Глава 1. Тёмная сфера прибыла на Землю!
Земля. Новосибирск, 2058 год, 15 июня.
Как же мне скучно…
Сижу, рисую рожицы в тетрадке, пока препод что-то бубнит возле доски. Бросаю взгляд на вторую парту, за которой сидит моя Настенька… Длинные светлые волосы, ярко-голубые глаза, шикарная фигура… Н-да, предмет моего вожделения и влажных снов каким-то образом умудряется внимательно слушать бредни старого маразматика.
Отвел взгляд, достал смартфон.
В новостях одно и то же, учёные бьют тревогу, говорят о перенаселении, глобальном потеплении и куче других проблем. Перенаселение реально беспокоит, в одном Китае уже больше пяти миллиардов народа, в Индии почти так же. В России где-то шестьсот миллионов.
Я поднял голову, прислушиваясь к преподу. Тот перестал бубнить и опять сел на любимого конька – как Россия, одна из самых коррумпированных стран в мире, в которой огромное число людей жило за чертой бедности, превратилась в великую Российскую Республику – одну из сильнейших мировых держав, указывающую вектор развития всему человечеству.
– …таким образом, заметьте, после смены власти в две тысячи тридцать седьмом году страну, погрязшую в коррупции и нищете и полностью зависящую от природных ресурсов, возглавило новое правительство! А главой стал премьер-министр – Эрик Ёнсон, перспективный политик норвежского происхождения, заметьте. Первым делом он занялся децентрализацией власти, разделив страну на восемьдесят городских округов. Дав им равные права, заметьте, и максимум власти. Каждый городской округ обладает своим законодательством, бюджетом, выборной системой, сильными и слабыми сторонами… – восторженно рассказывал препод, возбуждённо жестикулируя.
Достал, блин, он это раз седьмой за семестр повторяет. Становится особенно грустно, когда осознаёшь, что у нас пара строительной механики, а не истории! Старик явно живёт в прошлом, когда всё было не так плохо, как сейчас…
Сложил руки на парте и опустил голову, краем глаза наблюдая за Настей. Эх, я даже подойти к ней боюсь. Она дочь главного архитектора Новосибирского Городского Округа (ГО), а я… я же обычный парень из небольшого городка. Приехал в Новосибирск из соседнего ГО ради учебы. Тут выпускают очень хороших специалистов в сфере архитектуры и строительства, которые ценятся во всём мире.
Так я и сидел, грустно размышляя о превратностях судьбы и меланхолично разглядывая совершенную спину предмета своей страсти. Вдруг голову пронзила острая боль. Я застонал, сжимая виски. Из глаз брызнули слезы. Я ещё никогда не чувствовал такую боль, это ужасно!
ВОЗРАДУЙТЕСЬ СМЕРТНЫЕ!
ТЁМНАЯ СФЕРА ПРИБЫЛА НА ВАШУ ПЛАНЕТУ!
СИЛЬНЫЕ ВЫЖИВУТ И СТАНУТ СИЛЬНЕЕ, СЛАБЫЕ ЖЕ УМРУТ И РАСТВОРЯТСЯ В НИЧТО!
Голова раскалывается, перед глазами всё плывет. Какая к хренам Тёмная Сфера? Что за бред только что прогремел в моей голове?
В передней части аудитории раздался истерический визг, я резко поднял голову и сфокусировал взгляд.
Увиденное ужаснуло меня! На моих глазах препод, это старое чмо, грыз лицо одногруппнице! Я сперва подумал, что он так чувства выражает, но громкие вопли ужаса и боли смели прочь тупые мысли.
Я огляделся и увидел, как некоторые студенты кидаются на соседей по парте, кусают их и царапают! Быстро вскочил. Рядом со мной сидел охреневший одногруппник и пялился на творящееся безумие.
Я рванул вперёд, ударом ноги сбив вылезшего из-за парты урода, весь рот и грудь которого были в крови. Подбежал ко второй парте, взял Настю за локоть и выдернул её с места в проход. Она шокировано смотрела, как одна из её подруг перегрызает горло другой.
– За мной! – крикнул я ей в лицо и потащил за собой.
Она не спорила, так и не выйдя из ступора. В классе стоял крик, визг и вой. Рывком открыв дверь, я выглянул в коридор.
– Сука! – в сердцах воскликнул я, наблюдая как на выбегающего из соседней аудитории парня набрасывается один из преподов с пустыми глазами и пошатывающейся походкой. Раздался полный ужаса крик. Парень оттолкнул зомби, в зубах которого остался приличный кусок мяса с руки, и ринулся в нашу сторону.
– Назад! – я забежал обратно в аудиторию и заметил, как в конце комнаты выжившие студенты быстро стаскивают парты и строят примитивную баррикаду. Руководил всеми Олег, стулом отталкивая лезущих зомби.
Пнув в грудь одногруппницу-зомби, я краем глаза заметил указку, что стояла возле доски. Подбежал, запрыгнул на небольшую платформу перед доской и схватил указку. В душе я искренне поблагодарил нашего старого консервативного препода, который в отличие от других пользовался деревянной указкой, а не лазерной. Правда, благодарил я его недолго, потому что в тот момент, как я развернулся, в нашу сторону кинулся этот самый препод.
Он быстро бежал к нам, смешно семеня ножками и вытягивая руки вперёд. Его тупые глазки таращились на нас, в них не было ни тени разума.
– Аааааа! – наконец-то, подала голос Настенька.
– Тихо! – рыкнул я на неё.
Она от неожиданности заткнулась, уставившись на меня офигевшими глазами. Но было уже поздно, четыре зомбака оглянулись на её крик и поспешили к нам. Увидев, что натворила, Настя закрыла рот ладошками. Из её прекрасных глаз полились слёзы.
У меня аж сердце кольнуло, когда я увидел, как она плачет.
– Не бойся, просто держись сзади и не кричи, – я пытался выглядеть более уверенно.
Добежав до платформы на которой мы стояли, дохлый препод запнулся о неё и с размаху шлёпнулся башкой о пол.
В это время в класс ввалился парень, сжимая окровавленную руку. Вбежав, он столкнулся с одним из зомби, которых привлекла своим прекрасным голоском Настенька, и, утробно взревев, начал кулаком бить его по голове, но мертвяк успел впиться зубами ему в пострадавшую руку.
Своим воем парень привлёк внимание восьми зомби, в том числе и тех троих, что шли в нашу сторону.
Перекрестив его, я от души поблагодарил парня. Мысленно.
В это время старый препод неуклюже попытался подняться. Я крепко схватил указку, аж костяшки побелели. Подбежал к немёртвому и от души пнул его, перевернув на спину, а затем с силой ударил ему пяткой в лоб, хорошенько прикладывая затылком о пол. Сразу после я ткнул указкой дохлому преподу в глаз. Крепко сжав двумя руками ручку, я всей массой налёг на неё и протолкнул конец указки в голову зомби сантиметров на семь.