Анечка - Ангедония

Ангедония
Название: Ангедония
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Книги о приключениях | Зарубежные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2017
О чем книга "Ангедония"

Пола – юная и влюблённая. Ее чувства искренни и сердце нараспашку. Как в детстве, когда весь мир кажется настоящим, а разочарования еще не оставили чувство горечи. И, наверно, Лиам совсем не тот, кто ей нужен. Но для неё ОН – особенный. Хотя она даже не представляет, насколько он необычен. Влюбленная девушка хочет гореть и зажигать огни, не понимая, что неконтролируемое пламя обязательно оставит ожоги.

Бесплатно читать онлайн Ангедония


По огромному залу раскатывается торжественный и оглушающий голос ректора:

– … студент года – Лиам Саломон!

Бурные овации тысяч студентов.

По стадиону разносится:

– … награждается Лиам Саломон!

Аплодисменты и крики переполненного стадиона университета.

– … за победу на международных соревнованиях…

– … медалью награждается…

– … кубок получает…

Калейдоскопом сменяются события, матчи, награды, поздравления, игры, триумф, слава, победы, овации… Звонок будильника.

Лиам бодро соскочил со своей кровати и посмотрел на противоположную стену. Её украшало несчётное количество дипломов, кубков, медалей, грамот, наград и статуэток. Он равнодушно усмехнулся.

– Дорогой, ты уже проснулся? – послышался женский голос из-за двери комнаты.

– Да, мам. Уже встал, – ответил Лиам.

Посетил душ, надел спортивные штаны, футболку и сел за стол. Завтрак чемпиона.

– Как ты, дорогой? – заботливо поинтересовалась мама и села рядом, намазывая тосты маслом.

– Всё отлично.

– Скоро конец учебного года. Какие планы на лето?

– Не думал ещё. Пока ничего интересного.

– Тебе нужно больше отдыхать. Ты много занимаешься спортом, сынок. Это очень большая нагрузка для твоего организма, – взволнованно заметила мать.

– Я в порядке, мам. Не волнуйся, – отмахнулся Лиам.

– Когда ты поедешь на плановое обследование? Папа давно спрашивает. Мы очень переживаем за тебя, – мама передала бутерброд сыну. Поставила перед ним омлет с сыром и овощами.

– Поеду. Позже, – мягко ответил Лиам.

– Но…

– Мам, я не болен. Мы это уже обсуждали.

Суперстудент позавтракал и поднялся из-за стола. Поспешный поцелуй в мамину щеку и на выход. Планета ждёт, чтобы её раскручивали.

– Хорошего дня, дорогой.


Лиам мчится по трассе к городу в своём чёрном отполированном Tesla Model S. Динамики прыгают в ритме клубной электронной музыки. Стоит солнечное утро. Всё супер.

Припарковавшись на стоянке кампуса, он вышел из машины и прихватил с собой пару тетрадей. Проходящие мимо студентки, как обычно, открывали рты, оглядывались и строили глазки. Стандарт. Ничего оригинального. Лиам надел солнцезащитные очки и направился по аллее в главный корпус.


Миниатюрная светловолосая девушка постучала в дверь одной из университетских лабораторий. Открыв её, она направилась к своему лектору по биологии. Он как раз возился с пробирками, колбами и разноцветными жидкостями.

– Профессор Хьюз, можно вас на два слова?

Полноватый мужчина средних лет глянул на посетительницу.

– Всё что угодно, моя милая.

– Зачем ты со мной так? – девушка запрыгнула и уселась на край стола, где профессор проводил опыт.

– Не пойму, о чём ты, – Уилсон Хьюз не отрывал взгляда от шипевшей щёлочи.

– Я уже видела список фамилий для летнего практического задания. Ты поставил меня в паре с Лиамом Саломоном! – взвизгнуло хрупкое создание.

– И что не так? – недоумевал профессор.

– То, что это ЛИАМ САЛОМОН! Студент десятилетия, победитель кучи разных соревнований и матчей. А ещё он неимоверно красив и крут. Поклонницы за него дерутся. Я сама видела. Как такая, как я, вообще к нему подойдёт? Как будет проходить написание этой работы? Я и приблизиться к нему боюсь! Что я ему скажу? – нервно тараторила девушка. – Тем более я уверена, что он эгоистичный, напыщенный, бессердечный, самоуверенный и разбалованный вниманием!

