Анастасия Жилякова - Анна

Анна
Название: Анна
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Криминальные боевики
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Анна"

Анна вполне довольна своей жизнью. По крайней мере, ей так кажется. Но связка старых писем, найденная в дупле дерева, меняет все. Больше не спрятаться и не скрыться от себя. Пора признать, что забытое не забыто. Анне предстоит встреча с тем, с кем быть нельзя, но и без кого невозможно. Они уже встречались, но потеряли друг друга. Смогут ли они воспользоваться вторым шансом – последним? И почему смерть может показаться единственным возможным выходом?

Бесплатно читать онлайн Анна


– Я покорительница мира.

– Аня, ты искательница приключений себе на пятую точку. Слезай оттуда.

– Лучше ты залезай сюда. Тут так круто.

– Ни за что. Кто-то из нас должен сохранять холодную голову и вести себя разумно.

– И как ты еще от скуки не помер с таким отношением к жизни?

– Аня, я прошу тебя, спускайся. Пожалей мои бедные нервы.

– Да ладно тебе, не прибедняйся. Все в порядке у тебя с нервами.

– Откуда такая уверенность?

– Ну раз ты до сих пор со мной, значит, тебе это нравится, и какие-то нервные клетки у тебя остались.

Виктор выдохнул. Я все еще стояла на краю скалы над обрывом, раскинув руки и наслаждаясь свободой. Тут было столько солнца и воздуха, что я чувствовала, как все мое тело наполняется энергией. И мне совсем не хотелось спускаться.

– Аня, пожалуйста.

– Не хочу.

– Тогда ты не оставляешь мне выбора.

– То есть?

– Сегодня твоя очередь спать в машине. А я лягу в палатке.

– Ну уж нет.

Я быстро спустилась и щелкнула его по носу.

– Ты хочешь, чтобы я на этой машине во сне куда-то въехала?

Виктор улыбнулся и обнял меня.

– Нет, конечно. Но зато ты спустилась, и я больше тебя на скалы не пущу.

– Ах, ты вредина, – я попыталась изобразить суровость, едва сдерживая смех. – Ограничивать мою свободу? Ну уж нет.

– Я сейчас ее еще больше ограничу, – хмыкнул Виктор, поднял меня на руки и понес вниз.

– Эй, поставь меня живо, – я начала вырываться. – Это мое право – залезать туда, куда я хочу.

– А мое – обнимать и целовать тебя тогда, когда я хочу, – Виктор крепче прижал меня к себе и потянулся своими губами к моим.

Уворачиваясь, я бросила взгляд на дерево. Там в дупле явно что-то было.

– Милый, подожди.

– Как подожди? Я еще с тобой не закончил.

– Я серьезно. Поставь меня.

– Что случилось? – Виктор остановился и поставил меня на землю.

– Там в дупле что-то лежит. Я хочу посмотреть.

– А может, не стоит? Вдруг это просто запасы белочки, и ей не понравится, что ты туда лезешь, – пошутил Виктор.

Я не стала ему отвечать. Протянув руку, коснулась пальцами непонятного предмета. На ощупь было похоже на ткань. Я встала на цыпочки и ухватила ее край, потянула на себя. Мне на руки выпал сверток.

– Что это такое?

– Аня, лучше положи обратно. Вдруг это что-то опасное.

– А вдруг интересное?

Я размотала ткань. Внутри оказалась деревянная шкатулка. Открыв ее, я увидела пачку писем, перевязанных выцветшей лентой.

– Только не начинай, – простонал Виктор, глядя на мою находку.

– Что? – я изобразила непонимание.

– Я тебя знаю и вижу, как ты смотришь на эти письма. Можешь их прочесть, но не пытайся найти того, кто или кому их писали. Любительница детективов ты моя.

– Не буду, не буду. Я просто почитаю их на ночь. Вместо книжки, – я изобразила блондинку.

Виктор вздохнул. Конечно, он мне не поверил. Оба знали, что я не успокоюсь, пока не выясню, кто эти письма писал, кому и почему они оказались в дупле дерева. Но я не могла иначе.

***

Сидя вечером в палатке – конечно, я отправила Виктора в машину, мне в ней действительно спать опасно, – я перебирала письма из шкатулки, пытаясь понять, с какого начать. В связке их было штук двадцать, конверты даже не были подписаны. Ни имени отправителя, ни адреса получателя. Ничего. Даже марки нет.

