Я смотрел на строй молодых людей и ругался, конечно молча, но трех этажным. Зачем мне неодаренные, не могущие даже почувствовать магию? Мало того, что согласился на эту авантюрную экспедицию в не самое спокойное время, так еще и навязали вот этих.
– Здравствуйте господа кадеты! – Голос я не повышал, но меня услышали.
– Здравия желаем ваше благородие! – Ответ вышел не стройный, но я внимания не обратил, и так ребятки растеряны, их кадетами обозвали!
– Я референт третьего класса Мытин Игорь Викторович. С сегодняшнего дня ваш начальник. Заселяйтесь, с завтрашнего дня у вас занятия, вольно, разойдись.
Сергей Павлович Нифонтов, начальник Московского седьмого отделения тайной канцелярии, сидел в моем кабинете и пил коньяк.
– Хватит на меня дуться. Думаешь раз вернулся живым, то и проблем больше нет?
– Сергей Павлович! Все я понимаю, но зачем мне этот обоз? Они только мешать будут, вместо того, чтобы заниматься своим делом, буду их охранять!
– Они закончили те же курсы, что и ты. Так что имеют представление о том с чем встретятся, к тому же все они добровольцы!
– Девчонок не возьму!
– Возьмешь… – Нифонтов залпом допил из бокала. – Возьмешь. Именно для того, чтобы сам в пекло не лез, а о них заботился, возьмешь. Неделя тебе на подготовку команды.
Статский советник уже шел к двери, когда вдруг добавил.
– Ты уж постарайся Игорь, от тебя сейчас многое зависит.
Постарайся! Как будто я не понимаю насколько важно научиться закрывать дыры в темные миры. За неполные восемьдесят лет после бомбардировок зоны только выросли, твари, их населяющие, людей за деликатес считают. Так что выбор не велик, либо мы сумеем закрыть проход в наш мир, либо человечество съедят. Пусть не в ближайшее время, но исход будет именно таким. С каким удовольствием я отправил бы в аномальную зону аторанцев во главе с лейтенантом Мендозой! Эти уроды крадут с Земли одаренных, прикрываясь своими законами, а кто будет нежити противостоять? Ну, да ладно, надо к занятиям готовиться…
В недрах информатория удалось отыскать тактику взаимодействия диверсионных отрядов империи Орвид. Там офицер управлял чуть ли не сорока бойцами не одаренными, правда с помощью имплантатов, но я надеялся заменить их амулетами.
С тоской посмотрел на записи, где составлял плетение для рунного знака. Сколько времени я потратил чтобы найти минимальные знания по столь незначительной теме. Существуют ведь базы! Только где их найти? Конечно, одно место где они точно есть я знаю, колония. Только добраться туда без помощи аторанцев не знаю как. Можно попытаться обратиться к семье Негрис, но стоит ли?
Помню как в мой номер в служебной гостинице вошел их поверенный, здоровенный малый с каменным лицом.
– Игорь Мытин? Я слуга дома светло рожденной Сирены Стальное Крыло. За спасение ее родственницы Негрис вам даруется право на одно обращение.
На столик лег маленький медальон в виде птичьего пера и карточка с номером. Мужик развернулся и вышел, а я обалдел от этой щедрости. Вот тебе номер мира, вот знак что ты свой, обращайся! Как они себе это представляют? Так что это скорее всего это просто слова благодарности и ничего больше.
Я снова взглянул на рисунок, как мне не хватает Клод с ее знаниями! Как так получилось, что нас разделило при переходе? Наверняка из-за этой суки Мендозы! Блин! Второй раз попадаюсь на одной и той же ошибке. То старая ведьма что-то сотворила, да так что я протезы с живой тканью смешал, то эта дрянь лейтенант дока куда-то отправила. Да, правильно говорят, не оставляйте врага за спиной…
В дверь постучали, вошел техник со свертком.
– Вот, ваше благородие. Принимайте работу.
На стол лег медальон на цепочке. Серебряный кругляш с вплетенными нитями красной меди тускло отсвечивал свет потолочной лампы. Проверка заняла несколько минут и я удовлетворенно кивнул.
– Этот вариант подходит. Когда закончите?
– Три штуки к завтрашнему, ежели больше, то еще пару дней.
– Хорошо. Этот оставь, сделайте на всю группу через два дня. Утром третьего дня вся группа должна быть экипирована.
– Слушаюсь ваше благородие. – Техник сощурился. – Мотивации добавите?
– Премию я конечно подпишу, только с бухгалтерией сами будете договариваться.
– Разрешите идти? – Техник с широкой улыбкой исчез из кабинета.
Вот же прохиндеи, наверняка могли бы и завтра все сделать не напрягаясь. Ладно, завтра у меня и так день сложный, не до амулетов будет.
Первое занятие я устроил в заснеженном лесу. Стрессовая тренировка для отсева неустойчивых…
Кадеты вполне грамотно разбились на пары и шли по маршруту, прикрывая друг друга. Я дернул щупами ель метрах в десяти перед группой, привлекая внимание, а сам прыгнул на тыловой дозор. Два толчка в спину и щупы переносят меня за десяток метров от группы. Дозорные, отплевываясь от снега, поднялись и настороженно озираются. Внимание группы теперь на них, следующий заход… Я стоял над пятью парами бойцов и не давал им поднять головы из снега. Щупы чувствительно тыкали по головам, заставляя нырять обратно в снег, а я добавил небольшое воздействие инфразвуком. Удалившись на достаточное для маскировки расстояние, принялся наблюдать. Группа поднялась и снова двинулась по маршруту. Грязные, мокрые, с распухшими носами они теперь были настороже, но я каждый раз умудрялся макнуть их еще раз. Несчастные десять километров марша, группа шла семнадцать часов. Даже уже в свете прожекторов базы, я еще разок потоптался по ним и рванул в тепло кабинета. Надо привести себя в порядок перед докладом старшего группы. День прошел не зря, я смог выделить троих, интуиция которых давала им мизерный шанс успеть отразить мое нападение. Всего трое, мало…
– Ваше благородие! Группа вернулась с учебного марша, раненых и больных не имеет.
Командир был один из троих хоть что-то чуявших, поэтому будем советоваться для начала с ним.
– Первое нападение было неожиданным или были какие-то предчувствия? Простите… – Я посмотрел в досье, делая вид, что ищу его имя. – Присаживайтесь, Всеволод. Какой у вас позывной?
– Пока нет позывного, это первая моя э-э…
– Командировка? Как вас мама в детстве звала? Сева?
Парень покраснел и кивнул. Значит Сева…
– Сева. Работу в парах поддерживаю. Возьмешь вот этих бойцов, они будут старшими в паре. Подберете себе ведомых, тех кому вы доверите свои спины, а не красивых и нужных, это понятно?
– А остальные? Может организовать тройки?
– Хватит ли у вас троих авторитета? Здесь потребуется беспрекословное подчинение простому предчувствию, а не понятному приказу.
– Я поговорю с ребятами. Думаю после сегодняшнего они поймут.
– Решение за тобой. Иди Сева.
Юноша недоуменно застыл на стуле, думая как реагировать на неуставную команду.