– Ну-ну, Пола. Успокойся. У тебя истерика. Поклонницы дерутся, а ты получаешь его в партнёры без переломов и синяков для совместной работы. Это же здорово. Моя любимая племянница заслуживает самого лучшего! – спокойно объяснил доктор Хьюз. – Для тебя это будет хорошей возможностью поверить в свои силы. Ошибочно приравнивать себя к отстающим. Ты очень умная и милая девушка. Может, это придаст тебе уверенности в себе?

– После сердечного приступа, возможно, придаст, – обречённо промямлила Пола.

– Не драматизируй. Иди на лекции и не переживай.

Пола нахмуренная вышла из лаборатории. Задумчивая и погружённая в свои страхи, встроилась в поток студентов. И увидела влюблённую парочку, сидящую на подоконнике. И он так внимательно на неё смотрит, и она так ласково держит его за руку. И всё так по-настоящему. Здорово это. Школьная любовь. Студенческая. Почему-то у Полы такие отношения всегда вызывали восхищение и лёгкую грусть. Некоторые все эти годы просто учатся. Почувствовать бы на себе, как это. Когда так долго и неотрывно смотрят на тебя при всех, не стесняясь своих чувств. Когда целуют при всех. Когда проводят рукой по щеке. Когда крепко держат за руку. Когда невыносимо трудно расстаться на время, равное одной лекции. Но уже в перерыве опять стоять в коридоре и так крепко обниматься, словно не виделись несколько лет. Мимо проходят сотни студентов, но сейчас подоконник – это свой маленький уединённый остров на двоих. Они никого не видят, кроме друг друга. И им, в сущности, никто больше и не нужен. Кто такие подарки и обещания, когда в его глазах столько любви и восхищения? Ещё в средних классах, наблюдая за подобными проявлениями чувств старшеклассников, Пола думала, что такие отношения появляются по мере взросления. Сами собой. Но она с каждым днём и годом становится старше, а ничего и примерно похожего с ней не происходит.

И вот он – объект её фобии. Идёт по коридору лёгкой расслабленной походкой, на ходу снимая солнцезащитные очки. И если бы это был фильм, тут обязательно появились бы дым и лучи осветительных приборов. Какой же он высокий! Самовлюблённая кошачья улыбка и необыкновенно длинные для парня ресницы.

Миниатюрная девушка вздохнула, когда он прошёл мимо неё, естественно, не заметив. Почему-то любимый великан. И это не то что безответно, а вообще бессмысленно.

– Чего грустишь? – Джейк появился из ниоткуда. Или это Пола слишком глубоко закопалась в свои мысли.

– Зачем же так пугать? – подскочила она от неожиданности.

– Я и не думал тебя пугать. С тобой всё нормально?

Джейк, друг Полы. Невысокий, худенький, в очках. Ботаник? Это классика. То, что такие, как Джейк, учатся на факультете биологии – это естественно. Что тут делает Лиам Саломон – большая загадка.

– Не знаю. Видел списки партнёров по практике на лето? – поинтересовалась Пола, когда они вместе направились в лекционную.

– Ещё нет. Я утром беседовал с профессором Цукерман, – ответил отличник.

– Что ты делал у этой мегеры? – скривила лицо сокурсница.

– Обсуждали мою курсовую работу. А мы разве не вместе будем делать задание? – удивился друг.

– Нет, – вздохнула Пола. – Я в паре с мегазвездой университета.

– Но ведь профессор Хьюз знает, что у нас много совместных успешных работ? И не только по биологии.

– Знает, наверное.

– Я так надеялся провести с тобой вместе какое-то время этим летом. Работая над практическим заданием, конечно, – быстро уточнил Джейк. – А моего партнёра ты не знаешь?


