Марципана Конфитюр - Атомный пирог

Атомный пирог
Название: Атомный пирог
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Альтернативная история
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Атомный пирог"
Представьте себе США 50-х годов, только в 70е: пышные юбки, рок-н-ролл, машины с плавниками... атомные реакторы вставлены в автомобили, таксофоны снабжены телеэкранами, а Луна уже поделена между сверхдержавами. Маккартизм свирепствует - и не зря: за океаном товарищ Сталин приближается к 100-летнему юбилею, и его дрожащие пальцы всё ближе к ядерной кнопке... А в это время девочка Ава из пригорода мечтает попасть на концерт вечно молодого Элвиса Пресли Она еще не знает, какие приключения ее ждут...

Бесплатно читать онлайн Атомный пирог


1. 1. Я счастлива

Красный свет светофора сменяется на зеленый.

Поток атомобилей берет с места.

Тихое шуршание покрышек едва слышно из-под звуков радиолы.

«Нам сейчас позвонили и заказали…» — докладывает диджей.

Из едущей рядом лимонной машины доносится дедовский джаз.

Ронни нажимает ускорение, и спустя секунду желтый зануда с занудной музыкой оказывается далеко позади. Ветер бьет мне в лицо, треплет волосы.

— Ух-ху! — кричит Петси.

А я счастлива.

Не первый раз в жизни катаюсь я в атомобиле, не первый раз вижу центр города после заката, не первый раз зависаю с друзьями. Но именно сегодня, вот сейчас, вот в этот миг осознаю, как мир прекрасен. Светящиеся овалы окон — словно драгоценные камни на костюмах многоэтажек. Разноцветные лампочки с вывесок баров и магазинов похожи на маленькие фосфоресцирующие конфетки, от одного созерцания которых внутри уже сладко. Огни фар, горящие справа и слева, и сзади, и впереди, делают дорогу, по который мы скользим, чем-то похожим на звездное небо. А если мимо несется атомобиль с модными светящимися колесами, то так и хочется загадать желание, приняв его за комету…

Впрочем, мое-то сегодня сбылось!

Но мне, разумеется, есть еще что пожелать…

Реализованная мечта словно приподнимает меня над землей. Я в машине — и будто не в ней. Как бы сверху смотрю на весь город. Если можно помыслить невероятное, и оно сбудется, то почему не помыслить нечто еще более невероятное?..

Я загадываю желание на очередные светящиеся колеса и несусь дальше в Космос.

Вдруг на горизонте загорается огромная звезда. Она светится алым и бирюзовым. Ронни держит курс прямо на эту звезду, словно видит в ней знамение…

…Рождество! Да, точно! Город — это здоровенная рождественская елка, увешанная электрогирляндами. Чудеса подстерегают на каждом углу. Подарки где-то рядом. Все возможно. Спаситель явился, и мы будем жить… Временами мне хочется кричать, выть от восторга, но я сдерживаюсь. Пускай мое счастье останется тайной. И пусть Рождество будет только моим, моим личным…

А вообще-то сейчас май. Днем стоит жара не хуже летней. Теперь же, в темноте, воздух похож на молочный коктейль — освежающий, сладкий, густой и уютный.

Особенно приятно сейчас думать, что вот этим самым воздухом, совсем неподалеку дышит Он. Может, даже Он вдыхает атомы, которые я выдохнула?.. Мысль об этом показалась мне настолько волнующей, что заставила чуть-чуть хихикнуть. Так, постойте! Или в воздухе нет атомов? Атомы есть в бомбе, в электростанции, в двигателе машины, трамвая, подводной лодки и самолета, а вот в воздухе… Школьная физика — худшая вещь на земле. Никогда она мне не давалась. Да ну ее к черту!

«Атомная крошка, позволь потрогать ножку, атомная детка, целуемся так редко…» — доносится из бирюзовой машины с прозрачным куполом, проносящейся мимо нашей. Ну вот, как раз в тему. Песня в целом не плохая, но сегодня мне случилось слушать нечто намного, намного, намного лучшее…

Петси сидит слева от меня, а справа — Пенси

— Ну и как вам? — спрашивает Петси. — Если честно, я не ожидала, что окажется так круто.

— Стоял такой ор, что и смысла во всем этом не было. Я ничего не услышала, — отвечает Пенси.

