Дарья Кузнецова - Антитело

Антитело
Название: Антитело
Автор:
Жанры: Любовные романы | Фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Антитело"

Доставить ксеноса с незнакомой планеты в штаб флота - казалось бы, глупый, но простой приказ. Работать курьером командиру боевого корабля Нине Ивановой не очень-то приятно, не за этим она шла в космофлот, но приказы не обсуждаются. Команда на старт, курс проложен, и экипажу предстоит долгий, простой и скучный маршрут.

Наверное. В идеале. Если странные способности пассажира не выйдут за человеческие представления о возможном и если человеческое любопытство не подтолкнёт к одному маленькому нарушению...

***

Цикл самостоятельных романов "Солнечная империя":

Абордажная доля. Дарья Кузнецова

Функции памяти. Дарья Кузнецова

Антитело. Дарья Кузнецова

Работаем без страховки. Дарья Кузнецова

Участник литмоба "КОСМИЧЕСКАЯ СТРАСТЬ" на ПродаМане


Бесплатно читать онлайн Антитело




— Приказ принят, координаты получены. Разрешите выполнять? — отрапортовала я мрачно.
— Выполняйте. Что-то ещё? — Ломидзе отлично меня знал и потому прекрасно понял по взгляду, что просто взять под козырёк я не могу. Точнее, могу и в другой ситуации бы так и сделала, но у нас с Резо почти дружеские отношения, можно позволить себе вольность.
— Товарищ капитан первого ранга, разрешите обратиться не по уставу?
— Ругайся, — насмешливо разрешил комдив.
— Резо, ну какого?.. — не разочаровала я его, с ходу перейдя на разговорный язык.
— Ай, такая женщина, а так материшься! — В голосе откуда-то прорезался акцент, Ломидзе довольно оскалил ровные белые зубы.
— Я ещё и не так могу, особенно с такого вводняка! Нет, я всё понимаю, корабль у меня быстрый и маленький, но... Какого?! У нас курьеры, что ли, перевелись? Срывать корабль с боевого дежурства ради доставки одного придурка с курорта? Он что, внебрачный сын императора?! У нас тут война на носу, каждый ствол на счету, а я — извозчиком на край рукава?! — щедро пересыпая речь нецензурными эпитетами и сравнениями, я честно высказала всё, что думаю. — Причём ладно извозчиком, что это ещё за эскорт-услуги? У меня в экипаже пять женщин, считая меня. Я с какими глазами к старшему лейтенанту Субире Пхаго, начальнику второй БЧ, должна подходить с такими приказами?!
— Всё сказала? — со спокойной ироничной усмешкой спросил Резо, когда в потоке ругани возникла пауза.
— Пока хватит, — буркнула я, прислушавшись к ощущениям.
— Полегчало? — участливо уточнил он.
— Немного, — кивнула смиренно.
— Хорошо. Нина, я всё это понимаю не хуже тебя и разделяю негодование, но приказ сверху. И о пассажире этом, и про то, что взаимодействовать с ним должны исключительно женщины, там было сказано особо. У тебя в экипаже пять, и не надо Пхаго дёргать. Молодёжь есть, фельдшера вон закрепишь за ним и ладно. Если честно, я тоже оху... озадачился не меньше тебя, но мне намекнули, что дело государственной важности, курирует ИСБ и вообще чуть ли не император лично. Только там не в родне дело.
— А в чём?
— Веришь — самому интересно! Ты про эту планету, конечно, не слышала раньше ничего? Да не слышала, не напрягайся, про неё вообще мало кто слышал. Она закрытая.
— О как! — вставила я удивлённое в специально для этого подставленную паузу.
— Притом не просто закрытая, а — держись за кресло! — закрытая по требованию местного населения. Сечёшь?
— То есть забрать мне надо не потерявшегося курортника, а ксеноса? Причём цивилизация у них настолько развитая, что контакт с ними теоретически разрешён законами галактического сообщества, но они сами разговаривать не хотят? Вот же... плус мне в нос!
— Ну что, жить стало веселее? — опять осклабился Резо.
— Как минимум, интереснее, — не стала я спорить. — И на кой нам этот ксенос в основном расположении флота они, конечно, не сказали? Я бы предположила, что именно у этих необщительных ребят проблемы возникли и сразу гордость кончилась, но вряд ли бы его тогда потащили в штаб...
— Я тебе пищу к размышлению дал, развлекайся. Может, он сам и расскажет.
— Ладно, приняла. Никаких особых распоряжений по содержанию и кормлению не было?
— Нет. Но там планета земного типа, да и говорили про него как про человека, так что, наверное, какой-то близкородственный гуманоидный вид. Я ещё про язык спросил, сказали — проблем не будет, имперский он вполне понимает. Ну да я тебе всё это скинул вместе с координатами, посмотришь. И, Нина, выполнять прямо сейчас.
— Да я уже догадалась. Отбой.
— Отбой.
Изображение перед глазами пропало, и я ещё несколько секунд сидела на койке неподвижно, бессмысленно пялясь в переборку, потом всё-таки встряхнулась и принялась одеваться. Ныть и страдать у нас не запрещено, но — про себя, с песней выполняя полученный приказ.
Состав одежды у меня не меняется очень давно. Мама постоянно ворчит, что я вечно в форме, даже когда к ним приезжаю, но возражать на это бесполезно, остаётся молча пережидать. Ну что поделать, если так удобнее, форму я люблю и за годы службы практически сроднилась?
Белуга — форменное нижнее бельё, состоящее из коротких эластичных шорт и такой же маечки, потрясающе удобная штука, — штаны, тонкая тельняшка с коротким рукавом (у которой из исторического только название и чёрная с белой полоски), фланка, прогары. Несколько раз пройтись по волосам щёткой, собрать с боков, чтобы не лезли в лицо, нацепить пилотку — на все сборы меньше минуты.
За это время я вспомнила, кто сейчас стоит на вахте, кто остался на борту, сменившись, а кто — сошёл на условный берег, то есть на станцию, к которой был пристыкован наш «Скат». Последних припомнилось больше половины экипажа, то-то народ обрадуется, когда я их на железо затребую!
Правда, пока дошла до командного пункта, передумала и отправила сигнал общей тревоги. Всё равно на старте боевого вылета каждый должен занимать место согласно штатному расписанию, а оно отдыхающих не подразумевает.
— Нин, что за?.. — поприветствовал моё появление на командном пункте первый (и последний, то есть единственный) помощник — Васильков Николай Васильевич. — То есть здравия желаю, таащ командир, но хотелось бы узнать, чем продиктована сия срочность и неожиданность?
— Не спится мне, неясно? — ответила невозмутимо. — Дай, думаю, и вам тоже не будет. Выведи карту пока и отметь координаты, я тебе на шимку скинула. Хоть глянем, куда нас несёт.
Наш «Капитан Белоусов», буквально год назад построенный штурмовой катер системы «Скат» — корабль маленький, воплощение новой концепции развития космофлота. Оружие и аппаратная часть становятся всё совершенней и занимают всё меньший объём, и на место огромных монстров, на борту которых можно пробежать марафон, ни разу не повторившись коридором, постепенно приходит такая вот мелочь. Двадцать человек экипажа, а наша «мамаша», то есть главный калибр, может с одного выстрела прихлопнуть среднюю космическую станцию.
А поскольку людей немного, то и лишние выгородки посчитали конструктивно ненужными, поэтому помещений у нас тут мало.
Ни палуб, ни мостиков, один довольно тесный командный пункт, где всегда людно, особенно на боевом дежурстве. Отсюда командир контролирует происходящее, штурман управляет кораблём, бдят все три пилота, двое из которых отвечают непосредственно за корабль, а третий — за защитную «моль». Пока, правда, вахту несли только один из пилотов и Никвас, но сейчас понабегут.
— Это что за красота? — присвистнул помощник. — И где это вообще? Я-то думал, у нас Земля на отшибе...
— Сейчас наш главный звездочёт придёт, расскажет, какими сложными путями мы туда будем добираться. Приказ у нас, надо забрать оттуда представителя какой-то загадочной, но дружественной цивилизации.


