Розалина Будаковская - Barlow&Otto. Дом с привидениями

Barlow&Otto. Дом с привидениями
Название: Barlow&Otto. Дом с привидениями
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Barlow&Otto. Дом с привидениями"

Джон и Инди – лучшие друзья. Он видит себя актёром, а она старается избавиться от неуверенности в себе. Индира решает принять участие в конкурсе сценаристов, чтобы начать новую жизнь в Лос-Анджелесе. Осталось немного – написать хороший сценарий. На что пойдут друзья, чтобы сделать это?В книге встречается упоминание нетрадиционных сексуальных установок, но это не является пропагандой.

Бесплатно читать онлайн Barlow&Otto. Дом с привидениями


Нервный день


– Нет! – раздражённо закричал Сисар Пьер, вскинув руками над головой. – Подними ты её выше, Джеймс! – продолжал кричать мужчина в белоснежной накрахмаленной рубашке и размахивать руками. – Индира, мы битый час репетируем это!

– Эту корову никто не поднимет! – Джеймс Тотти тыкал в меня своими короткими, толстыми, вечно влажными пальцами.

– Закрой рот! – выкрикнула я, сделав выпад на него.

– Слушай, ты достал уже, хлюпик! – вмешался Барлоу.

– Тишина! – заголосил мистер Пьер, звеня огромным колокольчиком, который он всегда брал с собой на репетиции. – Пошли вон! Все, пошли вон! – мужчина упал на стул и закрыл глаза рукой. – Чтобы не видел вас до завтрашнего дня. Живо, пошли отсюда!

Мистер Пьер прикрыл глаза и потёр переносицу, сняв очки в тонкой оправе. Второй рукой он поддерживает голову, облокотившись на краешек стола, а длинные и тонкие пальцы скрылись в его серебристых космах. Мужчина водит указательным пальцем в воздухе, будто дирижирует оркестром, и что-то негромко напевает себе под нос. Мистер Пьер всегда так делает до начала репетиции и после. Он с головой погружается в музыку и, наверное, никогда из неё не выныривает в реальный мир.

Я, кажется, с первого занятия влюбилась в него. Не в самого человека, правда, а в его неоспоримый талант. Меня поражают и одновременно полностью захватывают все его движения, когда Сисар Пьер показывает, как нужно играть ту или иную роль, где голос должен звучать ниже, а где выше. С самого первого занятия я всеми силами старалась перенять все его знания, которыми он с нами делился, но до сих пор остаюсь той, кого при любом проколе могут без раздумий вышвырнуть как ненужную куклу.

Выйдя на улицу, я вдохнула полной грудью прохладный осенний воздух ночного Нью-Йорка и немного успокоилась. Стоило расслабиться, как выходивший Джеймс толкнул меня в спину. Не удержавшись на ногах, я упала на колени, чуть не угодив в огромную лужу. Тут же на него с кулаками налетел Джон.

– Ты меня ещё не понял?! – взвился Барлоу. – Проваливай!

Джеймс пробурчал что-то неразборчивое и поспешил скрыться из виду.

– Может, ты уже въедешь ему, Инди? Хотя бы разок. – сказал Джон, подойдя ко мне. – Ему на всю жизнь хватит. – рассмеялся он.

– Ага, а потом мне что делать? – спросила я, отряхивая колени. – Я и без этого на репетициях лажаю. А таких покровителей, как у тебя, у меня нет.

– Ладно. – пожал Барлоу плечами и посмотрел на оживлённую улицу справа от нас. – Ты сейчас домой?

– У меня смена. – устало вздохнула я и ссутулилась. – До двух.

– Ясно. – заключил Джон. – Тогда до завтра?

– Да, давай. – улыбнулась я.

– Не забудь, в воскресенье ты идёшь со мной к Реджи!

Попрощавшись, мы разошлись в разные стороны. До бара идти совсем недалеко. Накрапывает дождь. Мне совсем не хочется промокнуть, поэтому я ускорила шаг. Ничего страшного, если приду чуть раньше, чем нужно. В конце концов, могу получить больше чаевых, чем обычно.

Кристин убежала сразу же, как я надела фартук. Посетителей в конце рабочей недели чрезвычайно много, и сегодняшняя пятница не исключение. Алкоголь льётся рекой, поток уставших работяг не заканчивается, а я уже еле стою на ногах.

– Иди отдохни, Инди. – за стойкой появился Мартин. – Опять пиво не доливаешь.

