – скоро должен был подойти поезд.

Внезапно я почувствовал на себе чей-то взгляд – в паре метров от меня стояла девушка азиатской внешности, и пристально смотрела на меня. Едва я поднял на нее глаза, она широко улыбнулась, – Привет. Можно попить?

Я немного оторопел от такой неожиданной просьбы, но, помедлив секунду, протянул ей бутылку.

– Меня Юля зовут, а тебя?

– Саша Приятно познакомиться.

– И мне. Ты красивый! – ее манера общения, мимика, эмоциональность, прямота были такими подкупающе искренними, что это располагало буквально в считанные секунды.

– Ты тоже, – ответил я, – Красивая и необычная. У меня никогда не было знакомых девушек с такой… внешностью.

– Я кореянка, мои родители переехали в Россию, когда были молодыми. Я правда тебе нравлюсь?

– Да.

– Давай встречаться?

– Какая ты быстрая и прямая.

– Не люблю тянуть и ходить вокруг, да около. Ты мне нравишься, я тебе нравлюсь – что еще нужно? Или тебе больше нравятся девушки сложные, которые сами не знают, что хотят?

– Мне нравятся… разные.

– У тебя было много девушек? Уверена, что да.

– Ну, как сказать… смотря по чьим меркам.

– Давай так. Сколько у тебя их сейчас?

– Обязательно отвечать?

– Ах ты… – рассмеялась она искренне, блеснув мелким жемчугом ровных зубок, – значит, точно не одна. Ладно, с этим разберемся позже.

Подошла электричка, мест в ней оказалось достаточно, и мы, зайдя в вагон, сели напротив друг друга, продолжив беседу.

– Чем занимаешься?

– Учусь в художественной академии, еще занимаюсь у-шу, катаюсь на велике, много чем, а ты?

– А я будущий правоохранитель. По части спорта занимаюсь рукопашным боем, играю в волейбол, ну и, как и ты, "много чем". Да и в целом, нас в академии очень гоняют, отдыхать не приходится.

Моя новая подружка внезапно подалась вперед, положив пальцы мне на пресс, – И правда, прямо каменный, – ее лицо было в сантиметрах от моего, и она, улыбаясь, смотрела мне в глаза, выжидая.

Это было чертовски быстро, но мне нравился этот новый опыт, эта скорость, с которой развивалось наше знакомство, мне нравилась эта маленькая дерзкая кореяночка – поэтому я принял ее правила, и подавшись вперед, поцеловал ее, ощутив нежность ее пухлых губ, податливых и горячих.

Сейчас я понимаю, что, не поцелуй я ее в тот момент, наше знакомство закончилось бы, едва начавшись – она ждала от меня такой же решительности, какую демонстрировала.

Я не заметил полутора часов пути до Москвы – мы целовались, как сумасшедшие, не отрываясь, не обращая внимания на окружающих. Я гладил ее повсюду, куда мои руки могли достичь, не снимая с нее одежды – она не противилась, с готовностью отдавая мне каждый новый кусочек своего тела, податливо выгибаясь мне навстречу.

Это была не любовь с первого взгляда, не внезапная влюбленность – это был какой-то невероятный пожар страсти, кожа буквально горела от волн неги, в голове бурлил пьянящий коктейль эмоций, а из груди шел щекотный, как от перечной мяты, зарождающийся и пропадающий полустон-полурык.

– Поехали ко мне! – Юля продолжала брать все новые высоты ошарашивающей прямоты, и выйдя на перрон Ярославского вокзала, прижавшись ко мне всем телом, выжидательно замерла, глядя мне в глаза снизу вверх.

– Поехали. Ты одна живешь?

– Нет, но сегодня в квартире никого. Как же круто, что ты согласился!

Через полчаса мы были у нее в квартире. Как только я разулся, она толкнула меня к ванной: – Иди мойся!

Быстро сполоснувшись, я открыл дверь и от неожиданности отшатнулся, чуть не сбитый с ног маленькой черноволосой молнией – она с разбегу запрыгнула на меня, крепко обхватив ногами (я немедленно уверился, что она занимается у-шу – ее бедра и икры были просто стальными), и больно впилась зубами мне в губу, мгновенно отпустив, и принявшись жадно целоваться.

– Ай! Это было больно! Ты бешеная!