— Не выдумывай. Сама же и орала как безумная, — говорит Петси. — С чего тебе было так вопить, если ты не слыхала ни звука?

— Как и всем девчонкам, — говорит спереди Ронни. — От того, как он вихляется. В тот момент, когда там было соло на гитаре, а он взял и стал коленки выворачивать — я подумал, что оглохну от их визга, вот ей-богу!

Ронни сидит за рулем: ведь машина его. Рядом с ним сидит Джонни, мой брат, и ворчит:

— Интересно, он ноги не вывихнул?

А мне интересно, как они могут обсуждать эти глупые мелочи, когда только что имели счастье прикоснуться к Совершеству! Как могут они нести всю эту чушь вместо того, чтоб, как я, сидеть не в силах сказать слово, потому что еле дышишь от восторга?

Вероятно, потому что все случайно оказались на концерте. Брат пошел потому, что родители велели ему присмотреть за мной. Петси пошла потому, что там будет мой брат. Ронни хотел показать всем свой галстук, идущий к носкам, свой пиджак, свой крутой причесон, разумеется, новую тачку, купленную на деньги родителей, и произвести впечатление на Петси. Ну, а Пенси вообще не собиралась никуда. Она сказала, что планирует весь день зубрить геометрию, но переменила решение, когда узнала, что мы едем на машине Ронни…

— Он никогда ничего не вывихивает, — говорит Ронни. — Хотя в его возрасте надо уже поберечься, хе-хе…

— Брось, — фыркает Петси. — Ты же видел его. Ему на вид чуть больше нашего. Двадцать один, двадцать два… Ну, может, двадцать пять, но это максимум!

— Не больше тридцати, — говорит Пенси.

— Ну хорош тупить, девчонки! — Ронни криво усмехается, немножечко копируя объект нашей дискуссии. — От него еще моя мамаша фанатела! Он на сцене уйму лет!

— И он мог бы быть твоим отцом… — вставляет брат.

Петси и Пенси смеются.

— Обалдеть, как остроумно, — Ронни хмыкает. — Не хотите ничего о жизни знать — ну и пожалуйста. Только давайте уж как-нибудь без оскорблений, ага? Вон, скажи им всем, — Ава! Ты ж всё о нем знаешь, наверно… Эй!.. Ава!..

Ава — это я.

Мне так хорошо и так странно одновременно. Я как будто только что побывала в другом измерении. Хочется немного смеяться, немного плакать, немного — остановить этот миг, а еще лучше — вернуться назад во времени на час-другой: на концерт, обратно. Я заворожена мыслью, что эту ночь мой герой проведет в моем городе. Завтра будет дан еще один концерт, и я уже предвкушаю его: бесконечно прокручиваю в голове сцены сегодняшнего и схожу с ума от мысли, что менее, чем через сутки еще раз полечу в это волшебное путешествие… В общем, рта открывать неохота.

— Ну, Ава!

— Скажи!

— Ты, что, спишь?

— Ну да, вроде как он старше, чем он выглядит, — выдавливаю я.

Честно, даты, цифры, всё такое — не моё это. Да и какой смысл прикладывать к величайшему гению такую банальную человеческую линейку, как возраст? Он всегда молодой, это верно. При этом странно представить, что когда-то его и его песен не было, что в какой-то момент эти песни взяли и сочинили какие-то авторы просто, из головы. Думаю, что его песни существовали всегда и в определенный момент их спустили с Неба. В общем, его тоже. Элвис вечен. Так к чему тогда глупый вопрос, сколько лет ему?

— Ну ладно, вы как хотите, а я буду считать, что ему двадцать два, — говорит Пенси.

— Было бы не круто тусоваться на концерте старика, да? — мой брат усмехается. — А прикинь, ему сорок! Прикинь, это потасканный мужик, с пузцом, с морщинами…

— Фу, нет!

— Да! Старый, толстый, представляете?

— Джон, прекрати!

— Да что «прекрати»?! Просто странно, как он так из моды не выходит. Кажется, когда я ходил в начальную школу, он уже выступал и девчонки точно также по нему убивались.


