К.Бессмертный - Аукцион

Аукцион
Название: Аукцион
Автор:
Жанры: Политические детективы | Книги о войне
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Аукцион"

Нельзя купить целую страну, но ее можно продать. По частям.

Все события повествования вымышлены, персоны плод фантазии автора. Найти на карте мира отдельные города государства Номалия, даже столицу Бижелев, впрочем, как и саму страну, вряд ли получится и географический идиотизм здесь не при чем. Это невозможно не только по причине ее малой величины или незначительности в системе мироустройства. Такой страны попросту никогда не существовало. Но, как там было у Пушкина про сказку?

P.S. Для любителей догадок и расшифровок есть ключ, но для этого нужно прочитать до конца.

Бесплатно читать онлайн Аукцион


Аукцион

Все события повествования вымышлены, персоны – плод фантазии автора. Найти на карте мира отдельные города государства Номалия, даже столицу Бижелев, впрочем, как и саму страну, вряд ли получится и «географический идиотизм» здесь не при чем. Это невозможно не только по причине ее малой величины или незначительности в системе мироустройства. Такой страны попросту никогда не существовало. Но, как там было у Пушкина про сказку?


Часть первая. Выбор.

1


Чертог блистал. Сверкание бриллиантов гармонично дополнялось внезапными радужными вспышками хрустальных подвесок старинных люстр и бра. Это помещение называть по-другому было бы кощунственно. Негромкая музыка чудесным образом сочеталась с ароматами, исходившими от каждого присутствующего, которые, тем не менее, сохраняли индивидуальность своего носителя, не смешиваясь между собой.

Казалось, здесь был представлен весь цвет Европы, слегка разбавленный заокеанскими гостями, чьи фигуры несколько выделялись из общего ансамбля. Но это лишь подчеркивало аристократическое великолепие Старого Света. Тонкий негромкий перезвон хрусталя бокалов и тех же украшений осветительных приборов, колышущихся в потоках воздуха, нисколько не мешал оркестру и даже казался неотъемлемой частью его, особой многоголосой партией.

Однако, эта идиллия была коварно обманчива, еще полчаса и стук аукционного молотка заставит учащенно биться многие сердца, подстегиваемые все новыми порциями адреналина. Для кого-то это была единственная возможность взять реванш за десятилетия унижений, вернуть роду некогда принадлежавшее, а для кого просто бизнес, просто вложение денег, эффект от которого смогут ощутить, наверно, только потомки. Но были и такие, кого интересовал прежде всего сам процесс, «спорт высших достижений». Нет, «наивысших достижений», экономических… Вот-вот они станут непримиримыми соперникам, бескомпромиссными в своем желании взять верх любой ценой, лишь бы позволили астрономические банковские счета. А пока… Негромкая музыка, спокойные беседы, слепящие блики, легкое головокружение от выпитого шампанского и предвкушения предстоящего события века.


***

Зал заседаний заполнен сидящими людьми в строгих костюмах. Кто-то монотонно вещает с трибуны. Белесая дымка медленно, но уверенно затягивает всю картину происходящего, как это бывает у мониторов, когда и без того слепящий белый фон усугубляется максимальным увеличением ярости. Дмитрий Владимирович Беленский резко открыл глаза и наткнулся взглядом на такое же видение, но воспроизведенное как бы в негативе. Стены и потолок спальни слегка фосфоресцировали. Новомодная суперкраска, рекламный слоган которой гласил: «Белее белого!», содержала мириады светоотражающих частичек, ловивших сейчас случайно пробившиеся в комнату скудные ночные лучики и создававших по контрасту столь неожиданный эффект продолжения сновидения.

Дизайн его резиденции был плодом творческого зуда супруги, когда-то давно получившей соответствующий диплом, но ни дня не проработавшей по специальности. Это он не давал ей такой возможности, считая, что его жена должна принадлежать ему и только ему. Он считал, что девять лет разницы в возрасте и более, чем пристойное материальное содержание давало ему право быть этаким домашним диктатором. Ну хоть где-то он может реализовать свои властные амбиции! Движение по карьерной лестнице было не то, чтобы стремительным, но стабильным. Последующее увеличение капиталов еще более умножило количество разнообразных благ и освоение всего этого отвлекало Людмилу Беленскую от желания творить. И вот теперь, когда уже стремиться было практически не к чему, она, наконец, раскрыла свой созидательный потенциал.

Осознав, что это был всего лишь сон, он с облегчением шумно вздохнул. Призрак того кошмарного случая преследовал его всю последующую жизнь. Заснуть на съезде Комсомола, пусть и не всесоюзном, да еще во втором ряду! В те годы это было равносильно политическому самоубийству. Ему несказанно повезло, председательствующий хоть и пожурил незадачливого депутата, но тут же использовал этот казус для критики последнего оратора, от доклада которого пол зала героически прятало зевки. Нельзя сказать, что это так уж подпортило карьеру, но секретарь райкома не забывал при случае напомнить об этом Диме. Причем, далеко не с глазу на глаз. Причина была проста – всем было ясно, кто станет на его место, случись чего. Остальных претендентов Беленскому удалось отодвинуть, шеф чувствовал, что тучи над ним тоже сгущаются и пытался, как мог, отсрочить свой крах. Даже таким полудетским способом.

Ситуация разрешилась в результате известных событий, когда организация перестала существовать, а бывшие идейные «борцы с капитализмом» устремились его осваивать, отпиливая куски разной степени жирности от «социалистической собственности».

Кое-что урвал и он, заложив основу будущего процветания.

Все последующие после съезда годы, Дмитрий Владимирович панически боялся уснуть на бесчисленных собраниях, в которых он не мог не принимать участия. Чего он только не перепробовал! Эффективнее всего оказались мятные таблетко-конфеты «Холодок», жутко дефицитные в то время, но это конечно же, для «простых смертных».

