Влюбленность, захлестнувшая мужчину и женщину мощной волной чувств, утихнув, оставляет за собой или твердое, крепкое чувство, или пустоту равнодушия. Продолжительность этого всплеска у каждого своя – кто-то горит страстью месяцы напролет, у кого-то притяжение живет неделями, а бывает что пары разбегаются на следующее утро.
Сексуальное влечение обычно в точности повторяет этот путь, поэтому большинство семейных пар сталкивается с неизбежным – ежедневный секс уступает место еженедельным, а затем и еще более редким экзерсисам. Если одного, или обоих супругов это по какой-то причине не устраивает, то их усилия по внесению новизны в сексуальные отношения нередко заводят их в довольно экзотичные способы оживить страсть, степень необычности которых ограничена лишь их фантазией, границами допустимости и готовностью преступить свои внутренние запреты. Так и мои сексуальные поиски когда-то давно, еще с моей первой супругой, привели меня в мжм. Безусловно, и свинг, и жмж тоже приносили мне немало приятных ощущений, но после многих встреч я понял, что максимум удовольствия я, как истинный эмпат, получаю, созерцая экстаз близкого мне человека, видя, чувствуя, даря ей наслаждение от происходящего, сам буквально кожей впитывая повисший в воздухе адреналин.
Моя жена знала о том, что до встречи с ней я немало экспериментировал – не видел смысла скрывать от нее что-либо из своей "прошлой" жизни, но сама она не готова была пустить в нашу постель кого-то еще, да я и не настаивал на этом – все всплески моего либидо полностью и безотлагательно "тушились" восхитительным телом моей любимой. Но разговоры о сексе втроем время от времени между нами все же возникали, причем нередко по инициативе жены (конечно же, с обязательным примечанием: "но в действительности мне это совершенно не нужно" с ее стороны). Со временем в разговорах стали проскальзывать фразы о том, что эта тема стала ее сексуальной фантазией. О том, что в сознании моей милой супруги произошли окончательные перемены в отношении секса втроем, я понял, обнаружив незакрытую вкладку броузера с поисковым запросом "жена сосет член при муже", но не придал этому значения, хотя и следовало бы.
Однажды мне позвонил давний знакомый из "прошлой" жизни, с которым нас объединяли не только общие профессиональные интересы, но и ряд очень приятных встреч втроем. Звонил он, чтобы попросить кое что из моего оборудования – свое сломалось, и срочно потребовалось найти замену. Я согласился одолжить, и он сказал, что заскочит сегодня же вечером. Жена не была с ним знакома, поэтому, после того как он, забрав сумку с инструментами, ушел, стала расспрашивать меня, кто это. Интерес ее был довольно живым, и я, решив ее подзадорить, сказал ей, что этот мой приятель – частый участник сексуальных экспериментов моего предыдущего брака. "Симпатичный…" – внезапно сказала она, оставив меня весьма заинтригованным.
Спустя примерно месяц мой приятель позвонил и сказал, что готов вернуть мои инструменты в любое удобное время. Этим же вечером он заехал, и вручил мне сумку и бутылку хорошего вина – в благодарность за помощь. Как милый чёртик из табакерки, в разговор вклинилась моя любимая супруга: "может, останешься на вечер, сколько не виделись – пообщаетесь, отметите встречу, как раз и вино пригодится, да и место переночевать найдется!" Я поддержал ее предложение, и приятель, немного помявшись, и для приличия возразив, мол, поздно и неудобно, согласился.
Вино быстро закончилось, его сменила бутылка из домашних запасов, а мой милый невинный ангелочек, захмелев, затрагивала все более откровенные темы и отпускала все более смелые фразочки. Приятель уже узнал от нее, что "сильные мужские руки – это сексуально", что "женщина слабеет, чувствуя решительность и напор", и под конец, контрольным выстрелом, заявила, что она часто радует меня в постели своими искусными навыками, после чего, ойкнув от позднего осознания сказанного, удалилась в туалет.
Приятель, оставшись со мной наедине, спросил, практикуем ли мы секс втроем, и услышав отрицательный ответ, обескураженно сообщил, что это очень странно, потому что моя жена его несколько раз гладила под столом ногой по ноге, и что он довольно сильно возбудился от ее поглаживаний и неловких откровений. Эта новость очень меня позабавила и заинтриговала – совершенно не ожидал подобного от своей скромницы, но я прямо сказал ему, что не уверен, что жена готова к экспериментам, что его ощутимо расстроило.
В этот момент раздался голос моей любимой – она звала меня к себе в комнату. Придя туда, я застал ее в довольно пикантном виде – она, улыбаясь, стояла у кровати, и игриво приподняв пальчиками края банного полотенца, в которое была обернута, демонстрировала мне свою голенькую промежность. "Я была в душе, и теперь совсем без трусиков!" – громко прошептала она, привставая на цыпочки. Я быстро подошел, и впился поцелуем в ее губы, и проведя ладонью по ее ягодицам, сильно сжал одну пальцами, потом провел ими ниже, погладив щелочку, ощутив влагу между губками.
– Ох, как же я тебя обожаю, – простонал я.
– Тссс, твой друг услышит! Вдруг придет, и захочет поучаствовать? – игриво зашептала жена.
– Мне кажется, ты не очень-то и против, – с намеком ответил я.
– Может, и не против…, – ответила она с показным смущением, "Можешь связать мне руки? – неожиданно выпалила она.
Я открыл ящик прикроватной тумбочки, там лежали наши "игрушки", среди которых – кожаная черная повязка на глаза и черные наручники со стальными кольцами – не дешевая имитация, а крепкие широкие наручи из натуральной кожи, выбраться из которых вряд ли под силу и мужчине.
"Так, мне тоже нужно в душ! Я сейчас, " – притворив дверь комнаты, я вышел, услышав сзади разочарованный стон.
Быстро ополоснувшись, я зашел в кухню, где терпеливо сидел мой приятель, от скуки ковыряясь в смартфоне. Он с ожиданием поднял на меня взгляд. "Иди в душ, и потом тихо, как только можешь, загляни к нам в комнату", коротко проинструктировал я его, и отправился к жене.
Она сидела на кровати, и скучающе перебирала наручи. Приподняв ее, я прижался к ее бедру мгновенно окрепшим членом, чем немедленно вернул ее в прежний настрой. Она тут же схватила меня за ствол, и принялась водить ладонью вперед-назад, прижавшись ко мне. Отклонившись, я подхватил наручи, и заковал одну руку, а затем, преодолев ее физическое и свое внутренне сопротивление, оторвал от своего члена и заковал вторую руку. После этого, нежно целуя лицо и губы, надвинул ей повязку на глаза, несильно надавил на плечи. Она послушно опустилась на колени, нащупала рукой член, поцеловала головку, затем вобрав его в рот, принялась сильно и глубоко сосать, слегка касаясь ствола пальцами. Внезапно оторвавшись, она невидяще задрала голову вверх, и прошептала: "трахни меня!" Я подхватил ее, поставил на четвереньки на край кровати, и без малейшего усилия вошел на всю глубину – она была невероятно мокрой от возбуждения. Она, не выдержав, громко застонала. "А где твой друг?" – внезапно спросила она.