– Всем бодрого утра! – Как всегда громко поприветствовал коллег средних лет мужчина в кепке, джинсах и черной футболке с рисунком дракона, заходя в рабочий кабинет.
– Утро добрым не бывает, – пробурчал под нос худощавый молодой парень, широко зевая и двигая поближе кружку с ароматным кофе.
Из-за монитора стоящего в углу стола поднялась рука в приветственном жесте, хозяин которой не отрываясь просматривал утреннюю сводку новостей.
– Маловато нас сегодня, – прокомментировал дошедший до своего рабочего места мужчина, – ладно Шпилька, она опять своих «вонючек» проверяет, но Чисточела-то где черт носит?
– Руководит акцией по сбору мусора на Кумыске. Ты ж его знаешь, где что-то о мусоре, он точно будет там. – Пояснил парень, аккуратно потягивая кофе.
– Ясненько, понятненько.
Мужчина сел, но энергия переполняла и требовала действий.
– Сержант Шорох, как дела на передовой? – Переключился он на другого коллегу.
– Мелкие кражи, драка и, в общем-то, все. – Разочарованно перечислил русоволосый, слишком заурядного вида мужчина. Такого в разведку хорошо – сложно запомнить и описать внешность. – Хотя появилось несколько объявлений о пропаже людей в районе Первой дачной и Политеха, хочу проверить.
– Неужто маньяк завелся? – Удивленно прокомментировал кофеман. – Давненько не было случаев.
– Да нет, – ответил Шорох, – все пропавшие – мужчины.
– Маньячка, – хохотнул энергичный мужчина.
– Метатель, ну ты-то что, – с укоризной посмотрел на него Сержант.
– Шучу, шучу, – мужчина поднял руки в примирительном жесте.
– Ладно, я ушел, часам к двум, скорее всего, вернусь.
С этими словами Сержант ушел, оставив коллег коротать время вдвоем.
Время пролетело незаметно. Работы в детективном агентстве «Альфа» хватало. Серьезные преступления, ради предотвращения которых и создавалась группа, в городе случались довольно редко, но вот с бытовыми проблемами люди шли непрерывным потоком. И ведь не оставишь людей наедине с бедой, благо на прием заявок было отведено строго ограниченное время: с девяти до одиннадцати утра по будням.
К тому времени, когда вернулся Шорох, Метатель и Ледокол, именно так звали любителя кофе, закончили с решением поступивших за неделю обращений и занимались каждый своим любимым делом. Ледокол шаманил над экзоскелетом, созданным им лично несколько лет назад, пытаясь уменьшить его массу и габариты, сохранив все функции, а Метатель увлеченно играл в дартс, закрепленный на входной двери.
– И как тебе не надоедает? – В очередной раз подивился Сержант, уворачиваясь от дротика, который, несмотря на открывшуюся дверь, все равно попал точно в центр. – Знаешь же, что не промахнешься, какой смысл играть?
– Ничего ты не понимаешь. – Снисходительно объяснил в миллионный раз Метатель. – Удовольствие надо получать от процесса, а не от результата. Что-нибудь узнал? – Переключился мужчина на другую тему.
– Пропали трое: студент Политеха второго курса, художник-натуралист тридцати девяти лет и тридцатилетний сварщик. Все в течении последних двух дней вне места проживания.
Студент ушел на пары, но не вернулся. Друзья видели, как он шел в сторону дома. Живет в четырех кварталах от места учебы. До дома не дошел. На следующее утро мать дала объявление о пропаже.
Художник-натуралист приехал в район первой дачной рисовать пейзаж местных лесов. Его вспомнила продавщица пиццерии внизу горы. Приезжий, объявление подал на утро друг, у которого тот остановился, когда он не пришел ночевать и не отвечал на звонки.
Наконец, сварщик ушел на пробежку на Кумысную поляну, но с нее так и не вернулся. Тревогу забила супруга.
Все трое не привлекались, конфликтов ни с кем не имели, в общем, связи между ними нет и зацепок тоже. Были люди, да сплыли.
– Дела… – Протянул задумчиво Метатель.
– Чисточел еще не появлялся? – Спросил Сержант. – Хочу попросить Миротворца глянуть, где телефоны наших пропавших.
– Не возвращался, – ответил мужчина, – он со свои мусором может и до вечера там проторчать, так что не жди, сам связывайся, пока станция в зоне охвата.
– Пожалуй, – согласился Шорох, садясь за свой компьютер и набирая длинный пароль для подключения к каналу связи.
Через несколько секунд включилась видеосвязь, и на мониторе появилась собачья морда, висящая в воздухе.
– Гав, – поприветствовала она Сержанта.
– Привет, Буран, – ответил мужчина на приветствие, – Миротворец рядом?
– Я здесь, – раздался звонкий голос, после чего собака облизнула нос.
Как выглядит Миротворец знал только Чисточел, остальные только слышали его голос и видели верного друга – пса Бурана. Конспирация и все такое, ведь Миротворец в одиночку управлял космической станцией «Мир», считающейся давно затопленной.
– Поищи, пожалуйста, местоположение телефонов. Номера сейчас скажу.
Шорох открыл блокнот на нужной странице и продиктовал данные.
– Пару минут. – Ответил голос.
Через некоторое время Миротворец сообщил:
– Выслал координаты со снимками на почту. А где Чисточел пропадает?
– Убирает лес. – Серьезно ответил Сержант.
– Понимаю, – со смешинками в голосе произнес Миротворец, – передавайте привет.
Сеанс связи на этом завершился, а Сержант полез на почту, изучать поступившие данные.
– Интересно, – задумчиво произнес он чрез несколько минут, – все телефоны в рабочем состоянии, у студента просто севший, и находятся приблизительно в районах, где каждый из них пропал. Человека нет, а техника есть. Пойду-ка поищу ее, может найдутся какие подсказки.
– Помощь нужна? – Спросил выглянувший из мастерской Ледокол.
– Нет, справлюсь.
– Что бы в девять был дома, – дурачась вставил реплику Метатель.
– Как скажешь, мамочка, – поддержал шутку обычно серьезный Шорох, уже выходя из кабинета.
Фиксированного рабочего дня в агентстве не было, каждый оставался на работе столько, сколько было необходимо, поэтому к десяти вечера оба, и Миротворец, и Ледокол еще корпели над своими делами.
Ледокол который раз пытался кому-то дозвониться, но трубку упрямо не брали, от чего тот явно начинал нервничать, расхаживая по проходу между рабочими столами.
– Девушка динамит? – С подначкой спросил Метатель.
– Шорох не отвечает, – проигнорировав подколку ответил Ледокол.
Метатель сразу посерьезнел.