Решив, что самое нижнее письмо – скорее всего, самое первое по хронологии, я аккуратно достала из конверта несколько листов пожелтевшей бумаги. Почерк того, кто его писал, был практически каллиграфическим. Не то, что у меня. Я вздохнула. Виктор часто говорил, что при моем почерке никакого шифра не надо – и так никто ничего не поймет. Разумеется, я так этого не оставила, и он получил подушкой по голове. Но, честно говоря, он был прав. Почерк у меня действительно далек от идеального. В отличие от этого.

«Милая Мари, вряд ли ты когда-нибудь прочитаешь эти строки. Может, это и к лучшему. Если бы я сказал тебе все прямо в лицо, ты бы уехала и уже никогда бы не вернулась. А я не могу этого допустить. Я хочу видеть тебя каждый день, даже зная, что ты не моя и никогда моей не будешь.

Ты не просто моя подруга детства. Я тебя люблю. И прошу у тебя прощения за то, что мне пришлось тогда уехать. Если бы я был рядом, ничего бы не случилось. Я обещал не оставлять тебя, но нарушил свое слово.

Когда я вернулся, все уже произошло. Я ничего не мог изменить. Ты не укорила меня даже взглядом. Я знаю, что ты ни в чем меня не винишь. Но сам себе я этого никогда не прощу. Я не знаю, как искупить свою вину перед тобой».

Дальше несколько строк были густо замазаны ручкой (или чернилами? – я до сих пор не могла определить хотя бы век, в котором эти письма были написаны, не говоря уж о точном годе). В палатке было темно, так что на свет нельзя было ничего разглядеть. Можно было бы подождать до утра, но мне было слишком интересно.

Я вылезла из палатки и открыла дверь машины.

– Что случилось? – вскинулся Виктор, стукнувшись головой о крышу. – Ай.

– Ничего, милый, ты спи. Я просто возьму фонарик.

– Зачем? По лесу собралась гулять? – напрягся Виктор. Ну в принципе могла, конечно. И уже так делала в прошлый раз, после чего он пообещал посадить меня на цепь, если я не буду спокойно спать в палатке.

– Нет, – я улыбнулась, – тут в письме несколько строк зачеркнуты, я хочу посмотреть на свет. Может, удастся что-то прочесть.

– До утра это подождать не может? – обреченно спросил Виктор, уже сам прекрасно зная ответ.

– Нет, я хочу знать сейчас, – я рылась в бардачке. – Да где же фонарик?

– Этот? – Виктор выудил нужную мне вещь с заднего сиденья.

– Да, ты лучший! – я чмокнула его в губы.

– Я знаю, а теперь можно мне все-таки поспать?

– Конечно, – я вылезла из машины.

– И никаких ночных прогулок по лесу, – успел крикнуть Виктор прежде, чем я закрыла дверь.

– Обещаю.

Какие прогулки? У меня тут занятие поинтереснее. И как он может спать в такой момент? Я фыркнула и вернулась в палатку.

***

– Раз, два, три, елочка, гори, – бормотала я себе под нос, стараясь включить фонарик. С третьей попытки мне это удалось. Ну почему, когда мне надо, с первого раза ничего не получается?

Взяв лист письма в одну руку, я направила свет фонарика на зачеркнутые строчки.

«Твой отец выдал тебя замуж за этого, даже человеком его нельзя назвать. Это ничтожество, этот монстр, этот сукин сын. Он продал тебя этой дряни. Меня приводит в ярость одна мысль о том, что он смеет прикасаться к тебе, называть своей. Если бы я был тогда здесь, то просто украл бы тебя из-под венца, но не позволил выйти замуж. И пусть бы меня потом повесили, но я успел бы спрятать тебя в надежное место. А возможно, со временем, если бы нам удалось скрыться ото всего мира, ты бы тоже полюбила меня.

И тогда стала бы моей, от кончиков пальцев на ногах до твоей прически, которую ты так любишь трепать ладонью. Я бы прикасался к тебе потому, что ты сама этого хотела, а не просто предлагала тело в качестве оплаты за помощь. Одна мысль об этом сводит меня с ума. Ты даже не представляешь, как сильно я тебя люблю, как безумно хочу, как трудно мне держать себя в руках при встрече».