С этой книгой читают
Когда врач-силовик Летана Горская согласилась помочь на операции, спасая жизнь раненому фениксу, она просто делала свою работу и не собиралась извлекать выгоду. Но когда этот поступок принёс шанс подобраться ближе к Разлому и провести едва не сорвавшуюся научную работу, она решила его не упускать, несмотря на то, что к этому шансу прилагается нахальный и бесцеремонный феникс. Пару декад можно и потерпеть неприятного соседа. Но когда и что в этой
Для одних людей власть — это цель, для других — всего лишь необходимый инструмент. Генерал Рауль Браво де Кастильо никогда не мечтал надеть королевскую корону, и жениться на юной принцессе Альбе он не желал. Но что такое желания одного человека, когда на кону благополучие страны?Двух, потому что принцесса от неожиданного брака тоже не в восторге. Ну и что, что жених молод, благороден и хорош собой? Он негодяй и узурпатор! И быть корол
Внимание! Данный роман находится в РАСШИРЕННОМ ПРЕДЗАКАЗЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае, в момент оплаты вы получаете часть книги с уникальным номером заказа. Сразу после того, как файл появится в магазине целиком, вам вышлют ссылку на целый файл. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам пришлют полный файл. Дат
Алла Иванова любит командировки и работу в открытом космосе, поэтому очередной рабочий полёт на горнодобывающую станцию в поясе астероидов она восприняла с воодушевлением. Новые лица, новые впечатления, любимая работа - прекрасный вариант, чтобы провести следующую неделю.Правда, этой её любви суждено подвергнуться нешуточному испытанию, когда на маленькой станции начнутся большие странности. А единственная надежда на спасение здоровья, рассудка и
«Осколки розовых очков» – это мой первый сборник. Сюда вошли стихотворения, тему которых отражает название книги. «Осколки» в данном случае это не только разбившиеся ожидания, надежды, сопровождающие нас всю жизнь, но и «частички» моей души и внутреннего мира. Все стихотворения отражают мои мысли и чувства в переломные моменты.Этот сборник – дневник взросления, отражение внутренних изменений и реакция на открывающуюся по-новому окружающую действи
В наше непростое время люди всё чаще обращаются к поэзии, потому что находят в стихах созвучие своим переживаниям и раздумьям. Каждое стихотворение – словно остановленное мгновение жизни, запечатлённое в словах. И настроение, которым были пронизаны часы или дни жизни его автора, оживает заново спустя годы, передаётся читателям.
Алиса – наследница древнего рода. С раннего детства ее готовили к мести и великому будущему. Джонатан – эгоистичный, избалованный сын жестокого Князя, которого она должна уничтожить. Но что делать, если у судьбы свои планы на их счет. Если сердце говорит громче разума и чувства долга.Книга содержит нецензурную брань
Мистическое славянское фэнтези от мастерицы жанра. Начало XIII века, Гоголевская атмосфера, ужасы и славянская мифология.Cын новгородского попа Воята, за буйный нрав сослан в дальний погост, где попы не приживаются: с каждым что-нибудь случалось. Вскоре после приезда Воята находит в лесу труп местного жителя, разорванного зверем. Вопреки местному обычаю Воята читает над ним псалмы. К утру местные удивляются, что после этого Воята остался живым… Э