– Спасибо. – поблагодарила я и поплелась к чёрному входу.

Немного передохнув, я вернулась за стойку. Посетителей, кажется, только прибавилось. Чем позже час, тем больше здесь людей. Удивительно! Я оглядела едва стоящую на ногах толпу. Среди всех мне на глаза попался мужчина, ожидающий своей очереди. На нём синий свитер, который сильно выделяет хозяина из общего числа клерков в дешёвых костюмах. Он ещё трезв, правда, выглядит очень уж уставшим. От него веет холодом и тоской, от которой хочется выть. Похоже, у него день сильно не задался. Возможно, уволили или что-то в этом роде. А я ещё имею наглость жаловаться на свой график. Собственные мысли заставили меня улыбнуться. Посетитель нахмурил лоб, глядя на меня.

– Что смешного? – его голос оказался довольно приятным, но грубый тон сводил всё на нет.

– Ничего. – помотала я головой. – Настроение хорошее.

– Да на что ты смотришь?! – закричал он. – На мой свитер глазеешь?! – он стянул манжеты к пальцам. – На мой свитер… – продолжал шипеть мужчина. – На мой чёртов свитер?! – он одним рывком избавился от предмета гардероба и швырнул его куда-то рядом со мной, оставшись в одних джинсах и обуви. – У тебя всё ещё хорошее настроение?! – выкрикнул он, со злостью схватив стакан с виски, и скрылся в толпе.

– Вполне. – бросила я ему в след.

Что-то день у меня сегодня выдался… напряжённым. Можно даже сказать, неспокойным. Поскорее бы попасть домой и лечь в тёплую, уютную постельку. Спать не так уж и сильно хочется, просто хорошо бы оказаться в том месте, где никто не будет на меня кричать. Ни задавака Джеймс, ни мистер Пьер, ни незнакомец в синем свитере. Моя маленькая комнатушка в этом смысле идеальное местечко.

Смена, наконец-то, заканчивается! Осталось каких-то двадцать минут, и можно будет отправиться домой. Посетителей осталось всего ничего. Человек двадцать от силы. Они все заняты своими собственными проблемами, алкоголем в их бокалах и телевизором.

Я присела на низкий стул за стойкой, теперь меня даже не видно. Я сложила руки на груди и, прислонившись головой к стене, дремлю. Из барменов остались только я да Мартин Шин. Мартин бегает как заведённый и уже успел убрать освободившиеся столы. С его любовью к энергетикам это не удивительно.

Меня разбудил внезапно зазвонивший в кармане джинсов мобильник. Кому приспичило позвонить мне почти в два ночи? Взглянув на экран, я почему-то не сильно удивилась.

– Да, привет. – ответила я. – Что случилось?

– Инди, ты ещё в баре? – незамедлительно начал Джон и, как обычно, издалека. – Слушай, я тут с Карлосом немного поругался… – пролепетал он. – Не могу оставаться у него. С Минди у нас последнее время всё сложно. – увереннее добавил Барлоу. – В общем, найдётся для меня место? – наконец сказал он. – Согласен даже на коврик у двери!

– Хорошо, – устало выдохнула я, – только зайди за мной.

Джон появился с большой спортивной сумкой на плече. Что-то мне подсказывает, он задержится у меня, как минимум, на неделю, если не больше. Меня всегда поражал тот факт, что Джон уже лет десять живёт в Нью-Йорке, пять лет как работает, но своим собственным жильём так и не обзавёлся. Мой друг из принципа не снимает квартиру, предпочитая жить у своих бесчисленных парней и девушек.

Мы тихо пробежали к моей комнате, чтобы не заметили соседи, и закрылись. Снимать жилье в Брайтон-Бич хорошо хотя бы из-за того, что комната обходится довольно дёшево, но чересчур внимательные соседи постоянно доносят хозяйке, что на ночь иногда приходит «какой-то парень». Татьяна уже раз пять предупреждала, что выселит меня, если Джон ещё хоть раз появится здесь. Только бы шестой не настучали.


