Елена Каламацкая - Апрелия. Погоду делают маги

Апрелия. Погоду делают маги
Название: Апрелия. Погоду делают маги
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Апрелия. Погоду делают маги"

Где жила? Кем была? Даже имени настоящего не смогла вспомнить юная землянка, неожиданно оказавшись в другом мире. Пришлось начинать жить с чистого листа. Хотя имя не проблема. Самое главное нашлась работа по душе и появилась необычная подруга, с которой не соскучишься. И приключения не заставили себя ждать.

Первая книга: Апрелия. Погоду делают маги. Елена Каламацкая

Вторая книга: Апрелия - 2. Как устроить личную жизнь. Елена Каламацкая

Бесплатно читать онлайн Апрелия. Погоду делают маги




Я честно старалась придерживаться правил, но иногда память прежней меня выдавала авантюрные идеи, от которых невозможно отказаться. Может, сыграло роль лечение магов-реаниматологов в исполнении двух профессоров-ученых, но никаким боком не медиков, а может эффект дало все в совокупности. Как знать, но в результате одной из таких идей и появилась Муся.
На одном практическом занятии, которое проводилось в парке, мне пришло в голову не просто подчинить тучку, а сотворить из нее что-то типа робота. Туча-робот классно же! Будет летать, требовать у всех одежду... О, да, терминатор! Фильм вспоминался до мельчайших подробностей. Конечно, я понимала, что это провальное занятие, но с каким-то бесшабашным детским азартом и предвкушением принялась лепить заклинание, формируя его в шар и вкладывая все возможные и не возможные качества. Помимо положенных стихий я заглянула внутрь себя и представила как, фигурально выражаясь, отщипываю по крошке от разных частей... эфемерных внутренностей. То есть кусочек души, сердца, разума... Да, машины с интеллектом это круто, а разумная туча вообще жесть. От мозга ради такого дела можно и побольше отщипнуть. Раздевайтесь, работники полей, мне нужна ваша одежда! Ха-ха! Облако-голем-разбойник.
Даже предвкушала, как получу по шее, если и правда что-то получится.
В парке мы занимались не зря - это усложненный вариант, когда неба не видно, потому что его мешают рассмотреть ветви деревьев и призвать тучи значительно трудней. Ну, поскольку я навертела креатива, то кинула получившийся шарик просто вверх, понадеявшись на русское "авось". Одного только не учла - мой бонус ладить с животными распространялся и на птиц. Они меня совершенно не боялись, наоборот любили и всегда старались крутиться рядом. Вот и тогда магический шарик распугал шустрых воробьев, густо облепивших дерево, а в мои ладони упала бесчувственная синица. В недоумении захлопала глазами и через секунду ужас затопил сознание - я погубила невинную птаху!?
Птичка лежала, приоткрыв клювик, раскинув в стороны обмякшие крылышки, и напоминала мне... меня. Два с небольшим года назад. Выдернутую из своего привычного мира и умирающую в результате опыта самодовольных магов. Это что же я натворила-то?
- Студентка Фрейн, перед вами стояла другая задача, - недовольно дернул щекой преподаватель, заметив, что заклинание не достигло цели. - Призвать тучу, а не уничтожать окружающую среду.
- Апрелька вышла на охоту, - хихикнул Дик, увидев добычу в моих руках и восхитился: - Одним ударом сшибла!
- Ты убила синичку?! - обвинительно ахнула Беата и посмотрела как на врага народа. - С ума сошла?
Выкрик подруги подстегнул к действию, и я помчалась в целительский корпус, не задумываясь над тем как нелепо буду смотреться, требуя вылечить пичужку.
Повезло, что добродушный пожилой лекарь был в тот момент свободен от других дел и любил пернатых. Он поколдовал над синицей, влил в клювик укрепляющее зелье и с усмешкой сказал, что пациентка будет жить только при наличии хорошего ухода. Ее нужно поить лекарством каждые два часа, давать воду и кормить.
Я самоотверженно возилась с бесчувственной, а потом вялой синицей поклявшись самой себе, что не дам ей умереть. Ни за что. Мне же не дали.
И выходила!
Не обращая внимания на насмешки однокурсников и скептические покачивания головами преподавателей. Конечно, приходилось ведь отпрашиваться каждые два часа, чтобы дать лекарство. "Пожалуйста-пожалуйста, отпустите на пять минуточек мне нужно Мусе закапать зелье", - сложив ладошки лодочкой, канючила в любой ситуации. Даже на контрольной или на полигоне в момент покорения очередной трассы. Разумеется, придумалось имя, должна же я была как-то обращаться к малышке. И отпускали - никто не рискнул отказать, дабы не стать причиной гибели несчастной синицы. Просто слегка ехидничали: "Ну да, это же Муся. Как же, как же, идите, студентка Фрейн, и впредь не разбрасывайтесь заклинаниями".
А то я сама не поняла!
Зато дней через десять потерпевшая от моей глупости птичка оклемалась и, перестав напоминать заядлого пьяницу в отключке уже довольно бойко сама клевала зерна, попадая с первого раза в пять из десяти. Еще через некоторое время, вернувшись после занятий, я заметила, как печально Муся смотрит в парк, сидя на подоконнике и со вздохом сожаления открыла окно. Хватит бедняжке мучиться, пусть возвращается к прежней жизни.
- Ну все, милая, лети к своим, - с толикой грусти напутствовала уже полюбившуюся пичужку. Что скрывать я к ней привыкла как к домашнему питомцу, но она вольная птица и пришла пора расставаться. - Не держи обиды, солнышко, и прилетай в гости. Будешь меня навещать, да?
Проговорила с печальной улыбкой в глубине души, не надеясь на встречу - упорхнет и ищи свищи. Сколько их на ветках сидит одинаковых абсолютно. Поди, опознай одну конкретную среди десятка таких же.
Однако синичка не поспешила на свободу к весело чирикающим на ветке друзьям. Вопреки логике она перелетела с подоконника на стол и защебетала совсем не как синица. Я с удивлением уставилась на подопечную - в ее щебете узнаваемо слышались знакомые звуки.
- Яостанусьздесьстобой, - голоском мультяшного мини-робота пропищала Муся.
- Что?! Ты... - схватившись за вставшие дыбом волосы на голове, наклонилась пониже и прислушалась. - Говоришь что ли? Или мерещится?
- Я. Останусь. Здесь. С тобой, - четко разделяя предложение на слова, повторила птичка.
- Разговариваешь?! Ты... разговари... ех...
Ноги подогнулись, и я плюхнулась на кровать. Видеть, как из маленького клювика вместо чириканья вылетают слова, оказалось ошеломляюще непривычно. Наверное, говорящая туча не так бы удивила, но ведь я этого и добивалась. Сделать неразумное разумным. То есть неодушевленное, а тут живое.
- Разговариваю, не тупи, - добила синица земным сленгом и почистила клюв о тетрадку. - С тобой говорю, буду жить. Чё непонятно?