С этой книгой читают
Неуважение, обиды, нарушение личных границ – это и многое другое проявления некорректного поведения. Мы сталкиваемся с ним везде: от семьи до интернета. Некорректность лежит в основе ссор и войн. Но все можно изменить. Начните с себя. Прочитав эту книгу, вы научитесь определять, когда происходит неосознанное или намеренное нарушение личных границ, поймете, как вести себя корректно в разных ситуациях, и осознаете, что "я тебе добра желаю" – совсем
Марго боялась, что ее прошлые отношения негативно скажутся на любви Марка к ней. Но она не знала, что их история сложнее, глубже и дольше. А Марк совсем не расположен рассказывать правду. Ведь тогда ему придется признаться, что однажды он оставит ее… чтобы она жила дальше. Но Марго тоже не готова отказываться от любви, которую она ждала всю жизнь.
На очередном задании партнер Марианны гибнет в автокатастрофе, а ее саму берет в плен неизвестный мужчина. Что это – подстроенная авария или спасение ее жизни? Единственный стимул вернуться домой – любимый муж, у которого свои секреты. И куда бежать, если твой похититель знает о тебе больше, чем кто-либо другой?
Стефания потеряла близкую подругу и вот уже два года готовилась к встрече с ее убийцей, но все пошло не по плану. Ее навыков не хватало, чтобы дать достойный отпор. Да еще и судьба решила сделать крутой поворот. Кому теперь можно верить, если ее тренер – не тот, за кого себя выдает, как и "убийца" ее подруги? Есть ли выход из этой ситуации, если два года готовилась не к тому?
Ву Цзян, известный целитель, стремится завоевать любовь своей преданной последовательницы Ли Миньи. Их история развивается на фоне древних обычаев и социальных ожиданий, и Ву Цзян вынужден искать баланс между своим профессиональным долгом и личными желаниями. Роман поднимает читателей на волну эмоций, исследуя сложности, с которыми герои сталкиваются в поисках истинного счастья, такие как любовь, преданность и жертвы. Погрузитесь в мир страсти, т
Мы нужны друг другу: это понимаю и я, и Леон. Он сильный, надежный, целеустремленный. Нас тянет друг к другу со страшной силой - так, что при каждой встрече воздух между нами едва ли не искрит. Казалось бы: что проще? Поддаться влечению, позволить себе расслабиться, тем более, что и он, и я свободны и готовы к новым отношениям... Вот только он - мой будущий деловой партнер. Сможем ли мы четко разграничить личное и рабочее, или лучше ограничиться
Оле Красиной в поисках того, кто назначен ей судьбой, пришлось встретиться с тремя своими бывшими. А еще пережить необычные новогодние приключения, стать объектом преследования загадочного человека в черном, гонки по городу устроить. Она, конечно, знала, что за счастье порой приходится бороться, но чтобы ТАК… Тем более, на поиск суженого у нее есть лишь один день – 31 декабря. А в полночь уже будет поздно…
Живя свою лучшую жизнь, хочешь или нет, иногда приходится жертвовать чем-то или кем-то другим.И когда я ступала на этот путь, я не думала, что разобью чьё-то сердце, хотя, может, я и вру. Но самая худшая ложь – это когда ты лжёшь себе.Пришло время признать правду…
О жизненном пути человека, пережившего на своём веку смену 5 государственных строев, о его развитии, становлении и работе. Путь абсолютно самостоятельный, начиная с первых шагов в далёкой белорусской деревне, без нужных знакомств, связей и денег до учёной степени и должности уровня замминистра в Москве. Человека, чей непрерывный трудовой стаж составляет 64 года, а стаж совместной супружеской жизни на данный момент 60 лет.
Что наделяет слова нашего языка смыслом? Условное сочетание звуков или что-то иное? Могут ли иметь самостоятельный смысл отдельные слоги или даже отдельные буквы? Если могут, то каким образом его можно определить?На эти и другие вопросы мы постарались ответить в нашем исследовании, в котором вы сможете найти историческую подоснову указанных вопросов, авторский метод осмысления графики «кириллических» букв, оригинальный метод морфемного членения с
Эта история о том, как я прожила на Шри-Ланке год в разгар пандемии. Она на 100% реальна, выдумать такое просто невозможно. Удивительные стечения обстоятельств, странные обычаи и интересные судьбы. Я никогда бы не увидела все это в другой стране и в другое время.
Если вы думаете,что природа не имеет разума, то очень ошибаетесь! Природа, земля все слышит, все чувствует, только говорить не может. Впрочем, иногда земля все-таки говорит, но это бывает редко! И лучше бы на вашем веку такого не случалось. Голос разгневанной земли ужасен ! Послушайте меня, я расскажу вам эту историю. Великан Эрлан решил сделать для своего народа благо – собрал сопки , которые мешали земледелию и перенес их в край, который считал