Король Аннар не спеша расхаживал по залу, задумчиво посматривая на Анастель, и терпеливо ждал, когда она окончательно придёт в себя. Лаурэнэ успокаивала и подбадривала её, а Лотельстар не выпускал супругу из своих объятий. Хельгар о чём-то тихо беседовал с грифонами, только Лотанариэль отрешённо стояла на балконе и печально глядела на руины, в которые превратился замок дяди Заэрхеля. Ей не было совершенно никакого дела до того, что случилось с Анастель. Исмебаэль искренне сочувствовал сестре и поддерживал в эту трудную минуту, находясь рядом.
Пережитый страх от едва не случившейся гибели Анастель не прошёл бесследно, его тень всё ещё витала вокруг присутствующих. Все были настолько озадачены этим происшествием, что даже и не сразу обратили внимание на разруху во внутреннем дворе замка. Король Аннар велел немедленно отремонтировать смотровую башню, дабы подобных опасных ситуаций больше не повторилось. Плотники и каменщики тот час же принялись за дело. Двор наполнился толпой и работа закипела полным ходом. Одни убирали обломки, другие занимались восстановлением башни.
Милостиво дав гостям, ещё немного времени на то, чтобы их волнения окончательно улеглись, он, наконец произнёс. – Друзья мои, для всех нас эти ночь и утро выдались чрезвычайно тяжёлыми.
Собравшиеся тут же замолчали и обратили на него взоры, а Аннар продолжил, улыбаясь Анастель. – Но я бесконечно рад, что все беды теперь позади, и ты осталась живой и невредимой. К счастью сила, сокрытая в тебе вовремя проявилась и спасла от смерти. Анастель признательно положила руку на сердце и ответила. – Благодарю вас Ваше Величество, я тоже рада, что всё обошлось, но клянусь, я не знала о том, что способна на такое.
– Я верю тебе дитя, и у меня нет ни капли сомнений в правдивости твоих слов – успокоил её король и, изогнув бровь, лукаво усмехнулся. – Но всё же, должен признать, меня давно никто так не удивлял – потом взглянул на озадаченного волшебника и спросил. – Что скажешь, Хельгар?
Хельгар задумчиво поджал губы и, почесав седую бороду, ответил. – Думаю, эти способности перешли к Анастель от Руграмира и лично я этому очень рад. Из всех Хранителей лишь он один мог удерживать и перемещать в пространстве, как предметы, так и всё живое.
– Но почему они проявились именно сейчас? – никак не могла понять Анастель. – Я думала, бессмертие это всё что мне от него досталось.
– В тот момент, когда возникла угроза твоей жизни, сила пробудилась в тебе и дала о себе знать. И это вполне логично и объяснимо, ибо ты всё-таки дочь Хранителя, хоть Руграмир и перестал быть таковым – пояснил Хельгар и с сожалением добавил. – Но факт остаётся фактом, и я должен был это предвидеть.
– Как бы там ни было, теперь у нас на одного Хранителя больше и думаю это великолепно, не правда ли? – радостно отметила леди Лаурэнэ.
– Согласен – одобрительно кивнул Аннар и снова обратился к Хельгару. – По крайней мере, благодаря Анастель ты не одинок в этом мире, и теперь знаешь, что обрёл не просто дитя, но и соратницу. Отныне вас объединяет не только крепкая дружба и семейные узы, но и волшебство.
– Что верно, то верно владыка – усмехнулся Хельгар. Анастель отвлеклась от их диалога и с беспокойством посмотрела на принцессу, которая по-прежнему неподвижно стояла на балконе. Она не видела лица подруги, но чувствовала её печаль и тут же спросила. – А что с Лотанариэль? Король с супругой обратили к дочери взоры и улыбка, озарявшая их лица, мгновенно погасла. – О, дорогая ты же не знаешь – тяжело вздохнула леди Лаурэнэ. – Она скорбит о лорде Заэрхеле. Анастель ощутила жуткую неловкость и густо покраснела. – Мне очень жаль, простите…. Из-за последних происшествий она даже и не заметила отсутствия кузена короля, который непременно сейчас вился бы вокруг них. – Значит, лорда Заэрхеля всё же удалось разоблачить…. – пронеслось у неё в голове.
– Всё в порядке – заверил её владыка Аннар, увидев задумчивость и смущение. – Мой брат сам во всём виноват и накликал на себя беду – затем с благодарностью взглянул на князя и грифонов. – Хвала Балхилю, Лотельстар и Ниал с Эдуром во время заставили меня посмотреть на правду, и беды удалось избежать. Лотанариэль нужно время, чтобы оправиться от потрясения и тогда её жизнь снова вернётся в прежнее русло.
– Я искренне надеюсь на это – сказала Анастель, сочувственно глядя на неё.
– И я тоже от всего сердца желаю, чтобы улыбка радости и счастья вновь озаряли прекрасный лик принцессы – участливо добавил Лотельстар и обратился к королю. – Эти ночь и утро действительно выдались для всех нас очень тяжёлыми и если вы не возражаете, то мы бы хотели отправиться домой.
– Конечно, друзья мои, ступайте. Вам тоже сегодня досталось – с иронией улыбнулся Аннар и похлопал его по плечу, а леди Лаурэнэ напоследок пообещала Анастель. – Не переживай моя милая. С ней всё будет в порядке, я дам Лотанариэль целебный нектар златолунницы, это поможет излечить её страдающие душу и сердце.
Анастель опять с сочувствием посмотрела на подругу, затем улыбнулась королеве и согласно кивнула.
– Тебе тоже нужно отдохнуть дитя, ты всю ночь не спала и сильно перенервничала – заботливо посоветовала леди Лаурэнэ, отметив бледность на её лице и тёмные круги под глазами. – Ни о чём не волнуйтесь больше, все беды уже позади и спасибо вам за вашу безграничную преданность и помощь.
Хельгар отправился домой верхом на Ниале, а Эдур отнёс Анастель и Лотельстара к их замку. Коснувшись напоследок крылом её головы, он произнёс. – Какое всё-таки счастье, что всё обошлось, и ты не пострадала. Анастель заглянула в его небесно-голубые глаза и призналась. – Да, мне несказанно повезло, что я осталась в живых. В Мидгарасе я постоянно корила себя за то, что по моей вине может погибнуть целая страна и мне хотелось умереть. Но теперь…. – перевела она взор на Лотельстара. – Мне есть смысл жить дальше, и я желаю этого как никогда.
– Любовь моя…. – привлёк её к себе Лотельстар и нежно провёл пальцем по щеке, затем коснулся губ. – Я не представляю, что бы со мной стало, случись непоправимое – и молодожёны растворились в объятиях друг друга, забыв про то, что рядом с ними всё ещё стоит Эдур и неловко переминается с лапы на лапу. Прокашлявшись, грифон произнёс. – Ну, тогда, пожалуй, полечу-ка я домой, нам с Ниалом тоже надо выспаться.
Анастель и Лотельстар попрощались с другом и отправились в замок.