С этой книгой читают
Продолжение книги "Нелюбимая внучка". Беата смирилась со статусом "соломенная вдова", но жизнь вносит свои коррективы и преподносит сюрпризы. Первая книга: Нелюбимая внучка. Елена Каламацкая Вторая книга: Нелюбимая внучка - 2. Хватит: Любимая! Елена Каламацкая
Бывает так, что и умереть спокойно не дадут, вернее, уйти на перерождение. Особенно, если ты творческая личность, а в другом мире дефицит талантов и очень авантюрная богиня. И скучать она точно не позволит.(Все персонажи вымышлены, любые совпадения случайны).
Ох, неспроста столько книг о попаданках написано, неспроста... В том, что такие случаи имеют место быть, Ника убедилась на личном опыте.
Главной героине повезло: ее душа по велению богов переместилась в тело юной принцессы. Женщине, погибшей в нашем мире, выпал уникальный шанс прожить еще одну жизнь, и она настроилась прожить ее счастливо! Нет, попаданке не придется махать мечом и сражаться с темными силами в бою. Знания из прошлой жизни, опыт прожитых лет, доброе слово и любящее сердце помогут обрести друзей и настоящую любовь, а также исполнить древние пророчества, которые могут
Практическое руководство от основателя MASSAM.Автор в наглядной и доступной форме открывает все секреты и нюансы практики для лёгкого освоения и приятного применения базового уровня MASSAM.Полезно заниматься детям и взрослым, беременным и кормящим женщинам, абсолютно здоровым людям, а также тем, у кого есть ограничения по нагрузкам.MASSAM для красоты, стройности, молодости, гармонии и целостного здоровья! Интересно читать реальные результаты и ис
Рассказ «Ангел на четырёх лапах» – история трагической судьбы собаки, похожей на тысячи других. Собака, занявшая место ребенка в семье и в сердцах хозяев, погибает по вине ветеринарных врачей. Но в доме, опустевшем после смерти друга, остается его душа, которая спасает хозяйку от грабителя. Частично основан на реальных событиях.В сборник вошли и другие истории о жизни собак, затрагивающие проблемы, с которыми владельцы могут столкнуться в реально
Полина Журавлева и Александра Нечаева живут в параллельных мирах. Одна – москвичка, любимица своих близких. Другая – провинциалка, ребенок из неблагополучной семьи, не сохранившая ни друзей, ни привязанностей.Но точка пересечения этих миров – жестокое убийство, погружающее в темные и страшные тайны.Если что-то на первый взгляд кажется тебе милым, ясным и привлекательным, остановись. Отвернись. Посмотри ещё раз. Вглядись пристально. Прислушайся к
Исай Калашников, уроженец бурятского села, после церковной реформы XVIII века заселенного старообрядцами – семейскими, стал известен на всю страну после публикации эпического романа «Жестокий век» (1978), повествующего о жизни Чингисхана. В другом своем романе, «Разрыв-трава» (1970), писатель также обращается к истории, но к истории более близкой и более личной. В центре повествования жизнь старообрядческого семейского села в первой половине XX в