С этой книгой читают
А ведь у нас всё так лирично было. В рифму. В ассонанс. Каждый наш день складывался в красивое стихотворение. Казалось, все эти годы строились нерушимые здания вечного города. А наша история оказалась надписями на песке. Всего одна волна – и всё с лёгкостью смыло. Ведь чувства всегда тупятся и ломаются, натыкаясь на ссоры. Поначалу совсем незаметно. Но всё же уменьшаются с каждым столкновением и в каждом раунде. А затем мы прикасаемся к самому бо
Пусть линия и тонкая, но нужно, чтобы она не прервалась. Для этого мы разыграем ещё одну партию. Она обещает выжечь взаимные претензии, чтобы наши чувства не потерялись в области обид. Старания. Стратегии. Пытки. Попытки. Ошибки. Но, надеюсь, что игра вылечит нас от взаимно жалящих воспалённых ответных реакций целебными и благотворными смесями приятных ощущений. Мы упрямо двигаемся по направлению к слитности и единству. От этого получаем удовольс
Он предлагает мне сыграть партию в шахматы? Я мало понимаю в дебютах и гамбитах. Мысли навылет с каждым касанием его губ к моей коже. Он слишком обезоруживающий. Слишком искушённый. Он – слишком… Страх граничит с безумием… Не волнуйся. Тебе понравится… Обменяй страх на эйфорию. Это, как любимая песня. Её хочется проигрывать в голове снова и снова… Риск? Опасность? Больше это не имеет значения. Это то, что безупречно. Со мной тот, который эталон.
Калли комфортно в своём одиночестве. Её мало волнует, что там снаружи. Важно только то, что происходит внутри. И ей не нужен ни один человек в мире. Она сама придумает себе целый мир. Но странный новый работник считает, что ей нужно сойти со своей маленькой орбиты, чтобы не сойти с ума. Он ненавязчиво разукрашивает её монохромные дни. И всё дальше уводит в свои легенды, устраивая выставки в музее своих мыслей. Так, что девушка скоро потеряется ме
Я Джексон, девушка — полицейский со множеством комплексов, главный из которых - волнение в присутствии мужчин. А все из-за инцидента на школьном выпускном три года назад, и если бы не мой хонбэ... В общем, благодаря ему моя жизнь очень круто изменилась! И пока он учит меня быть настоящей женщиной, трое мафиози из "Двойного дракона" выясняют между собой отношения, чтобы я наконец, выбрала кого-то из них. Только вот дилемма! Ведь помимо своей неви
Буктрейлер. Для своего мужа Аня - скромная преподавательница физкультуры. Для других — владелица студии танцев на шесте. А иногда она превращается в горячую штучку, способную довести посетителей ночных клубов до умопомрачения. Но однажды девушка встречает человека, которого, как ей казалось, она хорошо знала раньше. Слишком хорошо. Но так ли это на самом деле? Корректура: Елена Владарчук Обложка: Елена Гаус
Несколько лет назад очень сильный колдун решил очистить наш мир от людей, чтобы маги, колдуны и ведьмы жили в единении и гармонии с природой, из которой они черпают свои силы. Его нареченная, разрываясь между своей любовью и желанием поступить правильно, выдергивает его в астральный мир, и благодаря ритуалу их эфирные тела застревают там, а сами они впадают в кому. Однако, есть те, кто хочет вернуть эту пару вместе или поодиночке, и у каждого сво
Есения Полонская сбежала из родного города от любимого человека, сделавшего невыносимой их совместную жизнь. Даже спустя три года девушка не стремится завязывать новые отношения. Когда в её жизнь врывается Артем, она настороженно воспринимает интерес молодого парня к себе. Смущает то, что у нового знакомого много общего с её бывшим возлюбленным - имя, цвет глаз, фигура, манера одеваться, разговаривать... Стоит ли дать шанс себе и ему? Ведь восп
«В ложбине, позади ружейных мишеней состоялся великолепный собачий бой между Джоком Леройда и Блюротом Орзириса; в каждом была некоторая доля крови рампурских собак, и оба бойца почти целиком состояли из ребер да зубов. Забава длилась двадцать восхитительных минут, полных воя и восклицаний; потом Блюрот свалился, а Орзирис заплатил Леройду три рупии, и всем нам захотелось пить. Собачий бой – развлечение, от которого делается очень жарко; я уже не
«– Святая Мария, милосердная Матерь небесная, зачем дьявол занес нас сюда и зачем мы торчим в этой унылой стране? Скажите, сэр!Так говорил Мельваней. Время действия – час душной июньской ночи; место действия – главные ворота Форта Амара, самой унылой и наименее привлекательной крепости во всей Индии. Что я там делал в то время – касается только сержанта м-ра Греса и часовых…»
Можно ли приоткрыть завесу тайны над жизнью средневековых русских монастырей? Казалось бы, этот удивительный мир, в котором самое настоящее, потрясающее воображение чудо становилось явлением обыденной, повседневной жизни, давно ушел в небытие, став достоянием истории. Но остались списки древних житий, уцелели стены и башни некогда разрушенных, но возрождающихся ныне обителей, сохранились подлинные вещи, принадлежавшие святым отцам и насельникам м
«Солнечным клоуном» Олега Попова называли во всем мире. Его популярность во второй половине прошлого столетия была огромной – и в нашей стране, и за рубежом. Один известный голландский художник сказал как-то: «На Западе знают только три русских имени: Гагарин, Калашников и Попов», – и это очень похоже на правду.Эта книга во многом основана на воспоминаниях самого артиста, а потому имеет подзаголовок: «Невыдуманные истории». Ее автор, известный ре