– Она рассмеялась, спрыгнула с меня, юркнула в ванную, закрылась и зашумела водой.

Я прошел в одну из комнат – она была явно ее, на стенах были картины, эскизы, на полках: миниатюры, поделки, сувениры, безделушки. Рассматривая все это, я не заметил, как за спиной у меня очутилась Юля. Я обернулся – она стояла в дверях, завернутая в полотенце.

– Нравится?

– Мне нравишься ты, – я шагнул вперед, потянул пальцами за край ткани – последней преграды между нашими телами. Упавшее полотенце открыло идеальной формы грудь, едва ли не дотягивающую до третьего размера, плоский живот с проступающими кубиками пресса, крупные бедра и треугольник черных волос на лобке.

Мы снова ринулись в объятия друг друга, страстно целуясь, лаская, обнимая, добрались до кровати, рухнули на нее – я нетерпеливо ринулся вперед, стремясь вонзить свой каменный член в вожделенную киску, жаждущую этого ничуть не меньше, но нашей встрече помешала ее хозяйка – выгнувшись дугой, она без труда приподняла собой мои буйные 80 кг, хитро глядя мне в глаза.

– Что? – непонимающе спросил ее я.

– А как же защита?

– Нужна? – молодость, безрассудность и желание как следует отыметь мою дикую кореяночку дружно говорили мне "нет".

– Да, – при всей прямолинейности, напористости и быстроте Юля оказалась весьма благоразумной в части защиты.

Я одним движением, оттолкнувшись руками, спрыгнул с кровати, и метнулся к брюкам – в бумажнике всегда были презервативы, один, два, три, в зависимости от востребованности и предусмотрительности хозяина.


С этой книгой читают
Короткая зарисовка из жизни пары со свободными взглядами на брачные отношения
Серия зарисовок из жизни пары, не ограничивающей себя рамками условностей и правил и получающей удовольствие от жизни всеми доступными им способами.
Приключенческий комедийно-эротический рассказ о превратностях судьбы, шести рукопожатиях и опасности адюльтера.
Бесконечное множество Вероятностей Трансформации и уплотнения пространства, времени и материи, одна из таких вероятностей – наматывание Нитей на Трансформерные Вращающиеся Стержни в форме Трезубца Посейдона и других разнообразных форм и структур.
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
На страницах этого сборника вы встретите писателей, журналистов, поэтов, художников, композиторов, артистов, режиссеров и других персонажей.Кто-то еще совсем не понял себя, кто-то – лишь вступил на путь к этому знанию, а кто-то – уже нашел свое место в мире.Важные роль в их истории занимают и романтические чувства: влюбленность, обожание, зависимость, счастливая любовь – каждый проживает это по-своему.Однако персонажей объединяет одно. Все они от
Три языческих бога и одна богиня, призванные Зевсом со всех концов Ойкумены на курсы просветления разума и повышения квалификации в Древнюю Грецию, шалят с игрой в шары сотворенья. Застигнутые врасплох в момент метания жребия, получают от возмущённого шефа нагоняй. А ещё воспитательное задание отправиться через две тысячи двести двадцать два года в Россию, провести там сто лет и с помощью выбранного ими человека повлиять на развитие страны и обще
Рассказ написан на основе реальных событий.
The truth is not revealed just like that, but its individual grains are scattered in some laconisms, which are brief wherefore that catch it. Science is unable to understand the essence of the extraordinary, which often goes beyond its research approach, and religion is silent about the true causes of the mysterious and incomprehensible. However, everything has meaning and explanation. See below.
Как произошло, что государства Западной Европы и Северной Америки в определенный момент отказались от идеала этнокультурной однородности в пользу мультикультурализма, а затем вновь повернулись лицом к идеям национальной консолидации? Почему, несмотря на дискредитацию идеологии расизма в XX веке, партии и движения с расистской повесткой набирают популярность в XXI столетии? Как объяснить то обстоятельство, что этнические чистки рутинным образом по
Глобальное переформатирование культурной и общественной жизни в СССР в 1920–1930‐е годах во многом опиралось на веру во власть слова, что породило культ литераторов и трепетное внимание к речам вождей. Книга Александра Гончаренко посвящена проблеме текстоцентричности этой эпохи, которую автор исследует на примере эстетических поисков в советском кинематографе. Звездные кинорежиссеры, литераторы и критики, как и канувшие в Лету функционеры – все о