Вот и сейчас он с облегчением осознал, что все ему только приснилось, что он не заснул позорно на столь представительном сборище, что это всего лишь просто сон…

Он был далеко не самым богатым в стране и никак не мог решить для себя, чего ему хочется больше – власти или денег? Одно бесконечно порождает другое, как в двух параллельных зеркалах, и очутиться в этом межзеркалье было и страшно, и желанно одновременно.

Через какие-то считанные месяцы на этой территории намечались выборы президента. Его имя было не заезжено в средствах массовой «информации», и не вызывало пока у электората стойкого неприятия. Поэтому стоило попробовать! Каких-то особых обещаний народу он предложить не мог, но это, по большому счету, и не требовалось. Действующий пока еще «гарант», надоел настолько, что сместить его на основе протестного голосования не казалось неразрешимой задачей. Естественно, он снова собирался баллотироваться, кто из его коллег не пытался вторично занять теплое место? Поэтому зарубежные «друзья» ненавязчиво советовали попытать счастья. Его удерживало только одно – любая избирательная кампания требовала денег. Конечно, недостатка в них он не испытывал, но каждое вложение требовало ясности в плане эффекта. Но, не смотря на все благоприятные факторы, положительного результата никто гарантировать не мог. И это немного смущало. Но когда иностранные доброжелатели в очень завуалированной форме предоставили средства с неясными перспективами возврата, он сдался. Все неоформившиеся мечты о власти приобрели осязаемые черты, о необходимости расплачиваться за это внутренний голос не предупреждал, как и не задал вопрос – а почему выбрали именно его? И он принял судьбоносное решение – баллотироваться, чем он хуже других? А что, даже на слух: президент Дмитрий Владимирович Беленский – звучит!


С этой книгой читают
Третья часть повесвования о событиях в Номалии, которые могли бы закончиться масштабной катастрофой. Вопреки законам физики, оказалось, что совершенно не обязательно аннигиляции должны подвергнуться оба вступившие в реакцию объекта. Антиматерия – субстанция эфемерная, как и самостоятельность некоторых территорий.
Продолжение событий в загадочной Номалии, логично вытекающее из начала этой истории, описанной в первой книге Аукцион. Настолько же невероятное, как и многое из происходящего в нашей, реальной жизни
Пройдет не так много времени и не столь отдаленное будущее неумолимо наступит. Многое преобразится: самокаты, телефоны, телевизоры. Даже животные. Но человеческие качества и чувства: коварство, жадность, верность, любовь – останутся неизменными. Стоило пробыть в криокамере столько лет, чтобы вернуть здоровье, получить новые способности, подвергнувшись смертельному риску, и обрести счастье.
Сын преуспевающего американского финансиста Бен Хартман. приехавший на каникулы в Швейцарию, подвергается покушению со стороны случайно встреченного собственного школьного приятеля. Пытаясь разобраться в этом странном происшествии. Бен проникает в наиболее тщательно охраняемые тайны международной политики, что оказывается весьма небезопасно для его жизни…Всемогущие тайные корпорации и нацистские врачи-убийцы, «черные» операции спецслужб и коррупц
Три самых могущественных разведки мира, России, Англии и США, трое амбициозных руководителя отделов в них, проводят масштабную операцию в Берлине. Вооруженные оперативники и спецназ на готове. Их цель два пожилых мужчины, двое ученых, которые посчитали, что только они в ответе за свое открытие и только им решать, как этим открытием воспользуется мир. А ведь совсем недавно, все было так спокойно и обыденно. Все занимались своим делом. Разведчики –
В одну из российских областей прибывает исполняющий обязанности губернатора, который сталкивается с неприятием местных политических элит. На этом фоне развивается многогранный и динамичный сюжет романа, который захватывает с первых страниц повествования. В этом произведении есть всё – политические интриги, продажные журналисты, борьба кланов, роковые красотки, преступники и бизнесмены, случайные связи, интриги и убийства, все грани политической ж
Алекс – талантливый PR-технолог, способный мастерски управлять общественным мнением. Уже не раз ему приходилось спасать репутацию влиятельных бизнесменов, помогать политикам завоевывать доверие людей и защищать крупные компании от жесткой критики журналистов. Благодаря опыту, наглости и поразительной интуиции молодой пиарщик умело сводит на нет проблемы, которые то и дело грозят разрушить имидж его нанимателей. Трудности и неординарные задачи ник
Как пережить кризисы ребенка и не испортить отношения? Найти баланс между наставничеством и навязыванием собственного опыта непросто. Еще сложнее не лишиться авторитета на фоне любящей бабушки. Петербургский психолог Елена Балышева рассказывает молодым родителям, как научить ребенка самостоятельности, не подавляя его волю.«Уважаю», «понимаю», «не спешу» – три кита, на которых строится взаимодействие. Ребенок до трех лет не знает, что такое время,
Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим – пропаганда. Книга Эдварда Бернейса «Кристаллизация общественного мнения» – его первая работа, посвященная PR. Написанная в 1923 году, она стала классикой PR-менеджмента и по сей день пользуется огромным спросом у консультантов во всем мире. В книге рассматриваются рычаги управления общественным
Краткая история о том, как сердце, пережившее смерть, продолжило жить в любви.Как девушка, пережившая смерть человека, полюбила того, кому досталось сердце её любимого.
В книге представлены авторские мастер-классы по вязанию спицами комплектов для новорожденных от 0 до 3 месяцев. Мастер-классы представляют собой подробные описания по рядам с иллюстрациями процесса, уровень сложности – средний, предназначены для тех, кто уже имеет опыт вязания.