Жена с самого утра вьюном вилась по всему дому – готовилась к приезду гостей. Я свою, мужскую часть обязанностей уже выполнил, оставались лишь кулинарно-шашлычные задачи, приступать к которым было еще рано, и поэтому я лишь время от времени выполнял ее мимолетные поручения в стиле "подними", "переставь", "отнеси" и так далее.
Сегодня к нам должны приехать несколько друзей жены, семейных пар, чтобы отметить день ее рождения. Я предлагал не устраивать геморрой себе на голову, и позвать всех в ресторан, но жене было важно продемонстрировать подругам результат наших совместных усилий – законченный ремонт.
– Солнышко! – поймал я ее во время стотысячного по счету виража мимо меня, – Мне кажется, ты загоняешься. Дом блестит, все готово, тебе пора переодеваться, осталось полчаса.
– Блин… – она оглянулась по сторонам, словно проверяя мои слова. – Пойдем, ты тоже переоденешься в нормальную одежду, чтоб не ходить как бомж перед гостями.
В спальне она скинула с себя одежду, и, стоя спиной ко мне, принялась наряжаться в раскиданные по кровати вещи. Казалось бы, когда пары долго живут вместе и привыкают друг к другу, обнажение становится привычным, и не вызывает той бури эмоций, что и в первое время, но есть позы-триггеры, которые выводят из равновесия и спустя годы. Когда моя любимая, опираясь коленями о край кровати, потянулась, выгнув спинку, за своими трусиками, и ее бедра и ягодицы образовали восхитительную, идеальную округлость, в середине которой вишенкой на торте проглядывали аккуратные гладкие губки, сработал мой безусловный рефлекс, мой безотказный афродизиак – я в долю секунды пересек комнату, и схватив ее за бедра, осыпал их поцелуями, а затем впился губами в мгновенно увлажнившуюся щелочку.
– Что ты делаешь, – захохотала она, едва не опрокинувшаяся на кровать после моего нападения. – Ой, хотя… делай… ммм… Черт!
– ЧЕРТ! – повторил я за ней. Из коридора повторился звонок домофона – кто-то из гостей оказался отвратительно пунктуален.
– Ты иди открывай, а я быстренько оденусь, а ты потом, – подхватила упавшие на пол трусики жена.
– Привет-привет, проходите, у нас тут мини-аврал, жена переодевается, сейчас выйдет, – я встретил у калитки первопроходцев, Диму с Катей, и повел к дому. Они недавно вернулись из отпуска, и на моем фоне выглядели весьма экзотично со своим ядерным загаром и шмотками а-ля "мы только что с островов". В коридоре нам навстречу выскочила моя супруга – запыхавшаяся, но пронзительно красивая и нарядная. 5 баллов за скорость – почему всегда не получается так же быстро? Ей торжественно вручили коробку с подарком, но процесс распаковки с одновременной информационной бомбежкой о подробностях отпуска я не застал – отправился переодеваться в "нормальную" одежду. Пока был в спальне, домофон прозвенел еще дважды – гости продолжали прибывать.
Выйдя, я застал в коридоре целое столпотворение: компанию жены, Димы и Кати пополнили прибывшие Костя с Викой, Леша с Леной, и Андрей, мой приятель, единственный гость не со стороны жены. Все приветствовали друг друга, поздравляли жену, обнимались, делились новостями. Я прервал общий гвалт, поздоровавшись, и увлек всех в гостиную, откуда все постепенно перешли на задний двор. Погода обещала быть отличной, поэтому основным местом для празднования была выбрана летняя кухня с просторной верандой, где все и разместились. Мы с женой отправились на кухню в дом – забрать из холодильника кое что из напитков и еды, нам вызвался помогать Андрей.
– А ты чего один? – спросил я, пока мы шли к дому.
– Повезло, знаешь ли, – рассмеялся он. – Теперь я "вольный художник", куча свободного времени, никто не полоскает мозги, ни перед кем не надо отчитываться…
– Сплошные плюсы. И ночью никто одеяло не стягивает, на край не вытесняет, да? – я многозначительно посмотрел на жену, та с деланным возмущением пихнула меня в бок.
– Ну насчет ночи, тут как раз плюсов мало, с кровати поспихивать кого-нибудь очень даже хочется, уже пару месяцев не спихивал никого, – рассмеялся он в ответ.
– Вот, договоришься, Андрея пойду спихивать, раз ты чем-то недоволен! – игриво воскликнула жена.
– Договорились! Я погнал! – выпалил он, схватил ее в охапку, и изображая демонический смех, потащил в сторону.
– Отпусти, дурак! – захохотав, она принялась дрыгать руками и ногами, не в силах отбиться от него. Андрей опустил ее на пол, картинно подняв вверх руки и отступая назад. – Ты мне сама предложила, а меня уговаривать не надо, ты у меня в рейтинге секси-чик в первой тройке!
– Ну вот когда на первом месте буду, тогда и поговорим, – изобразив обиду, жена развернулась, и чеканя шаг, отправилась на кухню.
– Я не переборщил? Что-то меня понесло немного… – опомнившись, Андрей с искренне виноватым видом обернулся ко мне.
– Судя по тому, как у нее торчали соски после твоей атаки, это было лучшее поздравление с днем рождения на сегодня, – подмигнул я.
– Я могу лучше! – Андрей после моих слов явно расслабился, и чувство вины и опасения моей ревности уступило место заговорщицкому тону.
– Не перестарайся с заигрываниями, – усмехнулся я в ответ, – А то прилетит от жены по кумполу – защищать тебя не стану.
Под умелым руководством жены мы с Андреем принялись таскать блюда, тарелки и прочие емкости с одуряюще ароматным содержимым. Гости с воодушевлением приняли наши усилия, активно дегустируя новые поступления.
– Как таскать, так нет никого, – возмутился мой приятель, когда мы втроем в очередной раз возвращались на кухню.
– Да ладно тебе, почти все перенесли уже. Я пойду мусор вынесу, – ответил я ему, и схватив пакеты, отправился к выходу.
Закинув их в бак у ворот, я собрался, не заходя в дом, по двору пройти на летнюю кухню, но пока я шел через ряды живой изгороди, что-то заставило меня обратить внимание на движение в окне: расстояние было приличным, но тем не менее я увидел, что в кухне происходит что-то необычное: Андрей стоит сзади моей жены, и обнимает ее, она же не предпринимает никаких попыток освободиться или отстраниться. Немного опешив, я напряг зрение, но нет, мне не померещилось: моя жена опирается руками на мойку, и Андрей, неспешно гладит и сжимает ее в объятиях, целует в шею, прижимаясь всем телом. От увиденного у меня по всему телу пошли мурашки, и приятно заныло в паху: я слегка растерялся, не зная, как поступить – прервать их, обозначить свое присутствие… ситуация меня очень возбудила, мне очень хотелось увидеть, что будет дальше, но и торчать у окна было нелепо. Не знаю, с какой целью, но я решил зайти к ним в дом. Войдя на кухню, я обнаружил там Андрея, как ни в чем не бывало сидящего за столом, и жену, моющую овощи в раковине, но по ее раскрасневшемуся лицу, и тому, как смущенно она поглядела, обернувшись на меня, я понял, что не ошибся, и что очень сильно хочу увидеть продолжение. Слегка улыбнувшись жене, но в целом сохранив вид, что ничуть не заинтересован их пребыванием на кухне, я прошел к холодильнику, взял из него несколько бутылок пива, и сказав им: "гости ждут, пойду к ним, присоединяйтесь, " удалился.