С этой книгой читают
Дирижабли бороздят просторы неба, молодые пролетарии целуются под фокстрот, а Дворец Советов — самое высокое здание мира и гордость Столицы С.С.С.М. - Самой Счастливой Страны Мира, где уже построен коммунизм. Рабочий завода по производству летатлинов Краслен Кирпичников сначала немного грустил, что уже не успел поучаствовать в Социалистической Революции. Потом понял: место подвигу осталось! Ведь надо ещё воскресить Вождя, лежащего в Мавзолее. А э
Представьте себе США 50-х годов, только в 70-е: пышные юбки, рок-н-ролл, машины с плавниками… атомные реакторы вставлены в автомобили, таксофоны снабжены телеэкранами, а Луна уже поделена между сверхдержавами. Маккартизм свирепствует – и не зря: за океаном товарищ Сталин приближается к 100-летнему юбилею, и его дрожащие пальцы всё ближе к ядерной кнопке…А в это время девочка Ава из пригорода мечтает попасть на концерт вечно молодого Элвиса Пресли
Париж, 1789 год. Трое заключённых Бастилии случайно становятся свидетелями странной смерти сокамерника, только что поведавшего им легенду о легенду о таинственном сокровище. Выйдя на свободу, они бросаются на поиски этого сокровища. Но постепенно понимают, что встали на пути могущественного и жестокого тайного ордена тамплиеров... Между тем, во Франции начинаются такие события, по сравнению с которыми все интриги тамплиеров это детский лепет...
Сенсация! Пётр Первый - ненастоящий! Его всё-таки подменили в Великом посольстве!.. В провинциальном архиве обнаруживается документ, подтверждающий эту давнюю догадку поборников старины. Не важно, что нашли этот документ совсем молодые исследователи, не важно, что в это время в хранилище развлекались двое студентов... Прошлое надо срочно переписать! А вслед за ним начнёт переписываться и настоящее... От автора: Это что-то вроде производственного
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Смена подходила к концу. Герман сидел в прозрачной яйцевидной кабине и следил за светящейся шкалой, по которой лениво перемещалась тонкая красная полоска. Время от времени она начинала дергаться, порываясь выскочить за пределы безопасной зоны. Тут-то и полагалось вмешаться оператору – нажимая нужные кнопки, он должен был восстановить равновесие процесса.Вот только какого процесса? Об этом Герман, несмотря на всю свою ученость, мог только догадыв
«Макс специально приезжал поздно. Осторожно открывал входную дверь, бесшумно пробирался в ванную, раздевался, принимал душ, а потом входил в спальню. Ему нравилось смотреть на спящую Марию.Вначале – смотреть.Иногда проходило десять минут, прежде чем он подходил к кровати. Марии казалось, Макс хочет убедиться, что она спит, крепко, по-настоящему. И Мария очень боялась его огорчить, притворялась спящей, следила за своим дыханием, старалась, чтобы в
Инопланетный корабль, потерпевший катастрофу, падает на окраину города. Команда, сумевшая спастись, вынуждена адаптироваться к чужим условиям жизни, членам экипажа приходится принять облик землян. Чтобы восстановить разбитый двигатель и покинуть Землю, им необходимо раздобыть редкие материалы. Команда активно занимается поиском и приобретением ценных минералов, используя нестандартные методы. Вскоре после этого в городе начинают происходить необы
Недалёкое будущее. Виртуальные миры прочно вошли в нашу жизнь, унаследовав все недостатки реальности, а для многих – и заменив её. Ложь, двойные стандарты и право силы. Алекс, ветеран онлайн-игр, волею судьбы оказывается в центре разгорающейся войны и получает возможность повлиять на её исход. Без оружия, денег и титулов, он обладает главным – опытом сражений, талантом дипломата и решимостью бороться за справедливость. Ведь даже если кровь здесь
Это сборник историй о девушках и женщинах – подругах, матерях, возлюбленных. Они любят, грустят, мечтают, шутят, совершают безумные поступки. И неизменно верят в лучшее. Говорят, что женщины – существа непредсказуемые. Возможно, «(Не) сказки» помогут узнать, почему на самом деле это не так. Или наоборот?..
Что делает нас счастливыми? Как следовать течениям моды, но при этом сохранить собственное лицо?Это короткая история обычной девушки из Санкт-Петербурга, которая в результате собственной неосторожности круто изменила собственную жизнь.Обложку для книги я сделал сам при помощи нейросети Lexica.