С этой книгой читают
Две недели в доме отдыха Эббс-Холл для Марты Порай должны были стать временем, чтобы полностью избавиться от депрессии и вернуться к обычной жизни. Такой подарок подруги Марта приняла с радостью и, приехав в маленький город на севере Шотландии, облегчённо выдохнула. Внутреннюю уверенность девушки нарушил туман на полях и загадочная тень, которую она заметила по дороге к дому отдыха. Марта не придала тени особого значения. Но таинственная фигура н
Рождество - самое ненавистное время для Габриэля Стоуна. Каждый год Габриэль покидает Лондон, чтобы развеяться и забыть о существовании нелюбимого праздника. Погрязнув в работе, он забывает спланировать поездку, а когда вспоминает - билеты уже распроданы. Однако на следующий день среди утренней почты Габриэль находит билет на экспресс. Не раздумывая, мужчина собирается и едет на вокзал. В поезде он вынужденно знакомится с Лиззи Льюис, получает за
Две недели в доме отдыха Эббс-Холл для Марты Порай должны были стать временем, чтобы полностью избавиться от депрессии и вернуться к обычной жизни. Такой подарок подруги Марта приняла с радостью и, приехав в маленький город на севере Шотландии, облегчённо выдохнула. Внутреннюю уверенность девушки нарушил туман на полях и загадочная тень, которую она заметила по дороге к дому отдыха. Марта не придала тени особого значения. Но таинственная фигура н
Частный детектив из Бруклина Митчелл Хилл ввязывается в расследование нескольких дел. На первый взгляд они совершенно не связаны между собой, однако, начав расследование, Митчелл понимает, что влез в очень опасное дело, из которого просто так уже не выбраться...
В этой книге вас ждут увлекательные приключения пиратов-псов. Необычный остров, встреча с привидениями, поиск волшебного ключа, битва добра и зла. Красивые иллюстрации не оставят равнодушными ни вас ни ваших детей. Книга о добре, дружбе, верности и взаимопомощи.
Ваня и Петя находят подкову, которая исполняет желания, но не так, как им хотелось бы. Вместо сладостей – муравьи, вместо путешествия – подвал, полный старых вещей! Вместе с волшебным котом и вредным гномом, братья разгадывают тайну подковы и понимают, что настоящее счастье не в материальных богатствах, а в дружбе и доброте. Красочные иллюстрации не оставят ваших детей равнодушными.
Кто из нас не мечтал в детстве. Мечты эти были романтичными и светлыми. С возрастом они угасали. Мы взрослели и понимали, что детство – это детство, а живем мы в реальной жизни. И, вдруг, детская мечта превращается в реальность и остается самым великолепным воспоминанием на всю жизнь. Служба на флоте оставляет неизгладимый отпечаток на характере и судьбе человека. Ну, а кто служил на Северном флоте знает: «Северный флот не подведет»!
Февраль 1917. Государь арестован в Ставке, идет зачистка ближайшего окружения. Под прицелом оказывается полковник Келлер, офицер по особым поручениям Его Императорского Величества, отдыхающий в Царицыне. За ним охотятся профессиональные революционеры Минин и Ерман, будущие герои Красного Царицына. В попытке спасти судьбу Империи полковник отправляется в Могилев.
Данный тренинг поможет вам увеличить ваш доход от продаж как минимум в 3 раза. То есть, если вы зарабатывали сто тысяч, будете зарабатывать двести. Стоит отметить, что простота изложения, с которой автор подает материал, достойна восхищения. Тренинг окупает все затраты в течение первых же суток активной работы. Будьте более успешны с тренингами Дэйва Томпсона.
После смерти Дж. Р. Р. Толкина в его архиве осталась масса частично или полностью подготовленных к печати материалов: набросков, рассказов, легенд, эссе – тот грандиозный фундамент, на котором выросло монументальное здание «Властелина Колец».В 1980 году его сын Кристофер подобрал и издал первый сборник, «Неоконченные предания Нуменора и Средиземья», в котором рассказывается о персонажах, событиях и географических объектах, вскользь упомянутых во
После домогательств со стороны клиента Элла Янг решает уволиться, переехать в другую страну и начать жизнь с чистого листа. Но когда ее неотразимый босс Мика Леру предлагает ей задержаться на время и помочь ему организовать свадьбу его сестры, она соглашается. Эллой движет не только денежный вопрос, но и симпатия к Мике, которая быстро перерастает в крепкие чувства. Но нужен ли ей мужчина, который из-за травм прошлого запретил себе любить и быть
В книге показано то, как Первая мировая война катализировала развитие украинского национального движения в империи Габсбургов. Обострение конфронтации с поляками, разгром русофильского движения, уступки имперского центра и поддержка со стороны Германии свелись к тому, что украинский национальный проект стал безальтернативным для русинского населения Галиции и Буковины. Главным средством экспансии украинского движения была национальная мобилизация